В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
alexey_i48
19 June 2012
Пдскажите пожалуйста, насколько опасно связываться с б/у дизелем, года 2010, 1.8, стоит-ли вообще, может лучше бензин.
Вот пример:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22514052-5284d6.html
alexey_i48
Если заливали качественное топливо (евро 4 или 5; такое есть в России: Лукойл, Газпромнефть, в Москве ещё ТНК-BP), то никаких проблем быть не должно.
Что заливали в Липецке - ? Надо выяснять у хозяина.
Я думаю врядли кто скажет, что лил плохое топливо.
alexey_i48
Я бы не связывался, тем более ты уже третий хозяин будеш
Как я понимаю б/у лучше брать бензиновый, так?
alexey_i48
Попадалово может случиться на любом авто и с равной степенью вероятности, зависящей только от предыдущей истории автомобиля.
alexey_i48
Что-то я по ссылке не попал на авто. Современный дизель (коммон рейл) всем хорош, но требует качественной соляры (в Москве появилась пару лет назад, в других местах - проблема), так что заправка с ТЗ на обочине не подойдет. Чинить крайне геморно: дорого, спецов хороших нет даже у дилера. А если есть противосажевый фильтр, то при одной замене проклянешь всю экономию. Иногда выходит из строя ЭБУ дизеля - штука дорогая. Так что если хозяин хорошо поездил и сбросил тебе авто без надлежащего обслуживания, то будешь его вспоминать часто.
Из бензиновых наиболее требователен к топливу движок 1,6 (115 л.с.). Он же самый современный на ФФ2 и самый экономичный (в пересчете г на кВт мощности). Кроме того, у него дороже замена ремня ГРМ и бывает проблема с муфтами ГРМ (их две). Зато есть 2 подхвата вместо одного, как на других двигателях.
Другие двигатели способны лучше переваривать наше топливо (кроме откровенно прямогонного бензина). Т.е. даже на плохом топливе он будет ехать (если ферроцены не прикончат свечи), хотя жизнь двигателю такой бензин подсократит знатно. Надо иметь в виду, что эти двигатели неремонтопригодны, хотя есть наши умельцы, которые приспосабливают ремкоплекты от Мазды. В тяжелых случаях дядька Форд предусмотрел только замену шорт-блока (дорого, блин).
Двигатель 1,8 (бензин) хороший, но у него есть две присущие болезни: дабл-старт и плавание оборотов. Некоторые говорят, что их это не напрягает. Те, кого это напрягает ищут возможность перепрошивки ЭБУ двигателя на 2 л. У большинства после перепрошивки проблемы исчезают (но не на гарантийной машине). Если хочешь ездить активно, то смело бери этот двигатель или 2л, или 1,6 (115). Если хочешь съэкономить топливо (то бери 1,4; 1,6 (100 л.с.) или 1,6 (115 л.с.)). В любом случае перед покупкой - диагностика в хорошем сервисе (не так дорого, как может оказаться без диагностики).
alexey_i48
Вдогонку к предыдущему посту.Эксплуатирую третий год 1,8(пробег 41000)Дабл-стартов не было ни одного.Обороты не плавают,но подвисают-особенность прошивки.Масло пока не ест.В краце-нормальный двигатель,бояться не стоит.
Спасибо за советы, очень кстати; дизель уже не рассматриваю. Ищу 1.8-2.0л.
Hidden postalexey_i481,8 не ищи
, самый проблемный движёк.
ребят подскажите что делаю не так.
имеем фф2 3d 2АТ белый
все кроме кожи и esp
авто в 10м году стоил под 700 тыр.
сейчас пытаюсь ее продать с мятым задним крылом(неделю назад на парковке джигит собрал две машины и свалил). ремонт оценивают ~15тыс. машину готов отдать за 470. так вот беда... все кто приезжал смотрел, уезжали смотреть 1.6ат и больше не звонили(перезванивал сам... они покупали 1.6 в более бедной комплектации и старшего года.) что делаю не так? или машина гавно и отдать ее перекупам за 300
Russian_Mouse
22 June 2012
gaHTucT
Эффект надраенной машины. Что внутри - уже неважно, снаружи ж коцка, етить!!!
gaHTucT
надо отремонтировать, и будет счастье.
gaHTucT
Может народ подозревает, что ты гонщег: трехдверка (легкая), движок 2 л (самый мощный), возраст (не старый) - значит машинка убита (это они так думают), но от3,14дарашена как у кота коко... И вмятина достоинств не добавляет. Может в самом деле отремонтировать и поставить цену 485?
Russian_Mouse
ПолныйБалбес
блин =( вот и следи за машиной... лучшеб жрал в ней, и сопли об сидения вытирал.
ремонтировать времени нет =( новое авто будет собрано в понедельник + пара дней на перемещение ее из всеволжска и надо оплачивать...
вот беда я согласен на любые проверки в сервисе. чего боятся то?
perepel
22 June 2012
внешнего вида. покупать авто и сразу ехать не обмывать, а в ремонт - не камильфо.
Russian_Mouse
23 June 2012
MikleNik
Там меньше адеквата. Лобовое, бампер под замену и окраску, два крыла под ремонт - всё это за 20-30? Оптимизм, чо. Или показатель качества выбираемых сервисов. Это о хозяине.
А что касается рассуждений там про цвет и прочие от других - всё фигня кроме одного. 2л/автомат - редкая комплектация, не для всех. Вот тут многие действительно боятся расходов, ненужной мощности (по трассе не ездят, чо).
Но это действительно, на любителя. У меня знакомые выбирали автомат (девушке), но именно побольше (он сам на вообще ином объёме). Увы, 2л только заказная позиция... В стоке 1.6 и жрите чо есть 8)
Всем привет!
Дабы не создавать отдельную тему, напишу здесь.
Нацеливаюсь на покупку ФФ2. В связи с чем несколько вопросов:
1. Есть ли разница между рестайлинговым и соответственно дорестайлинговым (кроме внешней конечно)?
2. Насколько я знаю, шумоизоляция ставилась только на верхние комплектации, не?
pinazzo
1. по сути никакой разницы нет (к отмеченной внешней добавляется ещё индикатор БК и магнитолы CD6000, они стали красного цвета, внешне лучше/хуже - кому как, но лучше читаются на сильном морозе; вроде как и на дорестайле с 2007 года уже стояли красные),
2. нет, разница только в наличии звукоизоляции капота.
pinazzo
1. дорестайл в мае 2007 года был модернизирован: красная подсветка, рестайловая панель, воздухозаборник перенесен из-под левого переднего крыла-бампера к телевизору, что снизило опасность гидроудара). на сильном морозе все жидкие кристаллы читаются плохо, пока не прогреются, а вот на сильной жаре, когда включены фары и кондей яркость подсветки БК просаживается и на дорестайле индикация видна похуже (если еще солнце светит в кабину неудачно, то индикации вообще не видно, надо приглядываться, что на ходу - не очень). кроме того, на рестайле при запуске двигателя автоматически включается подогрев лобового стекла (даже летом) - некоторым это не нравится. и еще: если на машине есть ЕСП, то на рестайле нет кнопки отключения ЕСП, а на дорестайле она есть. В комплектациях различий намного больше, чем в рестайл-дорестайл.
2. голову на отсечение не дам, но по ощущениям (ИМХО) шумоизоляция у разных комплектаций разная. У ГИИ немного лучше. Хотя от резины шум зависит намного больше, чем от комплектации или года. Да и мягкость хода у ГИИ, по-моему, лучше. ТРЕНД - самый жесткий. И тоже - от резины зависит очень много.
Спасибо за ответы!
И еще вопросик: испытываю недоверие к б/у автоматам. На что следует обращать внимание, если вдруг подвернется вариант с АКПП? Понятно, что рывки не есть хорошо, но может есть еще какие-то признаки скорой балалйки или характерные особенности Фордовских коробок?
собрался покупать ФФ2 5Д хэтч механика, рассчитываю на 300-350 тыс.
подскажите на что больше всего обратить внимание?
какой лучше двигатель?
и насколько вместительный у такого фокуса багажник, если сложить задние сидения?
P.S. это будет моя первая машина!
любым советам буду рад!
заранее спасибо)
toni89
За 300 вряд-ли возьмешь, если только совсем мертвый.
За 350 возьмешь.
Двигатель 1,8-2,0 ИМХО.
Багажник со сложенными сиденьями огромный (я перевозил стиралку в упаковке - спокойно вошла).
а 330 тыс за фокус 2007 года это нормальная цена? или подозрительная?
т.е. 1,4-1,6 лучше даже не рассматривать?
maksimx
28 June 2012
toni89
Если кинешь ссылку на объявление - тебе быстрее подскажут по машине.
Что за кузов, движок, комплектация?
Про 1,4-1,6 я мало знаю, у меня 1,8, пробег 135000, есть масложор, но вроде ниче страшного, масло подливай да езди, в принципе я доволен.
Думаю что от 1,4 лучше отказаться все-же, слишком слабый, за городом будет просто опасно ездить на обгонах.
toni89
Брат в прошлом году продал за 330 2005 г.в 2.0 мт тренд. Машина была мягко говоря заезженная, предыдущий хозяин видать наездил на ней тысяч под 200, при чем возил что то типа цемента(следы в багажнике), так же активно использовал багажник на крыше.Ко всему ещё была в дтп 2 раза. Надо смотреть не только на авто но и на продаванов.
вот на эту машину нормальная цена? что скажите?
http: //cars.auto.ru/cars/used/sale/23427652-f62d9. html
maksimx
2 July 2012
toni89
Мне бросилось в глаза, только то, что рамка вокруг магнитолы серебристая, в гие, ставили под дерево рамку.
Что такое "мультируль" не понятно
Цена норм.
вот как раз и хотел спросить, в гиях во всех ставили рамку под дерево?
toni89
насколько я знаю да
4 people online