В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
PodPit
я про ростов на дону,а это 1100км
PodPit
По цене нормально , если еще и зимнюю резину в подарок дадут - совсем хорошо
PodPit
Ну если опять заниматься гаданием на кофейной гуще без фоток и описания состояния авто,то да,нормально,потому что я бы такое авто меньше чем за 520 даже не выставлял бы и у меня еще с руками бы оторвали.
У кого остались прайсы 2008-2010г г на 1.8-2.0 в комплектации Гия и тутаниум? Хотелось бы узнать сколько стоили в те годы чтобы с ориентироватся по ценам.
aleks36цитата: |
чтобы с ориентироватся по ценам |
Многие продавцы ориентируются на нынешние цены (по которым им придется покупать новый авто) и лишь со вздохом вспоминают былые цены.
Mr.Mirror
Я хочу с ориентироваться по б/у цене,т.к присматриваю фокус,но мне как то непонятно что фокус с возрастом не дешевеет,а растет как акции.Многие пытаются продать 08-10 г даже дороже чем брали или по нулям.
ну хз хз.
А по-моему фокус очень быстро дешевеет. Вот мой вариант в 2010 году стоил 715к, а сейчас его отдают за 480. Соответственно, за 3 неполных года он подешевел на 235 тысяч. В год выходит порядка 80 тысяч. Нифига себе на самом деле... Просто обладание машинкой, даже если она почти тупо стоит в гараже - это 6-7 тысяч рублей в месяц, пользуешься или нет (я вот летом на скуте перемещаюсь).
А если при пользовании включить бензин, ТО, страховки и все прочее...
для большинства покупка автомобиля это расходы, и купить машину и почти не ездить бессмысленно, дешевле и проще на такси получится
АКПП намного удобней и комфортней обычной ручной коробки. Но тем не менее очень многие покупают машины с ручной коробкой. Из каких соображений?
winkot:
|
АКПП намного удобней и комфортней обычной ручной коробки. Но тем не менее очень многие покупают машины с ручной коробкой. Из каких соображений? |
Не все же начинающие блондинки, не умеющие переключать передачи. Есть и настоящие мастера гуаномешалки.
А если серьезно, то РКПП - это лучшая динамика, а следовательно - безопасность, меньший расход топлива, бОльшая живучесть, ремонтопригодней (в целом по стране)...
winkot
1.8 на ручке валит, 1.8 на акпп не валит. ясно?) (Проверял у друга. один год, один пробег, но у него акпп.)
Saliran2
1,8 с АКПП не бывает.
цитата: |
А если серьезно, то РКПП - это лучшая динамика, а следовательно - безопасность, меньший расход топлива, бОльшая живучесть, ремонтопригодней |
Что касается:
- лучшей динамики. Это ж как надо гоняться, что бы динамики АКПП не хватало?? Да и зачем?
- меньший расход топлива. Ну не на столько уж и меньше. А вот комфорта на-а-а-много больше
-живучесть, ремонтопригодность. Разве АКПП так уж сильно, часто ломаются? Сомневаюсь.
Вот и получается, что преимуществ у РКПП нет. Поэтому и интересно, почему люди все таки покупают именно РКПП? Ведь какие то причины у них есть?
winkot:
|
Ведь какие то причины у них есть? |
новые машины с МКПП дешевле машин с АКПП...
PodPit:
|
очень быстро дешевеет |
Машина вообще не лучший предмет для
вложения денег (ну кроме ретро машин, которые дорожают)...
mihail_80:
|
Машина вообще не лучший предмет для вложения денег |
Да, бро... согласен.
У меня лично пробег в год порядка 10-20ткм. Летом я всегда на скутере. В силу ненависти пробок легко катаюсь на электричках в особо хреновые дни. Если ехать далеко - уж лучше на самолете / поезде, чем экономя непонятно что перется за тысячи км на своей машине, не говоря уже о выездах в европу и т.д.
Поэтому мафынка - это по сути тупо на работу + не такие частые выезды в пределах 300км на природы. Да еще за исключением летнего периода, когда гораздо приятнее на двухколесном.
В таком режиме эффективность машины сильно падает, конечно. А потом сиди доказывай как это так тачке 10 лет а пробег меньше сотни)))
mihail_80:
|
новые машины с МКПП дешевле машин с АКПП... |
Вот и вся причина. У меня 2.0 АКПП - люблю ездить первым-так и получается
Добрый день ув. форумчане.
Меня зовут Сергей мне 22 года. Уже давно читаю ваш форум, очень много интересного для себя узнал. Спасибо!
С недавних пор начал очень сильно интересоваться автомобилями, остановился в итоге на ford focus,е
Машины в семье нету, и подсказать не кому, трудился и накопил в итоги 450000 т.р. Просматривая объявления на авто.ру
приценился и понял, что смогу рассчитывать на машину 2008-2009 г.в. 1.6, автомат, средней комплектации, и пробегом до 100000км
Но тут мне один знакомый начал предлагать машину 2005г.в. 1.6, автомат, средней комплектации за 360000т.р. живет он не долеко о меня. Говорит что проблем с ней не каких. Понимаю что информации мало, ну вот так вот на первый взгляд что вы думаете?
Ребят скажите стоит ли брать? год что то меня очень смущает, да и цена как мне кажется большая.
Большое спасибо за ответы, проживаю в Москве.
djmars
В сугробах на АКПП буксовать можно?
PodPit:
|
В таком режиме эффективность машины сильно падает, конечно. А потом сиди доказывай как это так тачке 10 лет а пробег меньше сотни))) |
Нормальный покупатель (или чел который с ним приедет) по тачке определит чего она стоит. Всю Москву проехал выбирая, а свою купил, как только увидал как она подьехала
Nafanya
я бы на твоем месте попробовал бы поискать 2.0 литра АКПП 06-08 года.
1,6 откровенно слаб да и средняя комплектация не даст тебе возможности насладиться комфортом(климат-контроль,круиз,музыка на руле и прочие приятные вещи).
Nafanya
ну что тебе посоветовать) 1,6 на АКПП это очень слабенькая машинка будет..а в вашем регионе можно найти и 2хлитровый на АКПП за эти деньги.и всегда помни-покупая б/у машину,будь готов в нее вкладываться
Фрутифрути
4 May 2013
НЕ покупай у знакомого
он тебе её пытается скинуть )))
по секрету,между нами,девочками)
djmars
4 May 2013
Mr.MirrorЯ че придурок на ФЕДЕ в сугробах кататься (даже если МЕШАЛКА)
- для этого есть машины повыше и снегоходы...
djmars:
|
У меня 2.0 АКПП - люблю ездить первым-так и получается |
ага, два литра рулят, у меня такой же вариант. Есть, конечно, заряженные засранцы на дороге, но если втопить - подавляющее большинство остаются сзади
Mr.Mirror:
|
djmars В сугробах на АКПП буксовать можно? |
на скорости 150км/ч врубить 2-ую передачу на МКПП можно?
Nafanya:
|
Большое спасибо за ответы, проживаю в Москве. |
камрад, вполне понятны твои сомнения, особенно когда опыта не имеешь. Но факт в том, что РЕАЛЬНЫХ советов тебе НИКТО не даст по интернету. Можно только словами подкрепить или смутить твои собственные мысли, но ценности в советах по конкретной машине будет ровно ноль. Объективно можно сказать только:
1. Форд фокус как первая машина - нормальный выбор, достойный.
2. Помимо собственно покупки сразу готовь запас денег в размере 10-30к на всякое разное. _Может_ быть ты попадешь на вариант, что делать вообще ничего не надо, но это маловероятно. Собственно, чтобы даже убедиться в том, что ничего делать не надо - нужны деньги (диагностика).
3. Если машина б/у - то судить о ней можно _исключительно_ по конкретному экземпляру, непосредственно её осматривая. Машина могла быть в авариях, машина за год может отходить по 100ткм пробега (а скрутить очень просто потом). Никто никогда объективно по интернету тебе диагноз не поставит. Лучший совет - ищи товарищей, которые смогут поехать на осмотр.
Менее объективно можно сказать:
- ну за 450к в москве можно и 2010 год взять, особо если это 1.6 - прям совсем не сложно взять. И пробег будет не то, чтобы до 100ткм, а и много вариантов до 60ткм тех же. Есть немало машин с сервисными книжками, где стоят отметки о прохождения ТО у официалов с подтверждениями пробега и так далее, то есть история машины.
Например, я взял за 470к фокус 2010 года, 50ткм пробег, 2.0 литра, автомат, максимальная комплектация. Если убрать автомат и брать 1.6, то такое я думаю как раз 450 стоить будет...
Ищущий да обрящет...
PodPit
4 May 2013
а.. Так камрад Nafanya хочет автомат? Просто FF2 на автомате 1.6 бывает только 100 лошадей. Это с одной стороны мало, с другой стороны первой машиной я бы все таки посоветовал ручку. А то потом кайфа автомата не оценит )))
Ну на самом деле, все таки и с ручкой научиться ездить, и убить ручку сложнее, и в обслуге она дешевле. Да и засада у фокуса с автоматом, нет бы сделать типа что-то 1.8 со 125 лошадями или вроде того. Ан нет такого варианта, или совсем овощное 100 лошадей (автомат + кондей?! хз как оно вообще) или двухлитровое 145 лошадок.
А так... За 450к можно на ручке найти 1.6 движок со смещением фаз газораспределения 115 лошадок (или сколько там) 2010 года в почти полном фарше. На пару лет такой забавы хватит, а потом камрад уже придумает чего делать.
winkot:
|
Что касается: - лучшей динамики. Это ж как надо гоняться, что бы динамики АКПП не хватало?? Да и зачем? - меньший расход топлива. Ну не на столько уж и меньше. А вот комфорта на-а-а-много больше -живучесть, ремонтопригодность. Разве АКПП так уж сильно, часто ломаются? Сомневаюсь. Вот и получается, что преимуществ у РКПП нет. Поэтому и интересно, почему люди все таки покупают именно РКПП? Ведь какие то причины у них есть? |
Динамика. Многие клубни жалуются, что с двиг. 100 л.с. и АКПП, да еще и с включенным кондером, фокус становится полным овощем и при обгонах - опасен. Наверное лгут... Но даже 2 л с автоматом едет по-пенсионнее, что ли.
Расход топлива. Поллитра-литр экономии на 100 км, конечно, олигархом не сделают, но есть люди, которые ценят даже такой мизер.
Ремонтопригодность. Скажу по-секрету: за МКАДом тоже есть жизнь... А хороших сервисов по ремонту АКПП - практически нет (с ними и в Москве туго). РКПП могут починить многочисленные российские кулибины еще со времен всевластия тазиков, а специалистов по АКПП в провинции нет (простите, если кого не учел).
А если учесть, что предыдущий владелец мог не беречь АКПП и зажигать с каждого светофора, то после пробега в 100 тыков новому владельцу будет светить довольно дорогостоящий ремонт. РКПП при желании тоже можно убить, но при проверке машины это, как правило, можно уловить, а в замкадье - починить, причем, некоторые могут починить РКПП самостоятельно! Ей богу не вру!
Комфорт - дело условное, каждому нужен свой. На каждую АКПП найдется еще больший комфорт - персональный водитель. Лично я воспринимаю танцы ногами по педали сцепления в пробках, как вариант физзарядки для сосудиков ног (врачи рекомендуют в пробках сучить ногами даже при наличие АКПП - для здоровья полезнее, чем застой крови в конечностях).
ПолныйБалбес
Многие на форуме говорят, что именно РКПП с двигателем 1.8 достаточно ломучие.
Доброго времени суток!
Пожалуй я попал в ситуацию как и Nafanya!
Сейчас ищу себе фокуса до 350 000 рублей! Собственно тут и вопрос - можно ли найти не слишком ушатошного?! Мне нужна только палка... по двиглу хотел 1.8, но говорят что сочетание этого мотора и палки не лучшее решение инженеров форда... Где-то слышал, что у них есть проблема с дросселями, якобы при переключении машинка начинает глохнуть... и именно на 1.8.
На форде не ездил никогда, всю жизнь на немцах 2000-х катался. Сейчас нужен такой авто, чтобы я его купил, 30-50 кило рублей (если потребуется) закинул в него и ездил год заливая только омывайку и бензин) Можно рассмотреть и 1 фокуса, но по ним я ваще дремучий лес.
ЗЫ: Живу в Питере. Товарищ на работе купил щас себе 2 фокуса 2.0 АКПП максималку за 340 тыс руб!2007 год. 1 хозяйка по птс, 86 тыс пробега (родного). черный седан. Все супер если бы не 5 элементов под ремонт и покрас. То есть касметика у него не айс! Сейчас он потратил 30 тыщ на авто, поменяв подушки двигателя и колодки с дисками и жидкостями) Ездит доволен)
ПолныйБалбес
Только при этом,нажимая на педали на той же ручке,шанс получить артроз коленного сустава гораздо больше,чем на автомате-знаю людей,у которых после интенсивных пробок начинают побаливать колени.Для меня например,это одна из причин,почему следующая машина совершенно точно будет с автоматом.
AlexSPB89
Как обладатель двигла 1.8 могу сказать,что проблема с ним по сути только одна-он топлива жрет как двухлитровый мотор.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.