Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

8 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,8M
views
1,6K
members
10K
posts

avatar
Лёхус88
1 February 2009


тебе имхо не в эту тему.тут скажут что колёса отваливаются
avatar
piter1
1 February 2009


А куда мне? Я весь форум пролазил но по своему фопросу не чего не нарыл...
avatar
-Volk-
1 February 2009


piter1
Посмотрите ветку Куплю/Продам.
avatar
piter1
1 February 2009


Машину купить не проблема их продают очень много Мне нужны советы.
Может, кто купил подержанное авто и какие косяки избегать Куда смотреть
avatar
Лёхус88
1 February 2009


piter1
тут нет таких специалистов хотя это имхо.тоесть они есть но их очень мало
avatar
piter1
1 February 2009


avatar
Лёхус88:

piter1
тут нет таких специалистов хотя это имхо.тоесть они есть но их очень мало

Жаль Я так надеялся на помощь.
avatar
JustR
1 February 2009


тщательный внешний осмотр на предмет перекраски, диагностика двигла, кпп, подвески и тд у оффициалов...осмотр салона на предмет свинства и тд...разьве есть что то еще при покупки машины?
avatar
piter1
1 February 2009


avatar
JustR:

тщательный внешний осмотр на предмет перекраски, диагностика двигла, кпп, подвески и тд у оффициалов...осмотр салона на предмет свинства и тд...разьве есть что то еще при покупки машины?

Спасибо. Де ло в том как эту подвеску смотреть а чтоб диагностику сделать это мне в тагил ее гонять надо а это 60 км
avatar
BMF
1 February 2009


2 piter1
на форуме есть сервис "У комикса" поищи в верхнем правом углу страницы... позвони туда - там ребята (Дима и Женя - владельцы)... что касается ходовой и прочего - думаю посмотрят лучше, чем у оффициалов... по кузову - поговори с ними... они вроде кузовными работами не занимаются...
avatar
JustR
1 February 2009


цитата:
BMF
на форуме есть сервис "У комикса" поищи в верхнем правом углу страницы... позвони туда - там ребята (Дима и Женя - владельцы)... что касается ходовой и прочего - думаю посмотрят лучше, чем у оффициалов... по кузову - поговори с ними... они вроде кузовными работами не занимаются...


Репутация: нет [ + | - ]
Группа: Beginners
Откуда: Свердловская обл. Верхняя Салда
Пришел: 2009.01 (5)
Статус: на форуме

думаю за определнную плату у них есть выезд в Свердловскую область
avatar
piter1
1 February 2009


avatar
JustR:

цитата:
BMF
на форуме есть сервис "У комикса" поищи в верхнем правом углу страницы... позвони туда - там ребята (Дима и Женя - владельцы)... что касается ходовой и прочего - думаю посмотрят лучше, чем у оффициалов... по кузову - поговори с ними... они вроде кузовными работами не занимаются...


Репутация: нет [ + | - ]
Группа: Beginners
Откуда: Свердловская обл. Верхняя Салда
Пришел: 2009.01 (5)
Статус: на форуме

думаю за определнную плату у них есть выезд в Свердловскую область

да у меня сейчас каждая копейка на счету. Я продал свою десятку за 120 тыщь и 200 занял по всему городу больше не могу просто отдать не смогу и 30 тещя обещала Вот и получилост 350 штук
А если я еще с спецов вызову то мне только запарожец купить на оставшиеся деньги
avatar
юрий917
1 February 2009


цитата (-RNG- @ Сегодня в 21:31)
piter1
Посмотрите ветку Куплю/Продам.

сам подискиваю б у фокус.Просил о помощи в курилке и в теме куплю продам. Никто ничем конкретно не помог. Вся надежда на себя и на удачу. Удачи в покупке.
avatar
SergeZ
1 February 2009


Есть же темка,
вот тут Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

и тут можно поглядеть
Как Вы оцениваете свой ФФ2?
avatar
Multik
2 February 2009


piter1
надо смотреть
1) на кузов , на зазоры между деталями , самый прстой способ определить билась или нет, если не понимаешь в жестянке
2) проехаться на машинке и быть провнрить:
а) чтобы не вело в сторону когда отпускаешь руль ( первый признак, что повело кузов от удара )
б) чтобы не было разных звуков в подвеске , салоне ( желательно)
в) проехаться спокойно и с тапкой в пол
г) если машинка понравилась то обязательно в сервис !!! НЕ ПОЖЕЛЕЙ ПАРУ ТЫСАЧ !!!
фокус не 12, цены запчасти отличаются, особенно оригинал
Удачи!
Severino
2 February 2009


piter1
Вы лучьше пробегитсь по разделу Эксплуатация, там по типу движков можно слабые стороны вычитать, такие как у 2.0 сцепление, коробка, у 1.6 шланг гидроусилителя, у 1.8 плавающие ХХ обороты (к стати если есть, то скорее всего не лечится). Это не то, что бы проблемы но явные преобладания по типу двигла. Я бы не особо на кузов смотрел (ну только, чтобы не винтом) и где, что красилось, т.к. не это важно, а состояние двигла и катализатора! А то какой у Вас там бензин, а вот если продают с высыпавшимся катализатором, то тут уж точно пожалеете, что всеж насобирали деньги на него. Больно дорог ремон движков у фокуса, которые позиционируются как не ремонтируемые. В общем, чтоб масло не доливалось и лампа чек исправна, но не горела. Ну, и, лучшая покупка это когда машина эксплуатировалась всегда на глазах - у знакомого, соседа и т.п., как я понял такого варианта у Вас нет, желательно тогда найти знакомого у кого на глазах эксплуатировался данный автомобиль. Удачи!
avatar
1s2v3e
2 February 2009


** добавлено в [mergetime]1233581129[/mergetime]
piter1
рекомендую перед покупкой договориться с продавцом посмотреть авто на сервисе-кузов ,двигатель ходовая.,а потом делать вывод . если есть недостатки то пусть уступает в цене или устраняет.,я так бмв520 брал,посмотрели крыло крашено,замена сайлен блоков,сделали скидку на ремонт ходовой а крыло было покрашено очень качественно притензий не было.объязательно в сервис если не хочеш попасть на деньги!!! ,у меня знакомый купил авто и толь ко когда протягивал проводку для колонок под ковролином увидел что машина сварена из двух половинок хотя с наружи я тоже не подозревал!
Motaro
2 February 2009


Уважаемый Piter1, я посоветую вам следующее.

1)При первом же взгляде на автомобиль вам многое станет ясно - увидите владельца - поймете примерно, гоняли ли на этой машине или нет. Также сразу видно, ухаживали ли за авто (хороший продавец приедет на чистой или почти чистой машине). Очень хорошо, если в салоне есть какая-нибудь мягкая игрушка, шарф любимой футбольной команды и т.п. - опять же, это была любимая машина.Это что касается психологических аспектов.

2)Перейдем конкретно к машине.

-Двигатель
Самое важное для фокуса2. Может, вы знаете,что у форда политика такая, что двигатель особо не ремонтируют, предпочитая менять комплекс деталей в сборе. То есть после косяков с двигателем вы, в отличие от вашей десятки, не сможет у петровича знакомого отремонтировать быстренько, а попадете на деньги. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте двигатель на диагностике.Как тут уже сказали, компрессия и т.п. С маслом нету ли косяков посмотрите.
-Cцепление и катализатор
Больные места. Сцепуха на форда слабая, если вам продают мотор 2.0 с пробегом >60000 и оригинальной сцепухой-готовьтесь скоро менять, если, конечно, водитель не ас, ездящий не больше 60.
Про катализатор достаточно почитать форум.
По подвеске у форда проблем мало, если особо по ямам не гоняли.
Посмотрите наличие "сверчков" в салоне-замучаетесь выводить.
Также может скрипеть водительское кресло,или кресло переднего пассажира.
Покрутите руль, рейки проверьте рулевые.
Обязательно послушайте машину на холостых оборотах.Плавающие ХХ обороты типичны для фокуса, особенно на 1.8 движке. Попросите владельца пару раз завести машину, и посидите на холостых минут 5.
По кузовне - если будут вас убеждать "тут мелкие царапинки, ерунда, за копейки закрасите" или "порог помят, распрямят" посылайте подальше. Опять же, политика форда такая, что бампер они предпочитают менять или перекрашивать целиком. Это деньги.
Про мелочи типа на 70% машин сгнившей подсветки номеров не предупреждаю.

цитата:
а) чтобы не вело в сторону когда отпускаешь руль

Тут не соглашусь, это не обязательно следствие удара. У многих фокусов просто ведет вправо машинку, и все тут. Почитайте форум.
avatar
АлекСаша
2 February 2009


piter1
ничо не слушай, просто сядь в машину и сиди, смотри на салон потертости руля тапочек ручек, ухоженная машина сразу увидиться ну и проедь желательно по дорожке где много мелких неровностей, предварительно проехав на нормальной тачке.
Свою ласточку ГИА 2006 за 395 взял не садясь в машину
PS если не фантик кузова, то бери царапанную мятую немного это прибавит плюс в пробеге и ходовой
PPS и меня не слушай
PPPS я с душой честно
avatar
Diman1208
3 February 2009


Года 3, а там посмотрим...
gangik
6 February 2009


Хочу приобрести хетчбек 5-6 года выпуска, располагаемая сумма 350 т. р.
Сумма не велика вариантов не много 1) Фокус 2 2) Меган, те же года 3) Ланцер 3-5
Остановился на Фокусе, В Москве есть неплохие предложения за эти деньги, пугает, сами понимаете соль, если есть Москвичи, что можете сказать по этому поводу
Настораживает очень высокое предложение этих автомобилей (Б/У), почему избавляются???
avatar
FunF
6 February 2009


Да потому что продано их в Москве больше всего за последние пару лет. Отсюда и предложение высокое. Куда людям бушные Фокусы еще девать?
avatar
burya
6 February 2009


gangik
... ничего странного ! фф2 несколько лет был лидером по прадажам в своем классе - отсюда и большое кол-во б/у
посмотрите тут
avatar
DMV
6 February 2009


Не понятно, что за соль?
Солью улицы не поливают уже лет 5.
Цена нормальная, я свой ФФ2 06 года продал за 390 тыр вроде в мае прошлого года, правда седан.
Предложение и тогда было огромным.
Обычно как раз 3 летки и продают, гарантия кончается, на налоги не попадаешь, да и продано их было немеренно.
avatar
AnpilOFF
6 February 2009


G
gangik:


Остановился на Фокусе, В Москве есть неплохие предложения за эти деньги, пугает, сами понимаете соль

Какая соль!? Это же не пятёрка какая-нить, что за пять лет сгнивает. Всё ж тут получше металл будет (ИМХО)
avatar
-Volk-
6 February 2009


G
gangik:


Настораживает очень высокое предложение этих автомобилей (Б/У), почему избавляются???

Причины разные, но никак из-за того, что машины гнилые.
koreec
6 February 2009


Не переживайте, солью уже несколько лет как не посыпаю. Зато реагентом поливают, это покруче соли будет.
wind21
10 February 2009


Подскажите как пробить машину на юридическую чистоту интересует:

1) Числиться ли машина в угоне по гос номерам (если уже снята с учёта то по номеру движка)?

2) Совпадение деталей (подразумеваеться что например не был полностью заменён двигатель, что у машины с данным номером кузова совпадает номер двигателя шасси и тд)?

3) На аварии в Москве (ясно что в случае мелкой аварии без вызова Гибдд ничего не выйдет, а вот в случае вызова гибдд есть записи в базе данных)?

4) На то что машина не числиться в каком нибудь кредите или за какой нибудь фирмой и прочее?

5) На то что машина не была в угоне (не хотелось бы купить мшаину которая была в угоне после чего была возвращена владельцу)

6) На "Воздух"?

7) На "двойника"?

В общем мож кто знает где зделать юридическую проверк уи чтоб не дико дорого?

Тех проверка хотелось бы проверить мшаину на техническое состояние в официальном фордовском центре

1) Двигло, кпп, ходовая

2) Геометрия кузова по ключевым точкам

3) Детальная геометрия кузова

4) Электрика

5) Сигналка

6) Жёсткость кузова (на предмет аварий и замены деталий)

Кто мож знает расенки на это дело? и в какой техцентр лучше поехать?
kombat_chel
10 February 2009


Добрый день. Вопрос собственно в теме: стоит-ли брать ФФ2 с пробегом 200 000?
Спасибо.
avatar
Swoi
10 February 2009


Конечно стоит

Надо ж нам их куда-то девать

kombat_chel
10 February 2009


А если серьезно, какой ресурс у двигателя?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up