| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Обобщающая информация:
Бывают:
Металлические, например Шериф.
Примечание: у защиты Шериф с ушами практически нет отверстий для вентиляции под двигателем. Увеличение температуры по сравнению с карбоновой защитой составило +5 градусов C.
Композитные, карбоновые. ( Carbon )
Преимущества:
1. Весит меньше металлической.
2. Не подвержена коррозии.
3. Не резонирует. (нет возможности появление неприятных звуков вроде дребезжания, гудения и т.д. )
4. Не мнется, после удара примет первоначальную форму.
5. Не крадет клиренс так, как это делают некоторые металлические защиты, т.к. композит можно делать практически любой формы.
6. При лобовом столкновении композитная защита не препятствует уходу двигателя вниз.
Недостатки:
1. Дороже металлической.
Штатный пыльник защитой не считается, т.к. "защищает" только от пыли и грязи.
От FF2 защита не подходит.
Malish
4 March 2012
Защита картера двигателя. (Р)
MATOLA
нормально все летом...
MATOLA
Я не соглашусь с предыдущими ораторами, что защита не будет мешать охлаждению. Однозначно будет, чудес на свете не бывает. Вопрос на сколько это критично. У меня была защита двигателя Шериф температура двигателя при движении со скоростью 120 км. час по БК Престиж (т.е. с датчика который установлен в двигателе) доходила до 112 градусов пр температуре на улице "-10 грудусов". Когда поставил защиту двигателя Carbon на которой есть несколько дырок, температура двигателя не стала превышать 107 градусов, т.е. 5 градусов я снизил. Если бы не поставил Carbon наделал бы дырок в Шерифе, а то сделали без единой дырки да еще и с ушами. По моему опыту под капотом идеально чисто все равно не стало, зачем тогда эти уши и отсутствие дырок - непонятно.
Malish
Вопрос ко всем, у кого установлена металлическая защита:
Было ли у кого после установки защиты при трогание с места снизу от днища раздавался кратковременный металлический скрежет, иногда такое наблюдается при поворотах. При обычной езде на неровнастях этого звука не наблюдается. У кого было похожее, отпишитесь, пожалуйста, где может цеплять?
Oleg_KRSK
29 November 2011
Простите за нектопост, а никто не знает код штатной пластиковой защиты? Или может кто недорого отдаст свою, а то я одно ухо оторвал уже год назад и некошерно теперь совсем...
Oleg_59_rus
29 November 2011
Oleg_KRSKне вопрос,себе поставил стальную,пластиковая пылится в гараже,только как тебе ее отдать-то,я в Пермском крае
Oleg_KRSK
29 November 2011
Oleg_59_rus
Давай сделаем так: если она у тебя целая, то пусть постоит некоторое время, я 21 вернусь в Красноярск и ты там отправишь чем-нибудь? Желдор например. По цене договоримся в личке
У меня подобная проблема, только защита стоит не пластиковая а металлическая, когда включаешь заднею и подаешь газу ужасный грохот.
Flash28
23 December 2011
Привет всем! Взял пару дней назад защиту картера фирмы Шериф. Стальная, 2мм. В комплекте были еще пластиковые "уши" так сказать, под переднюю часть бампера. Брал у CD в техцентре. Цена приятная. Встала как родная. Теперь как то намного больше уверенности стало. А то с нашими дорогами и сюрпризами... Сразу скажу защита не легкая. Но и не тяжелая.
У кого будут какие вопросы - пишите, с удовольствием отвечу, могу сфоткать.
KostyaAvtaz
24 December 2011
1
Защита - решает!
Пару дней назад выпало много снега!и "умные"дворники сгребли весь снег туда где обычно паркуют машины( я в том числе)причем огромными сугробами!
Штурмовал их уже не раз,с полной уверенностью что картер не во что не уткнется...Прет как лодка по воде)))
да и не налипает ничего ,некуда!))
Flash28
Привет! если я правильно понял, защиту ставил на ФФ1? хотелось бы узнать в какую цену и сфоткать места крепления, т.е. куда именно она крепится над авто!
gps_nav2600-2800. Фирма фирменная
"Шериф" Крепления сфоткаю, сегодня-завтра. Защита класс, в местах где нужно стоят пластиковые проставки, чтобы не гремела при соприкосновении с рычагами. Спереди крепится планка в штатные два отверстия, к ней уже крепится защита. И сзади к жесткостям.
Понял! спасибо, буду ждать фото! спасибо за подробный ответ!!!
Огромное спасибо за подробные фото! крепления подходят, так что буду ее ставить!!!
Flash28Большой респект. Уменя не получалось, оказывается я задом наоборот прилаживал!
Мужики, подскажите, кто устанавливал защиту Шериф с каталожным номером 08. 0464, к комплект поставки должны входить пластиковые лопухи или же нет?
Сегодня пришел заказ в магазин, выносят кусок этого металла, а там не то что лопухов, даже крышки лючка доступа к масляному фильтру нет, просто дыра.
Или вообще я не через тот каталожный номер заказывал?
Так вот на сайте и производителя и магазина фото такое
А по факту пришла наподобие как у
Flash28, только без крышки лючка.
вот вам пластиковая ford 1 331 945, Klokkerholm 25 32 79 5
abraxСпасибо, но мне нужна защита от камней, а не от пыли.
Интересует комплект поставки, что должно входить, у кого что было.
Фёдор_501да какие камни, о чем ты? автомобиль эксплуатирую 6 лет, и с того времени как оборвал пластиковую защиту(ездил по заледеневшей снежной калее в -30) даже не задумывался зачем мне ставить металлическую защиту картера.
Фёдор_501
у меня и лопухи были и болтики и гаечки. цена около 2800. номер не помню. но точно Шериф.
abrax
4 April 2012
http://kovsh.ua/images/gallery/big/236.jpg чтобы поменять масло необходимо открутить, скоко?!, 6 болтов!
сколько раз я этой зимой вспоминал добрым словом свою металлическую защиту... металлическая защита решает)
Flash28
4 April 2012
abrax
5 болтов, 3 спереди и 2 сзади.
или снять лючок просто. хотя на 1.8 сложно масляный фильтр не снизу снять...
Flash28Спасибо большое. Болтики и гаечки тоже были, но вот лопухов и крышки лючка почему то нет. Щас продавец у поставщика выясняет что да как, а мне вот тоже чтоб лабухом не быть приходится инф искать. Написал производителю письмо, жду ответа теперь.
Ну вот хоть от вас инфа хоть какая то. СПС.
abraxДороги у всех разные, если бы не нужна была, то не заказывал бы.
P.S. "Предупрежден - значит вооружен!"
PS: брал в сервисе у CD. Все четко, как договаривались, во время. супер!
abrax
Как этот кусок пластика ставится? Чего-то понять не могу...
Oleg_KRSK
Отверстия в "куске пластика" нужно совместить с технологическими отверстиями в кузове, а точнее передней балка и суппорта радиатора.
Если смотреть фото выше, то получается этот "пыльник" стоит к нам лицом, т.е. машина смотреть будет на нас передком.