масло в выпускном трубопроводе охладителя



Вот столкнулся с такой проблемой на моём FF1 1.8 tddi появилось масло в выпускном трубопроводе охладителя наддувочнового воздуха, ну я думаю и в самом охладителе. Кто сталкивался с такой проблемой и чем она грозит в будущем
турбонаддув, турбина, ЕГР, интеркулер, байпасный клапан, рециркуляция, дроссельная заслока

avatar
densen
5 April 2009

масло в выпускном трубопроводе охладителя
67K
views
33
members
138
posts

karat
8 March 2010


цитата:
можно дождаться момента когда скопившееся где нить в воздуховодах масло попадет скопом в камеру

Придется очень долго ждать.И это в основном только теоретически,на практике даже и не слышал(куча друзей и знакомых на турбодизелях).Скорей турба заклинит и машина ехать не будет.
Goblin
8 March 2010


в любом случае (охладитель -читай интеркулер) необходимо содержать в чистоте . наличие в нем масла в объёме не допустимо и чревато гидроударом либо рабоатй двигателя в разнос что так же его убьёт
Мишуха
27 April 2010


Кому интересно про то откуда масло в кулере, мой маленький эксперимент, есть обсуждение в той теме постами выше, в этот пост вставил первые результаты
Дизелисты сюда (сообщение #7392723)
sasha_vag
17 May 2010


Ребят. да я не со зла написал сообщение я просто написал что ждёт того у кого турбина масло гонит. у меня у самого был такой focus и пока он был новый устраивал на 200%. особенно по трассе дизель это вобще умница. но реальность есть реальность. на счёт того что турбина в бошку масла накидает можете не сомневаться. у того focusа с патрубков масло лилось ручьём. мне даже страшно представить что там в бошке творилось. когда в боксы заехал. дымил как два тепловоза. а на стчёт тразита не надо сравнивать. во первых и егры там разные. и движок у тразита у твоего наверняка не комонрейловский был. а для тдци масло во впуск это поверьте мне очен плохо. и егр начинает клинить из-за этого. машина-то focus В принциеп нормальная. но в плане ремонта ипанутая на всю голову...

p.s. скажу вам по секрету когда я избавился от своего focusа и взял новую камри r4 я по focusу во многом даже скучал. в том числе и по дизелю... всем удачи...
avatar
Bachik
17 May 2010


sasha_vag
Объясните плиз какое отношение сommon rail имеет к турбине? Вы знаете что это такое сommon rail?

P.S. Ерунду не пишите плиз!
karat
18 May 2010


цитата:
p.s. скажу вам по секрету когда я избавился от своего focusа и взял новую камри r4 я по focusу во многом даже скучал. в том числе и по дизелю... всем удачи...

Скучал в смысле ремонта?
avatar
FalconFocus
24 June 2011


ещё вопрос, чем интеркулер можно промывать?
avatar
Seregarog
25 June 2011


Bachik
День добрый! Из всего вышенаписанного, я так понял, что патрубки на кулере замасленные короче это ничего страшного, так? Коротко и по русски!
karat
25 June 2011


цитата:
короче это ничего страшного, так
В общем где то так,пока не порвутся,а дело уже к этому идет,готовся .У меня так было очень долго,но поставил новые(после порыва)масла нет вообще снаружи.
Дмитрий_85
17 August 2011

1

Добрый день, поделюсь своими мыслями и опытом.
Масло в воздушном тракте после турбины может взяться из двух мест: 1 из самой турбины (неплотность сальникового уплотнения),
2 попадает в воздушный тракт через масло отделитель, т. к. часть картерных газов проходя через масло отделитель всасывается турбиной и подается в двигатель.

Если дело в турбине то как правило быстрее выходит из строя (более высокая температура) уплотнение вала турбины со стороны крыльчатки которая раскручивается выхлопными газами, при таком раскладе машина будет дымить сильным белым дымом, упадет тяга и турбоподхват. Также возможен и износ уплотнения со стороны крыльчатки которая втягивает холодный воздух и в этом случае действительно масло будет поступать в интеркуллер и далее, но при таком состоянии турбины вряд ли вас будет интересовать масло следы масло в интеркулере.

Масло через масло отделитель проходит если: 1. плачевное состояния поршневой группы что приводит к большому количеству прорываемых газов в карте и как следствие масло отделитель не справляется и часть масло идет на турбину
2. Сетка в масло отделителе зосолена (как правило при больших пробегах) и даже при удовлетворительном состоянии двигателе масло попадает в турбину.

Свой опыт: Имея машину с относительно большим пробегом около 250 000 также сопливили хомуты интеркуллера, снял масло отделитель промывал уго бензином и очистителем карб. осмол был приличный. Масло стало поступать меньше в интеркуллер, но полностью не пропало.
anboyko
22 December 2012


Всем - привет. братья, прошу помочь. Выскочил чек - неисправность двигателя, поехал на диагностику (не к диллеру), протестировали, говорят надо менять турбину из-за неисправности блока электронного управления турбокомпрессором - стоит в одном положении на сброс выхлопных газов, из-за этого не работает турбина, в воздушных шлангах - следы масла. Коды неисправностей - Р010F, P0490, P0091, P0003. Их сбросили, но они снова появились. Вчера чек сам погас, двигатель работает нормально, но турбина, похоже и правда не подключается. Кто знает, обязательно ли менять турбину или можно только этот блок? А может можно обойтись просто чисткой, промывкой самого клапана и т.д.??? Пробег всего 58 тыс, неужели турбина ЁК? Машине 3 года, FF-2, 1,8 TDCi, 115 л.с. Буду благодарен, может кто поможет...
Leshikkur
23 December 2012


anboyko
вы тут по форуму поищите. ваши ошибки посмотрите,я так понимаю про турбину ошибок нет. смотрите егр, топливные датчики и дмрв
PaCCeL_KpoY
24 May 2013


Подскажите пожалуйста как снять турбину ФФ1 2002г. 1,8 tdci
avatar
metel
24 May 2013


PaCCeL_KpoY
открываем Литература по дизельным двигателям форд, выбираем ссылку, читаем все что нужно по разборке и сборке.
avatar
Syberia
9 February 2015


Д
Дмитрий_85:

снял масло отделитель промывал уго бензином и очистителем карб.

А где стоит этот маслоотделитель и как сложно его снять ?
Дмитрий_85
10 February 2015


Маслоотделитель на ФФ1, ФФ2 стоит: если стать лицом к двигателю то справа между коробом аккумулятора и двигателем. Пластиковое изделие черного цвета к нему подходит три трубки одна с верху и одна в средине и одна снизу. Снимаешь аккумулятор, короб аккумулятора, пластиковую круышку двигателя, интеркуллер. Сам маслоот. крепиться одной шпилькой к головке блока, она же держит опору патрубка интеркуллера, откручиваешь гайку снимаешь опору, затем выворачиваешь шпильку. В задней части маслоот. одет на метал ухо, просто стягиваешь его и все. На ФФ1 я снимал за 15-20 минут сложного не чего нет, главное не тропиться...
avatar
Syberia
10 February 2015


Дмитрий простите, а вы не в курсе на Tourneo Connect такой фильтр стоит?
lliaxtep77793
6 July 2021


ребята,всем привет! начал сопливить патрубок от интеркулера,заказал новые! решил заглянуть туда,взял машину месяца 4 назад,как то не смущало ничего "там". а ТАМ масло в резиновом патрубке с тремя кольцами. масла гдето с чайную ложку,если собрать ее со стен всю. это критично и пора турбину показывать мастерам или я заменой этих патрубков ограничюсь ?
Ug1n
8 July 2021


lliaxtep77793
Если брать новые, то сразу силиконовые, или за дешево бу в хорошем состоянии. Пора не турбину показывать, а диагностику делать со всех сторон и понять в чем реальная причина масла в патрубках.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up