Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
ну что за ёмазай...
поменял электромагнитник - ноль эффекта, машина не едет
поменял бензонасос - у ОД таки увидели, что давление просаживается до 2.9 - сначала поехала, потом опять, как прогреется, тупить и упираться начинает...на высоких оборотах иногда подергивается, стрелка давления турбины улетает к 1.2, там и сидит...
и еще появилась ошибка P0299-22 (Turbocharger A Underboost Condition)
куда еще
смотреть?
File
если при тапке в пол идет сильный буст и сразу в 1.1 улетает смотри вакуумные шланги
File
10 August 2012
systemrootспасибо, а что это за шланги?
опресовку делал пару месяцев назад
justbusiness
10 August 2012
File
Вакуум диагностируют вакуумным пистолетом.
Шланги, которые идут на турбину. Управление.
Ошибка выше на стоке появляется?
justbusiness
на DSCI
и по-прежнему горят P0332-22 и P0327-22
justbusiness
10 August 2012
File
Проверь проводку и сами датчики детонации. По обоим ошибка.
P0299-22 - передув. Могло быть из-за неисправного клапана и не стерли ее.
File
передув, надо смотреть вакуумные шланги и шланги на впуске от мафа до турбины, если там какой то шланг не одет то будет передув
justbusiness
systemroot
ok thanxx
я вот только не помню, когда загорелась ошибка - после устранения дырки в шланге к кулеру и опрессовки но до замены клапана или уже после замены клапана...
но вообще странно - почему после замены насоса машина ехала без затыков день
у друга проблема ,едет газ в пол машина чуть стрельнет и все сдувается,а если газ плавно давить то турбина держит давление,куда смотреть
justbusiness
10 August 2012
File
Ты в первую очередь разберись с датчиками детонации! От этого машина может не ехать!
Technicks1
Маф, как вариант. Или топливная. Ошибки есть?
justbusinessОД говорят - нормуль, ошибки ни о чем
на что мне упор то сделать..?
justbusiness
10 August 2012
File Т.е ошибки, которые говорят о том, что нет сигнала от датчиков, которые следят за детонацией - ни о чем?
justbusiness и это при том что к моим хотелкам ОД прислушивается
File
меняй диагноста срочно, этот упырь ничего путного не сделает
Столкнулся с такой ситуацией:при отжиге,да и даже когда начинаешь чуть быстрее ехать,загорается ошибка по ESP и ABS!Далее остановился,заглушил,завел,проехал буквально пару метров,и эти ошибки ушли,но как только газ в пол-снова загораются!В чем причина!Раньше такого почти не было,но очень редко загоралась ошибка по ESP! сегодня еще и заметил,что на датчике температуры масла,стрелка не поднимается, и вроде как турбина дует почти до отсечки,но стрелка до конца не ложится!Раньше ложилась!У меня впуск,куллер,выхлоп,чип RACE+
Ребята, по какой причине могут выходить из строя (причем в "хлам") стойки стабилизатора задней подвески? Новых хватает буквально на месяц (
Jenek
умерли салентблоки в задней подвеске
CRPOW521
возможно ступичным подшипникам пришла хана, одному или нескольким
systemroot
Дело в том, что все сайленты и рычаги поменяны... а может быть из-за аммортов? стоят еще родные, 95 т.км.
Jenek
А занижение есть на машине? Большое?
Jenek
тогда это загадочная фигня, возможно когда саленты меняли стаб неправильно прикрутили или еще что-то Нарушили геометрию работы. Надо смотреть на подвеску сверять с картинками.
Tomagafk
пробег на машине 23 000 км, могут ли подшипники?
Tomagafkцитата: |
смотреть на подвеску сверять с картинками. |
внешне вроде все по фэншую, да и сам контролировал процесс
...вот блин
CRPOW521
запросто! по нашим то дорогам.
CRPOW521
тут два варианта, умирает эл.магнитный клапан турбины или подшипники
CRPOW521
Ступичному много не надо чтоб "наесться". Проверить не сложно, тем более диагностика ходовой часто бесплатна.
CRPOW521
у меня тоже недавно стала загораться лампа ЕСП при отжиге - было пару раз. глушишь, заводишь - пропадает. ЕСП и АБС то при этом, когда загорается лампа, интересно в рабочем состоянии ли...
ESP как я понял горит по разным причинам. Когда ЕСП загорается турбина уходит в аварийный режим или дует так же как и дула?