В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
а что за проблема у фокусов с движками 1.8? просто слышал недавно, что не стоит их брать?
toni89:
|
вот как раз и хотел спросить, в гиях во всех ставили рамку под дерево? |
мага то рестайловая, видать под дерево рамку не нашел вот и воткнул что было. под сони (на рестайле правда) еще в задних дверях пищалки должны быть. Bluetooth под вопросом...
6 подушке? - ))
и почему она на кирпичиках и зачем смотреть салоны?
Nashorn
2 July 2012
-1
я выбирал свой фокус 2 (2007 года Сhia SE испанец) довольно активно,поэтому,могу сделать такие выводы:рассматривать авто меньше 360-370 не стоит-они или с пробегом большим или с проблемами типа отваливающейся краски или комплектация совсем никудышная.
Мультируль,видимо,имеется ввиду,кнопки управления музыкой и круиз-контролем-на испанцах они есть точно.
Nashorn:
|
Мультируль,видимо,имеется ввиду,кнопки управления музыкой и круиз-контролем-на испанцах они есть точно. |
вы хоть ссылки по вопросу смотрите? там руль пустой. Да и наличие КК на руле ни как не говорит о его мултимедийности...
dimm33:
|
Nashorn:
| Мультируль,видимо,имеется ввиду,кнопки управления музыкой и круиз-контролем-на испанцах они есть точно. |
вы хоть ссылки по вопросу смотрите? там руль пустой. Да и наличие КК на руле ни как не говорит о его мултимедийности... |
половина ссылок не работает к вашему сведению.
А это,видимо,ну совсем не он?
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...simage&lr=2
Подскажите пожалуйста, а если б/у машинка не с рук, а из салона, то такой вариант лучше вообще не рассматривать и время не тратить?
Mark1n
А нужна переплата?
К тому же это не те марки которые в салоне нормальные варианты есть
toni89
рамка меняется на какую хочешь, не заморачивайся.
одно могу сказать точно(решил для себя), более трёх лет на одной машине ездить не стоит,какой бы она хорошей не была, и думаю желательно менять марки машин, чтоб понять и сделать выводы , это как жить в одном городе и считать его самым лучшим на земле при этом не бывав нигде :)ведь столько всего интересного вокруг , когда продал предыдущую машину, и пересел в другую, то не так, это не на месте , едет не так , долго привыкал всё по тому что на предыдущей ездил больше трёх лет и уже многое в ней не устраивало, а всё равно очень привык. По поводу покупки с пробегом, то я не сторонник покупки новых машин, в силу финансовых возможностей , для меня лучше взять мало б.у но уже нааааамммного дешевле чем она была в салоне год, два, три назад, а на небольшие дефекты по кузову никогда особо внимания и не обращал...пусть будут это как шрамы украшают мужчину.
и видно что машина ездит, а не гниёт вгараже
alex76:
|
и думаю желательно менять марки машин, чтоб понять и сделать выводы |
а куда их делать - бмв мерседес и все, выводов уже не надо делать. ниже опускаться не захочется.
Russian_Mouse:
|
Слишком упрощенно. |
ну извините что не полез в дебри
dimm33ну зачем опускаться
есть бмв 1 серии(c овощным двс), а есть форд ST ,ещё мерс ц-ка и додж вайпер, дак вот по мне пересесть с одной на другую это не значит опуститься, вы видимо слишком прямолинейно поняли мои слова, я лишь хотел донести мысль , что все машины разные и что бы это понять нужно их поюзать
ballard
3 July 2012
Собрался менять своего первого Фёдора, подскажите, плз, по цене, адекватно или нет?
http ://cars.auto.ru/cars/used/sale/22999904-118536. html
Человек скинул цену до 460
Спасибо:)
Скрытый текстМодификация:
1.8 i 16V (125 Hp)
Год вып:
2008
КПП:
Механическая
Тип двигателя:
1798 см³ / 125 л.с. / Бензин инжектор
Привод:
Передний
Пробег:
86 000 км
Руль:
Левый
Тип кузова:
Хэтчбек 5d /
Синий металлик
Состояние:
Отличное
Кол-во хозяев по ПТС:
2
Комплектация:
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Кондиционер (климат 2-зонный)
Круиз-контроль
Легкосплавные диски
Мультимедиа (CD)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Охранная система
Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (комбинированный)
Система курсовой стабилизации
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления (гидро)
Цвет салона (темный)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)
Дополнительная информация:
Ford Focus 2, 2008 г.в., 1.8, 5 МКПП, Испанец.
Автомобиль в отличном состоянии. Так как, третья машина в семье, много не эксплуатировалась. Салон чистый, ухоженный и не курящий. Литые оригинальные диски R16. Комплектация Ghia, 125 л.с., 5-ти ступенчатая МКПП, штатная CD (MP3), охранная система с обратной связью, тонировка, металлическая защита картера. Все ТО проходил своевременно. Замена оригинального масла и фильтров каждые 10 тыс километров.
x
ballard
Думаю, 445-450 более адекватная цена
привет всем, друзья! я тут был год назад когда был фф1 американец, после страшной аварии его не стало, потом был фм3 сидел на мондео клабе 2 недели назад я его продал...осталось много чего с мондео все должно подойти к фокусу 2...так вот вопрос...хочется купить форд фокус 2 хэтч рестайлинг...подскажите на что смотреть при покупке...как там дела с генератором...впускным коллектором...бензонасосом...движки дюратек 1,8 такие же как на мондео...что нибудь хоть исправили в фф2?? с мондео я очень сильно колупался...кое как год проездил и ели продал...жду ваших советов, лимит 350 т
ballard
я думаю если никаких подвохов нет то это нормальная цена.я только что своего продал 1.8 GIA пробег 31000. год 2007 конец ,состоние отл за 450000. + комплект зим резины на дисках, тоже было 2 машины и пробег небольшой.
Нмикита88
С моей т.з. ФФ2 удачнее Мони 3-й. Там ходимость у з/ч меньше у расходных, а ценники выше, что резко повышало стоимость владения. Да и модель чуть старше, все ж кое-что из наработок в ФФ2 учли вроде...
всем привет! присмотрел автомобиль Форд Фокус рестаил 2008 г/в. Модификация:1.6 Duratec 16V (100 Hp) Год вып:2008 3d.
КПП: механическая, пробег:110 000 км.
подскажите, пжлста, на что обратить внимание в подвеске и двигателе?
Russian_Mouse
что учли то? такие же генераторы...походу и коллекторы одинаковые, насчет зч не соглашусь...цены низкие из неоригинала...а че дорого с разборок, какие именно недоработки учли в фф2? лично у меня сгорел генератор на фф1, да и на мондео мерцал свет...успел продать до ремонта...мне интересно не будет ли вечного гемороя с фордом...фф2...если я там к примеру возьму 2006 года...пробег 150 т...или же лутше вообще не связываться с этими авто форд...третий раз нехочется наступать на эти грабли...просто у меня очень много чего осталось...литье реплика р16 акум резина новая хака...магнитола...ковры...и тд
Нмикита88
Конечно ели ты купишь форд 2006г с пробегом 150т.км, тебе надо быть готовым к ремонту (возможно даже крупному), если не хочется - бери логан (как раз хватит на голый, без кондера), зато будет на гарантии.
А вообще машину надо уметь выбирать, можно поехать на рынок и взять первую попавшуюся ушатайку, а можно поискать получше и взять достойный агрегат.
Вообще считаю ФФ2 рестайл (у самого такой) вполне надежной машиной, и пробег 150000 для неё совсем не предел.
Удачи.
Нмикита88
6 July 2012
maksimx
тоесть чем свежее форд тем лутше?? да прост было нас трое..у кого был мондео 3..у всех одни и теже проблемы...коллектор генератор...ступичные..немоглиж мы все лохануться так...я в калуге..друг во владимире другой в москве брали форды...у меня прост вопрос в том надежность фф2 как вообще? или брать форд...или все таки тойоту...вот вчем вопрос...спасибо что логан предложил..а то я не знал))
alex76Если финансы позволяют то почему бы и нет)
А вообще
dimm33:
|
alex76:
| и думаю желательно менять марки машин, чтоб понять и сделать выводы |
а куда их делать - бмв мерседес и все, выводов уже не надо делать. ниже опускаться не захочется. |
правильно сказал. Только ауди забыл)
цитата: |
Только ауди забыл) |
С их сказочными турбированными двигателями, поедающими масло почти наравне с бензином. До 0,5л масла на 1000км - это норма! Ну-ну.
Нмикита88Ну знаете ли. с вашим подходом про разборки и неоригинал пенять на какие-то конструктивные проблемы несколько...недальновидно. Просто с таким подходом вы любое авто сумеете довести до предела, за которым оно станет ведром, извините уж.
Надёжность у фф2 вполне себе обычная - гарантию выхаживает, далее замены. И вот что с ним будет на 150ткм - зависит как раз от того, как владелец его обслуживал.
По пунктам. Двигатель другой. Про коллектор я вообще не понимаю ваш вопрос, что с ним... Ступичные:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=ступичные&topicid=13326. Генератор у него вполне бронебойный, ну подкова дохнет иногда при совсем уж жестоких условиях.
Нмикита88цитата: |
тоесть чем свежее форд тем лутше?? |
Эта фраза сделала мою ночь. Если Вы не фанат олдтаймеров, то - ДА.
Скрытый текстА дальше начинаются оговорки - сравнивается одна модель или разные, есть у вас предпочтения по каким-то моделям или нет, свежее это по году или по пробегу... Вы вообще вот этим вопросом что хотели спросить то? Нет ли машин, которые с возрастом хорошеют, становятся надёжнее и дороже? Ну см.начало - лет через тридцать, после перехода из рухляди в музейные экспонаты...
x
Нмикита88
6 July 2012
Russian_Mouse
коллектор на мондео 3 после сотни начинает звинеть...там вакуумный привод заслонок...тяга иной раз слетает...а и сами заслонки все из пластмассы...из за этого расход выше..тяги нет на низах...звук дизеля...да не... просто че за косяки у фф2 2005,2006 года, генератор вистеоН? ну если допустим возьму и буду третьем владельцем, что меня ожидает? машину буду брать не отжатую с мск и не у перекупа...никогда не ездил на фф2...по 2 своим фордам впечатления очень плохие и марке форд...я не гонщик не кручу до 6 т...всегда спокойная езда по городу и за город редко
Нмикита88Коллектор тоже такого типа, насчет сотки как то сурово, износ есть, но вроде попозже и не до такой степени (болтание заслонок есть, влияние на динамику поменьше). Генераторы вроде как Denso, но это уж кому как повезёт, поставщики иногда ж меняются.
Кол-во хозяев с моей т.з. не ткк важно, как отношение последнего из них.
Обсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом (сообщение #8867095)