НексуВидимо Вам придется дать пояснения...
цельХочу поменять ремень ГРМ и ремни привода вспомогательных агрегатов.
Покурил форум … потыкался.. подумал… посмотрел . ….есть контора «КМ». (Позже выяснилось, что есть там некий Сергей).
Желание моё, как пользователя автомобиля форд фокус 2 с небольшим стажем, одно - отремонтировать авто с наименьшими затратим для себя, и, что самое главное, ПРАВИЛЬНО с точки зрения тех регламента который разработан в форде, с целью продления срока службы автомобиля. Логичное желание??! Более чем. Именно с этой целью «курится» форум, регаемся в автодоке/экзисте, ставим себе Етис и тд. с целью знать, понимать, проверять и контролировать.
Ознакомившись с правилом ремонта, стал искать… с помощью одноклубней найден был «КМ» ... поговорил,... подумал.. появился вопрос который я здесь и запостил, а именно:
Альтернативные (не официальные) сервисы по Форду (сообщение #14638619)цитата: |
В КМ сказали, что за работу возьмут: цитата 3200 замена ремня ГРМ навесные входят в стоимость. 800 руб прокладка клапанной крышки и по 400 руб за один сальник. Плюс 100-200 руб. за бензин галошу для обезжиривания. Итого получается 11 600 рублей Это не многовато ли? |
Вопрос задан исключительно с целью ознакомиться с рыночными предложениями, мнениями одноклубников. Но эффект вышел обратный – судя по всему... представитель «КМ» пошел в нападки и пояснения того, чего не и спрашивал, не просил.. да и не нужно то в целом, чем вызывает как минимум недоумение.
Во-первых вопрос не к «КМ», во-вторых я не просил разжевывать на уровне пятилетки кто куда и как отдаёт деньги (хотя 2 раза в Экзист я не езжу, есть замечательная вещь – Visa, называется, которой я с вами и рассчитывался, кстати), в-третьих - если Вы поясняете как у Вас проводится ремонт - так делайте это в полной мере, а не сухой фразой что для Вас «ЭТО» отдельные операции. Выше
Indi дал ссылку, где информация представлена совершенно иначе, чем Вы печатаете большими буквами.
На секунду представили, что все врачи стали работать, как хотят, как им удобней в зависимости от места работы города времени и внутреннего желания … Бред! Мы получим ректальную тонзилэктомию вместо банального удаления гланд, как положено.
Пойду по порядку, дано:
FF2 "дорестайл" 1,6 100 л.с. автомат. пробег 72 000, машина 2007 года.
Первый пункт вашего поста
цитата: |
1. Мы не собираемся конкурировать с ценами экзиста,…. |
Я не спрашивал ровным счетом ничего о ценах Экзиста или иного поставщика запчастей и Ваших взаимоотношений.. Не имеет никакого значения для Вас, как для сервиса – где я купил запасные части, вопрос цены касался не Экзиста а в целом стоимости всего мероприятия.
Пункт 2
цитата: |
«Почему Вы решаете за нас, как нам делать свою работу! Для того, что бы поменять Ваш ГРМ нам НЕ НАДО СНИМАТЬ крышку клапанов». |
Вот тут мы будет останавливаться очень подробно. Есть 2 момента в этой фразе – которые следуют один из другого.
Первое. Завод изготовитель, компания Форд – дали исчерпывающие рекомендации и полное руководство по ремонту автомобиля форд. Найти его не так сложно как кажется.
Форд Етис говорит обратное!
(Справка из Етиса)
Скрытый текстО
писание и принцип действия
В настоящем руководстве описываются процедуры диагностики, проверок и ремонта.
Как пользоваться данным руководством - Процедуры ремонта
Это руководство написано в формате, который позволяет удовлетворить потребности механиков, работающих с автомобилями по всему миру. Конечная цель - это использование общих форматов и наличие аналогичного содержания в каждом из Руководств для станций технического обслуживания.
Данное руководство содержит общее описание соответствующих работ по диагностике и проверкам, обслуживанию и ремонту автомобиля, выполняемых с помощью проверенного и эффективного оборудования. Следование описанным процедурам позволит гарантировать качество выполняемых работ.
Важные меры предосторожности
Использование соответствующих методик обслуживания и правильное выполнение процедур ремонта важно как для безопасной, надежной работы самого автомобиля, так и для обеспечения персональной безопасности механика, выполняющего конкретную работу.
Это руководство не может полностью предусмотреть все варианты и предоставить рекомендации и предостережения по каждому из них. Каждый, кто намеревается отступить от инструкций, предписанных настоящим руководством, должен сначала решить для себя, чем он готов пожертвовать: персональной безопасностью или самим автомобилем. И исходя из этого он должен выбирать необходимые методики, инструменты и запасные части.x
Для ознакомления качаем с файлообменника выжимку с Етис касательно замены ГРМ Двигатель - 1.4L Duratec-16V (61кВт/83л.с.) - Sigma/1.6L Duratec-
16V (74кВт/100л.с.) - Sigma - Ремень газораспределительного
механизма—Автомобили изготовленные начиная с 04/2005
По состоянию на 10.10.2013
http://www.fayloobmennik.net/3257241 там файл «начиная с 04 2005.pdf» (срок хранения файла ограничен).
желающие смотрят скрин, он наглядно отражает суть верхним рисунком.
Кто кого вводит в заблуждение? (вопрос риторический).
Второе.Поскольку Вы, Сергей, взялись быть представителем сервиса… ну вам и отдуваться.
Существует, и действительно ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2001 г. N 290 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. (Это сродни Вашей библии). Пунктом первым, в котором записано, что 1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", регулируют отношения, возникающие между потребителем и исполнителем при оказании услуг (выполнении работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств и их составных частей (далее именуются - автомототранспортные средства).
Читаем, находим массу интересного и важного!!!
Скрытый текстРаздел II. Информация об услугах (работах), порядок приема заказов и оформления договоров.
Пункт 4.
Исполнитель обязан до заключения договора предоставить потребителю необходимую достоверную информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Эта информация должна быть размещена в помещении, где производится прием заказов, в удобном для обозрения месте и в обязательном порядке содержать:
(В нашем случае Вы могли озвучит все в рамках форума, и не имеет никакого значения высказывались ли вы ранее, вопрос возник сейчас, и Вы давали ответ как представитель компании а не частное лицо) б)
наименования стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать оказываемые услуги (выполняемые работы);Пункт 5. Информация об обязательном подтверждении соответствия оказываемых услуг (выполняемых работ) обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителей, предоставляется также в виде маркировки в установленном порядке знаком соответствия.
Пункт 6. Исполнитель обязан также предоставить потребителю для ознакомления:
а) настоящие Правила;………….
Раздел IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)
Пункт 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
(остальное пока не важно)
x
Я более чем уверен, что Вы не станете оспаривать технический регламент завода изготовителя для форд фокус 2 (придумали его далеко не глупые инженеры), в которым говорится о необходимости демонтировать клапанную крышку, с целью фиксации распредвалов и как следствие правильной установки ремня ГРМ. Руководствуясь пунктами 3, … 4, подпунктами б), в) – вы обязаны следовать техническому регламенту по обслуживанию автомобилей форд. В противном случае Вы нарушаете как закон, так и тех регламент – вводя «свои» новшества в ремонтный процесс. У Вас есть лицензия на проведение работ подобным образом? Может быть подобный порядок кем либо согласован? Укажите чему именно соответствует замена ремня ГРМ в «КМ»? Это справедливый, простой вопрос.
Приведённые мной обстоятельства, наглядно демонстрируют причину острой необходимости проведения контроля работы сервиса, в Вашей трактовке это звучит «
решать за Вас, как Вам делать свою работу», потому, что, как я уже сказал выше у меня задача «отремонтировать авто с наименьшими затратим для себя, и ПРАВИЛЬНО с точки зрения тех регламента, с целью продления его срока службы».
Продолжим, пункт 3 вашего поста
цитата: |
А если Вы уж решили менять ВСЁ сопутствующее, тогда где помпа, которая стоит под ремнём, где передний сальник к/в, гулять так гулять. |
Уважаемый. Опять-таки ни о чем... (хотя Вы собрались раскладывать по полочкам ...)
Я повторюсь – есть жёстко установленный технический регламент, – который Вы, не просто должны, а
нестерпимо обязаны соблюдать в своей деятельности. Это не моё желание, таковы нормы закона. Не к лицу официальному представителю компании сходить на эмоции, вместо этого вам надлежало бы просто дать консультацию о том, что входит в работы и все или не говорить ничего. (Все остальное мог сказать Сергей, как физ. лицо, а не как представитель «КМ».).
Пункт 4 Вашего письма, по сути является продолжением пункта 2 и 3 …
цитата: |
Вы у себя в голове что-то думаете большее, то не надо вводить в заблуждение других. |
цитата: |
….ЭТО для нас ОТДЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ, и если она не течёт, то и менять мы её НЕ БУДЕМ, экономя опять же Ваши деньги |
Сервис обязан следовать тех регламенту. Вы его нарушаете (ну пока в моём случае собираетесь), чем прямо вводите в заблуждение Ваших же клиентов (в конкретном случае - меня).
цитата: |
Уважаемый господин хороший! Хочу разложить Вам всё по полочкам ещё раз, хотя мы очень много раз поднимали эту тему |
Увы, Сергей, я не увидел разжевывания по полочкам. На лицо отсебятина физического лица, а никак не представителя компании «КМ», для Вас не может быть замена прокладки клапанной крышки отдельной операцией, в силу того что её замена определена инженерами Форд. Никакой сервис Екатеринбурга, Москвы, Питера... и т.д. без согласований подобных работ (пункт 5 статьи 2 правил) не может открыто об этом заявлять. ИЛИ Вам просто наплевать на Вашу репутацию.
Я прекрасно осознаю что «КМ» для владельцев сделал много хорошего, много довольных клиентов, почитал отзывы… это здорово, что есть подобный сервис и услуги. Я ведь и сам у вас был, диагностику делал.
Мой пост направлен исключительно Сергею, явно не понимающему то, что я спрашивал, и вглухую не следящему за манерой изложения своих мыслей, как частного лица, так и представителя сервиса.
Резюме. Замена прокладки клапанной крышки, не является отдельной операцией на двигателе фф2 1,6 100 л.с. Заявлять об этом открыто сервис вряд ли должен иначе это не оф. сервис, а «шарага втридорога с неоновой вывеской" ))).
Машину хочется отдать профессионалам!!!.. четко понимать, что с тачкой не случится непредвиденной «фигни»…
Как абсолютно верно написал одноклубник RichatZ
цитата: |
Всегда есть выбор. Никто Вас силком машину чинить в КМ не заставляет. |
Да, это безусловно именно так, возмутила постановка всего разговора Сергея… очевидно, он не весь КМ.
Ну и конечно, надеюсь, все без обид.
Всем мира и добра!