FORDIAGNOSTIC_1
7 April 2009
FORDIAGNOSTIC (электрика,подвеска,ремонт ДВС,TO,PowerShift,ЗАПЧАСТИ)
ztop88
10 June 2013
Подскажите пожалуйста описание нижеупомянутой Вами информации, в чем именно заключается проблема статистически
НАЙДЕНО РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СВЯЗАННОЙ С ДЕРГАНЬЕМ, ТРОЕНИЕМ И ПОТЕРЕЙ МОЩНОСТИ НА АВТОМОБИЛЯХ FOCUS III.
ЦЕНА = 2 000 РУБ.
Наблюдается данная проблема ( ухудшение динамики) на фокус 3 125 powershift пробелг 13 000
у ОД сделали диагностику электронную( еще и бабок отвалил 1700 руб) проблем не найдено, есть распечатка диагностики. Далее никаких действий не сос тороны ОД не было, говорил что давайте прокатимся и тд и ничего... . Может конечно написать в соллерс о том что ОД не оч заинтересован решат ьпроблемы клиаентов
ВОзможно ли у Вас проанализировать данную проблему не делая электронной диагностики, т к в общем она уже была и ни к чему не привела. Возможно проблема лежит там где датчики не стоят
Сколько будет стоить чистка ДЗ?
Проверка компрессии?
FORDIAGNOSTIC_1
замена масла+фильтра на ПШ (куга1) какая стоимость работ?
FORDIAGNOSTIC_1
Добрый день!
Авто - Фиеста 2011 год, сколько стоит прошить круиз? И еще вопрос возможно ли активировать автозапирание дверй с началом движения?
Добрый день! Вы диагностику системы кондиционирования делайте?
FORDIAGNOSTIC_1:
|
Anton1o
Программирование круиз-контроля = 2 000 руб / 1 час. Автозапирание - не поддерживается на данном автомобиле. 196 |
Спасибо!
Про автозапирание:
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/fiesta_vi...530289/Видел живьем - все работает. Он, кстати, у вас прошивал круиз...
FORDIAGNOSTIC_1:
|
ztop88
Чаще всего проблемма заключается в прошивке! Диагностика - диагностике рознь!!! Надо делать всё равно электронную, не считывать тупо коды, а смотреть по параметрам и по параметрам косвенных систем. 196 |
не ну ок
а сколько стоит то чистка дроссельной заслонки и замер компресии))
FORDIAGNOSTIC_1
11 June 2013
Anton1o
ver.BCMi не ниже 15K600 C
Это главное условие!!!
Чаще всего на автомобилях нашего рынка версии ниже!!!
196
FORDIAGNOSTIC_1
11 June 2013
ztop88
Чистка корпуса дроссельной заслонки = 650 руб / 15 мин.
Замер компрессии = 1 000 руб / 30 мин.
Карбюроль = 150 руб.
196
FORDIAGNOSTIC_1:
|
ztop88 Чистка корпуса дроссельной заслонки = 650 руб / 15 мин. Замер компрессии = 1 000 руб / 30 мин. Карбюроль = 150 руб. 196 |
спасибо!
Скоро буду у Вас решать сий косяк)
FORDIAGNOSTIC_1:
|
Anton1o ver.BCMi не ниже 15K600 C Это главное условие!!! Чаще всего на автомобилях нашего рынка версии ниже!!! 196 |
У меня 15K600 CJ у него 15K600 CF, по идее версия у меня более поздняя...
Ладно, когда на прошивку приеду, думаю, на месте видно будет.
Приветствую! интересует информация по стоимости:
1- замене колодок перед + возможно зад
2- ремень грм
3- диагностика подвески + скорее всего замене рычагов салейнтблоков перед и зад.
4- Замена Масла ДВС и фильтра воз. масл. (салонный уже менял)
5 - диагностика чека и устранение (вроде как верхний лямбда зонд)
сколько по времени все займет
Все с вашими запчастями.
Автомобиль FFII дорестаил 2007г. пробег 100 000
FORDIAGNOSTIC_1
12 June 2013
chip60
Наши цены будут средними, относительно цен, на других клубных сервисах.
Цены можно расчитать по формуле: (Цена_1 + Цена_2 + Цена_3) / 3
196
GReaDDy
12 June 2013
Приветствую. Сколько будет стоить на Ford Focus 2 рестайлинг укрепить пластик внизу лобового стекла.( снять щетки. снять пластик. обезжирить стекло. приклеить к стеклу пластик. ).
И сколько по времени займет ориентировочно.?
FORDIAGNOSTIC_1
12 June 2013
По работам = 2 000 руб / 2 часа.
Дело в том, что по дилерскому TSB, понадобится клей LOCTITE 406, а у нас его нет!!!
196
А сколько грамм клея израсходуется примерно? ( Какую упаковку брать ? )
Добрый день. Хочу обновить почти всю подвеску, сориентируйте по ценам. Работы и запчасти (только оригинал) на обе стороны. Будет ли какая то скидка на работы, так как какие то могут пересекаться?
фф2 2006, 2л, мкпп, X9F3XXEED36S01362
перед:
рычаг передний 21мм
работа
стойка стабилизатора
работа
зад:
рычаг задний подпружинный, изогнутый
работа
рычаг поперечный, серповидный
работа
рычаг поперечный прямой, "кость"
работа
сайлентболк продольного рычага, "уши", "бабочка"
работа
замена задних амортизаторов
сход-развал
FORDIAGNOSTIC_1, а можно узнать: почему чистка радиатора на СТ дороже в два раза? Кроме снятия интеркулера есть еще какие-то отличия?
FORDIAGNOSTIC_1
13 June 2013
GReaDDy
Упаковки 50 ml хватает на 6 машин.
196
FORDIAGNOSTIC_1
13 June 2013
Loco23
Расстояние между двигателем - радиатором - передней панелью, просто отсутствует.
По ETIS надо распускать систему A/C. Но мы этого не делаем, есть технология как его снять в 4 руки, но это не так то просто!
196
FORDIAGNOSTIC_1
спасибо за ответ
alexvid3
13 June 2013
ff2STwagon
Я ПОНИМАЮ ВАШЕ НЕГОДОВАНИЕ, ПО ПОВОДУ ВАШЕЙ ПРОБЛЕММЫ.
ПУСТЬ НАС РАССУДЯТ ФОРУМЧАНЕ:
НАША ВЕРСИЯ ДАННОЙ СИТУАЦИИ:
ВЫ приехали к нам с вопросом установки адаптивных фар, МЫ ВАМ ответили, что стоимость установки = 8 000 руб.
ВЫ решили, что это для ВАС дорого и ВЫ САМИ всё сделаете.
После этого приехав к НАМ ВЫ покупаете у нас все требующиеся разъёмы и пины. Я из-за уважения к ВАМ, как к человеку который сам решился на такой шаг, продаю всё с огромной скидкой около 50% и кое, что просто дарю! (Пока я всё ищу, другие клиенты ждут).
Через некоторое время ВЫ приезжаете и говорите, что Во время установки сломали разъём C111 и хотели бы приобрести новый, я нахожу ВАМ разъём с максимальной комплектации и опять отдаю с огромной скидкой!!! + в подарок даю ещё один разъём с запасными пинами!! (Пока я ищу, другие клиенты ждут).
После установки ВЫ приезжаете по записи на прописку блока AFS и калибровку датчика угла поворота руля, данная работа занимает 15 мин. После прописки выясняется, что у ВАС ошибки по правой фаре!!! Я начинаю прозванивать ВАМ цепи (провода ВЫ сделали все одного цвета, что усложнило поиск неисправности) и нахожу, что у ВАС нет контакта в разъёме C111. После устранения данной проблеммы, выясняется, что ВЫ зачем то неправильно перепиновали разъём шагового привода в фаре, от чего он конечно же сгорел.
После всего этого, а другие клиенты всё это время (3 часа) ждут, я опять с ВАС беру сильно не полную сумму, войдя в ВАШЕ положение.
Далее ВЫ приезжаете без записи и говорите что у ВАС не работает уровень топлива, я опять ВАС делаю, а клиенты то другие ждут, выясняется, что проблемма опять в том разъёме который вы сломали и поменяли, делаю ВАС бесплатно!!!
СООБЩАЮ ВАМ, ЧТО НАДО НА ДОЛГО ПРИЕЗЖАТЬ, ДЕЛАТЬ РАЗЪЁМ, МЕНЯТЬ МОТОРЧИК И.Т.Д
ВЫ ГОВОРИТЕ Я МОГУ ТОЛЬКО ПО ВЫХОДНЫМ, НО ПРОСТИТЕ, ПО ВЫХОДНЫМ ТАК ЖЕ КАК И ВЫ ХОТЯТ БОЛЬШИНСТВО КЛИЕНТОВ.
Далее ВЫ записываетесь не у меня, а у Светланы на выходной, когда аншлаг. С установкой моторчика в фару.
ВЫ приезжаете во время аншлага и ребята понимают, что это ВЫ и у ВАС всё печально и на долго, а у них поток записанных впритык клиентов. ВАМ делают первичную диагностику, и не отсылают, а просят подождать!
Вы видя всю ситуацию с количечтвом клиентов, начинаете желеть себя и через три часа уезжаете и потом пишете на форуме, про нас эту гадость!!!
С ВАШЕЙ СТОРОНЫ ЭТОТ ПОСТУПОК ПРОСТО ХАМСКИЙ ПЛЕВОК!
Как быстро ВЫ забыли когда я бегал между клиентами, а когда освобождалось место делал ВАС, а хотелось покушать!!!
Как быстро ВЫ забыли про дружеское отношение к ВАМ и бесплатные консультации!!!
Как быстро ВЫ забыли про 50% скидки и все бесплатные работы!!!
Хотелось бы, чтобы ВЫ удалили своё сообщение и извинились!!!
ff2STwagon
Не нашел вашей версии объяснений, хотя на форуме вы после этого вы появлялись не раз, из чего можно сделать вывод что FORDIAGNOSTIC_1 прав на 100%, а вся проблема в том что вы обижены на себя, что сами не справились с выполнением работы за которую взялись, но это по детски. Имейте мужество в этом признаться. я сам у ребят прошивал круиз без записи, пришлось немного подождать технического перерыва между клиентами, пока ждал напоили кофе, и в итоге ребята пожертвовав своим обедом мне все выполнили в лучшем виде.
Мое мнение необходимо извиниться.