Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
systemroot
не есть гут, а ошибок при этом не остается...что-то делать по этому поводу стоит (было пару раз)?
ЗЫ...про неедущую машину...ошибка по недо-передуву больше не вылезала, а по датчикам детонации плавающая - то есть, то нет. датчики буду менять, больше ничего не нашли. они как-то могут влиять на мощность?
File
через IDS считать ошибки они есть в памяти.
justbusiness
13 August 2012
FileВлияют, конечно.
На основе этих датчиков бричка решает, ехать ей или нет.
File
смотря как зависают, если тупо не слышат оба то можно мотор положить, если ошибка по комутации то уводят в аварийный режим мотор
systemrootjustbusinessок, спасибо
ошибки по есп надо будет ковырнуть
и остается надеяться, что все же замена датчиков поможет, т.к. неедущий СТ - это печально
а все остальное похоже уже облазили
из-за чего они, кстати, могут заглючить? может при замене движка повредили? они одноразовые вроде
systemroot:
|
File смотря как зависают, если тупо не слышат оба то можно мотор положить, если ошибка по комутации то уводят в аварийный режим мотор |
увод в аварийный режим сопровождается какой-то индикацией, к примеру, чеком? у меня чек ни разу не загорался...даже когда мотор лег
File
есть два режима, первый просто отключается часть систем (в том числе ограничивается надув), второй режим ограничения мощьности сопровождается надписью на приборке (Разгон Ограничен).
Форумчане, подскажите пжл. При легком разгоне на 2 передаче в районе 30 км/ч появляется вибрация, на 35 пропадает и больше не появляется. Подскажите кто с таким встречался. Спс!
FlashD
начинает упирать трипод
FlashD
вибрацию как ощущаешь? походу такая же проблема у меня!
Нет у меня ST, ощущается как раз на педалях...
FlashD
а не, у меня по всей машине ощущается!
systemrootСупер, спасибо! С источником проблемы понятно, осталось понять, что такое трипод?
Dima_454
Если прислушаться, то вибрация идет по всей машине (сейчас прокатился спецмально), но более явно именно на педали передается.
FlashD
часть привода, расположенная с внутренней стороны (ближе к движку). меняется отдельно от привода без проблем. есть аналоги от вольвы и форда транзит.
FlashD
В миниФаке есть номера деталей - назвается трипоид. Меняется только внутренняя часть трипоидного шарнира, внешний корпус выполнен заодно с промвалом.
Lorem_Ipsum
13 August 2012
Здравствуйте, помогите принять правильное решение - перечитал весь форум по теме бензонасоса, но так и не смог определить оптимальный вариант.
Суть проблемы: после 6 часов непрерывной, спокойной езды по трассе в +36 машина стала глохнуть...на следующий день всё повторилось. особенно в конце второго дня.итого за 2500 км заглохла раз 15. при спокойной езде с расходом 8/100.. неделю езжу по городу-не глохнет, но при педали в пол начинает затыкаться мотор
Диагностика показала ошибки что то вроде- критически низкая подача топлива - замена насоса 23к+3к работа (в экзисте 18к)
сомнения у меня вызывает цена и то что такой же насос ставится на 1,6. можно тогда уже взять MESSMER? здесь пишут что он полностью идентичен, стоит до 10к, но в описание встречал что он для 1,6 - 1,8.. или уже взять большей производительности, но не понятно какой? машина сток, сразу после замены буду как минимум чиповать.
systemroot
File
Tomagafk
Подняли машину(не у дилера),покрутили колеса,нет никакого гула!Подключили комп-ошибка по датчику скорости! Ошибка по esp и abs так и горят,и при этом стрелка температуры масла турбины на 0.Машин идет,турбина дует!Вот пригнал машину к официалам,пусть смотрят ошибку
Predator10
- GAME -
Все понял, спасибо большое!
CRPOW521
ну надо смотреть, ошибка датчика скорости это ошибка датчика ESP, они проверяются сканером на раз.
Kazanova095
14 August 2012
А не подскажите,на фокусе Ст 2008 года,самый крайний датчик турбины который от 0 до 5 вроде,какое положение стрелки на нём нормальное когда едешь?что будет если он переваливается за 5 допустим?
Bandit220
14 August 2012
Kazanova095
Крайний датчик от 0 до 5 это давление масла, главное что бы он не заходил в красную зону:)
Kazanova095
Это давление масла, на ХХ прогретый мотор он должен показывать выше красной зоны что соотвествует примерно 1.1 бара.
на ходу от 3 тыс. оборотов должен держать 4 бара, если уходит за 5ку надо снижать давку на педаль во избежании выдавливания сальников. (но к остечке он будет к 5 долетать только так. )
Kazanova095
14 August 2012
Спасибо тебе бандит за ответ...тоесть если у меня при наборе оборотов она у меня чуть за центр уходит,это значит гуд?
Kazanova095
14 August 2012
systemroot:
|
Kazanova095 Это давление масла, на ХХ прогретый мотор он должен показывать выше красной зоны что соотвествует примерно 1.1 бара. на ходу от 3 тыс. оборотов должен держать 4 бара, если уходит за 5ку надо снижать давку на педаль во избежании выдавливания сальников. (но к остечке он будет к 5 долетать только так. ) |
И тебе большое спасибо дружище...я один два раза в неделю то на нём тапку нажимаю,когда на дачу по трассе еду и всё...в городе очень спокойно передвигаюсь...
Bandit220
14 August 2012
Kazanova095Все у тебя нормально, systemroot описал как должно быть
Kazanova095
14 August 2012
Bandit220:
|
Kazanova095 Все у тебя нормально, systemroot описал как должно быть |
Ещё раз спасибо...А вообще конечно со знающими людьми пообщаться по машине хочется,может ещё что подскажите...на встречу обязательно приеду
Доброй ночи, у меня проблема при трогании с места на 1 передачи либо передаче заднего хода,происходит щелкаюший металический звук,с повернутыми колесами тоже самое! так же проскакивает иногда на переключении на 2 скорость..что бы это могло быть? шрус?
MrWolf
не проклеины привода, забей на это
1 person online