Замучил свист. Сначала думал ремень - поменял. Потом - ролик - поменял. Не помогло. Оказалось - помпа.
Работы оказалось на час - полтора.
Цитирую предыдущего автора, с небольшими изменениями (там был Zetec):
1)Открутить 3 болтика шкива помпы накидным ключом на 8, трещотка с головкой между шкивом и лонжероном не пролезет, если проворачивается то нажать на ремень.
2)ключом на 15, двигая натяжитель ремня вспомогательных агрегатов ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, как будто мы его закручиваем ослабить натяжение и скинуть ремень.
3)выкрутить болтики и снять шкив помпы
4)слить антифриз, открутив пробку
5)открутить 3 болтика крепления помпы к корпусу насоса
6) вынуть старую помпу
10) новую помпу с круглой резиновой прокладкой ставить в обратной последовательности, промазав соединение герметиком.
11)собрать все как было в обратной последовательности
12)налить совместимый со старым антифриз (если концентрат то дистилированную воду+ концентрат), поставив на место шланг.
13) прогреть машину и покрутить до 3000 мотор. греть до срабатывания вентилятора при полностью открытом кране печки (регулятор температуры в салоне на максимум а вентилятор обдува салона на 0). Долить воду и антифриз.
Все.
araslan
10 April 2009
Замена помпы на Duratec 8V
dima_spider
сделаю отпишу,но через недельку или полторы только займусь...щас времени нет,да и негде...
кстати антифриз стоит весь полностью менять? ничего не забьет после смены? нигде не потечёт?
ЖЕкВсе не сливается у нас
если у тебя 1.6 8v как у меня. Нет сливной пробки на двигателе.
А так я в тот раз залил новую оригинал 1:1. А сейчас может ее же и залью, она же новая.
dima_spider:
|
ЖЕк Все не сливается у нас если у тебя 1.6 8v как у меня. Нет сливной пробки на двигателе. А так я в тот раз залил новую оригинал 1:1. А сейчас может ее же и залью, она же новая. |
да Дурик у меня...ладно сколько сольётся.столько сольётся...так то купил 3 литра оригинала...разбавлю 1:1 и будет 6 литров..остальное в запас
ЖЕк
Хватит с головой! Вот только в этот раз я буду ареометром проверять концентрацию. А то по-моему у меня сильно концентрированная получилась.
dima_spider:
|
ЖЕк Хватит с головой! Вот только в этот раз я буду ареометром проверять концентрацию. А то по-моему у меня сильно концентрированная получилась. |
а скока должна быть по ареометру?
ЖЕк
Если разбавлено 1:1 "-37"
ЖЕк
dima_spider
Оригинал прокладка 1разовая. я писал что ее выкинул поэтому.На герметик проклад аиртекс и забыл.
Замирович
Угу. Я понимаю.
Кстати пока сегодня менял насос все таки присмотрелся. Все таки немного сочится. Сначала думал что прокладка. Потом подумал что сама помпа(которая стоит недели 2е)...потом снова сошелся на прокладке.
На помпу грешил так как капелька жидкости была видна на этом выступе внизу...вот и думал что с сальника погнало, а потом понял что просто скапывает туда...хотя...в общем в раздумьях...
Купил герметик ABRO чёрный...на неделе займусь заменой помпы...вопрос у меня один возник...заменю я помпу...промажу прокладку герметиком...через сколько времени автомобиль можно эксплуатировать? пишут время полного формирования прокладки 24 часа...чо через 24 часа получается?
ЖЕкЯ на красный когда ставил(правда СТОК прокладку оставлял, ну ты в курсе) использовал через часик.
Поставил помпу начал ролики менять вот время и прошло.
Кстати сегодня думал прокладку поменять но не получилось. Завтра думаю с утра заняться
ЖЕк
Скинь ссылку на ресурс. Вообще ABRO подделывают...слышал. даже в конторе у друзей-оптовиков в прайсе есть герметик ABRO оригинал а есть неоригинал...
Интересно можно ли выявить подделку по внешним признакам. Упаковка и т.п.
Ну мой красный отлично засох...вот думаю как сложно его будет отдирать.
ЖЕк
3 June 2012
dima_spider:
|
ЖЕк Скинь ссылку на ресурс. Вообще ABRO подделывают...слышал. даже в конторе у друзей-оптовиков в прайсе есть герметик ABRO оригинал а есть неоригинал... Интересно можно ли выявить подделку по внешним признакам. Упаковка и т.п. Ну мой красный отлично засох...вот думаю как сложно его будет отдирать. |
вот ссылка
тынцЦитата оттуда
"Попадал на такой герметик, только черный. Это грубая китайская подделка. Потом сравнивал с фирменным. На внешний вид нашел два отличия. Первый это цвет упаковки, подделка по сравнению с фирмой имеет менее яркий, кокойто блеклый цвет. Как будто жалеют краску и сильно её бадяжат. Второй признак это надпись Made in USA на фирменной упаковке в правом верхнем углу. На подделке её нет. Сравнивал наш советский белый герметик и это фуфло. Наш герметик засох часов через 5 полность, а ABRO и через 3 дня был в томже состоянии, когда я его выдавил из тюбика. И он имеет очень резкий запах уксуса."PS: у меня надписи на упаковке Made in USA нет...воняет уксусом вообще сильно...и вчерашняя мазня так и не засохла
В общем в воскресенье я занялся авто...блин ну не знал что праздник...
Решил заменить прокладку. Все получалось...прошло быстро. быстро слил...скинул ремень, открутил шкив.
Открутил болты насоса. НО! руками не выдернул...тут я подумал что придется Туго. Ан нет
чуть стукнул через проставку молотком и все вышло
притом даже стандартная прокладка отошла от корпуса.
ВЫнимаю...и сначала не понял что за кольцо вместе с помпой вышло, а потом пригляделся и понял что это часть крыльчатки
а помпу dolz только недавно поставил
Как она там аообще функционировали и не разбилась вообще
(
фоты
Подумал...подумал...и решил его приклеить. Не знаю насколько но снова без авто невариант!
Вот что получилось.
"оторвал" старую прокладку и поставил бумажную, с 2ух сторон промазал герметиком красным ABRO. Сначала намазал на помпу потом поставил проклаку и намазал на нее. потом только пришло в голову что можно поступить иначе
Так вот у меня теперь думки! - что делать?! что-то мне кажется ненадежным теперь эта крыльчатка и я задумался над приобретением еще одной помпы. Кстати на оригинале эта крыльчатка литая одним куском(с виду во всяком случаи).
думаю может заказать airtex...у многих стоит. Какая там крыльчатка? фотки есть у кого?
Или что "серьезнее"? Думал и над оригиналом но придет скорее всего прокладка как стояла с завода.
Кстати работа с бумажной мне понравилась!
Что думаете?! что брать?
dima_spider
у меня лежит airtex не поставленная,если нужно сфоткаю крыльчатку позже...крыльчатка такая же с виду,а литая или нет я не смотрел..
ЗЫ: ты там писал про то что прокладка наоборот намазать это как?
ЖЕкЗаказал airtex 1826. Посмотрим как придет
Да я потом подумал что можно было поступить так: намазать прокладку с 2ух сторон и потом одеть на помпу
Я вот думал...если бы не полез прокладку менять так бы и не узнал что крыльчатка развалилась...хммм..
dima_spider:
|
ЖЕк Заказал airtex 1826. Посмотрим как придет Да я потом подумал что можно было поступить так: намазать прокладку с 2ух сторон и потом одеть на помпу
Я вот думал...если бы не полез прокладку менять так бы и не узнал что крыльчатка развалилась...хммм.. |
крыльчатку фоткать не стал...крыльчатка как крыльчатка(как у тебя на донсе)...вообщем приклеенная тоже эта верхняя часть
А какая разница.или одну сторону или сразу обе? в том плане что удобнее промазывать? кстати слой и площадь герметика большие ложить?
ЖЕкНу посмотрим что придет. На фото на экзисте по-лучше выглядит
Просто если намазать сразу прокладку и потом поставить на насос получится меньше мазни. Так много пальцем размазывается по корпусу насоса.
Со слоем все как в тот раз вроде. Немного выдавило конечно излишки но думаю не смертельно. Посмотрим что покажет "вскрытие" после прихода новой помпы...я их прям коллекционирую. Главное чтобы она такой же не оказалось...а то снова получится что надо было брать вариант по-дороже!
dima_spiderdima_spider:
|
ЖЕк Ну посмотрим что придет. На фото на экзисте по-лучше выглядит
Просто если намазать сразу прокладку и потом поставить на насос получится меньше мазни. Так много пальцем размазывается по корпусу насоса. Со слоем все как в тот раз вроде. Немного выдавило конечно излишки но думаю не смертельно. Посмотрим что покажет "вскрытие" после прихода новой помпы...я их прям коллекционирую. Главное чтобы она такой же не оказалось...а то снова получится что надо было брать вариант по-дороже! |
сегодня забрал антифриз(3 литра концентрата)..завтра планирую менять помпу...как говоришь слить "ВЕСЬ" антифриз?
ЖЕкОпять же весь не сольется! Я делаю так:
-Откручиваю пробку расширительного
-откручиваю пробку радиатора
-ну и снимаю помпу. В этот момент сверху и все льется в яму. А так с радиатора все остается и снова его и заливаю
dima_spider:
|
ЖЕк Опять же весь не сольется! Я делаю так: -Откручиваю пробку расширительного -откручиваю пробку радиатора -ну и снимаю помпу. В этот момент сверху и все льется в яму. А так с радиатора все остается и снова его и заливаю |
мне надо чтоб слился...я его заменить хочу
ЖЕкНУ на Дуратек 8В нет сливной пробки на двигле! "как не крути"
deni9876
5 June 2012
1
ЖЕк
Когда помпу вынешь, еще как минимум литрик сольется. Она же в самом низу БЦ находится, вот вся ОЖ из блока и выйдет.
А вот из радиатора печки самотеком не пойдет ну ни как, только давлением воздуха. Кто-то описывал выше.
Alex..Я лично ставил оригинальную прокладку, вообще не уверен, что паронит будет держать антифриз... Так что лучше ориджинал)))
А я как-то задумывался даже об оригинальной помпе, потом передумал только из-за того что прокладка там придет "большая"...
Да и что-то мне понравилась та что шла в комплекте с Dolz'ом
Итак пришел мне Airtex! На нем крыльчатка нормальная! Йиху!!!
только прокладка чисто бумажная, в Dolz'е была поинтереснее
Кстати Dolz скотина где-то все равно сопливит и ощущения такие что сама помпа! с прокладкой все гуд!
В воскресенье под замену!
dima_spider
Снимал старую помпу было тоже скрыльчаткой,ездил полгода поменялна аиртекс.Мазал прокладку,а не корпус.
Замирович
Я так понял что прокладку мазал а не на корпус самой помпы. Ну я в это раз так и сделаю а то на мой взгляд слишком много излишков.
Опять же прокадка в Dolz была поинтереснее! НО! Ребята не берите Dolz! мне не понравилось его исполнение!
dima_spider
Намазал подсохла на корпус.На помпе воронка оборвана была,шелестела и шумела как цепь.Терпел пока ненадоела.
ЗамировичА я практически сразу ставил, ну через 3-5мин как нанес на корпус помпы, правда и мазал долго
Ну завтра буду ставить Айртекс. Я думаю проблем не возникнет.