Привет фокусоводы!
Хочу заказать фокус-чпокус, даже 1 апрельским подорожание могу заказать 5-й хетч, 1.6. Но если будет еще одно в мае, примерно, но 20-25 тыс то тогда уже нет.
Что кто слышал по данному поводу?
Мурманчанин
Маркетинг штука сложная... Главная цель заманить клиента в салон, а дальше силами ХОРОШИХ менеджеров убедить купить на других не менее выгодных условиях авто подороже (:
arturelisНе согласен,помню,что с января 2009 по конфигуратору январь 2009 Ford Focus 1,8 TDCI Ghia 5дверей стоил 529000р.А в декабре 2008?
Фокус подорожает на 50000 руб.(как и планировалось 9%)
Инфа точная 100%!
Alpin-BMWАмбиенте кстати не будет дорожать
Инфа точная
100%

нде амби теперь самый сладкий пирожок который достать не реал (:

замануха)

платить стока бабла за фокус в фарше не буду - куплю мондео.

пускай на ручке за 650 но он етих денег и должен был стоить.
«Решение о повышении цены на модель Focus за 345 тысяч рублей пока не принято и майское удорожание Ford на эту модификацию не распространяется», - сообщила агентству «АВТОСТАТ» директор по связям с общественностью Ford Russia Екатерина Кулиненко.
В салоне сказали, что квота на такие машинки - 5 авто в месяц на салон, так что кто не подсуетился вовремя, уже поздно, если только нет желания год ждать...
kosmich:
|
Alpin-BMW Амбиенте кстати не будет дорожать Инфа точная 100% |
Машина заказанная стоит в отстойнике, менеджер подначивает чтоб выкупал быстрее, а то с мая подорожает на 65. Куда ещё ..., и так бобы не упеваю с грядки набрать
и 2008 год тоже будет дорожать... Испанские Фокусы на 40 000 руб.
Заезжал в
Форд Центр Измайлово - в наличии машины есть, много
Титаниума с верхним бардачком

и выбор цветов, да еще и скидка на 2009 год.Лучше занять и сейчас взять!
Alpin-BMW
отплюсил! верно говоришь!!
stasb
Амбиенте?? Если да то они не дорожают!!
Давайте возьмм два года назад. Допустим универсалы, гия.
1,6 (115) стоил 17090 зеленых, 1,8 столько же, 2,0 - 17950 на ручке и 19100 автомат. Бакс стоил примерно 26-27 рублей. Ну прибавляем краску металлик, АБС, музыку, коврики, сигналку, техосмотр, короче плюс 2 тонны зелени. В общем от 19 до 21 тысячи.
Переводим на рубли сегодня. 19*34=646 21*34=714. То есть в эти деньги машина должна уложиться со всеми примочками, техосмотром и номерами.
То есть примерно то, что сейчас получается.
Вывод - 9% подорожание выскакивает из этой шкалы. Либо в ФМК аппетиты не реальные, либо это ложь и пропаганда.
зодчий
а может это запас на компенсацию кредитов о которой в новостях сегодня писали?
Добрый доктор
21 April 2009
Откуда такая инфа. Ссылку плиз
kosmich
22 April 2009
зодчийА инфляцию вы не учитываете? Как зп по инфляции повышать - так все хотят! А как цены так нет уж увольте с чего вдруг?!
цитата: |
А инфляцию вы не учитываете? Как зп по инфляции повышать - так все хотят! |
Насколько я знаю, ни в европе, ни в америке, машины не дорожают каждый месяц. Тем более, что курсы валют остались без изменений,
даже снизились с 36 и 46, до 34 и 44. С чего подорожание? Отечественных запчастей на три копейки.
Сдаёца мне, что таким образом пытаюца компенсировать падение продаж. Но с такими ценами форд не интересен.
Чуть добавить и взять октавию, более совершенную технически и выше уровнем.
опель
Насколько я знаю ни в Европе ни в Америке нет инфляции в 13% ...
А при чем тут отечественные зап части?? Если вы про локализацию производства то она составляет что то около 20%. Хотя сейчас и того меньше...
Повышением цены можно компенсировать падение продаж, но при этом надо учесть множество факторов и любой маркетолог вам скажет что это большой риск в текущей ситуации!
зодчий
Не забывайте и про инфляцию по доллару. Два года назад доллар был сильнее чем сейчас.
А налог на ввозимые комплектующие для сборки оставили прежним?
Сомневаюсь. Начинается государственная борьба за уменьшение поголовья автовладельцев.
И дороги расширять не надо, и развязки новые подождут... Борьба с пробками)))
наше правительство все делает чтобы рубль опустить и инфляция огоромная так что че удивляться что машина дорожают, просто автопроизвод власти зажали уже со всех сторон.
inspektor 74
23 April 2009
2
A. V. M.:
|
если берешь фокуса испанца, то лучше возьми снова русфокуса. По рекламациям испанцы очень на много обгоняют русфокусы. |
Где бы такие рекламации почитать? Может покажете! Да, и аммортизаторы там другие и стекла не Россииского производства (не царапаются) и уплотнители дверей мягче (не скрипят), а ещё стабилизаторы поперечной устойчивости и под обивкой дверей не встретишь надпись из трёх букв или гайку для прикола с запиской "поздравляю нашел" и тд.
Да забыл сказать самое главное: чтобы дата сборки Вашего автомобиля не совпала с каким-нибудь праздником или забастовкой...
Хорошо поддержать отечественного производителя, но извините, не за мой счет.
например в Джензере нет в наличии ни одного авто. Все в ожидании 1мая
RomaSamara
23 April 2009
inspektor 74Имхо, ваше утвержение спорно. или у вас все эти страсти, которые написали, были? у меня - нет. Стёкла не царапаются, уплотнители не скрипят, слов из трёх букв и гаек с записками не находил.
А вообще тема не о том. Для сравнения испанцев с всеволожскими есть отдельный топик
По поводу подорожания: имхо, оправдано. Доллар стоил 24 рубля, а сейчас 34. Изменение 40%. соответственно иностранные товары должны прибавить в рублёвой стоимости примерно столько же (это грубая оценка).
Просто тойоты и митцубиси всякие подняли цены сразу, а форд постепенно. Вот и вся разница.
Сейчас всякие скидки на модели прошлого года у всех производителей, а вот когда распродадут прошлогодних, тогда и к новому уровню цен будем привыкать. Королла 1.4 за 700, Лансер 10 за 650 и Фокус за 650-700...
З.Ы. ни с кем не спорю. Просто высказал свою точку зрения.
kosmichцитата: |
Насколько я знаю ни в Европе ни в Америке нет инфляции в 13% ... |
Так фокус имеет эквивалент в долар-евро. Плюс рабочая сила и энергоресурсы и кое какие железки и резинки остались отечественными, а следовательно обесценились вместе с рублём, а их было 40% состовляющих в себестоимости. Вдобавок на фикус не повысилась таможня, как на остальные привезённые иномарки. А также транспортные расходы на порядок ниже, чем у митцу, мазды или опиля к примеру. Но почему цена соизмеримая с импортными авто?
Уж не жадность наших автопроизводителей?
опель
Откуда информация про локализацию в 40%? Даже если это так, остальные 60% то европейкие. Да и потом о каких энергоресурсах идет речь? Честно - не в курсе что творится с ценами на электричество, воду и плату за землю для завода в Питере, но думаю если сравнивать с повышением цен на ЖКХ, то как минимум не понизились (а скорее всего тоже выросли).
Траснпортные расходы ниже, за то дилерская сеть больше и маркетинговые программы лучше (:
Короче когда забирал машину а было это в начале Апреля мне манагер сказал я тебя очень сильно поздравляю так как если бы покупал в мае то на 9% дороже.
Спорить можно долго подорожает или нет авто выпущеное вернее собраное в апреле или собраное в 2088 году это бесмысленно. Выпустят новое распоряжение о том что типо зобираеш машину с салона 2-го мая оплати +9 процентов. И что делать отказыватся да будут и такие но если ждал машину с пол года и она уже как родная прийдется смерится.
Мурманчанин
23 April 2009
2
опельА какже административный ресурс

он перекроит транспортные издержки и таможню вместе взятых
форд как и все нашим бизнесмены привыкли получать сверх прибыль,но эти времена закончились !
kosmich[/QUOTE]Откуда информация про локализацию в 40%? Даже если это так, остальные 60% то европейкие[QUOTE]
Это требование, чтоб авто получило таможенные льготы. Форд воевал с минпромэнерго, доказывая что уже достигли локализации 40%.
Эти требования вступали постепенно, фокус1 они не коснулись.
В эти 40% входят рабочая сила, энергоносители и отечественные комплектующие. Понятно, что вода, свет подорожали, но металл подешевел в 2 раза с кризисом.
И непонятно, почему ипонский лансер был раньше дороже фокуса, а теперь становица дешевле.
У ипонцев тож всё подорожало, и ена выросла.
опель
Понятно. Про японцев я думаю что если бы они подорожали еще то продажи бы у того же митсу рухнули бы не на 60 (точно не помню) а на все 90%. Так же есть предположение что поднятием цен ФМК компенсирует свои достаточно привлекательные маркетинговые программы - скидки, низкие процентные ставки по кредитам, страховке... т.е. для клиента лучше предложить авто за 650 со скидкой в 40 тыщ, чем сразу за 610... ИМХО