OAD
19 August 2008
Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний
features
3 August 2013mobile
Резьба опоры - осталась на болте, то есть её вырвало полностью!
featuresЯ думаю, что это шрус выдрал опору, а не опора причина вылета шруса.
Хотя знаю товарищей, которые резьбу на 8мм заворачивают метровым воротком и колеса до третьего скрипа, так-что все может быть
features
3 August 2013mobile
BlackGoga
Вполне возможно и так было) последовательность этих действий не сможет уже восстановить никто(
features
фото самой опоры в студию.
features
как я прнимаю, речь идет про левую опору, что под аккумом. она сидит на четырех болтах к кузову и по центру одним болтом крутится к коробке. так вырвало центр опоры?
features:
|
фото самой опоры в студию. |
фото самой опоры в студию.
Всем привет!
Подскажите плиз, порвался пыльник со стороны колеса (внешний), аналоги арегинальному. С-max 2.0 АКПП 2006.
Инженегр
видимо методом подбора с чего-нибудь или покупка с внешним аналогом.
ИнженегрВнешний: GKN-Spidan 24928 или Loebro 305177
Про пыльники ШРУСов (сообщение #12957829)Прикиньте, вроде должно подойти.
features
7 August 2013mobile
352
Купил привод в сборе - опору, завтра буду все менять - всё сфотографирую!
Инженегр
Подошел пыльник? Если нет, то какой поставили?
vava2204
11 August 2013mobile
Ребят, у меня осталось 2 нар пыльника в оригинале ( покупал внутр и внеш, когда порвались внутренние). Кому надо-пишите.
BlackGoga:
|
Инженегр Подошел пыльник? Если нет, то какой поставили? |
Ни какой
, чего-то я
, сорри. Нужен был внутренний.
Инженегртогда какой внутренний и что за смазка?
Добрый вечер.
Недавно заменил левый привод по причине вибрации, вибрация уменьшилась, но обратил внимание на то, что чашка привода болтается в коробке, причем довольно сильно.
Вопрос:
- как оценить на сколько это критично;
- какие могут быть последствия в дальнейшем;
- лечится ли каким-нибудь экономичным способом.
Снял на видео для наглядности с какой амплитудой чашка привода болтается в коробке, кому интересно - могу выслать на электронку.
Также есть специфический глухой шоркающий звук при движении, который становится слышимым где-то от 30 км/ч. На скоростях больше 100 км/ч звук становится довольно сильным и ощутимым, при отпускании газа и движении накатом не пропадает, есть мелкая вибрация на руле, частота звука равна частоте вращения колес. Колеса на всякий случай отбалансировны не один раз и в разных местах, переставлял с переда на зад, тормозные диски новые, за колодки не цепляют, ступичные подшипники почти новые, не люфтят.
ПО поводу звука и мелкой вибрации можно грешить на внутреннюю гранату правого привода, она немного подубита, ездил зимой с порванным пыльником, поздно заметил, но люфт пока не критичный и звук по ощущениям идет с левой стороны.
Кто может - помогите, на форуме перечитал наверное все что можно по данной тематике, к окончательному выводу так и не пришел.
alex42484
на автомате болтание левого в коробке - это нормальное явление, про механику не скажу.
если рвался пыльник, то внутреннему в скором приходит пипец.
вибрация из за внутреннего может идти на кузов, но ни как не на руль, тем более накатом. тут фактором может служить резина, балансировка, ступичные. и если ступичные, которые почти новые, типа от пиленги, но они быстро умирают.
Robert Almazovich
14 August 2013
alex42484
какая резина? глубина рисунка? внимательно рассмотреть степень износа. у меня хакка грин износилась каким-то непонятным образом, пришлось заменить - всё встало на свои места.
Robert Almazovich
Резина бриджстоун туранза 205/60/16, износ примерно половина от того, что было с новья. Колеса переставлял с зада на перед, ничего не поменялось.
Звук реально раздражает и отдается в пол, можно ногами почувствовать в определенные моменты. Думаю для надежности стоит попробовать поставить колеса от другого форда, благо у товарища есть. Может что изменится.
352
Ступичные оригинал, накатал 5000 км. До какого предела люфт можно считать нормальным?
Robert Almazovich
15 August 2013
alex42484
Шоркающий звук тоже один из явных признаков неправильной геометрии резины. а что с промежуточной опорой правого привода?
alex42484
предела не знаю, но когда берешь рукой и шатаешь, то шатается. и да, промежуточный глянь со скобой, может его подклинивает и он в ней прокручивается.
alex42484
15 August 2013
[QUOTE=Robert Almazovich]
Промежуточный менял зимой, тоже у официалов, Вечером проверю.
1. Сгонял на подъемник, по поводу биения в руль - переднее левое колесо немного восьмерит, именно резина на диске, диск нет, полюбому отсюда и вибрация.
2. Что касается шорканья, прокатился на месте пассажира, звук сильнее справа, полюбому привод, буду менять. Причем на вывешенных колесах правый привод люфтит сильнее чем на нагруженных.
alex42484
так может промежуточный шоркает,че привод та менять.
352
Проверю, а нутренней гранате все равно хана скоро придет если она люфтит, учитывая что ездил с порваным пыльником. Думаю поменять весь узел: привод-подвесной подшипник-сальник коробки.
Скажите пожалуйста, много ли вытекает масла из АКПП при замене внутреннего ШРУСа, а то в магазине литр масла стоит 1500 рублей.
Павел127
чет дорого как то слишком