Коллеги!
Начала наблюдаться какая-то фигня.
Значит разгоняюсь.1-ая,вторая,третья.Дохожу скажем до 60км/ч,машина едет на 60 км/ч и вдруг начинает сбавлять скорость, как будто я снял ногу с педали газа.
Далее нажимаю на педаль газа чуть-чуть и машина с рывком начинает набирать потеряные км/ч.
Вообще, такой эффект на любой скорости может произойти.На 60-ти просто чаще.
Выкрутил свечи - в идеале(аноды как новые), хотя прошли 15000.Думал аккумулятор просадку напряжения даёт,потомучто разряжен.Нет. Плотность 1,26 и крутит отлично.
Ничего не понимаю
Может педаль газа тупит так ?
P.S.Извиняюсь если точно такие же симптомы уже в другой ветке есть.
Не нашёл ничего.
Просьба подсказать.
Спасибо!
Dron907
Если потеря незначительная, то это нормально, а как вы хотели, кондей должен мощность отбирать. Ну как вариант - риадторы почистить, поедет лучше.
Devilbot
Есть ли смысл покупать БУ клапан на разборке? Или ну его нафиг, покупать так новое?
Dron907не помню где, но была приведена формула... что б все хорошо работало в авто (все электроприборы, кондей и т.п.) и при этом авто загружен и едет - необходимо не превышать килограммы на лошадь, т.е. мощность двнгла и масса авто
без нагрузки. Значит идеально работать будет авто - на 1 лошадку до 10 кг... если > 10 кг на 1 лошадь авто будет подтуплевать
Пример: масса авто 1341 кг : мощность двигателя 145 л.с. =
9,249 кг на 1 лошадь. Это нормально.
russian_red
Покупать так новый. Сколько б\у протянет?
DevilbotИзлечился. САМ собой!
Седня еду - еду, по ощущениям уже должна тяга пропасть, прогрелся мотор, на улице жара. А он все едет и едет, и нормально так едет, как и должно.
При следующем старте мотора чек погас. Я в шоке.
Вечером перял сопротивления на датчиках снова. МИСТИКА! На втором датчике положенные 45 Ом. На первом 38 Ом примерно.
Вообщем есть подозрение, что виной всему трехнедельной давности мойка мотора. Вода попала в штекер и появился леееегкий налет. А мое ковыряние этот налет просто удалило.
А может изза жары под капотом. Думаю всё таки прикрутить штатный термоэкран к пауку.
Давным-давно я был владельцем Форд Сиерры. Однажды, во время движения пропала тяга. После стоянки - холодный двигатель, машина едет. Нагреется - тяга пропадает. Долго "спецы" думали. Проблема оказалась в выхлопной системе! Глушитель внутри прогорел, а набивка (вата) преграждала выходу газов! Замена глушака (банки) решила проблему.
Devilbot:
|
russian_red Замена клапанов регулирующих длину впускного коллектора и машина поедет. Клапана расположены справой стороны на двигателе, к ним еще четыре резиновые трубочки подходят. |
А можно поподробнее что это за штука? Я что то у себя не могу найти. Может фото есть?
Дело в том что и у меня тяга пропала. Бак и бензонасос чистил совсем недавно. Форсунки то же.
Легко ли снимается это регулятор? Возможно ли с донора поставить что б проверить ? А то выкладывать 3000 за кота в мешке нехочецца. Спасибо!
Только что внимательнее посмотрел. Справа от двигателя есть 2 штуки к которым родходят провода и из которых есть выход по 2 резиновые трубочки. Это они? Как определить их живучесть?
Andreyspk
Это они. Сделайте диагностику ДВС и вам скажут. Чек горит?
Devilbot:
|
Andreyspk Это они. Сделайте диагностику ДВС и вам скажут. Чек горит? |
Нет, чек вообще никогда не горел.
Пробег 110 000 км.
Машина стала просто тупая...заправку менял, свечи менял, дроссель чистил. Иду по пути наименьших расходов.
Andreyspk А фильтры меняли?
NAIL1:
|
Andreyspk А фильтры меняли? |
Наверное фильтр? От состояния маслянного и салонного мало что зависит. А воздушный менял 5 000 км назад.
AndreyspkТёзка, земляк! Ёмаё а в личку никак? Че время то терять, я сюда редко заглядываю. Диагностируется очень просто - сопротивление между контактами должно быть 40 Ом +/- небольшой.
http://www.elcats.ru/ford/ImageHandler.ashx?atid=39549здесь эта деталька под номером 9J559B
Andreyspk:
|
Нет, чек вообще никогда не горел. Пробег 110 000 км. Машина стала просто тупая...заправку менял, свечи менял, дроссель чистил. Иду по пути наименьших расходов. |
А тяги просто нет или как у топикстартера исчезает?
У меня тоже тяга стала фиговая, пробег 105тык, чек не горел никогда. Вот думаю с чего начать? мож с чистки заслонки? А как бензонасос чистить самому?
Supertoxa
На таком пробеге сделайте замер давления в топливной системе (возможно забит фильтр топливного насоса) Фильтр отдельно не меняется и идет с насосом всборе.
У моей машинки переодически пропалала тяга, загоралась надпись Двигатель неисправен. На ХХ при нажатии на педальгаза обороты не набирались. Лечилось рестартом дивгателя. Через пару недель загорелась лампочка СЕ. Диагностика показала неисправность дроссельной заслонки. Меняют по гарантии.
Andreyspk
7 August 2009
1
Supertoxa:
|
Andreyspk:
| Нет, чек вообще никогда не горел. Пробег 110 000 км. Машина стала просто тупая...заправку менял, свечи менял, дроссель чистил. Иду по пути наименьших расходов. |
А тяги просто нет или как у топикстартера исчезает? У меня тоже тяга стала фиговая, пробег 105тык, чек не горел никогда. Вот думаю с чего начать? мож с чистки заслонки? А как бензонасос чистить самому? |
Происходит так, сначало идёт ускорение, а после 2500 оборотов до 3500 как будто машину кто то сзади держит. Хотя должен быть пинок после 3000, как раньше. Сейчас просто медленно набирает скорость.
бензонасос чистится на яме или подъёмнике. Снять бак, снять бензаносос и продуть сетчку. Из бака слить остатки. И сполоснуть чистым бензином.
AndreyspkАга, у меня прям один в один как ты описал
Попробую почистить.
DevilbotСпс, а чтоб давление померить приспособа нужна или есть куда с манометром подключиться? И какое давление должно быть? И меняется ли давление от оборотов?
А может кто-то подскажет в какой книге про это можно почитать?
Всем добрый день!!
У меня похожие проблемы. Фокус 1,6 автомат.40000 пробег В основном на холодном двигателе на малой скорости начинает пропадать тяга,давишь на педаль обороты увеличиваются,а машина не тянет. Отпускаю педаль,повторное нажатие и все нормально
Кто знает? Что за зверь такой?
serqey999:
|
Всем добрый день!! У меня похожие проблемы. Фокус 1,6 автомат.40000 пробег В основном на холодном двигателе на малой скорости начинает пропадать тяга,давишь на педаль обороты увеличиваются,а машина не тянет. Отпускаю педаль,повторное нажатие и все нормально Кто знает? Что за зверь такой? |
Если обороты увиличиваются, а машина не едит - это пробуксовывает сцепление!!!
Andreyspk
У него автомат вроде как.
Гидротранформатор АТ смотреть надо.
Darth Vader:
|
Andreyspk
У него автомат вроде как. Гидротранформатор АТ смотреть надо. |
Спасибо успокоили
Вообщем записался на завтра на диагностику коробки,по результатам потом отпишусь.
Добрый день!!
Как и обещался сообщаю результаты диагностики. Замена датчика дросильной заслонки по гарантии. Пока никаких рывков и провалов. Буду смотреть дальше.
Всем удачи!!
Darth Vader
19 August 2009
Чёта я не догоняю...
Обороты машина давала, не ехала и виноват датчик дроссельной заслонки
Гуру!Кто объяснит?Не понятна логика.
Всем привет и у меня, что то тяга пропала, грешу на бензин, потому что в среду утром заправился, а вчера вечером поехал жму на педальку, а она медлено начинает набирать обороты я ей в пол начинает набирать но в кресло не втягивает. Может моя машинка сломалась но скороее всего гр... наш бензин. Откатаю бак до последний капли залью нормальный посмотрим, что да как... Или может еще есть причины такой резкой пропажи тяги(может кат уже накрывается)???
Пробег 13700, ТО еще не делал...
Подскажите что делать... как быть???
Да и еще отключал шланг как написано в теме
Электронная Педаль Газа на время, может после этого что то произошло???
P.S. да и мулька стоит у меня. (если ее выключитть то это вообще жесть получаеться...)
shtativnik
21 August 2009
-1
ТерАн:
|
Всем привет и у меня, что то тяга пропала, грешу на бензин, потому что в среду утром заправился, а вчера вечером поехал жму на педальку, а она медлено начинает набирать обороты я ей в пол начинает набирать но в кресло не втягивает. Может моя машинка сломалась но скороее всего гр... наш бензин. Откатаю бак до последний капли залью нормальный посмотрим, что да как... Или может еще есть причины такой резкой пропажи тяги(может кат уже накрывается)??? Пробег 13700, ТО еще не делал... Подскажите что делать... как быть??? Да и еще отключал шланг как написано в теме Электронная Педаль Газа на время, может после этого что то произошло??? P.S. да и мулька стоит у меня. (если ее выключитть то это вообще жесть получаеться...) |
Два варианта.
1. Забился клапан ЕГР и закрывается не до конца (потеря вакуума во впускном коллекторе). Почистить клапан,
используя опыт поколений, но не прибегая к нему непосредственно.2. Можно попробовать заменить воздушный фильтр и почистить дроссель.
P.S. Совсем до последней капли вырабатывать бензин грешно. Может насосать со дна бака какого-нибудь отстоя. Километров на 50 езды надо чтобы осталось. Потом на BP-98 полный бак и по-чаще крутить движок в движении до 5000 об/мин.
ТерАн
21 August 2009
shtativnik
Так может к дилеру на диагностику, пусть голову ломают (все таки еще пока на гарантии)?
Может быть это, как то связано с тем, что я шланг снимал? Потому, что когда я его снимал был слышен как раз выходящий воздух из штуцера..
Сейчас я его(шланг) вернул назад на свое место.
У меня было такое.В горку даже заехать не мог... Итог - бензин плохой.
ТерАн
21 August 2009
ckostya
Попробую вернуться к провереному ЛУКОЙЛУ... или BP
Может быть и правда бензин, потому что когда подьехал на заправку стоял бензовоз и сливал бензин,наверное всю грязь поднял...и мне в бак, вот если это так, все на эту заправку ни ногой...
И у меня что то как то сама вылечилась, пито того, что написано тут
Потеря тяги на ходу (сообщение #5543051). Вот я и думаю может и правда этот вакуумник глючит? Потому, что я ей в пятницу, дал простраться на МКАДЕ после чего она и поехала.
Вчера вечером опять начила тупить, думаю может все таки мозги так одаптируются к манере езды, потому что днем на машине жена котаеться и после нее начинаеться затуп или может все таки вакуумный дурит как его проверить??? Но как и в прошлый раз проехав какое то время на высоких оборотах(4000-6000) машинка стала резвее отзываться...