В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Bukazavr
26 January 2012
цитата: |
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=2582349&pageno=2&hist=3 |
вот ссылка, по-другому почему то не вставить
viktor070670
27 January 2012
1
я бы так не сказал не бери 1,8. вернее будет только не 1.4
BukazavrНет, это не рестайл. Рестайлы с 2008 года начали выпускать.
viktor070670
про 1.4 даже разговору нет, просто 1.8 самый проблемный среди всех, могу обосновать
Mihanaft
Интересно обоснование проблемности 1,8.(про плавающие обороты не говорим)
масложор+ плавающие обороты+коробка от 1.6 (из-за этого большой расход в городе), и есть подозрение, что неправильный тепловой режим, как следствие масложор со временем...
А так мотор отличный, не разу не подводил...Только проблемы с маслом...В теме Кап ремонт Duratec, 80 процентов меняли кольца на 1.8 остальные на 2. По 1.6 в плане масла, жалоб нет.
В одно время была акция 1.8 по цене 1.6...
За рубеж 1.8 практически не шли
Mihanaft
Спасибо,понятно.Будем промывать радиатор почаще.
бегемот2
И после продолжительной нагрузки не глушить сразу мотор...
цитата: |
80 процентов меняли кольца на 1.8 остальные на 2. |
На 5в 40 надо ездить на этих движках.. не выдерживает 5в 30 фордовская 15,тем более 20 тыс меж то на нашем бензине.
Факт, доказанный теорией и практикой на Мондеоклубе.
В остальном двигатели хорошие, неубиваемые, при пробегах за 200 внутри всё как новое
Mihanaft У 1.8 и 2.0 конструктивно кольца очень плотно садятся, практически без зазоров, поэтому качество масла критично. 5/30 жидковатое, тем более фордовская полусинтетика упрощёнка. В жару, в условиях перегрева , оно в этих зазорах просто коксуется. Качество бензина также вносит негатив,в забугорьях эта проблема не распространена даже на 5/30 и с межсервисом 20000 . Это теория, на практике те,кто ездит на хорошей синтетике 5/40 проблем с кольцами не имеют. Ну или менять 5/30 каждые 10, а в тяжёлых условиях 7,5 тыс.
Не зря кстати с 20 до 15 уменьшили межсервис у нас.
1.4 и 1.6 таких проблем не имеют , в обычных условиях 20000 на Фордовском 5/30- без проблем
viktor070670
28 January 2012
MihanaftMihanaftс какого пробега и какой масложор? у меня на 30000 всё нормально
| Хватит тут расход масла обсуждать |
Хорошо, изменим чуток требования:
-механика
-2007 г., уже с красной подсветкой и на передней панели спереди не рычажки, а кнопки-кнопки)
-не универсал, не 3 дверный хетчбэк, в идеале пятидверка.
-комплектация, наверно, тренд или гиа
-1,6 и более
Халирахман
28 January 2012
На счёт масла проводились исследования которые выевили что даже к 10000 пробега масло уже ни какое , Это в условиях Москвы . Эти иследования проводились в Баумана . Не один даже именитые не дотянули . Ездить конечно можно и до 15 и 20 тыс но вязкость уже не та .
У меня сосед работает в Мейджере Форд механиком . Он утверждает что масло надо лить более жидкое , в некоторых местах двигателя при боле густом масле возникает масленое голодание.
еще раз, 380к адекватная цена или нет. или больше.
и еще вопросы куда вести машину на проверку в спб, сколько примерно это стоит?
Всем Добрый вечер
Тоже ищу машинку для себя,так вот исходя из форума,понял что хуже всего для покупки это 1.8,т.к. с ним большие проблемы в течение эксплуатации возникает,т.е. лучше брать 1.6 или 2.А по поводу грм,ремень стоит получается на всех кроме 1.8,и после покупки б.у. авто его лучше поменять? Сколько ходит ГРМ по регламенту?
Dzirt
Лучше 2 там цепь...Ремни на 1.6 и 1.4 стоят и ходят 70-100 тыс...
mihail_80
29 January 2012
1
Mihanaft
По мануалу ремень на 1,6 на 160 тыс. км. подлежит замене...
Dzirt
а нужен автомат? Для Москвы?
я бы параллельно и 1.6 и 2.0 смотрел бы, у каждого свои достоинства и недостатки, и выбирал бы машину в целом по состоянию, потом уже по двигателю ну и в конце по комплектациии (но я не избалован, кому-то комплектация важнее будет). Предложений на рынке большинство с 1.6, 2.0 — реже встречаются, теоритически дороже должны быть. А для Москвы и 1.6 хватит как с автоматом так и с ручкой.
Спасибо за советы. Живу в области.но 1.6 моторчик маловат, я хотел хотя бы 1(8 . Но ведь 1.8 лечится от своих болячек, ведь так?
морфей
30 January 2012
Рассмотри вариант 1,6 115л,с +паук +прямоточный глушитель, ну подшаманишь со впуском и получишь около 10сек разгона , экономичней 1,8 на1-2литра среднего расхода,можешь чипануть тоже плюс- ну это конечно для кого как
а в замене ремня ничего страшного сам менял
Swoi
и чем же для нормального двигателя 5/40 лучше 5/30?
какие зазоры у 1,6 и 2.0 в цифрах? (смахивает на ахинею)
я езжу на формуле Ф и проблем с кольцами не имею, неоднократно уже обсуждалось, кто долго греет и мало едет и кто движок не крутит те и имеют эти проблемы
писал уже выше... но все-таки решил - беру фф2 07 150 т.км
вопрос - в етисе написано что там одна подушка безопасности - такое бывает?
mks2000
31 January 2012
2
Dzirt
Да все нормально с этим двигателем. Пересел с 1.6 (115 л.с.) - практически никакой разницы, разве что разгон поуверенней и в морозы греется лучше.
Траблов не заметил. Никаких прошивок не меняли - все как с завода шло.
Swoi:
|
цитата: | я езжу на формуле Ф и проблем с кольцами не имею | Давно? Ближе к 100 тысячам давай поглядим |
почти 70 тык от замены до замены (10 тык) расход 200-300 грамм, при постоянной раскрутке, а ближе к 100 при смене масла делается раскоксовка и все гуд, если есть что по делу пиши в цифрах а народ не пугай, за такие деньги проблемы адекватные
тоже не факт, к примеру на дизельном транзите, сервисная лампа о замене масла загорелась только по прошествии 22тык ( потому как расчет не по км а по оборотам) в то же время в условиях российского ДТ рекомендуется замена масла в 7000 , причина образование сернистых кислот, и на бензиновом что то около, если в бензине примесей много в том числе и моющих, то масло можно каждые 5 тык менять, а если хорошее то и 20 будет выхаживать
Russian_Mouse
31 January 2012
Veres
Во-первых, Транзит - не Фокус. Во-вторых, сами верно написали - все параметры "лампочка" всё равно ж не меряет...
mks2000
Да согласн,я тоже в приципе толькаюсь от состояния,но и комплектация должна быть норм.
После климата кондиционер кажется беспонтовой ветродуйкой..
Я все таки остановлюсь на приоритете 1.8 гиа или выше,а там посмотрим что попадется
если честно 2.0 на автомате все равно слабоват и кушает не мало, в таком ракурсе начинаешь поглядывать уже на хондовские 2,4 или фольцовские 1.8 турбо
Dzirt:
|
mks2000 После климата кондиционер кажется беспонтовой ветродуйкой.. |
А мне климат после печки показался беспонтовой ветродуйкой с режимом поддержания температуры
Вот хочу я 70% подать в ноги, а 30% воздуха - на стекло. Или отключить обдув при работе штатного ППП? Расскажите мне, как это сделать с климатом?
Хочу климат с крутилками, как у обычной печки, в общем.