OAD
19 August 2008
Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний
Если акпп, то сальник лично я не рекомендую трогать. Лучше аккуратно вытащить привод. Болт тоже стары пойдёт.
3YB
3 September 2018mobile
makke
Привет. Поставил приводной вал? Как чувствует себя? )
Себе тоже надо покупать, вот думаю какой брать...
3YB
3 September 2018mobile
А кто себе брал неоригинальный приводной вал справа на 2.0 автомат? Какую фирму ставили?
makke
3 September 2018
3YB
Поставил SKF, прошел уже тысяч 7-8 км, проблем никаких работает отлично. Теперь вот на левом пыльник порвался и при сильном выкручивании руля чуть трещит. Думаю заменить пыльник и дальше ездить или сразу полуось менять.
Коробка у меня MTX-75.
3YB
3 September 2018mobile
makke
Ок. Спасибо. Поищу такой же. )
3YB:
|
А кто себе брал неоригинальный приводной вал справа на 2.0 автомат? Какую фирму ставили? |
я ставил пиленгу, говно, да и весь аналог - гавно. либо гкн ставить, либо проставки на оригинал, либо новый оригинал, другого не дано.
Лёбро ставил. Наружная граната, захрустела тыс через 10.
Благо, могу слепить с двух полуосей одну.
JONIX1
4 September 2018mobile
makke:
|
3YB Поставил SKF, прошел уже тысяч 7-8 км, проблем никаких работает отлично. Теперь вот на левом пыльник порвался и при сильном выкручивании руля чуть трещит. Думаю заменить пыльник и дальше ездить или сразу полуось менять. Коробка у меня MTX-75. |
Тебе наружни ШРУС менять надо (можно купить только ШРУС). Замена пыльник не поможет, всё равно "крякнет", даже если помоешь и заменить смазку в ШРУС, хруст говорит о выработке внутри самого ШРУСа. Краилово - как правило приводит к пападалову.
JONIX1
да, спасибо, я тоже так думаю. У меня правый так полетел, промывка и смазка помогла ненадолго.
3YB
4 September 2018mobile
352:
|
я ставил пиленгу, говно, да и весь аналог - гавно. либо гкн ставить, либо проставки на оригинал, либо новый оригинал, другого не дано. |
Надо гкн тогда посмотреть сколько стоит, потому что оригинал за 30.000. Полставки стоят - все равно вибрация пробивает. Достала уже((( причём не постоянная, 15 % езды ее нет. А вот в горку или до 60 км в час - есть. Плюс шрус захрустел
Привет одноклубники! Почитал темы по внутренним пыльникам ШРУСа, остановился на 304175 Lobro. Скажите, на МКПП QQDB 1.8 125 л.с. 2008 г подойдет? Или есть более достойные варианты? И второй вопрос, отличается ли левый пыльник от правого?
Junk595Про пыльники ШРУСов (сообщение #17932901) и еще, если хозяин не первый, то привода могут стоять не родные, а это уже другая песня. левый/правый одинаковы.
352
Спасибо за наводку. Начитавшись побольше, решил заказать пыльник Malo 230573 и смазку Chevron 250188642. Смущает только уж очень низкая цена на пыльник
Андрей_нск
14 September 2018
Привет, такой вопрос, могут ли стучать шрусы при переключении МКПП, четко слышно стуки с 1 на 2 ? Или это на подушку двигателя стоит смотреть?
Андрей_нск
шрус, имхо, проявляет себя на поворотах, при переключениях я бы опоры коробки смотрел.
3YB
18 September 2018mobile
Подскажите пожалуйста. Надо менять внутренний и внешний шрус с правой стороны. Можно купить приводной вал за 12.000 в сборе. А можно ли Поставиь по отдельности шрус внешний и внутренний? Разница в цене будет около 3000. Или это геммор и легче в сборе купить?
sser-pan
18 September 2018mobile
3YB
Купить в сборе безусловно легче)
Бери в сборе только не Китай.
3YB
19 September 2018mobile
sser-pan:
|
3YB Купить в сборе безусловно легче) Бери в сборе только не Китай. |
Легче - это понятно. Вопрос больше в техническом плане. Насколько сложно соединить внутренний шрус с внешним, если они будут по отдельности? Кто-нибудь так делал?
3YB
про внешний: есть вариант его просто не снять, а распиливать болгаркой.
про внутренний: надо еще быть уверенным, родной ли привод стоит, либо какой-то аналог и из этого плясать дальше. если родной, то брать оригинальный внутренний, а он будет стоит дороже того же лоебро в сборе. вывод: брать гкн лоебро/спидан в сборе.
3YB
19 September 2018mobile
1
А запчасти bga кто-нибудь ставил? Есть отзывы?
3YB
19 September 2018mobile
352:
|
3YB про внешний: есть вариант его просто не снять, а распиливать болгаркой. про внутренний: надо еще быть уверенным, родной ли привод стоит, либо какой-то аналог и из этого плясать дальше. если родной, то брать оригинальный внутренний, а он будет стоит дороже того же лоебро в сборе. вывод: брать гкн лоебро/спидан в сборе. |
Понял. Спасибо) остаётся только в сборе
3YB
на разнице по отдельности, ты сэкономишь, если возьмешь дешевое китайское гавно, которое мало того, что долго не проживет, так его еще надо будет умудриться насадить.
3YB
24 September 2018mobile
Подскажите, а что думаете о фирмах ruei и asparts? На лоебро цены подскочили в 2 раза. Месяц назад привод стоил 13.000, сейчас 22.000 (((
И еще вопрос. Может ли из-за неисправного внутреннего шруса, при резком нажатии на педаль газа быть металлический шелест? Появляется иногда и не надолго, только на время разгона.
BERIK79
1 October 2018
352
Вот объясните мне почему Китай -Pilenga говно? Сам тоже плаирую эту процедуру просто не пойму в китайских шрусах металл хреновый что ли? Стакан шруса дает быстро выработку или же сам трипойд сыпется? Просто чтобы довести до такого уровня это какие же нагрузки надо давать на привод...
BERIK79
я эти пиленги ставил на обе стороны в 12 году. сразу при выезде с гаража я ощущал легкую вибрацию при наборе. покатавшись далее, она росла. через год я вернул назад правый родной, через два левый. поставил проставки и катаю до сих пор. я их разбирал, видна выработка в стакане, видимо говно металл+смазка не правильная. трипоиды целы.
352
А может все дело и было в неправильной смазке? Может надо было сразу Shevron нужный туда пихнуть?
BERIK79я то же склоняюсь к этой идеи, возможно дальше бы вибрация не прогрессировала. но изначально то она была.
352
Слушай а при наборе не подушка ли это была? Просто вообще поголовно все обсирают эти дубликаты привода, но люди же берут их и не только на Форды но и на другие машины и ничего-ходят же, прия как будто именно для Форда китайцы выпускают говно, так получается. У меня до этого машины были-брал китайские дубликаты все, вообще жалоб не было. А тут прям FORD купил и на тебе все прям оригинал надо брать. Согласен что со смазкой в шрусе надо быть бдительным и заливать правильную жижу, но не верю что прям металл они делают настолько мягким или уже с заводским люфтом. Кароче пока на себе не проверю Китай-не поверю. Про Shevron знал давно, все время его использую а не ту что в комплекте. Мне вот нужно обе внутренние гранаты менять, люфт сильный и вибра при разгоне. Вот и хочу только отдельно шрусы поменять на Pilenga. Наружние целые, их оставлю...
BERIK79
гидроопора влияет только на мандраж на месте, особо это видно если автомат. после замены гидроопоры может конечно и пройти вибрация на разгон, ибо движок то поднимется+не факт, что ты посадишь кронштейн опоры на то же место кузова, что было до, но все равно вина в приводе, ибо ты сместил только трипоид в стакане. если она пропала при этом, то снимай пыльник, все мой и правильную смазку туда, тогда будешь катать. насчет гавна именно для форда, тут я согласен, для него желательно брать родное, ибо сам уже не раз обжигался. к примеру: привода, гидроопора, ступица, бензонасос. про другие хз, зайди на другие форумы, почитай, думаю будут те же яйца. теперь главное, если у тебя стоят родные привода, то внутренние от пиленги на вал насадить без геморра не выйдет, сам трипоид не наденется на вал, его придется стачивать. и далее у тебя все равно будет вибра на разгон. не наступай на грабли. если есть живое место в стакане, то гоняй трипоид проставками.