| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Finis коды для датчика уровня топлива: 1 318 703 цена на март 2013 в exist 1550 рублей |
Видимо последний раз когда на BP заливали "полный бак " перестарались. Один раз уже встал, пришлось вызывать жену с канистрой бензина.
Посоветуете что-нибудь?
Cleric
23 August 2005
Датчик уровня топлива. (Р)
short_circuit
23 March 2020
насколько я понял, у него нет своего датчика, он цепляется ко штатному датчику. Т.е. эта приблуда - вместо показывающего прибора в приборке, а не вместо датчика.
впрочем, при желании никто не может запретить купить там же у них поплавковый герконовый датчик на 4 ступени. И впаять в него свои резисторы для совместимости с 150 Омами у нашего. Фактически будут доступны только 4 уровня: 1, 3/4, 1/2, 1/4, 0. В принципе, если по-другому никак- то терпимо.
Но лично я себе ставил резистор от Волги
да, на всякий случай: у нас приборка полностью цифровая, датчик уровня идёт в комп,а оттуда уже цифра идёт в приборку, где уже свои "мозги" ворочают шаговый двигатель показывающего приборчика.
т.е. если ставить приблуду по сцылке, то цеплять её надо к линии датчика на компе, или подтянуть от самого датчика, смотря что проще
nikvol
23 March 2020mobile
Он цепляется до компа, напрямую от датчика. Просто мало ли кто уже устанавливал хотел поинтересоваться как сделали )))
Питание с бензонасоса к нему можно подключить
Spitfire82
22 April 2020mobile
Всем привет.
Всегда заправляю бак до отсечки. Несколько дней назад, спустя 48 км после очередной заправки, сажусь в авто, завожу, и вот такая картина (см. бортовой и датчик на панели)
Если не выключить зажигание и продолжить движение, ничего не меняется. Если пару раз выключить/включить - может прийти в норму.
Почитал эту тему, прихожу к выводу что видимо придется лезть в бак, смотреть насос и контакты.
Будут ли ещё какие то идеи?
Spitfire82:
|
Всем привет. Всегда заправляю бак до отсечки. Несколько дней назад, спустя 48 км после очередной заправки, сажусь в авто, завожу, и вот такая картина (см. бортовой и датчик на панели) Если не выключить зажигание и продолжить движение, ничего не меняется. Если пару раз выключить/включить - может прийти в норму.
Почитал эту тему, прихожу к выводу что видимо придется лезть в бак, смотреть насос и контакты. Будут ли ещё какие то идеи? |
Я когда полный бак заливал тоже такое было.Само прошло.Можно попробовать скинуть клемм с акб
r.hairoff
14 May 2020mobile
Ребята подскажите пожалуйста, вот такая же проблема, Контакты переставлял а толку нет, что делать?
r.hairoff
на фото плохо видно, сделайте фото покрупнее. перепайка крайнего контакта резистора с одного конца на другой должна решить проблему. Видимо, где-то ошибка, а рассмотреть невозможно, слишком мелкие фотки
Случился такой же глюк как у Spitfire82 . Насос в сборе менялся 2 года назад (30тыс км) на новый Era. Какие мысли могут быть?
mjollnir.ds
26 August 2020
JeksOn
Смотреть:
1 - проводку от датчика на модуле насоса до приборки. Если где то перемыкает или отсутствует контакт будут пропуски в системе.
Об этом говорит бортовой компьютер. Если нет показаний, значит пропадает контакт с сигнального провода. чтобы исключить лишнее нарпавление тока при скачках, бортовой можно через диод подключить.
2 - смотреть приборку.
В случае у Spitfire это не приборка, поскольку у него бортовой не показывает - он впаивается параллельно сигнальному проводу - а значит проблема на участке от приборки до датчика. Не ставьте датчик от других авто.
Если проводка целая, то едем на разбор и покупаем поплавок от нужной машины!
Перепайка резисторов и контактов возможно при полном понимании выполняемых работ.
Если вариант с разбора не нравится, покупаем модуль в сборе ~ 3,5 - 5 т. руб.
Я думаю у вас как раз эта проблема, поскольку в приборке стоит маленький моторчик который выдает положения взависимости от сопротивления на показателях поплавка. Так что приборка в порядке.
Остается правильность работы датчика в баке (поплавка). Снимайте проверяйте.
Помните простую истину, новый (Era 2года 30 т. км или оригинал, или колхоз) не значит целый/рабочий.
Я довольно часто вижу как многие льют плохой бензин, присадки, просто керосин заливают, и всякую дичь. Мне порой кажется что это тоже может быть причиной неисправностей, поскольку такая дикая смесь может разъедать лак на контактах, схемах, может нарушать целостность изоляцяции.) а у кого то про руки бывают кривые)
Еще одна причина которая пришла в голову. Проверьте не нарушена ли изоляция на проводе от датчика в баке. Он может замыкаться через жидкость(бензин) и изза этого тоже могут пропадать показания.
Spitfire82
6 September 2020mobile
JeksOn
Я забил, и спустя время перестал глюковать датчик. Уже и забыл когда он последний раз показывал неправильно.
96odyvanchik69
6 September 2020
Приветствую. рус фокус 1 рестайлинг.Тоже проблема с датчиком началась после добавления в бак легкой промывки форсунок.В моем случае показания завышает.Снимал фишку с бензобака и при включении зажигания приборка показывала пол бака.Приборка глючит или у нее есть память на уровень топлива?Или датчик устал?
mjollnir.ds
7 September 2020mobile
96odyvanchik69
Смотри выше, там все расписано))
Датчик нынче не найти, придется брать колбу в сборе.
Arthur_PDA
16 February 2023
3
Вот и мой датчик за 21 год "стёрся".
Китайский аналог стоит около 6 т.р., б.у. оригинал около 7, новый 13-22
Было принято волевое решение ремонтировать старый.
Итак, что было сделано:
смещена контактная группа на ~1мм вниз на рабочую (!) поверхность реостата.
- расточено отверстие под ось на 1мм.
- подрезан основной упор (фиксатор) на 1мм.
- прорезаны новые упоры по бокам медной пластины (чтобы пластина не вернулась на своё старое место).
Чистка и подгибка контактов (само собой разумеющееся).
Тест омметром после ремонта - плавное изменение сопротивления от ~13 до 163 Ом.
Итог: полностью рабочий датчик ещё на 21 год
short_circuit
16 February 2023
отличная работа, респект и уважуха
главное, что сам резистор не оборван, и что движок может елозить по другому месту..
SergeyASD
27 March 2023mobile
Скажите пожалуйста,у меня полностью не работает показатель уровня бензина...до того чтобы лезть мне в бак и доставать бензонасос с датчиком - как мне проверить правильно проводку,которая приходит фишке на крышке лючка??? Вдруг где-то обрыв провода в салоне,а я зря буду вскрывать лючок((
Добрый вечер, уважаемые подскажи если знаете. у меня фф1 1.6 рокам, такая ситуация: заливаю 20 л датчик показывает правильно немного проезжаю(это после любой более или менее длительной стоянки) стрелка уверенно ползет на 0 и проехав те же 20 км показывает пустой бак. я менял насос в сборе по другой причине. через некоторое время мне надоели отходящие контакты в насосе я их взял и припаял. так же мне надоела эта стрелка бензина- ползущая вниз- переставил датчик со старого насоса на новый(у него немного подтерта шкала), но он же показывает сразу, а потом через время стрелка опять ползет на 0. что это может быть как исправить. сигнал с реостата куда поступает на комп или напрямую на стрелку и ка выловить этот сигнал на единой колодке, которая подходит к панели приборов. может ли быть причина в микросхеме- трещина, проблема с дорожкой? "куда черт возьми девается сопротивление на датчике в баке". помогите уже меня это достало.
short_circuit
5 April 2023
chichushko
датчик подключен к компу, а уже комп в виде цифры по СANу гонит в приборку данные. Своих датчиков у приборки нет, только лампа "нет давления масла" управляется непосредственно, все остальные приборы получают данные от компа.
надо, когда стрелка упадёт, подключить сканер и посмотреть, что по этому поводу думает комп. Если комп видит всё верно, то под подозрением приборка. Если комп видит 0, то я бы уже влез в датчик и хорошенько всё отзвонил. Возможно, контакт в датчике неустойчивый.
short_circuit:
|
chichushko
датчик подключен к компу, а уже комп в виде цифры по СANу гонит в приборку данные. |
На первом фокусе 1.6 рокам нет CAN , шина can появилась только на втором фокусе.
short_circuit
8 April 2023
приборка вся в шаговых двигателях, там нет ни одного аналогового прибора
не понял. я в электроннике ни бум бум.то есть если по простому я беру и кидаю два провода от датчика к пинам и если дело в проводе, то все должно быть хорошо. вчера смотрели приборку под микроскопом, что то пропаяли, но все без изменений. после этого заехал на заправку долил до полного(26л) стрелка упала на половину бака- чуть меньше и стала. получается если бал 1/2 падает на 0, если полный до 1/2. но все это после того ка проеду км 15, то есть реостат нагревается и меняется сопртивление,ПОЧЕМУ. что будет если поменять провода на датчике местами?
short_circuit
8 April 2023
chichushko
мой совет будет банальным: если есть люк, вытащить насосный узел, подвигать поплавок руками от и до, а тестером проследить за его сопротивлением
Oleg_59_rus
8 Februarymobile
Всем привет, подскажите кто в курсе, от фокуса TDI на русич пойдет датчик? На Авито нашел не задорого колбу б.насоса вместе с датчиком, на вид одинаковые, буду благодарен за совет.
ПС тут
https://www.avito.ru/sankt-peterburg_sestroretsk...sharing
Oleg_59_rus
12 Aprilmobile
1
Кому антересно, кетацкий
дут заменил и без всякого геммороя, только тягу с поплавком свою поставил, у них угол разный. По сопротивлению один в один.
short_circuit
12 April
Oleg_59_rus
сцылка кривая, никуда не ведёт
сопротивление не измерялось? Если 150 Ом, то это очень ценная информация, что сабж подходит
Oleg_59_rus
12 Aprilmobile
short_circuit
Сцылку исправлю, сопротивление от15 до 150 Ом, соответственно полный/пустой
Oleg_59_rus
12 Aprilmobile
1
Смотри, что есть на AliExpress! Новый датчик уровня топливного бака плавающий масляный для FORD MONDEO MK3 1,8 2,2 2,0 2,5 3,0 L 00-05 OE 1S719A299AA 1375223 1340162 1360594 за 1 778 ₽ - уже со скидкой -58%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=EiUkOUz
тогда вааще круто. Многие искали замену уставшему напылённому резистору
2 people online