В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Ребят и снова я =( в общем завтра уже покупаю машину, но гложат сомнения, значит по порядку:
покупает Ford Focus II 1.8 145 л.с (комплектация Титаниум), черный 5 дверный хэчбек. Продается за 410 тыс.р
Значит дополнительно, антикор, полировка и так по мелочам ориг.запчасти. По внешнему виду нареканий нет, салон тоже чистый, хозяинов по ПТС 2, в ДТП не был. Машинка идет с 1 комплектом колес, колпаки. Пробег 90 тыс. и выпустилась 2009 года 30 декабря.
вопрос следующий - Это нормальная цена для такой машины? или можно всетаки что то лучше взять?...
Заранее всем спасибо!
Ford Focus II 1.8-125л.с., 2.0л.- 145 л.с
Какой берете?
Fedwar
по мне так дороговато, если только состояние идеальное...
и то я б поторговался, хотя впереди весна.
Повнимательней с МКПП или там АКПП?
A-Tom
вы о чем? какая акпп на 1.8?
OlegArh70Я вообще то про это:
цитата: |
Повнимательней с МКПП |
а про АКПП на всякий случай спросил, каких только "чудес" с б/у авто не бывает... ;-)
цитата: |
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/ford_focus_2010_287365232 |
Собственно вот сама машинка
ffocus 2007 года 2.0 акпп 384000 рубля дорого ?
сколько нормальная цена за такой аппарат американец с америки )) ?
мужык:
|
сколько нормальная цена за такой аппарат американец с америки )) ? |
а движок какой? если split, то и даром не бери
мужык:
|
сколько нормальная цена за такой аппарат американец с америки )) ? |
не было в америке ФФ2, там до появления ФФ3 ФФ1 продавали.
Товарищи, подскажите, продал своего второго фокуса ( и модель вторая и у меня он второй фокус уже был). оба были на механие и седаны один дорестайлинговый другой рестайл, продавал потому, как хотел универсал на автомате. Вот щас мучаюсь в выборе что брать: фф2 универсал 2.0 акпп года так 10 или фф3 универсал на ps года 12 ( но при это будет необходимо брать кредит) .
Надеюсь на Ваши советы. Интересует надежность автоматов как у фф2 так и у фф3
Pavuto
Почитайте на этом же форуме, в соответствующей ветке про ПШ ФФ3 -наверно все вопросы отпадут.
gunnerandrey
13 March 2014
здравствуйте, хотел купить авто 2 фокус 2007 год 115 лс
в интернете нарыл, что машина была бита.
"Стоимость восстановительного ремонта поврежденного имущества с учетом процента износа ТС составляет 87 917 руб. 28 коп." сильно ли бита такое авто? извините еще раз, быть может, за глупые вопросы
gunnerandreyв нынешних условиях это немного, вот стоимость ремонтов после удара на 15км/ч по данным авторевю для некоторых авто.
авторевю
gunnerandrey
13 March 2014
OlegArh70
спасибо огромное) как думаете стоит ли покупать такое авто? к тому же со 100 тыс пробега? или потом проблем не оберешься?
OlegArh70
13 March 2014
gunnerandrey
лучше, конечно, небитый поискать, слишком много зависит от того для себя делали, или на продажу.(второе намного вероятнее)
gunnerandrey
13 March 2014
OlegArh70
делали в 2010, продают сейчас, по крайней мере в салоне major продают сейчас
не знаю что делать, уже давно ищу не битый фокус, по физ лицам, не получается, обратился в салон, вроде все шик а тут выясняется такое.
так что советую гуглить все что можно по владельцу и машине, я нашел инфу про постановление суда об возмещении страховки по ссылке седьмой в гугле по ФИО прошлого владельца.
gunnerandrey
с таким подходом- копите и покупайте новую
Привет ребят. Всё мучаюсь вопросом что взять, лачетти седан или фф2. За сколько в москве или области в среднем можно купить рестайл на механике 8го - 9го года в хорошем рабочем состоянии с парой крашеных элементов, понятно что не новая будет.и с пробегом до 100тыс?
ПС.на авито посмотрел вообще запутался
koss777
фокус после 100км 100% меняется что-то по подвеске и что-то из ГРМ.
если ищешь то ищи до 60-70 где-то тыщ
а так лаччетти я думаю будет экономичней в обслуге.
а так цена фокусу 2008 года тыщ 340-360
360 это не то,что потолок,это потолок для почти идеальной машины
koss777
У фокуса железо лучше. Я бы лачети не рассматривал.
Здравствуйте. Собираюсь стать обладателем фф2. Бюджет в районе 300(В Воронеже авто дороже), поэтому хотелось бы межрестайл с пробегом около сотки и одним хозяином. Проверять буду в сервисе у друга. Собственно интересует вопрос по поводу надежности двигателей и надежности автомобиля в целом после ста тысяч. Двигатель хочу 1.8, но слышал что он ненадежный или его мкпп???
STRATEGBob,это будет 2007-2008 г. С одним хозяином...прийдется долго искать. По поводу надежности...так то движок нормальный,но многое зависит от прежних влаельцев.что ои с ним делали. 2.0 получше,конечно, будет. Это мое мнение.
art79 Да вроде встречаются с одним. Двушка дороже, а так бы не отказался)
STRATEGBob
смотри подвеску.Без диагностики бы не советовал брать.
STRATEGBob
27 March 2014
slider123 Спасибо, посмотрю. А двигатели с мкпп как ходят 1.6 (100, 115) и 1.8 по надежности примерно равны?
Фрутифрути
27 March 2014
STRATEGBob
честно не могу в этом сказать,у знакомого фокус и таксиста мондео
пробеги по 300 тыщи,говорят ничего не делали по двигу
единственное что я думаю тебе на фокусе придеться поменять касаема двигла это грм
и сцепление смотри.