Альтернативные (не официальные) сервисы по Форду



В этом топике обсуждаем всё об альтернативных (не официальных) сервисах.

автосервис, альтернатива дилеру, сервис, неофициальный

avatar
AviatoR
13 November 2010

Альтернативные (не официальные) сервисы по Форду
249,3K
views
302
members
1,6K
posts

f61984
23 September 2013


Всем добрый день. Подскажите. пожалуйста, где в Екатеринбурге можно сделать регулировку клапанов на Фокус 2 ? Один сервис мне уже подсказали, но судя по отзывам, там делают некачественно, ищу альтернативные варианты. И примерно назовите сумму, во сколько эта регулировка может обойтись ? ФФ2 , 2006г дорестайл, 1.6 АКПП 100 л.с. Заранее благодарен.
avatar
systemroot
23 September 2013


f61984
КМ, позвоните туда и узнайте стоимость
avatar
RichatZ
23 September 2013


f61984
Позвони в "КМ". телефоны найдешь в поисковике или вот держи
Скрытый текст
f61984
26 September 2013


Добрый день всем. В КМ сказали, что стучат не клапана, а поршни и что если их делать, то они только за капиталку двигателя возьмутся. Знает ли кто-то еще сервисы, способные взяться за такую работу? или если обращаться к официалам, то куда конкретно? Спасибо
avatar
konung
26 September 2013

1

F
f61984:

Добрый день всем. В КМ сказали, что стучат не клапана, а поршни и что если их делать, то они только за капиталку двигателя возьмутся. Знает ли кто-то еще сервисы, способные взяться за такую работу? или если обращаться к официалам, то куда конкретно? Спасибо

тебе надо устранить проблемму или клапана отрегулировать?
ну как бэ это из серии у меня надо подрегулировать защиту а то стучит на повороте,а стучит граната на самом деле но гранату ты делат не хочешь так как думаешь что стучит защита)))
f61984
26 September 2013


konung
в сервисах сказали, что клапана на этом форде в принципе не регулируются. Мне нужно устранить раздражающий звук двигателя и снизить расход, который около 14л/100км. А это значит надо разбираться с поршнями ) вот и пытаюсь найти сервис, который мог бы приступить к работам такого рода без капитального ремонта, только с поршнями разделаться .
avatar
systemroot
26 September 2013

2

f61984
как выше уже konung
описал вы роетесь не в том месте. вам сказали где проблема, официалы вам вообще мотор к замене приговорят

F
f61984:

А это значит надо разбираться с поршнями ) вот и пытаюсь найти сервис, который мог бы приступить к работам такого рода без капитального ремонта, только с поршнями разделаться

о боже мой, вы реально это на полном серьезе пишете?
обьясняю доходчиво, что бы разобраться с поршнями надо вскрыть мотор, далее надо определить сепень износа цилиндров а она у вас скорее всего будет грничная, т.е. менять кольца толку ноль, ибо через 10 тыс. все по новой будет. работы по вскрытию мотора определены и являются капитальным ремонтом. незнаю не один уважающий себя сервис что бы разводить на ремонт поршней, что бы потом еще больше заработать на капиталке.
В КМ вам все честно рассказали. у вас надо делать капиталку. только это даст результат
avatar
konung
26 September 2013

1

F
f61984:

konung
в сервисах сказали, что клапана на этом форде в принципе не регулируются. Мне нужно устранить раздражающий звук двигателя и снизить расход, который около 14л/100км. А это значит надо разбираться с поршнями ) вот и пытаюсь найти сервис, который мог бы приступить к работам такого рода без капитального ремонта, только с поршнями разделаться .

у меня на предыдущем фокусе от свече отпали загагулины нижнии в горшки и выпали электроды...первый и третий горшки...дыма чёрного не было...ничо не стучало,компрессия практически в норме...а расхо мастла стал 5л/1000 км..т.е. раз в неделю у меня...приговорили к капиталке...я его продал решил не капиталить..а ты непойми чем занимаешься...вообще зайди в раздел эксплуатация там есть темы по конкретным движкам..почитай..подумай...
а можешь искать тех кто тебе клапана отрегулирует)))тока вот пропадт твоя проблема или нет нихто тебе не гарантирует
avatar
systemroot:

В КМ вам все честно рассказали. у вас надо делать капиталку. только это даст результат

он же написал у него клапана-ему виднее он длиннее
Nikolas146
26 September 2013


Мужики, на мой взгляд тут все очень просто. Человек не хочет тратить совсем не маленькие деньги за кап. ремонт вот и выискивает возможность отремонтировать только конкретный узел. Не учитывает он одного, а стоит ли шкурка выделки, да и таких мастеров добросовестно выполняющих свое дело как в КМ врятли найдешь. Про цену вообще молчу. Так что f61984 думай и делай выводы.
avatar
systemroot
26 September 2013


Nikolas146
Этот узел без капремонта не отремонтировать и как не назови этот ремонт вскрытие мотора и вынимание поршней это уже капремонт
avatar
konung
26 September 2013


N
Nikolas146:

Мужики, на мой взгляд тут все очень просто. Человек не хочет тратить совсем не маленькие деньги за кап. ремонт вот и выискивает возможность отремонтировать только конкретный узел. Не учитывает он одного, а стоит ли шкурка выделки, да и таких мастеров добросовестно выполняющих свое дело как в КМ врятли найдешь. Про цену вообще молчу. Так что f61984 думай и делай выводы.

нет он хочет отрегулироват клапана при том что приговорили к капиталке поршневую-вот об этом разговор
Nikolas146
26 September 2013


О чем я и сказал. Все идет к кап. ремонту. Другого смысла в моих словах и нет.
Direwolf
4 October 2013


Насоветуйте плз где пройти ТО-5, КМ не предлагать, у меня с того года к ним весьма смешанный чуства...
Direwolf
5 October 2013

3

Люди тут интересуются, что за смешанные чувства про Крутящий Момент.
Рассказываю.
2012-07 проходил техосмотр, спец сказал что "люфт в левой передней шаровой, обратите внимание".
2012-11 поехал на ТО-4 в КМ. То есть поехал, не я, а супруга. Машину отдала, потом приехала забрала, рядом с мастером не стояла, за ходом работ не следила. Кроме собственно ТО, попросила внимательно посмотреть на левую шаровую.
Когда машину забирала - сказали что всё замечательно, "люфт в шаровой не найден, ходовая у вас в прекрасном состоянии".

А потом начались чудеса.
Сначала мы обнаружили (через полмесяца примерно), что охлаждающей жидкости в бачке меньше минимума. Несколько недель так поездили, уровень остался тот же. Залили сами до оптимального уровня. Забыли.

Потом (где-то 2013-01) начали скрипеть задние тормоза. Когда наконец дошли руки их поменять (2013-04), оказалось что они сточены до металла (специально сделал видеозапись замены). Кстати, на ТО-3 официалы сказали что износ 60%, скоро надо будет менять. Полагаю, на момент ТО-4 износ был минимум 80%. Разве не надо было хотя бы предупредить, не говоря уже о замене??? (я в тот раз даже созванивался с КМ и порывался поехать всё это им продемонстрировать, но было некогда, поэтому поменял колодки в ближайшем автосервисе)

Ну и самое интересное было сегодня. Странные ощущения при езде от переднего моста были давно, списывал то на недокачанные шины, то на дорогу. А сегодня мне в Независимости сказали - левой шаровой почти полная ..опа пришла, и правую тоже стоит заменить. Сервисмен на техосмотре это заметил, а КМ через 4 месяца с подсказкой - не обнаружили. Ходовая, видите-ли, в прекрасном состоянии.

Ну и какбэ на фоне этого всего возникает вопрос... Три косяка на одном месте! Эти ребята из КМ, они вообще что-то делали? Только фильтра и масло сменили? Или только фильтра? А может, они просто в багажник мне кинули чьи-то старые, и вообще не заморачивались за замену и проверку? Я теперь даже и не знаю что думать про остальные их выполненные работы...
avatar
systemroot
5 October 2013

2

Direwolf
из всего увидел только один косяк и то не факт что был это шаровая, так вам для справки если шаровая имеет люфт в нижней части стакана то определить ее на вывешенной машине почти не реально по причине того что ее пружиной прижимает сильно
колодки весьма спорный момент, вы уверены что износ был 80% отвечу почему спрашиваю так как при 20% запаса еще тысяч 10 при бережной эксплуатации откатать можно, ну и замене всегда осуществляется только с заказа клиента, сервис не имеет права без вашего согласия что либо менять.
Вот четсно давно там обслуживаю свой спортивный автомобиль никаких проблем и косяков не увидел, а я очень капризный клиент
avatar
systemroot
7 October 2013

1

D
Direwolf:

Сначала мы обнаружили (через полмесяца примерно), что охлаждающей жидкости в бачке меньше минимума. Несколько недель так поездили, уровень остался тот же. Залили сами до оптимального уровня. Забыли.

антифриз имеет свойство выкипать, это так для справки его надо раз в год проверять по конецентрации рефлетометром и по результатам либо менять либо доливать дистилированной воды.
А по тормозам мне ваше сообщение вообще не понятно.
D
Direwolf:

2012-11 поехал на ТО-4 в КМ.

т.е. 11-12 проходили ТО. а потомом
D
Direwolf:

Потом (где-то 2013-01) начали скрипеть задние тормоза

это получается у нас через 2 месяца после ТО. ни информации по пробегу ничего нет, т.е. идет тупо вброс.
D
Direwolf:

Когда наконец дошли руки их поменять (2013-04),

т.е. еще 3 месяца и вы это все время ездили со крипом. убивая диски тормозные. следовательно сдесь вы ССЗБ либо не довариваете много. ну и наконец
D
Direwolf:

Кстати, на ТО-3 официалы сказали что износ 60%, скоро надо будет менять. Полагаю, на момент ТО-4 износ был минимум 80%.

для спавки износ колодок мереется не в проценах а в мм остатка рабочей части. и ваши 60 могут говорить о том что там еще порядка 15-20мм. что очень много. и 80% о которых вы пишете это тоже порядка 10-12мм что тоже вполне достаточно и меняю я лично колодки при остатке менее 4мм.и то это рано.
ну и возвращаясь к шаровой
D
Direwolf:

Ну и самое интересное было сегодня. Странные ощущения при езде от переднего моста были давно, списывал то на недокачанные шины, то на дорогу. А сегодня мне в Независимости сказали - левой шаровой почти полная ..опа пришла, и правую тоже стоит заменить. Сервисмен на техосмотре это заметил, а КМ через 4 месяца с подсказкой - не обнаружили. Ходовая, видите-ли, в прекрасном состоянии.

т.е. прошел почти год, а за это время вы проехали всяко не менее 6 тыс. км. а то и более и только сейчас у вас развалилась шаровая. а вы все время списывали то на одно то на другое опять же почему раньше в сервис не приехали если вас что то не устраивало? что тут сказать это опять CCЗБ. В итоге при более детальном расмотрении вашего поста я не нашел ни одного косяка со стороны сервиса, зато халатного отношения к своему авто более чем.
Direwolf
7 October 2013

1

systemroot
Вы, наверное, представитель КМ? Или просто довольный клиент?
Поверьте, мне самому было очень странно наблюдать всё это в стравнении с отзывами на форуме. И не писал я сюда целый год, именно потому что ну может само случилось, ну может штучный косяк. Но вот шаровая меня добила...

avatar
systemroot:

антифриз имеет свойство выкипать, это так для справки его надо раз в год проверять по конецентрации рефлетометром и по результатам либо менять либо доливать дистилированной воды.

Разжевываю. Во время ТО должнен проверяться уровень антифириза, по необходимости - доливать. В платежке после ТО не было строчки - "долив антифриза", значит - проверили и посчитали что в норме.
Через месяц, внезапно, стало не в норме. Проверили динамику (ну вдруг дырка, выливается?) - динамика нулевая. Выводы? Либо разово куда-то антифриз испарился за этот месяц, либо его на ТО не проверили. Что более вероятно? Пусть каждый решит сам.

avatar
systemroot:

А по тормозам мне ваше сообщение вообще не понятно.
...
для спавки износ колодок мереется не в проценах а в мм остатка рабочей части. и ваши 60 могут говорить о том что там еще порядка 15-20мм. что очень много. и 80% о которых вы пишете это тоже порядка 10-12мм что тоже вполне достаточно и меняю я лично колодки при остатке менее 4мм.и то это рано.

По километражу вот цифры:
(про ТО-3 данных нет, могу в сервисной книжке километраж найти)
ноябрь 2012, ТО-4, 60 500 км.
март 2013, замена колодок, 68 200 км.
Когда менял, скрипели уже жутко, оказались сточенными до металла, на дисках пропаханы небольшие бороздки.
Почему на ТО-3 меня предупредили про износ 60% и сказали следить, а на ТО-4 ничего не сказали? Тоже посчитали, что еще 10 тыс проживут? Просчитались.

avatar
systemroot:

ну и возвращаясь к шаровой
т.е. прошел почти год, а за это время вы проехали всяко не менее 6 тыс. км. а то и более и только сейчас у вас развалилась шаровая. а вы все время списывали то на одно то на другое опять же почему раньше в сервис не приехали если вас что то не устраивало? что тут сказать это опять CCЗБ. В итоге при более детальном расмотрении вашего поста я не нашел ни одного косяка со стороны сервиса, зато халатного отношения к своему авто более чем.

(что такое ССЗБ??)
Проехал я 17 тыс. Шаровая еще не развалилась, слава богу. Но ездить страшно, судорожно ищу где починиться.
Еще раз напоминаю, что я особо попросил обратить внимание во время ТО на шаровую - и мне заявили что ходовая в отличном состоянии. Либо мастера некомпетентны (и тогда вы зря их защищаете), либо шаровая действительно была нормальная, а я мнительный водитель. И убилась она в последние 20 тыс км (до этого трясло от плохих дорог, а потом от шаровой). Опять-таки, два варианта, выберите тот который вам кажется более реалистичным.

А теперь соедините эти три странных события, каждое из которых вполне можно объяснить в приятном для КМ ключе, и попробуйте объяснить их ВМЕСТЕ. Для меня объяснение вполне очевидно - парни тупо забили на все проверки и сделали только необходимое - замена фильтров, масла. Это моё ИМХО. Может, времени не хватило, клиент уже приехал и надо отдавать а не проверили и признать стыдно. Может, при передаче машины одним мастером другому каждый подумал что проверки сделал второй. А может, чемпионат по футболу в этот день был, не до работы. Придумать объяснений можно много.

Ну и на тему "халатности". Я не автомастер. Я до позавчера не знал как выглядит "ступица" и "шаровая". И если мне в сервисе сказали что у вас всё здорово - я верю. Я верю что сервис сделал всё что надо и сделал это правильно. Зря верю? Может быть. Но, тогда, и не надо защищать КМ, если им не надо верить!
avatar
systemroot
7 October 2013

1

D
Direwolf:

Еще раз напоминаю, что я особо попросил обратить внимание во время ТО на шаровую - и мне заявили что ходовая в отличном состоянии.

об этом я вам писал выше, определить 100% не развалившуюся шаровую невозможно в принципе потому что ее закусывает рычагом, могу вам свой рычаг дать там никто не найдет износа шаровой она не люфтит даже но она убита полностью определить смогли только эксперементальным путем, заменив вычаг в сборе.
D
Direwolf:

Может, при передаче машины одним мастером другому каждый подумал что проверки сделал второй. А может, чемпионат по футболу в этот день был, не до работы. Придумать объяснений можно много.

сколько обслуживал свой авто там не разу не видел что бы машину делали несколько мастеров. всегда один, и он отвечает за свои действия. все проверяется и износ колодок тоже. наверное они у вас были в порядке на тот момент у меня только такое обьяснение, другого нет потому как не раз видел как там идет ТО до того как принял решение обслуживать свой авто там.

D
Direwolf:

Я не автомастер.

это нормально.
D
Direwolf:

И если мне в сервисе сказали что у вас всё здорово - я верю.

я тоже верю, но занете почему я перестал ездить к официалам? попробуйте отгадать.
Скрытый текст
avatar
systemroot
7 October 2013

1

D
Direwolf:

Вы, наверное, представитель КМ?

если что я не представитель, и мне не важно где обслуживаться главное что бы было качественно и я был доволен. пока доволен и обслуживаюсь в км.
с такой шаровой я бы не ездил вообще а икал рычаг в сборе. тем более что вы на ней 20 тыс. намотали и износ получили большой.
avatar
RichatZ
9 October 2013


Direwolf
Тебе старую шаровую отдали ? Хотелось бы её посмотреть.
policron
9 October 2013


Добрый день, всем!
Затеял поменять ремень ГРМ и сопутствующие расходники, итого получилось в экзисте:
В КМ сказали, что за работу возьмут:
цитата:
3200 замена ремня ГРМ навесные входят в стоимость.
800 руб прокладка клапанной крышки и по 400 руб за один сальник.
Плюс 100-200 руб. за бензин галошу для обезжиривания.

Итого получается 11 600 рублей
Это не многовато ли?
avatar
konung
9 October 2013


P
policron:

Добрый день, всем!
Затеял поменять ремень ГРМ и сопутствующие расходники, итого получилось в экзисте:
В КМ сказали, что за работу возьмут:
Итого получается 11 600 рублей
Это не многовато ли?

позвони в оками-север,узнай предарительную стоимость)))
на разницу купи своей машинке все расходники на след.ТО и своди жену ресторан...думаю официалы запросят рублей 18
policron
9 October 2013


konung
Да я ведь не против того, что официалы запросят больше.
Просто сам факт... поменять ремень ГРМ стоит 11 600 р. При условии, что сам-то ремень стоит 1400 р.
Вот в чем дело... никогда бы не подумал )
avatar
systemroot
9 October 2013


policron
и что что он стоит 1400, а вы задались вопросом что надо сделать что бы его поменять ? какой там обьем работы.
policron
9 October 2013


systemroot
Задался... поменять прокладку при снятой крышке за 800р??? (она все равно будет сниматься)
за каждый сальник по 400р? - не находите странным?
Я лишь пытаюсь понять... ничего личного.
avatar
Indi
9 October 2013


avatar
systemroot:

какой там обьем работы.


При прямых руках ничего сложного ... объем работы не фиг, не капиталка же двигла ... не вводи чувака в заблуждение о дикой сложности замены ГРМ тем более на 1,6 100 л. (спец инструмент не нужен как на 115 - бабочка).

Если сервис отдельно включает в сумму замену смежных детелей и узлов, обязательных к замене! - стоит усомнится во вменяемости этого сервиса.Прокладка клапанной крышки меняется по определению на этом моторе в связи с тем что её (крышку) надо снять для фиксации распредвалов для правильной установки ремня. А повторная установка этой же прокладки по уму не допустима...

400 р за один сальник распредвала тем более бред сивой кобылы... ))) там все рядом и открыто ))) снять да поставить )
не говоря уже о
цитата:
Плюс 100-200 руб. за бензин галошу для обезжиривания.
(чего ???!!, ценник АИ98 за литр 35 ру в среднем... по россии ... шозахрень??? чего там тремя литрами обезжиривать? )))

цитата:
3200 замена ремня ГРМ навесные входят в стоимость.

а что ещё приблуду для натяжки приводных то не включили в ценник )))

В Бобруйск!!! - лосей смешить!)))

зы.
мануал > proford-spb.ru
avatar
konung
9 October 2013


policron
Indi
данные по деньгам озвучены навскидку по телефону как я понимаю,перезвоните попросите точную сумму назвать
policron
9 October 2013

1

avatar
konung:

policron
Indi
данные по деньгам озвучены навскидку по телефону как я понимаю,перезвоните попросите точную сумму назвать

На сайте озвучены, в чате оператором. Может конечно и изменится цена, позвоню, узнаю.
avatar
systemroot
9 October 2013

-1

P
policron:

за каждый сальник по 400р? - не находите странным?

не нахожу, во первых поменять не так просто, во вторых нужна оправка которая тоже денег стоит и далеко не 400 рублей а раз так в 100 дороже
позвоните в км да уточните, насколько я знаю расскажут что к чему
Нексу
9 October 2013

16

P
policron:

Добрый день, всем!
Затеял поменять ремень ГРМ и сопутствующие расходники, итого получилось в экзисте:
В КМ сказали, что за работу возьмут:
Итого получается 11 600 рублей
Это не многовато ли? 


Уважаемый господин хороший! Хочу разложить Вам всё по полочкам ещё раз, хотя мы очень много раз поднимали эту тему.
1. Мы не собираемся конкурировать с ценами экзиста, т.к. экзист НЕ ИМЕЕТ СОБСТВЕННОГО СКЛАДА, А РАБОТАЕТ НА ВАШИХ ДЕНЬГАХ, и если ВЫ хотите, то потратьте своё драгоценное ВРЕМЯ (видимо у Вас его много) и деньги на бензин и привезите нам предоплату так же как привезёте её в экзист, мы сделаем Вам цены ещё дешевле, потом приезжайте и забирайте у нас запасные части, потратив опять время и деньги на топливо, а потом ещё раз приезжайте на замену!
2. Почему Вы решаете за нас, как нам делать свою работу! Для того, что бы поменять Ваш ГРМ нам НЕ НАДО СНИМАТЬ крышку клапанов. Поэтому, с чего Вы взяли, что мы берем с Вас двойную оплату.
3. А если Вы уж решили менять ВСЁ сопутствующее, тогда где помпа, которая стоит под ремнём, где передний сальник к/в, гулять так гулять.
4. Поэтому стоимость замены ремня у нас для Вас со скидками составляет 7110р против Ваших 11600, а если Вы у себя в голове что-то думаете большее, то не надо вводить в заблуждение других, достаточно нажать кнопку на телефоне и поговорить с мастерами, а не задавать вопрос о стоимости замены ремня ГРМ и стоимости замены прокладки - ЭТО для нас ОТДЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ, и если она не течёт, то и менять мы её НЕ БУДЕМ, экономя опять же Ваши деньги

Сергей
Крутящий Момент

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up