| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Обобщающая информация:
Бывают:
Металлические, например Шериф.
Примечание: у защиты Шериф с ушами практически нет отверстий для вентиляции под двигателем. Увеличение температуры по сравнению с карбоновой защитой составило +5 градусов C.
Композитные, карбоновые. ( Carbon )
Преимущества:
1. Весит меньше металлической.
2. Не подвержена коррозии.
3. Не резонирует. (нет возможности появление неприятных звуков вроде дребезжания, гудения и т.д. )
4. Не мнется, после удара примет первоначальную форму.
5. Не крадет клиренс так, как это делают некоторые металлические защиты, т.к. композит можно делать практически любой формы.
6. При лобовом столкновении композитная защита не препятствует уходу двигателя вниз.
Недостатки:
1. Дороже металлической.
Штатный пыльник защитой не считается, т.к. "защищает" только от пыли и грязи.
От FF2 защита не подходит.
Malish
4 March 2012
Защита картера двигателя. (Р)
deni9876
20 October 2013
Фёдор_501
Единственное что насторожило - это отсутствие каких либо вентиляционных отверстий в защите для охлаждения картера двигателя и КПП. Возможно весной придется вернуть старую пластиковую(ее надо немного подшаманить, а то за 10 лет потрескалась местами) на лето, а то есть опасения за перегрев МКПП в жару.
И еще осталась щель между бампером и нижней частью рамки радиаторов, придется что-то колхозить, а то моторный отсек грязью покроется мгновенно.
Кстати, будешь у нас в нерезиновой, пиши заранее, закажу и тебе Шерифа.
У меня защита с вениляционными отверстиями, в том числе с дыркой для слива масла - буду заделывать. Причина - после нескольких поездок к себе в деревню в раскисшую погоду странным образом изменился звук двигателя. Сняв защиту, обнаружил на ней сверху, а также на агрегаты налипло порядка 40 кг грязи - два железных ведра с бугром, не считая того, что по гаражу рассыпалось. В основном она попадала через дыру для слива масла в жидком виде,там быстро подсыхала и двигала боле старую... И так, пока все углы не забила.
Кстати, вопроc. При снятии железной защиты, свернулись болты обоих задних креплений. Защиту с трудом выдернул, благо там не дырки а прорези. Правый болт (под пассажиром) удалось отвернуть и вытащить закладную деталь, благо там рядом технологическая дырка есть. И обратно смогу засунуть. А вот что делать с левым, под водителем... Болт в закладной детали прокручивается (видимо резьба стерлась). Но самое прискорбное - технологической дырки нет, как вытащить эту деталь, даже если у болта удасться голову спилить - непонятно. Вообще непонятко, как её туда засунули. Кто-нибудь сталкивался с этой бедой?
389-й:
|
Кстати, вопроc. При снятии железной защиты, свернулись болты обоих задних креплений. Защиту с трудом выдернул, благо там не дырки а прорези. Правый болт (под пассажиром) удалось отвернуть и вытащить закладную деталь, благо там рядом технологическая дырка есть. И обратно смогу засунуть. А вот что делать с левым, под водителем... Болт в закладной детали прокручивается (видимо резьба стерлась). Но самое прискорбное - технологической дырки нет, как вытащить эту деталь, даже если у болта удасться голову спилить - непонятно. Вообще непонятко, как её туда засунули. Кто-нибудь сталкивался с этой бедой? |
сделай прорезь в защите чтоб вытащить...потом когда на место будешь ставить,то обратно по этой прорези наденешь и всё
Скрытый текст(у меня оба болта вообще не открутились, с обоих сторон прорези...снимал уже раз 10

)
x
Сегодня пришла защита флоримекс, ну пипец огромная, все нахрен снизу закроет))) И очень толстый пластик!
Oleg_KRSK
10 November 2013
Давай фотки!
сандалеет
10 November 2013
2
FLORIMEX 310403, 1176 руб, шло 3 недели
Отчёт о том как решил проблему (мс. пост от 5 ноября). К сожалению, фотоаппарата не было, описываю на словах. Итак, сорвалась резьба на задних болтах крепления защиты.
Скрытый текстПоскольку сзади защита крепится не через дырки а прорези, защиту снял, прыская в места крепления вд-шкой, постукивая молотком и энергично дергая. Далее, правую закладную деталь осторожно вытащил вместе с ввернутым болтом через большое технологическое отверстие, находящееся примерно в 10 см. от дырки, через которую проходит болт. Особое внимание на осторожность - усики закладной детали отгнили давно, подрамник полый, и закладную деталь можно потерять в его недрах. Отвернув в тисках болт, опытным путём обнаружил, что закладная деталь (размер 14х100мм) при определённом положении вставляется и удаляется через дыру в подрамнике диаметром 20 мм, предназначенную для выхода болта. Затем, по совету, почерпнутого в интернете, взял хороший гвоздодёр, загнал его конец, похожий на отвертку, между головкой болта и подрамникам и стал отжимать его, прикладывая значительные усилия. Другой рукой накидным ключем отворачивал болт. Болт стал постепенно выходить, и когда между головкой болта и подрамником образовалась щель, гвоздодёр перевернул и стал отжимать болт концом, которым гвозди дёргают. Примерно через час такой камасутры выступающий конец болта с резьбой полностью утопился в гайке закладной детали, и мне удалось вытащить её. Далее изготовил новые закладные детали следующим образом. Из толстого куста стали выпилил два бруска 60х16х8 мм, один конец скруглил и на расстоянии 20 мм от скругленного конца нарезал резьбу М8. Затем от отверстия к ближайшему концу стал спиливать металл на клин до тез пор, пока она не стала проходить в закладное отверстие. Ну, а затем приклеил к ним усики холодной сваркой.
В старой закладной детали была приварена низкая гайка, на которой не более 3-4 витков резьбы. В новой детали резьбовая часть имеет длину 8мм. И хотя по закону какого-то там бернулли (или ещё кого), нагрузка на витки убывает экспоненциально, я надеюсь, что если впоследствии не дай бог резьба на нагруженных витках опять сорвётся, оставшиеся витки дадут вывернуть болт с меньшими проблемами.
На передних закладных деталях вместо отгнивших усиков уже давно использую канцелярские зажимы подходящей размерности. Держат даже лучше усиков.
x
сандалеет:
|
FLORIMEX 310403 |
где заказывал если можно шепни в личку?
сандалеет
18 November 2013
Зайдите на их оффсайт, через меня это сложновато будет заказать, я оптовик, купить смогу, но раздать не получится, живу далеко
У меня стоит что-то вроде вот этой Florimex, только производитель Klokkerholm, номер 25 32 79 5. По виду точно такая же, даже вентиляционные отверстия такие же. Пластик тоже толстый, форма та же, очень неплохо все прикрывает, в т.ч. со стороны арки, в моторный отсек остается только узкая щель около 5мм.
Встала неплохо, но одно из задних отверстий не подошло, я пока забил, нечем было сверлить на месте. Хотя она мягкая, можно было бы и отверткой проковырять.
Ну и вообще это не "защита", это скорее пыльник. Она не жесткая нифига. Но у нее есть боковые уши, которые уходят вверх и прикручиваются изнутри в арке в родные отверстия, поэтому она не провисает. А вот большие уши, которые закрывают дыры перед колесами, отвисают вниз. Я в итоге продырявил их и прикрутил стяжками к подкрылкам, держится и выглядит вполне неплохо.
Ну и при замене масла ее 100% нужно будет снимать. За 1200 это очень неплохой вариант. За Klokkerholm я отдал намного больше.
Evzhuravl
12 December 2013
Привет всем. А Вы как думаете что лучше поставить пластиковую защиту (пыльник) или же все таки купить какую нибудь мотодор или шериф. Я понимаю металлическая защита надежнее, но смущает ее вес, перед у машины и так тяжелый (форд фокус 1 америкос) а тут еще металла навесишь. И еще вопрос: дорожный просвет уменьшается с их установкой?
Валерич
17 January 2014
Всем привет!
Подскажите, чем эту защиту крепить к авто?
Если можно номерок для заказа или фото.
Я еще не ставил, бушь первопроходцем))
Это похоже пыльник а не защита
Валерич
17 January 2014
Вроде всего и надо 5 комплектов крепежа, но заказал с запасом через Exist:
E.co. 71510 Клипса крепления 10шт. (аналог)
Ford 1449533 Болт крепежный 10шт.
срок доставки 2 дня.
Придет, будем ставить.
Отчитываюсь по установке.
Через 2 дня забрал заказ. Еще через пару дней мне установили защиту.
Для установки нужно 5 комплектов крепежа и пара подручного крепежа.
из креплений под движкой совпало только 4 из 5. Пришлось одно отверстие в защите просверлить рядышком.
Левое вертикальное крепление совпало с существующим
А вот для правого пришлось дырявить кузов (ни до одного станд.места крепление не дотягивается).
фотки к сожалению нет...
Не понравилось только одно - слегонца висящее левое "ухо"
потеплее будет сам может что поколхозю.
Теперь по ощущениям после самопальной стальной защиты в виде листа стали с дырками.
Езжу с новой защитой уже 9 дней.
Субъективно стало тише (ничего не резонирует). В морозы за -15 на ходу движка быстрее остывает, т.к. "сталь" раньше доходила до бампера.
Но надеюсь летом движке будет прохладнее.
з/ы прошу сильно не пинать за качество фоток и не мытое ТС (мороз на улице был -20).
Last_kamikadze
18 February 2014
Покупал защиту картера sheriff с крылышками

Ставил у знакомых на сервисе за 300 р., когда спросил подойдет ли защита к американцу сказали ( есть светлая голова, прямые руки, болгарка и дрель) и все подойдет

Встала как родная, еще и усовершенствовали ее, сделали прорези в задней части, что бы проще было снимать ( на заметку тем кто хочет поставить ) теперь сзади отпускаешь и спереди откручиваешь и легко можно одному ее стягивать. Единственный минус лючки пластиковые легко на ней потерять, что и случилось с одним. Если кто знает где можно взять, скажите - буду благодарен. Сфоткал бы защиту но не могу, на улице дождь и слякоть...
Валерич
У меня тоже уши провисали, я проделал в них дырки и прицепил стяжками к подкрылкам, там как раз были отверстия.
jkL
Скорее всего так и сделаю.
Ребят, нужно заменить крепеж на старой защите, потому что хач-сервисы для предыдущего хозяина прикрутили её на какие-то сопли. Кто-нибудь помнит какого размера закладные гайки и болты нужны для защиты типа Шерифа?
shestov
28 March 2014
сандалеет:
|
FLORIMEX 310403, 1176 руб, шло 3 недели
|
Приобрел себе такую, на мой взгляд лучшее что можно поставить на федю, даже не смотря на то что мягче штатной. К сожалению все железяки которые предлагают с лопухами под бампер не выдерживают критики в плане грязезащиты, к тому же уменьшая дорожный просвет цепляют все что можно и вот тут непонятно где они спасают, так как эксплуатация штатной в тех же условиях была достаточно комфортной и нигде не цепляла, лишь изредка. Не стоит с фанатизмом рассматривать железки, убежден в них больше минусов чем плюсов.
shestov
Что вы с эту защиту так хвалите? Это вообще пыльник а не защита, мне так в сервисе сказали, я себе поставил мотодор без всяких лопухов встала как родная. Единственный минус который я стал замечать машина стала побольше греться и все. Я ставил не от грязи, и воды, у нас в городе когда был потоп у меня вообще защиты не стояло, я ехал по улице у меня колеса скрывало полностью и ничего только парила потом кругом полчаса. (Машина ФФ 1 Америкос. Split Port). А когда я въехал в лужу, а под лужей яма высотой с колесо то я понял что защита нужная вещь, удар был такой силы что у меня зеркало салонное отлетело я думал хана всему настала, сразу стук какой то под капотом, я в сервис, оказалось защита покосилась и стала стучать и о кузов. Мне кажется что пластиковая защита бы тут не спасла 100%, минимум бы поддон пробил. По поводу клиренса практически ничего не поменялось может макс 0,5 см. Ну это мое мнение, тут надо разделять защита от наших дорог или защита от пыли и грязи.
shestov
28 March 2014
Evzhuravl:
|
shestov Что вы с эту защиту так хвалите? Это вообще пыльник а не защита, мне так в сервисе сказали, я себе поставил мотодор без всяких лопухов встала как родная. Единственный минус который я стал замечать машина стала побольше греться и все. Я ставил не от грязи, и воды, у нас в городе когда был потоп у меня вообще защиты не стояло, я ехал по улице у меня колеса скрывало полностью и ничего только парила потом кругом полчаса. (Машина ФФ 1 Америкос. Split Port). А когда я въехал в лужу, а под лужей яма высотой с колесо то я понял что защита нужная вещь, удар был такой силы что у меня зеркало салонное отлетело я думал хана всему настала, сразу стук какой то под капотом, я в сервис, оказалось защита покосилась и стала стучать и о кузов. Мне кажется что пластиковая защита бы тут не спасла 100%, минимум бы поддон пробил. По поводу клиренса практически ничего не поменялось может макс 0,5 см. Ну это мое мнение, тут надо разделять защита от наших дорог или защита от пыли и грязи. |
2 года эксплуатировал железку Sheriff спасибо, со штатной было куда комфортней и чище, руководствуюсь собственным опытом до и после. штатную менял на железку так как в зимний период растрескалась. Florimex действительно больше походит на пыльник, штатная все же спасала от слабых ударов.
shestov
Ну я тоже написал свое мнение ))) если что то не так извините. А какой дискомфорт от так называемой железяки как Вы говорите.
Evzhuravl:
|
shestov Ну я тоже написал свое мнение ))) если что то не так извините. А какой дискомфорт от так называемой железяки как Вы говорите. |
1. грязь в моторном отсеке лезет в такие места, которые мойкой не пробить, например вентилятор охлаждения и радиатор, только после частичного демонтажа.
2. клиренс в районе подрамника подвески действительно почти такой же как и у штатной, но от радиатора до двигателя у штатной повыше, что уменьшает вероятность цеплять мордой.
PS: на вкус и цвет, товарищей нет. ремонт электродвигателя вентилятора ОЖ показал что после 2 лет с железкой, надо частично мыть радиатор ОЖ и вентилятор, до этого 8 лет со штатной было все чистенько...
цитата: |
Что вы с эту защиту так хвалите? |
Скажу почему я ее хвалю. Честно скажу, уже не вспомню когда последний раз чиркал поддоном об что-то на дороге, это было давно и на ТАЗу. Сейчас машины другие и дороги намного лучше. Единственный плюс металлической защиты, это на нечищенных трассах с замерзшей колеей можно "ледоколить". Но зуб даю- я бы смело "ледоколил" и на этом флоримексе, реально толстый пластик. А последствия от летящей в моторный отсек грязи скажу я вам по ужасней бывает чем даже пробитый поддон.
Evzhuravl
28 March 2014
1
сандалеет 
дороги лучше, не зря у нас подвели результаты что 20% ДТП произошло из за плохих дорог запросто можно и кирпич словить, я вам описывал свой конкретный случай, каким бы не был там толстым пластик это все таки пластик и даже не какое не стекловолокно а метал он и в Африке металл. Т.е у вас дороги лучше стали но грязи в моторном отсеке вы боитесь больше чем пробитого поддона

У нас например в городе не дороги а направления ))) Как пел один всем известный артист " у нас кладут асфальт местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял" Отъездил уже прилично с этой защитой, поставил ее после аварии менял и фиффузор с вентиляторами и радиатор, не какой грязи на них нет как новые. Именно вот от грязи от нее такой же эффект как и от пыльника о котором мы ведем беседу. А так все же вы правы каждому свое. Я готов склоняться к вашему варианту не из за грязи и пыли а из за того что она легче, вибраций от нее меньше, и чисто по фото в ней больше вентиляционных отверстий значит продуваться моторный отсек будет лучше.
подскажите пожалуйста кто нибудь,на фокус 2005 год zx4 что можно подобрать из защиты.или хотя бы фото как примерно должна выглядеть,а то закажешь а потом на базаре с ней стоять придеться.
1 person online