OAD
19 August 2008
Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний
ZairoN
ШРУС для трипода неподходит.В игольчатых подшипниках зазоры слишком маленькие.В него закладывается жидкая ,как густое масло.
Я сам не лезу - зима холодно а в гараже неудобно. Парни в сервисе нормальную смазку набили последний раз.
ZairoNНу и правильно-здоровье оно дороже
.Нехворать ни тебе ни твоим машинкам
.Удачи.
Спасибо, если прокатит отпишусь
Всем доброго времени суток. Недавно поменял правый внутренний ШРУС и при покупке, ребята в магазине сказали, что ждут в скором времени не оригинальные полуоси в сборе по цене порядка 6 тысяч за каждую сторону! Так, что поздравляю, в скором времени появится не оригинальные ШРУСы (не китайского пр-ва, помоему сказали франция) по разумным ценам.
ZairoN
28 January 2012
1
Ответ от febest
26 января 2012, 12:37 от "sales@febparts.ee" <sales@febparts.ee>:
-------- Original Message --------
From: <zairon@mail.ru>
To: "sales@febparts.ee" <sales@febparts.ee>
Date: 26.01.2012 10:24:51
Subject: Re: Re[4]: Ford focus C-max Вопрос по запчястям
Есть определенные сомнения по поводу 2116-FOC20 - подойдет ли по кол-ву шлицов и размеру, кулак то остается родной. Но платить 12000 руб за оригинальный шрус только из-за бешеной наценки ford-a - категорически не хочу.
На фокусе первом стоит такая же коробка, и шрус там идет в разборе - до каждой шайбочки можно заказать отдельнно. Трипоид там в принципе должен быть такой же.
26 января 2012, 12:37 от "sales@febparts.ee" <sales@febparts.ee>:
На следующей неделе к нам должен придти оригинальный шрус и только после этого сможем сказать наверняка.
ZairoN
Будем ждать информации.
Я когда менял пыльник внутреннего ШРУСа столкнулся с тем,что у меня родные хомуты вообще без замков были.Думал,что это у меня глюк,но когда коекак их стянул замка так и не нашел.Во как
согласен трудно разглядеть замок но он есть, оттирали шкуркой хомут чтобы найти его
alnazЯ его не только наждачкой весь оттер,но и узлом по всей длинне завязал-нет замка.Ровное металлическое кольцо.Как его испанцы на чехол одевают ума не приложу
arcil
f как ты его снимал, перекусил?
-Евгенич-Стягивал понемногу поддевая плоской отверткой.Пыльник уже рваный был поэтому не скромничал особо.Самое интересное было в течении 30 минут,когда я наждачкой тер хомут и думал что у меня с головой и глазами непорядок.Ведь прежде чем пыльник менять форум просмотрел с фото и искал замок на хомуте.Когда снял хомут уже делом принципа стало найти замок.Весь его изломал и изогнул но замка неоказалось
.Может диффузия,сросся за почти 6 лет
Mefodi-007
31 January 2012
Товарищи фокусоводы, что еще попутно желательно поменять при замене сальника ШРУСа внутреннего с левой стороны? С-МАХ 2007 пробег 90тк.
arcil
3 February 2012
Mefodi-007
Если коробка механическая-масло в коробке.Если АКПП-просто сальник(из нее масло если и потечет то немного).Хотя на АКПП можно масло для профилактики тоже сменить.А больше попутно ничего не меняется если все в норме.
arcil
а вы когда пыльник меняли, ось из коробки вынали или на месте колдовали?
и еще, если ось вынать-вставлять из-в коробки, то сальнику пипец не наступит?
Mefodi-007
3 February 2012
Спасибо за совет, хоть и позновато, все именно так и сделал. все ок. За работу отдал 600р и 1,5часа времени с заменой масла, мастер сам не знал как масло менять
ну мы на пару все сделали замена масла - бесплатно... Осталось ролик натяжителя привода сменить(пищит и шатается), нашел немецкий за 1700, у оф - 4500. буду ждать потепления.
сальник за 200р Польский купил в новом магазине на Октябрьской.
352
Я снимал правый привод в сборе,снимал трипод и менял пыльник.Сальнику ничего не будет если снимать аккуратно.У меня выл подшипник промежуточной опоры и у него был небольшой люфт.Сальник начал сопливиться и я поменял его во время смены пыльника.Если сальник нетечет- менять необязательно.
Сергей Л
6 February 2012
Требуется совет.
В машине при резком ускорении и торможении присходит шелчок громкий+удар в трансмисии (в педали удар отдаёт) то-же проявляется при попадении в ямку передними колёсами.
Если разгонятся плавно и плавно тормозить всего этого нет. Вибрации нет.
Был в сервисе. Вся подвеска спереди цела проблем не имеет.
Сделали герметизацию шлицов. Как я понимаю номазали фиксирующим герметиком шлицы приводов и ступиц.
Мне кажется более за 30 минут не сделали. Ещё минут 30-40 машина сохла на подъёмнике.
При выезде с автосервса был только один щелчок на кочке и тишина. Машина за 3 дня проехала 70км и всё опять вернулось в течении 1 часа езды, по нарастающей.
Сегодня заезжал в сервис, работает другая смена записали на завтра. Сказали надо наверно менять шрус.
Вопрос: Шрус ли это? Если да- то как узнать какой.
arcil
6 February 2012
Наружный ШРУС начинает выдавать симптомы неисправности при повороте руля в крайние положения и резкиом старте или ускорении,при этом раздается хруст(многочисленные щелчки).Надо попробовать тронуться с места при вывернутом руле.Сначала в одну потом в другую сторону(левый и правый ШРУС).Внутренний трипод-это вибрации в движении под нагрузкой.Если таких симптомов нет-вряд-ли это привода.Для начала глянь эту тему
Вот ну и по форуму поищи про удары в трансмиссии и подвеске.Люфт в шлицах-это одинарный щелчек при трогании и вперед и назад.У тебя вроде не то.
arcil
Тему уже прочитал.
При вывернутых колёсах если сделать все медленно звуков нет.
Звук появляется при резком торможении, старте и почему то на кочках. Щелки и удары в трансмисию идут при любом из этих действий. То есть может быть серия (нажатие на тормоз потом опять газ есть 2 удара.)
Назад тоже щелчок есть.
Герметизация шлицов мне помогла временно. Завтра попробую что-бы сделали по технологии: очиска, обезжиривание, нанесение герметика и сушка 5-6 часов.
Я просто сомневаюсь может всё же шрус?
Сергей Л
Будем надеяться что не в шрусах дело.Может все-же шлицы.Отпишись как сделают.
Сергей Л
8 February 2012
arcil
Заставили поменять колодки остаток 3,5 мм накладок колодки оригинал, диски - это второй комплект колодок.
После замены колодок всё тихо.??? Как только трансмисия прогревается всё приходит обратно.
Будем тестировать дальше. Враг затаился.
arcil
Враг проснулся. Всё как и было.
FFCM
Где покупал не оригинальный пыльник для внутреннего шруса 2,0 АКПП ???
Ну так что братцы, есть всё таки НЕ ОРИГИНАЛЬНАЯ замена внутренних ШРУСов на 2,0 АКПП ???
H8team
12 February 2012
ФордоводЕсли пыльник порвался то менять его смысла уже нет.
352Моя ссылка?
H8team
почему нет смысла менять?Если шрус не нахватал грязи,а просто потерял смазку-поможет.Пыльники не всегда в хлам рвутся и не сразу.Промыть,заложить новую смазку и поездить.Если появятся симптомы кончины шруса-тогда менять его.
Покупал сервис (после согласования со мной), в котором выполнялась замена.
Но эта деталька очень распространенная, без проблем купить в любом магазине, в том же экзисте.