В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
тоже побаиваюсь этого, хотя эту зиму и в твери дрянью какой-то посыпали, что двери разъедало.
dimm33
13 August 2012
Igor_Vegaна авто ру мало объяв??? вах...
три страницы без ограничения кол-ва владельцев и две страницы с ограниечением в одного владельца по птс... это только москва
merlex:
|
Как там с корозией? Лет за 6 по соляным зимама может полмашины прогнить. |
какие шесть лет? машину же 08-ого года ищут. да и спуститесь на землю не те соли уже, не те банки консервные выпускают...
я только Тверь выбирал 2008+ хэтч 1 хозяин
Igor_Vega:
|
я только Тверь выбирал 2008+ хэтч 1 хозяин |
да у вас по твери 5 предложений
замени регион на москву, до вечера будешь изучать... только по физ лицам отсей, кол-во хозяев и поставь 500р
Посмотрел Москву. Очень много предложений салонов. По ростовским салонам ходил - одна шляпа. В мосве все тоже самое?
merlex
остеивать надо по физ лицу (меньше предложений салонов выдает)
шляпы те же, или утиль , или пипец как дорого
merlex
Редко когда хорошую машину сдают в салоны для реализации,цены слишком малы.Обычно хорошую машину,за которую не стыдно, хозяин старается сам реализовать.
бегемот2
Не всегда так. Если, например, владелица женщина (а дяденька рядом отсутствует), то ей проще сдать авто через салон. Да, потеряет 15-25% (в зависимости от жадности салона), но зато без возможных проблем при продаже.
perepel
Да судя по количеству предложений, у нас очень много таких тетенек. Вот в Ростовских салонах 99% машин после ДТП разной тяжести, после которых владельцы предпочли отдать их в салон, или какие либо редкие модели, которые долго продавать самому. Хорошую машину владелец салона и так спихнет по знакомым.
бегемот2
Не согласен. Я свою предыдущую машину по трейд-ину сдал по хорошей цене (друг помог). Очень удобно - сдал старую, уехал на новой.
mihail_80
"Друг помог"!Не у всех есть друзья в необходимых службах.Ещё раз подтверждается истина,что сдают либо нелеквид,либо очень срочно.
Ну вот официальные трейд-ины, можно ли им в Москве верить? Поидее приходя покупать машину, очень удобно сдать старую, и сразу получить новую . Даже если цена за старый авто получится ниже тыщь на 20 30. Еще 20 салон накинет за то что это салон.
merlex
Официальный трейд-ин в салоне часто не имеет оношения к салону.Это такиеже барыги,но находятся на территории салона и пользуются их диагностикой(если пользуются)Была попытка сдать в салон свой авто,так несмотря на заверения его так и не проверяли(минут через 15 увидел свой авто на задворках).Плюс ещё они грешат скручиванием пробега,благо дилерское оборудование под рукой.Большой плюс лишь в том,что если авто профильный,то как правило тамже и обслуживался,и есть вся история.Минус-не дадут независимую диагностику провести,под девизом,что они уже всё проверили.
alex219
14 August 2012
Igor_Vega:
|
cars.auto.ru/cars/used/sale/21114346-b6850.html |
На второй нет брызговиков не только спереди, но и сзади. Впрочем как и на 3-ей.
Нужно спросить почему. Возможно что человек изначально хотел сэкономить и взял из салона без них, думая что сам поставит, а потом увидел их цену в автомагазинах и ужаснулся, а с универсальными связываться не стал.
У меня друг один, живой пример, хотел сэкономить, в итоге забил на них.
Но я думаю таких мало...
насчет тетенек и сдачи в салон,это действительно так-есть люди,которые предпочитают не заморачиваться с физическим лицом(например,бояться обмана при переводе денег или получить по голове после получения денег в МРЭО)У меня так бывший владелец моего Форда дергался и у подруги мать продала Тойоту Короллу 2007 года с пробегом в 32 000км через салон по той же причине-боялась по голове получить.
Так что купить через салон машину в хорошем и даже отличном состояннии вполне реально,просто сумма будет высокой да и искать надо.
NashornДа бред все это ,те же тетеньки ушатав авто, до кучи побывав в 1-3х авариях,им стыдно торговать таким авто..
А деньги..на дворе все-таки 21й век! можно и в банке расчитаться(заодно проверить подлинность купюр и закинуть их на свой счет,тем самым исключив удар по темечку
)
Так что найти хорошее авто в трейд ин,думаю большая удача...хотя тенденция народа переходит имено в продажу через салон,т.к то время нет, то желания заморачиваться продажей и т.д и т.п...
alex219:
|
видел их цену в автомагазинах и ужаснулся |
Спасибо, учту.
Maximka79
На каком основании ты утверждаешь,что это бред?ты знаешь или общался с этими людьми?
По тетеньке-то,что пробег там 32 тысячи я знаю точно-у нее работа в нескольких км от дома,а да и загородный дом так же недалеко.Ей ездить некуда-я сам хотел эту тойоту брать,просто в цене не сошлись.Состояние машины отличное.Так вот она в итоге сдала машину,чтобы оградить себя от проблем.
по дяденьке-дядя сам хотел через банк,но когда я ему сказал,что заплачу завтра же наличкой и сунул ему пару тысяч сразу,то алчность и жадность победили в нем страх.Он так до конца продажи и дергался по поводу налички,как говорится "мыши плакали,но ели кактус".Поэтому,не надо говорить ерунды.
NashornЯ утверждаю из своего опыта,то что ты описАл-единичные случаи,в основной своей массе это проблемные авто,которые требуют "профессионального впаривания",тем более если автолюбитель знает что через 3-5лет он свою "ласточку" отдаст "барыгам"-автосалон,то естественно будет-"гонять на все деньги",а потом следующий покупатель на форумах будет плеваться и брызгать слюной
,что Форд;БмВ;Мерс;Мазда и т.д и т.п какашка а не авто,т.к пробег скрутят тысячь на 100,а знаю случаи и на 200т.км скручивали,так что вот как-то так...
Maximka79
ну да,конечно-единичные!люди разные и далеко не все мыслят,так как ты-убить машину и продать,многие ездят на ней больше 4-5 лет и просто меняют ,потому что надоело,но при этом бережно эксплуатируют авто.Я знаю достаточно людей,которые заботятся о машине,хотя "убийц" больше.
Так вот я хочу сказать лишь то,что в салоне вполне можно найти машину достойного уровня-надо просто искать и искать везде.
mihail_80
15 August 2012
Maximka79
Так а что мешает владельцу точно так же гарцевать на машине 3-5 лет, а потом не вкладываясь продать напрямую без услуг салона и барыг? Покупатели при прямой продаже так редко диагностируют состояние авто?
Nashorn
15 August 2012
люди боятся получить по голове и привел пример,чтоони готовы потерять в деньгах,но сохранить свои нервы!
Посмотрите на объявления машин стоимостью свыше полутора миллионов рублей-сплошные салоны,частников единицы.
Это о чем то говорит-одно дело жигули продать,а другое дело иномарку люксовую.
кстати в вопросе люксовых тачек по наблюдениям стоит момент что людям просто это нафиг не нужно заморачиваться просто напросто, ну и вопрос безопасности думаю то же не на последнем месте. кстати в салонах вполне приличные варианты стоят в большинстве, против убито\перекрашенных среднего сегмента тачек.
я для себя вывод по салонам уже давно сделал, см. выше. и наличие хорошего авто средней ценовой категории в салоне скорее исключение чем правило, или тупо цена завышена
Человек продающий-покупающий люксовую машину ценит в первую очередь своё время,для него потеря лишней сотки несоизмерима с потерей времени на показы,снятия с учёта и тд.А у нас с Фокусов даже допы снимают перед продажей,чтобы потом лишнюю десятку наварить на них,а Вы говорите полтинник при сдаче в салон потерять,да ни за что.Лучше пяток друзей взять ссобой,для получения денег.Но,как и везде,есть исключения из правил,но это именно исключения.Если просматривая машины одного года,одной стоймости попадается машина с разительно меньшим пробегом-100%салон оказывается.
бегемот2
прям чувствуешь почти одно в одно разными словами только)))
А вы думаете,что частники не обманывают?я когда родительскую десятку продавал весной,так причесал об этой машине так,что она ушла за 145 тысяч!...машина 2003 года.Поэтому,я говорю,что не стоит ориентироваться исключительно на частников-надо в первую очередь смотреть на авто,естественно,что в салоне стоимость будет ,скорее всего,выше.Но и частники могут такой ценник закрутить за рухлядь,что иногда так и хотелось позвонить человеку и просто посмеяться ему в трубку.
Просто обмануть может любой,как частник,так и юрлицо.
бегемот2
15 August 2012
NashornКрайности вообще не к чему.Смотреть надо у всех,но отдавать себе отчёт об увиденном.
| Заканчиваем личную переписку |
чтоб не создавать темы спрошу здесь автор меня простит.приветствую всех фокусоводов,вот собираюсь стать счастливым обладателем 2 фокуса универсала-посему хочу узнать советы и рекомендации специалистов.вообщем на работе предлагают универсал 2007г в чёрном цвете и (вроде)максимальной комплектации за 285тыш,я эту машину знаю сам немного на ней ездил,аппарат рабочий 115тыш км,125 лошадей,МКП,движок 1.8 ездил много по ленобласти и по кареллии, ну... конкретных болячек вроде нет ходовая перебрана,был правда бит пару раз но не сильно,делали по каско у диллера вроде неплохо,менялось:пер бампер,правое пер крыло и тамже фара,заднее левое крыло (помят был угол между задним фонарём и бампером)менялось полностью,знаю что старое высверливали и новое ставили,сделали класно если не жнаешь х-ен увидишь.+отдают зимнюю резину мишелин на дисках.вот смущают вообще-то это почти на всех 2фокусах болячки немного слезла краска в уголках всех 4 арок.Так вот сижу и чешу репу брать или не брать,ребят чего посоветуете?принимаеться любая критика и советы,и на что стоит обратить внимание,заранее спасибо.
Russian_Mouse
18 August 2012
Maximka79
У дизеля выше момент. Поэтому старт и начальные разгоны хороши. На городских скоростях. На трассе он, конечно, проигрывает двум литрам, несмотря на эластичность.
Всем,привет,давно не был в этой ветке,начал присматриваться к 2л автомат,ишу машину титаниум 10 11 года гарантийную,так вот смотрю и удивляюсь ценам на машины,мне кажется что поднялись они достаточно высоко
,продают по 650к,неужели это норм цена.Подскажите мож кто знает примерно среднюю стоимость на такое авто в Москве
2 people online