Вот столкнулся с такой проблемой на моём FF1 1.8 tddi появилось масло в выпускном трубопроводе охладителя наддувочнового воздуха, ну я думаю и в самом охладителе. Кто сталкивался с такой проблемой и чем она грозит в будущем
densen
5 April 2009
масло в выпускном трубопроводе охладителя
цитата: |
можно дождаться момента когда скопившееся где нить в воздуховодах масло попадет скопом в камеру |
Придется очень долго ждать.И это в основном только теоретически,на практике даже и не слышал(куча друзей и знакомых на турбодизелях).Скорей турба заклинит и машина ехать не будет.
в любом случае (охладитель -читай интеркулер) необходимо содержать в чистоте . наличие в нем масла в объёме не допустимо и чревато гидроударом либо рабоатй двигателя в разнос что так же его убьёт
Кому интересно про то откуда масло в кулере, мой маленький эксперимент, есть обсуждение в той теме постами выше, в этот пост вставил первые результаты
Дизелисты сюда (сообщение #7392723)
Ребят. да я не со зла написал сообщение я просто написал что ждёт того у кого турбина масло гонит. у меня у самого был такой focus и пока он был новый устраивал на 200%. особенно по трассе дизель это вобще умница. но реальность есть реальность. на счёт того что турбина в бошку масла накидает можете не сомневаться. у того focusа с патрубков масло лилось ручьём. мне даже страшно представить что там в бошке творилось. когда в боксы заехал. дымил как два тепловоза. а на стчёт тразита не надо сравнивать. во первых и егры там разные. и движок у тразита у твоего наверняка не комонрейловский был. а для тдци масло во впуск это поверьте мне очен плохо. и егр начинает клинить из-за этого. машина-то focus В принциеп нормальная. но в плане ремонта ипанутая на всю голову...
p.s. скажу вам по секрету когда я избавился от своего focusа и взял новую камри r4 я по focusу во многом даже скучал. в том числе и по дизелю... всем удачи...
sasha_vagОбъясните плиз какое отношение
сommon rail имеет к турбине? Вы знаете что это такое
сommon rail?
P.S. Ерунду не пишите плиз!
ещё вопрос, чем интеркулер можно промывать?
Bachik
День добрый! Из всего вышенаписанного, я так понял, что патрубки на кулере замасленные короче это ничего страшного, так? Коротко и по русски!
цитата: |
короче это ничего страшного, так |
В общем где то так,пока не порвутся,а дело уже к этому идет,готовся
.У меня так было очень долго,но поставил новые(после порыва)масла нет вообще снаружи.
Добрый день, поделюсь своими мыслями и опытом.
Масло в воздушном тракте после турбины может взяться из двух мест: 1 из самой турбины (неплотность сальникового уплотнения),
2 попадает в воздушный тракт через масло отделитель, т. к. часть картерных газов проходя через масло отделитель всасывается турбиной и подается в двигатель.
Если дело в турбине то как правило быстрее выходит из строя (более высокая температура) уплотнение вала турбины со стороны крыльчатки которая раскручивается выхлопными газами, при таком раскладе машина будет дымить сильным белым дымом, упадет тяга и турбоподхват. Также возможен и износ уплотнения со стороны крыльчатки которая втягивает холодный воздух и в этом случае действительно масло будет поступать в интеркуллер и далее, но при таком состоянии турбины вряд ли вас будет интересовать масло следы масло в интеркулере.
Масло через масло отделитель проходит если: 1. плачевное состояния поршневой группы что приводит к большому количеству прорываемых газов в карте и как следствие масло отделитель не справляется и часть масло идет на турбину
2. Сетка в масло отделителе зосолена (как правило при больших пробегах) и даже при удовлетворительном состоянии двигателе масло попадает в турбину.
Свой опыт: Имея машину с относительно большим пробегом около 250 000 также сопливили хомуты интеркуллера, снял масло отделитель промывал уго бензином и очистителем карб. осмол был приличный. Масло стало поступать меньше в интеркуллер, но полностью не пропало.
Всем - привет. братья, прошу помочь. Выскочил чек - неисправность двигателя, поехал на диагностику (не к диллеру), протестировали, говорят надо менять турбину из-за неисправности блока электронного управления турбокомпрессором - стоит в одном положении на сброс выхлопных газов, из-за этого не работает турбина, в воздушных шлангах - следы масла. Коды неисправностей - Р010F, P0490, P0091, P0003. Их сбросили, но они снова появились. Вчера чек сам погас, двигатель работает нормально, но турбина, похоже и правда не подключается. Кто знает, обязательно ли менять турбину или можно только этот блок? А может можно обойтись просто чисткой, промывкой самого клапана и т.д.??? Пробег всего 58 тыс, неужели турбина ЁК? Машине 3 года, FF-2, 1,8 TDCi, 115 л.с. Буду благодарен, может кто поможет...
Leshikkur
23 December 2012
anboyko
вы тут по форуму поищите. ваши ошибки посмотрите,я так понимаю про турбину ошибок нет. смотрите егр, топливные датчики и дмрв
Подскажите пожалуйста как снять турбину ФФ1 2002г. 1,8 tdci
PaCCeL_KpoYоткрываем
Литература по дизельным двигателям форд, выбираем ссылку, читаем все что нужно по разборке и сборке.
Дмитрий_85:
|
снял масло отделитель промывал уго бензином и очистителем карб. |
А где стоит этот маслоотделитель и как сложно его снять ?
Дмитрий_85
10 February 2015
Маслоотделитель на ФФ1, ФФ2 стоит: если стать лицом к двигателю то справа между коробом аккумулятора и двигателем. Пластиковое изделие черного цвета к нему подходит три трубки одна с верху и одна в средине и одна снизу. Снимаешь аккумулятор, короб аккумулятора, пластиковую круышку двигателя, интеркуллер. Сам маслоот. крепиться одной шпилькой к головке блока, она же держит опору патрубка интеркуллера, откручиваешь гайку снимаешь опору, затем выворачиваешь шпильку. В задней части маслоот. одет на метал ухо, просто стягиваешь его и все. На ФФ1 я снимал за 15-20 минут сложного не чего нет, главное не тропиться...
Дмитрий простите, а вы не в курсе на Tourneo Connect такой фильтр стоит?
lliaxtep77793
6 July 2021
ребята,всем привет! начал сопливить патрубок от интеркулера,заказал новые! решил заглянуть туда,взял машину месяца 4 назад,как то не смущало ничего "там". а ТАМ масло в резиновом патрубке с тремя кольцами. масла гдето с чайную ложку,если собрать ее со стен всю. это критично и пора турбину показывать мастерам или я заменой этих патрубков ограничюсь ?
lliaxtep77793
Если брать новые, то сразу силиконовые, или за дешево бу в хорошем состоянии. Пора не турбину показывать, а диагностику делать со всех сторон и понять в чем реальная причина масла в патрубках.