OAD
19 August 2008
Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний
BlackGoga
22 November 2011
FFCMЯсно, про пыльник от ФФ1 я инфу тоже нашел. Но на симакс 2.0л АКПП с 25.03.2008 и на ФФ2 2.0л. АКПП с 20.04.2008г. пошли другие номера пыльников и говорят что они больше размером. Но точных данных нет. Пришлось заказать оригинал
Я выложил размеры оригинала, может кому-то поможет в будущем сэкономить пару тысяч.
352
Да.Каждый пыльник идет со своей смазкой.Наружный со смазкой для шрус,внутренний-для трипода.Я заказывал родные комплекты.Смазка разная.
FORDMAN74
30 November 2011
2
куплено и проверено: пыльник внутр. ШРУСа 2л. АКПП (1077909) - он же FINIS 1552958 - он же комплект - 1460780 - он же Фокус 1 2Л. АКПП - полная замена по всем параметрам - "Hans Pries" (TOPRAN)
302208546 - комплект: 1 пыльник + смазка + хомуты (ОТ 350 р. - оптом)
alexey_petrov
2 December 2011
Появился странный звук после замены внутреннего пыльника в сервесе: при повороте вправо более 45 градусов и нажитии педали газа, появляется звук "зацепа" в подвеске слева (меняли все внутренние, проблема только слева). Никак не могу понять, что может быть. Машину поднимали еще раз через месяц ничего не обнаружали...
>Alex<
звук зацепа это как? Звук постоянный какое-то время или единичный?
alexey_petrov
2 December 2011
arcil
постоянный, пока колесо повернуто (звук явно, что что-то цепляется при вращении привода). Завтра еще раз поеду в сервис, пока не сделают не уеду...
arcil
3 December 2011
>Alex<Походу чтото с триподом.Хотя возможно и с наружным приводом.Обычно наружные ШРУСы при поворотах похрустывать начинают.Хотя не слыша звука трудно сказать что это может быть.Ты сам видел как происходила замена?Сервисмены могли угробить наружную гранату.Что-то я все больше на наружний грешу
shtopor999
6 December 2011
прветствую!может кто сталкивался ff2,1.6.,100л.с.-шрус левый внешний-аналог, а то цена на оригинал повергает в шок
.вин X9FWXXEEDW5K74009
arcil
6 December 2011
shtopor999Сколько шлицов внутри и на наружном валу надо знать.
My Webpageв этой теме глянь,там и коды аналогов выкладывали.Кстати в той теме вроде по вину пробивали людям.
alexey_petrov
7 December 2011
arcil
Поменяли привод 14 800
>Alex<
Внутренний или наружный?
arcil
за такие гроши, скорее всего замена целиком.
-QWERTY-
8 December 2011
Появился хруст при резком трогании с поворотом влево. По всей видимости правый наружный ШРУС.
Подскажите, есть ли аналоги, а то дилер просит 16тыщ (шрус+пыльник)
2,0л рестайл
arcil
8 December 2011
1
GLO-3740K это с 36 шлицами на внешнем валу и 24 внутри гранаты.Надо знать сколько у тебя шлицов и попробовать подобрать.
GLO-3726к этот на 1.8,может и на 2литра подойдет? У этого внутри на один шлиц меньше-23
-QWERTY-Замена ШРУСа, ремонт (сообщение #6839264) почитай это сообщение,может что и определится
-QWERTY-:
|
Появился хруст при резком трогании с поворотом влево. По всей видимости правый наружный ШРУС. |
Уже пару дней как хруст пропал
Ездил на диагностику, тоже ничего толком не выявили (кроме ослабления хомута на пыльнике шруса) Теперь в раздумьях, тратиться на новый ШРУС или ездить пока
-QWERTY-
Я бы на твоём месте с заменой не торопился, а поездил бы следующие 100-120 км, не удаляясь за пределы города. Может и не ШРУС, может и не хруст... Определение характера звука вещь слишком субъективная. Если бы была бы хоть малейшая возможность, сервисмены не упустили бы шанс раскрутить клиента на замену какой-нибудь детали. Выложить кровные никогда не поздно.
389-йСитуация усугубляется приближением НГ и планируемой поездкой по зимнику на север
Да и ШРУСов в Тюмени в наличии нет, ждать неделю
Подскажите какие симптомы умирания внутренних шрусов? И как определить, левому или правому шрусу пришел пипец ?
СМакс, 2 л, АКПП. У меня при разгоне (под нагрузкой) начинается вибрация, пока скорость не стабилизируется.
Развалился трипод в правом внутреннем шрусе. Каков диагноз, привод менять в сборе? Аналогов нет? Триподов отдельно не бывает? Мож от мазды_3 что-нибудь? Он, конечно, прошел 260000, но деталька-то не особенно хитрая, 20 лет назад на заводе за литр такую бы выточили...
Приветсвую народ, недавно в семье появилась вторая машина. После долгих раздумий выбор пал на Ford Focus C-max. Столкнулся со след проблемой - Вибрация при разгоне начинается с 2000 оборотов, при резком нажатии на педаль. Загнал на подьемник - пыльник внутреннего левого шруса порванный . Шрус перебрал, пыльник поставил от калины, срезав с родного большое посадочное кольцо и оставил его как прокладку. Эффект конечно заметен, но вибрация все равно есть. 90% что причина вибрации в самом шрусе, но ценник
Ford 1 552 948 Шрус внутренний левый 1 10 536,95р.
Febest предлагает след варианты
Все они отличаются размерами. Экзист - под оригинальный номер(1 552 948), который выдает Microcat при подборе по vin, Неоригинала не выдает вообще. Но для номеров
2111-CB420LH - Шрус вариант 1 = Ford 1 461 243
2111-CB316LH - Шрус вариант 2 = Ford 1 461 228
2111-FUS - Шрус вариант 3 = ???, при чем ни на одном сайте запчастей он пока не бьется, видимо нет еще в номенклатуре.
Вопросы:
1) Есть ли неоригинал или замена от другой модели для 1 552 948?
2) В чем еще может быть причина вибрации( Варианты: балансировка, кривой диск, попинать по колесу и протереть фары - не предлагать)
3) На родном шрусе наблюдается минимальный люфт деталей, не думаю что причина именно в этом, но все таки???
P.S. Сильно не пинайте если тема уже есть. Вразумительных ответов и четкого отчета я не нашел
arcil
23 January 2012
ZairoNесть ремкомплект трипода родной фордовский.
вот здесь посмотри
ОН стоит 9 Круб не вариант. Кто менял трипоид отдельно??? Фебест предлагает два варианта
1) 2116-FOC16
2) 2116-FOC20
Разница в размерах
arcil
26 January 2012
у тебя какой движок и коробка? в элкасте вот что выдало
elcats но это по первому фокусу(смотрел по твоим номерам).Хотя если автомат стоит,то триподы скорее всего одинаковые(коробка одна и таже стоит),пыльники на триподы к АКПП от первого фокуса встают спокойно.
ZairoN
26 January 2012
1
вот что мне ответил febest
-------- Original Message --------
To: "sales@febparts.ee" <sales@febparts.ee>
Date: 26.01.2012 09:25:55
Subject: Re: Ford focus C-max Вопрос по запчястям
Добрый день! Интересует след вопрос
Автомобиль Ford focus C-max
VIN WF0MXXGCDM6L73124
Оригинальный номер детали 1 552 948 - Шрус Внутрений левый
На вашем сайте на Ford focus C-max есть два варианта трипоида для данной детали
1) 2116-FOC16
2) 2116-FOC20
Какой из них подойдет для замены??? Или возможен вариант замены шруса целиком, на шрус фирмы Febest???
Зараннее спасибо
2116-FOC20
ZairoN
похоже тот который побольше и на 23 зуба.
Вот и febest ответил так же. Думаю купить что ли оба - цена вопроса 1500. Плюс пыльник 302 208 546 - 450 руб. Итого 2000 - все не 10000 за оригинал
arcil
26 January 2012
ZairoN
Смазывать чем будеш трипод?Мне в свое время пришлось родные пыльники брать из-за смазки в комплекте.
Хотя похоже чехол со смазкой должен идти.
Да любой смазкой ШРУС - только качественной