Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

8 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,8M
views
1,6K
members
10K
posts

Red064
30 March 2011


У нас в салонах заказы на фокус 2 с мотором 1.8 и 2 не принимают.
Либо брать из наличия, либо 1,6 100 л.с.

ЗЫ

Как думаете какова нормальная цена 2,0 МТ 2008 года хэтч с пробегом 50,000 км в нормальной комплектации: с климатом, эсп, музыкой, литьём?
ARHANGEL_666
31 March 2011


Red064
думаю 550 тысяч самое оно...а то и 570..
Red064
31 March 2011


ARHANGEL_666
ИМХО 570 многовато, да и 550 тоже. 530 думаю норм. Т.к. если цена 550-570 то добавив 100-120 возьмём такой же новый(конечно не сейчас т.к. заказы только на слабые моторы принимают).
ARHANGEL_666
1 April 2011


Red064
в том то и дело что не взять... ща новый в такой комплектации+ксенон =740 тысяч это уже со скидкой форд...
ЛенороФФ
8 April 2011


Red064
мне кажется для данного авто оптимальная цена 500т.р.Ща за 550 можно 2009,да и 2010г
avatar
Russian_Mouse
8 April 2011


Red064
Абсолютно аналогичное авто, вылизанное, вот сейчас продажа - 490.
boitsov433
9 April 2011


Всем доброго времени суток!
Хочу поменять ФФ1 на ФФ2!
Подскажите на что в первую очередь смотреть при выборе. Где какие косяки искать?!
Заранее благодарен!
ARHANGEL_666
9 April 2011


boitsov433
движок главное что б масло не ел...
boitsov433
9 April 2011


ARHANGEL_666
я себе 2.0 присматриваю, не думаю что его за 5 лет так ушатать можно, ну если только песок вместо масла сыпать. у самого сейчас 2.0 тока зетек 2004 года хоть бы хрен... причем крутить я его не стесняюь...
avatar
Mihanaft
9 April 2011


boitsov433
Основной жор начинается при пробеге 40-70 тык. и ушатывает движок как раз "пердунская бережная эксплуатация"- аля 2 раза в неделю в магазин ездил, либо простояла машина долго, либо блювотный стиль езды до 2500 оборотов. Почитайте 2 темы вот эти и очень внимательно выбирайте авто на предмет жора масла. При залегании маслосъёмных колец компрессия будет превосходная и ехать авто будет норм. Внимательнее. Не я один в это вляпывался... Воообщем читайте

Это касается тоько 1.8 и 2
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации (сообщение #9802855)
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #9786086)
ARHANGEL_666
10 April 2011


Mihanaft
а ты себе авто выбирал так и попался плохой экземпляр ? Я вот когда себе 1.8 выбирал, даже не думал про то что движок может так жрать масло...утешало тока то что еще гарантийная машинка...но ща езжу, и очень часто езда у меня до 4х тысяч...2.5-4 где то...когда не спешу иногда бывает.. то 2-2.5... масло уходит где то грамм 200 на 10-12 т.км
avatar
Mihanaft
10 April 2011


ARHANGEL_666
когдая я себе авто выбирал я и не думал что такое может быть. Машина на гарантии была... Дилеры меня послали сославшись на плохой бензин, и не я один такой. Тут раз на раз не приходится.
ARHANGEL_666
10 April 2011


Mihanaft
согласен...темболее по их нормам до 1л на 1000км расход масла может достигать...
decaht858
10 April 2011


Всем доброго времени суток. Посоветуйте, стоит ли машинка желаемой суммы.
ФФ2 дорестайл2007, 1.6АТ, 50 ткм,
Гиа + зимний пакет + кондиционер минус некие дефекты по кузову
= 385 т.р.
avatar
Серый
10 April 2011


decaht858
Фокус-2 с пробегом Б/У - продажа/покупка
boitsov433
11 April 2011


В итоге получается что двигло во втором фокусе мягко говоря не самое лучшее и тем более надежным его не назовешь?
Лучше брать с пробегом более 50 тык, с рассчетом на то что либо подобные проблемы уже решены, либо еще не возникли и скорее всего не появятся т.к. появ бы раньше еслиб были??!
avatar
Russian_Mouse
11 April 2011


boitsov433
Во 'втором фокусе' может быть любое двигло из 1.4, двух 1.6, а также 1.8 и 2.0 - какое из них Вас так пугает? Абстрактно пробег в отрыве от реалий эксплуатации ничего не скажет, кстати.
boitsov433
12 April 2011


Russian_Mouse
1.8 и 2.0 судя по прошлым постам в теме и в др темах, все как один пишут что данные двигатели зачастую начинают жрать масло, причем при покупке б/у этого сразу и не узнаешь, что саомо по себе оч печально.
я сам сейчас езжу на 2.0 зетек, причем до того как машину купил она около полу года стояла мертвяком, и хоть бы хрен сел поехал ни грамульки масла "мимо". В случае с фокус 2 часто после долгого простоя начинается жор масла, причем не всегда дело в закоксовавшихся кольцах, во всяком случае так пишут сам не сталкивлся. Интересуюсь в связи с желанием купить 2 фокус б/у, вот и ищу грамотного человека чтоб поделился что к чему (куда смотреть при выборе)
Red064
12 April 2011

1

boitsov433
И не забивайте голову одним мотором. У машины есть масса других частей которые стоят недёшего при ремонте.

А так как при покупке любой б/у машины- смотреть сначала на кузов и документы, а потом всё остальное.
У меня 2.0 жора нет.
Когда читал этот форум перед покупкой- столько страшилок всяких было! В реальности всё не так плохо.
avatar
Mihanaft
12 April 2011

1

boitsov433
Самое главное, что может указывать на жор масла, это повышенная компрессия во всех цилиндрах, но она при жоре также может быть и в норме поэтому...

Если 16-17, то стопудово кольца лежат и масло жрёт...Должно быть не больше 14...ИМХО

Можно заглянуть в свечные колодца, посмотреть количество нагара на поршнях и состояние свечей, масло на резьбе свечей----это сопливит прокладка клапанной крышки, поэтому не паниковать если это увидите, зато реально цену можно сбросить...
avatar
Russian_Mouse
12 April 2011


boitsov433
Ну двигатели 1.8/2.0 не то что капризные - далеко нет, просто имеют свои особенности, связанные с весьма тонкими... да всё в них тонкое . В профильной теме жёвано-пережёвано. С моей т.з. всё очень просто: попадалова бояться - б/у не брать. В конце-концов просто застрахуйтесь - не берите на все деньги, а заложите морально (и материально чтобы было под рукой) лишние 50 тыс на ремонт - если не понадобится, то и прекрасно, а если вдруг - то всё приготовлено типа. А по экспресс-диагностике Mihanaft отлично рассказал, IMHO. Опять же Red064 прав - по "мелочи" можно наремонтироваться на два мотора, а сколько кузов стоит - лучше вообще не знать
avatar
Mihanaft
12 April 2011


Russian_Mouse
Ремонт у дяди васи стоит 20 тыс всего...там только замена колец...
avatar
Russian_Mouse
13 April 2011


Mihanaft
Со всеми запчастями? И больше не меньше, на подвеску останется, я уже писал подобную цифру как 'фонд' - на всякие 'случаи' надо иметь запас
avatar
Mihanaft
13 April 2011


Russian_Mouse
4000 тыс кольца +1000 р прокладка ГБЦ + 10000 работа + масло фильтр и т. д. около 20000 получается.

Также как показала статистика на фокусах к 70000-80000 км умирают передние стойки и передние ступичные подшипники
avatar
Maximka79
13 April 2011


Mihanaft
Где такую статистику отрыли,по стойкам и ступичным?
avatar
Mihanaft
13 April 2011


Maximka79
Замена передних стоек своими силами
Замена переднего ступичного подшипника
avatar
fixfix
13 April 2011

2

продал ФФ2 2.0 механика с пробегом 82 тыс. км. за 3,5 года
служил верой и правдой.
Машина ГУТ.
масла не просил никогда
Вот уже почти 11 месяцев БМВ Х3 3литра дизель.
Сравнивать не буду. Машины разные.
Но Форд остваил исключительно хорошие воспоминания!
avatar
Russian_Mouse
13 April 2011


Mihanaft
В ветке про капиталку есть списки. Мне они кажутся более разумными. Прокладки-болты как минимум следует менять уж. Хотя "только кольца" это несколько подешевле, но смысла уже весьма мало, если уж двигатель-то раскидали... Есть вещи, которые СТОИТ поменять. Ну если пробег не 50тыс, конечно, хи-хи.

И я не представляю КАК и ПО ЧЕМУ надо гонять, чтобы ступичные умерли на 70-80... В смысле массово вот прямо. А так - ну 100, ну 120... То же касается амортизаторов (передних). Задние "вечные", хи.
avatar
Alex083
14 April 2011


цитата:
То же касается амортизаторов (передних). Задние "вечные", хи.

на 70к пришлось сменить передние амортизаторы.. левый умер... в принципе есть подозрение почему так рано ( словил как то на 120 кмч "ямочку" на наших "хороших" дорогах) судя по правому мог бы еще ездить дальше спокойно)
avatar
Mihanaft
14 April 2011


Russian_Mouse
я как раз на 50 делал, сейчас уже 90. никаких прокладок и болтов ,кроме прокладки ГБЦ не менял...всё работает...ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up