Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний

16 years ago

6



Народ подскажите кто менял ШРУЗы - как? Сколько стоит (ШРУЗ, замена) 🤨
трансмиссия, шрус, приводной вал, пыльник, пыльник шруса

OAD
19 August 2008

Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний
365,2K
views
203
members
1,3K
posts

avatar
352
14 November 2013


reviz76
т.е. на валу шлицы слизало под ноль, вы воткнули свежий привод в коробку и поехали. брехня. не верю. давай фото привода.
reviz76
14 November 2013


если оставили в сервисе то седня сфоткаю... при мне вытаскивали... шлицы под ноль... они сами такое не встречали... привод новый поставили и поехал...
nitroman
14 November 2013


если на приводе шлицы под ноль, то и в коробасе должны были сноситься
avatar
дв30
14 November 2013


Тоже не верю. или до этого сыромятину впихали!
avatar
дв30
14 November 2013


Ну если только куча песка тогда может быть, потому как на приводе должен быть металл помягче чем в коробке шлицы!! Следить надо за пыльникоми то!!
avatar
dimon79parti
15 November 2013


Доброе утро , ребят подскажите пожалуйста признаки неисправности внутреннего шруса ? Заранее спасибо за внимание )
avatar
352
15 November 2013

1

dimon79parti
колбасня при разгоне.
avatar
dimon79parti
15 November 2013


avatar
352:

dimon79parti
колбасня при разгоне.


я так понимаю вибрация на весь кузов чувствуется при разгоне ) а при какой скорости начинается неважно ?
avatar
352
15 November 2013

1

dimon79parti
20-40км/ч
avatar
dimon79parti
15 November 2013


avatar
352:

dimon79parti
20-40км/ч


у меня только чувствуется дрожь руля несильная на скорости 100-120 км/ч, и то ... то бывает то не бывает ... неважно какое полотно дороги) надеюсь шрусы внутренние здесь не причём )
avatar
352
15 November 2013

1

dimon79parti
если на руль, то колеса.
avatar
dimon79parti
16 November 2013


ага , сегодня ещё раз балансировку сделал и всё ОК, дрожь пропала ))
avatar
VOG
21 November 2013


Как понял вкурив ветку, замены оригинальной внутренней левой гранаты на 2-х литровый автомат нет! Кроме Febest, в который оригинальный трипод не лезет. Остается только полностью шрус в сборе от Лоебры. Вроде так! Или что то упустил?
lexys72
21 November 2013mobile


VOG
Или контрактный. Но это кот в мешке
lexys72
21 November 2013mobile


Кстати лоебро тоже. Я в мае менял. Ща снова колбасит. Начну с проставки а там посмотрим.
А оригинал и лоебро интересно между собой конектятся?
avatar
VOG
21 November 2013


L
lexys72:

VOG
Или контрактный. Но это кот в мешке

Вы имеете в виду с разборки? А какой привод меняли, левый, правый?
lexys72
21 November 2013mobile


VOG
Левый
avatar
352
22 November 2013


VOG
на автомат идет еще отдельно пиленга, но без геморра, как и фебест ее не воткнуть. да и брать их не стоит. надо проставку или лоебру.
avatar
352
22 November 2013

1

lexys72
насчет совместимости внутренних внутренностей лоебры и оригинала хз. родной трипод автомата отличается от трипода на механике, а пиленга и фебест для автомата сделаны как на механике. что на лоебре - хз.
avatar
VOG
22 November 2013


352
Ну значит все правильно. Ищу шрус в сборе лоёбру! Ну и попробую с разборки что нить поискать.
avatar
352
22 November 2013


VOG
ну с разбора брать можно в том случае, если его вернуть можно назад, ибо лотерея.
avatar
VOG
22 November 2013


352
В Москве этого добра много. Есть из чего выбирать. Ну и проверять!
avatar
352
22 November 2013


пока на дворе тепло, вскрыл я свою правую внутреннюю пиленгу, которая с год отъездила начиная с малой вибрации, прям изначально, до ощутимой. видно место где терло, прям блестит, но особой выработки не видно, как на родном приводе. видимо трипод изначально неплотно сидит в чашке, вот и вибрация. и смазка чем-то напоминает литол.

а в родном приводе четко видно потертости на чашке. решил в родной левый допихать еще второй пакет смазки, ибо левая пиленга которая еще стоит начинает ощутимо подколбасивать при разбеге. пора менять.

и еще заметил, что стенки родной чашки, раза в два будут толше от пиленги.
viselega
25 November 2013


Ребят кто сталкивался, проблема вот в чем, после переборки коробки автомат, поменяли сальники привода, прошла 7тыс км и потёк правй сальник привода которой со стороны пассажира. Поменяли уже 3 шт. и все как текло так и течет. Даже не знаю что делать. До переборки поменял на правой стороне шурус в сборе внутренний и наружный ничего не текло. Сейчас поменял у официалов сальник все равно течет, не пойму в чем проблема. У меня есть один вариант: Возможно ли что в коробке масла больше налито чем это положено и во время движения его выдавливает через привод?
avatar
BlackGoga
25 November 2013


viselega
Возможно вал или по диаметру меньше или выработка.
цитата:
Возможно ли что в коробке масла больше налито чем это положено и во время движения его выдавливает через привод?

Я так понимаю, что написать сюда то проще, чем открыть капот и на заведенной машине щуп достать.
viselega
25 November 2013


Щуп я смотрел масло на максимуме.
avatar
352
25 November 2013


viselega
видимо выработка на приводе или действительно он тоньше обычного. вал родной стоит?
viselega
25 November 2013


Да родной, на новом проехал уже 7тыс км. и потек сальник, поменял 3 сальника и все текут.
avatar
BlackGoga
25 November 2013


viselega
Не щупая руками я бы на брак вала подумал бы.
Можно попробовать в другом месте сальник заменить. Может дело не в вале, а в кривых руках.
viselega
25 November 2013


BlackGoga
Скорее всего Вы правы, у меня есть подозрение что все таки брак вала.



Log in to leave a message or Sign up


up