В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
MikleNikцитата: |
Дорестал 2007 года не может быть хорошим, он СГНИТ И УБИТ. |
Не факт.
Я бы так однозначно не утверждал. Очень много зависит от владельца. Можно убить авто и за год.
А если следить. то и через 5 лет будет в состоянии новой. Есть тому примеры.
Готов показать ФФ2 2006 года в идеальном состоянии, явно лучшем, чем большинство 2009 года.
MikleNikТеоретически, я с вами согласен. Почти. Но...
"... если пытаться одинаково нагрузить два движка (большой и маленький, то у большого больше бензина будет "пролетать" впустую, так как литраж больше и на каждый рабочий такт двигатель впрыскивать внутрь будет больше."
Все верно. Ключевые слова - ЕСЛИ и ОДИНАКОВО. Однако у разных водителей и машины бегают по разному. Чтобы не вести пустых споров западные специалисты ввели понятие "удельный расход топлива" (он измеряется в г на кВт мощности). Надеюсь, дальше объяснять не требуется?
"Масса авто с большим движком больше (пусть на 15-20 кг, но эти кг давят всегда) и трение в большего размера цилиндрах и т.д. то же больше."
Тогда надо обязательно взвесить предыдущего водителя, и сравнить его вес со своим: иногда разница бывает (о, ужас!) и больше 15-20 кг. Тогда машинку не брать категорически? Что касается трения в цилиндрах: существует система допусков и посадок. Это значит (это не химия, а механика), что два двигателя, сошедшие с конвейера друг за другом будут обладать разными свойствами (в разумных пределах, но трение в цилиндрах будет точно разным
).
"... в большего размера камере сгорания сменшение чуть-чуть, но похуже."
Не обязательно. Все зависит от конкретной настройки двигателя. За правильную работу отвечает ЭБУ. Некоторые ЭБУ на ма-а-а-ахоньких двигателях заставляют движок жрать неприлично много, и наоборот.
"... а после того, как "засрешь" форсунки..."
После ...ания форсунок я имею привычку их промывать. Это не присущий данному объему движка фактор.
"У большего литража движков только один плюс: он долговечней, поскольку на него нагрузка меньше. Именно поэтому в США популярны машины с большим литражом: дешевый бензин, тачки передаются по наследству, эксмплуатируются десятилетиями. Но тут опять одно НО: в США климат благоприятен с точки зрения кооррозии: нет морозов, воздух сухой. Плюс хорошие дороги."
В США популярны не только машины с большим объемом, но и с более крупными размерами, и с бОльшим весом. А при большем весе нагрузка расте-е-ет. Значит долговечность падает? Если движок 1,6 стоит на трехдверке, а 1,8 на универсале, то соотношение вполне может быть (не считал) не в пользу двигателя с бОльшим объемом. Тачки передаются по наследству не потому, что движок долго бегает, а потому что денюжку люди берегут. Нет морозов? Кое где есть, и там движки не больше и не меньше, чем в теплых штатах. Если на автомобиле ездишь каждый день, то влажность воздуха на коррозию движка не влияет. Не успевает. А при морозе ехать даже лучше (с точки зрения смесеобразования - больше удельный расход воздуха - следовательно, растет мощность
Это типа, как турбинку поставить, но... маленькую).
А если серьезно, то факторов слишком много, а разница в расходе - стакан бензина. Поэтому никто в глубину микромиров и не ныряет. В основном все зависит от манеры вождения.
perepel
5 June 2012
ПолныйБалбес
И, я бы добавил, от манеры ухаживания за машиной, в т.ч., от качества заливаемого топлива.
Fox111
9 June 2012
Машинка в общем то ничего и цена тоже, но делать много нужно (не работает климат, не работает брелок, обтянута очень плохо либо перетягивать либо снимать, я за снятие).
Но больше всего напрягают зазоры по кузову, зазор под номером 2 между дверью и крылом как говорит хозяин с завода.
Реально выставить будет эти зазоры? или лучше не заморичиватся с этой машиной и взять другую?
Fox111
На моем так же бампер передний висит после "касания" с таётой...
У соседа машина нетронутая приблизительно того же что и мой фуфик возраста (2008 г.в.) и так же бампер висит...
не работает климат, не работает брелок - я бы не стал брать (((
mihail_80
климат как говорит хозяин нужно заправить, а с ключем не знает что, говорит что менял баратейку не помогло..
меня почему то наоборот больше смущают зазоры в ней чем климат и брелок..
когда своего продавал фф дорестайл 08год зазоры были идеальные.
Rustam86
10 June 2012
Fox111
Если сильно нравится,езжай на диагностику к жестянщику,он все конкретно расскажет.
Мое мнение:Бампера исправить не проблема,а вот зазоры между крылом и дверью сами по себе не появляются.Скорее всего машина битая...
Fox111
Хозяин может говорить что угодно. На моем фокусе на первом году его жизни меняли какую то трубку, из за которой сбежал фреон.
Насчет ключа - я менял батарейку, прошло без проблем.
Как и Rustam86 - посоветую сгонять машину на диагностику и прошерстить её по полной...
Fox111
А че с задним номером то у нее?
Fox111
Про климат песня отдельная, покупал фокуса, мне тоже сказали надо заправить, правда у меня просто кондей. А вот когда купил, выяснилось, что не только...В итоге 900 р за диагностику неисправности, 1800 рублей трубка, через которую ушел фрион (неоригинал самый дешевый), 800 рублей ее замена, 2000 заправка кондея. 900+800+1800+2000=5500. И мне сказали, что еще повезло, что трубка дешевая полетела, т.к. другие трубки могли стоить и 5000-6000 руб. Вот такая история.
Fox111
10 June 2012
mihail_80
думал уже тоже о диагностике..
maksimx
краска слезла или сам ободрал, я не спрашивал, так вроде целые номера, не видно по ним, что выпрямлялись
Strife
ну с климатом диагностику делать естественно..
Fox111
Судя по внешнему виду машинка явно для адского отжига. И прошлый хозяин полюбасу на ней отжигал не кисло. Возьмёшь и будешь постоянно ремонт вкладываться.
Это лично моё мнение, я такие машины обхожу стороной, предпочитаю найти какого нибудь дедушку ну или типа того.
Андрей19
12 June 2012
Мда,судя по окрасу явно не для размеренного и разумного передвижения, а сколько продавцу лет? и первый ли хозяин.
bolmaxim
12 June 2012
Добрый день! Подскажите какая адекватная цена авто сколько просить скинуть?) за замену лобового стекла 10000? Или все равно дорого? КАСКО только от угона.. Цена 545
Комплектация:
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Кондиционер (климат 2-зонный)
Круиз-контроль
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Мультимедиа (CD)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Омыватель фар
Охранная система
Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (кожа)
Система курсовой стабилизации
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления (гидро)
Цвет салона (светлый)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)
Дополнительная информация:
Продается Ford Focus, куплен в мае 2009 года, все время в одной семье, вся история известна! Автомобиль не бит и не крашен, обслуживался только у официалов (в Рольфе), есть все отметки и заказ-наряды. Последнее ТО в 73000, все по регламенту, вопросов к автомобилю нет.
Из плюсов:
- Отличное техническое, внешнее и внутреннее состояние автомобиля;
- Самая богатая комплектация - Ghia;
- Еще год официальной гарантии (до мая 2013);
- Великолепный турбо-дизель, с тягой во всем диапазоне, по динамике как 2л. бензин, при этом расход по городу выше 7.5л. не поднимается;
- Штатный предпусковой подогреватель (обогрев двигателя и салона);
- Светлый кожаный салон в отличном состоянии (в машине никогда не курили);
- Штатный ксенон в головной оптике и ПТФ;
- Два комплекта резины, оба на дисках - лето – Мишлен (износ 50%), зима – Nokian (износ вообще не заметен);
- Полгода КАСКО в подарок
Из минусов:
- Трещина на лобовом стекле;
- Мелкие коцки на кузове, видны только при внимательном рассмотрении;
Причина продажи – покупка недвижимости
На все вопросы отвечу по телефону или при встрече.
Хорошему покупателю будет подарок)
Автосалоны и перекупщиков оооочень прошу не тратить свое, и мое время!
bolmaxim
Цена вполне подходящая под описание, разве что из-за пробега скинуть чуток)
Да и если машина с подогревом лобовика, то, вроде в 10000 не уложишься по замене.
bolmaxim
Дорого. Я так понимаю пробег уже больше чем 73000км. Тысяч 500 он должен стоить.
Лобовуха с подогревом и датчиком дождя стоит примерно 15000р. Польская, или 25000р. оригинальная, работа ещё тыщи 2.
bolmaxim
Наше дизтопливо может вас неприятно удивить качеством. Топливная система довольно капризна к качеству топлива и очень дорога, при выходе из строя попадете на довольно приличные деньги. Мне кажется всё же лучше взять бензиновый двигатель.
bolmaxim, судя по вашему описанию , цена нормальная. Но за лобовое стекло придется сбросить цену, если конечно покупатель будет настаивать. Пожалуй соглашусь с alex219, тащ 500 норм будет.
CEBEP1
13 June 2012
1
bolmaximПо описанию комплектация норм и цена адекватная, Но все таки дизель не для России. У меня друг с турбосолярным опелем намучился, я думаю что у и Федя не лучше! А то что пред пусковой стоит это хорошо. Но выбирать вам. И хозяев почему то два!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21634974-fc7c.html
Клубни! Нужен совет. Есть Фокус 5д 2011 года, 1.8 ручка, титаниум, + обогрев лба, +защита картера, +блокировка КПП, пробег 10 тыщ. В мае прошел 1ое ТО. Было не серьезное ДТП - заменен бампер передний, покрашен капот и крыло. За авто хотят 590 тыщ. Стоит он этих денег?
_Rom
нет, за эти деньги можно ff3 купить, конечно не титаниум, но тренд спорт 125 л.с точно
ViaCombusta:
|
_Rom нет, за эти деньги можно ff3 купить, конечно не титаниум, но тренд спорт 125 л.с точно |
тренд спорт на 100 тыр дороже
_Romпо-моему мы машины б/у обсуждаем
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22485458-fa5f.htmlа вообще дело хозяйское, ты спросил тебе ответили
_Rom
ViaCombusta
тренд спорт с 125 л/с (5д) по конфигуратору - 665000
Мое мнение 590 не стоит.
ViaCombusta
15 June 2012
maksimx:
|
_Rom ViaCombusta тренд спорт с 125 л/с (5д) по конфигуратору - 665000 Мое мнение 590 не стоит. |
он с ПШ столько стоит и с климатом?
741, если для человека +/-150 т.р. не существенно, я поменьшей мере рад за него
только зачем тогда ему в принципе б/у, еще и такое "Было не серьезное ДТП - заменен бампер передний, покрашен капот и крыло. За авто хотят 590 тыщ."
ViaCombusta
Так он же написан что брать собирается на ручке 1.8. Про климат ни слова не было.
Насчет цены, уже написал сверху, дорого.
ViaCombusta
Ну да, просто недопоняли друг-друга.
ViaCombusta:
|
нет, за эти деньги можно ff3 купить, конечно не титаниум, но тренд спорт 125 л.с точно |
а чего? сопоставимое сравнение? по мне 2-ой лучше))
maksimx
15 June 2012
А вам не кажется, что-то подозрительно дешег, за год эксплуатации скинуть 150т.р.? (про фф3, б/у в объявлении)
maksimx
Не нужно быть излишне мнительным и подозрительным, машина на номерах, встреться с хозяином посмотри сам, сгоняй на диагностику, если уж новые в салоне нужно смотреть в "четыре" глаза, то про б/у промолчу... а вообще всё нужно смотреть и "трогать", а не по фото авто покупать.
2 people online