Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
У меня вопрос а зачем чистить маф? вроде если он умер то меняешь, у меня вот родной уже 100тыс ходит.
2Glory
А вообще посмотри вдруг где подсос воздуха идет.
2Glory
для начала диагностику и ошибки в студию после можно будет что либо сказать.
вариантов очень много
systemroot
Черный и ужасно сильно воняет. Теперь пятая передача не включается. В среду к официалам поеду пусть разбираются
Grs163
1 - выкрутить свечи и посмотреть они будут в копоти, почистить, поможен не надолго т.к. это следствие а не причина, но пункт обязательный.
2 - сделать диагностику, явто будут пропуски зажигания или ошибки по ДК, основная причина либо пропуски либо ДК начал врать очень сильно.
Народ,какой диаметр хомута на гранате на пыльнике стоит?!
цитата: |
Сегодня утром при запуске машины, обороты сразу упали на 800( всегда на холодную было ~ 1200) и чек есп выскочил.До работы ехал быстро, все дует ,как надо и тачка валит. Потом пробовал на горячую заводить, еще хуже, обороты несколько секунд плавают от 500 до 800 потом выравниваются и остаются на 800.Двигатель работает ровно. Два дня назад чистили маф и все было супер.Маф умирает все же? |
вот такие пироги
2Glory
Ошибка по маф, скорее всего либо дыра во впуске либо датчик умирает.
проверить можно цешкой. Ну и вторая лямбда сдох подогрев.
systemrootНу от лямбды могут обороты при запуске гулять? Эт меня очь напрягает
Вчера поменял маслоотделитель в сборе. Услышал "песню" за 350 км от города. Форум до этого соответственно не читал - не знал что ездить нельзя. На время поездки выкрутил пробку МЗГ, снял с неё уплотнительное резиновое колечко и ниткой привязал к какому-то патрубку чтоб не потерять. Вставил пробку обратно, но не закрутил. Её присасывает к блоку и через неплотность сосёт воздух из атмосферы, соответственно разряжение под крышкой меньше и шансов выдавить сальники то же меньше. Так и доехал обратно. Масла конечно порядочно накидало. Пару раз вылезал Check. Но самодиагностика его код не давала. Говорила что всё ок. Давление масла на турбину действительно было чуть повыше чем обычно - где то на пол-очка. Считаю что это не критично. После замены маслоотделителя посмотрел воздуховод после турбины на интеркулер - всё сухо. Теперь буду наблюдать за уровнем масла. Повреждены сальнички или нет...
systemroot
3 July 2012
1
VirusjamVirusjam:
|
соответственно разряжение под крышкой меньше и шансов выдавить сальники то же меньше. |
в корне не верное мнение, разряжение меньша шансов давануть сальники больше, т.к. нет отвода. воздух она не сосет а выдавливает при порванной мембране. особенно под нагрузкой. вы раскрыли только верхний контур, нижний в том числе и турбина остались закрыты и как следствие в картере большое давление, как только давление в картере становится сильно большим масло самотеком стекать с турбины начинает с трудом и излишки идут в выпуск. как следствие высокого давления может пробить турбину или выдавить сальники на коленвале.
То что вы сделали на самом деле лиш больший шанс получить маслянный голод и словить клина.
90% что сальники давануло. по мимо масло делителя еще надо менять верхную трубку, т.к. основная виновница торжества именно она.
Virusjam
3 July 2012
Выдавливает воздух откуда и через что? Из картера? Почему тогда под клапанной крышкой понижение давления происходит? Не совсем понял механизм...
У меня отверстие МЗГ покруче пылесоса сосало воздух...
И ещё вопрос по поводу турбины и масляного голода:
Давление масла на выходе из маслонасоса было в пределах нормы. Не зашкаливало и не падало до критических значений. Следовательно все пары трения снабжались маслом в штатном режиме. В том числе и турбина. Как известно, масло - несжимаемая жидкость, а следовательно говорить что масло сливается самотёком из турбины в картер, думаю, не совсем корректно. Масло до самого выхода в картер через пары трения продавливает маслонасос. Самотёком оно стекает только из клапанного механизма в картер, будучи продавленным через подшипники распредвалов. Так что проблема с масляным голодом весьма спорна. А вот излишки давления воздуха или его недостаток вполне может нанести вред сальникам...
Поправьте меня, если я не прав.
И ещё, если выдавило сальники, какой расход масла будет примерно на 1 тыс.км?
Virusjam
Если выдавило сальники, достаточно отогнуть крышки ремня ГРМ и обнаружить на ремне и на крышках масло. Не стоить искать увеличенный расход. Ремень может оборвать, загнув при этом все 20 клапанов.
2GloryБогданыч, маф надо заменить. Обороты как раз поэтому и плавают.
Virusjam:
|
И ещё вопрос по поводу турбины и масляного голода: |
маслянный голод не только в турбине поймать можно, в ней то в как раз его не будет.
Virusjam:
|
Как известно, масло - несжимаемая жидкость, а следовательно говорить что масло сливается самотёком из турбины в картер, думаю, не совсем корректно. |
воспользуйтесь поиском в теме про турбину я подробно расписывал что и к чему. в турбину масло подается под давлением но стекает в поддон оно самотеком, поэтому высокое давление в картере или засорение трубки слива ведет в выбросу маслы через вал турбины во впус и выпуск.
довольно распространенная проблема особенно при движении по трассе в -30 на гольфах с турбиной, перемерзает трубка вентиляции картера в ней образуется ледяная пробка и как следствие эфект обоссавшейся турбины в выпуск когда масло за секунды выгоняется из мотора.
Virusjam:
|
И ещё, если выдавило сальники, какой расход масла будет примерно на 1 тыс.км? |
любой в зависимости от того как давануло, но в любом случае если оно начало подтекать их под замену даже если расход 50г. на тыс. масло попадает на ремень и как результат можно поймать капиталку бошки, а это весьма не дешевое удовольствие
Virusjam:
|
А вот излишки давления воздуха или его недостаток вполне может нанести вред сальникам... |
насоит вред сальникам:
- излишки давления масла
- излишки картерных газов которые приводят к повышению давления масла.
во всех случаях давит сальники иммено маслом.
abc1
3 July 2012
Поставил защиту картера шериф и надеялся что защита закроет все вплоть то переднего бампера осталось расстояние до бапмпера около 20 см по краям увидел обломки пыльника. Подскажите финист пыльника бампера или аналог а то нулевик грязный и отсутствует какая либо защита от грязи.
Пацаны, при торможении движком, в самом конце (перед самой остановкой) идёт скрип, не от колодок, а что-то другое, что может быть?
wedlock
4 July 2012
3
Пробег 81ткм. Засвистело.
Скрытый текстПациент.
Донор.
Код запчасти от вольво 8642424. стоимость около 1200р. Была приобретена заблаговременно, как оказалось не зря.
Фото новой мембранки не сделал. Встала ровно, пружинку оставил старую.
x
Замена заняла примерно полчаса с перекурами и почёсыванием затылка(установлен холодный впуск дрим, на стоке было бы гораздо дольше).
Подтёки масла визуально отсутствуют, благо со свистом проехал не более 50м.
Так как мембрана временное решение, далее последует чистка или замена ВКГ.
systemroot
вот именно пищит с интервалом в минуту где то по 5 сек, противный звук идет из звук из под руля, и причем пищит не всегда вот день не пищала сегодня опять начала истерить
Mammal
дополнительный иммобилайзер с меткой стоит ?
По всей видимости косяк с маслоотделителем зависит не от пробега автомобиля а от его старости. Видимо от времени дубеет и рвётся. У меня он порвался на пробеге всего 25 тыскм. Хотя сам авто 2006 г.в. Обслуживался у дилера. Дилер показал историю обслуживания авто, поэтому в пробеге не сомневаюсь. Да и салон выглядит как новый. Даже плёнка с накладок порогов не сорвана... Поэтому видимо это просто расходник...
Virusjam
мембрана рвется от забитости трубки верхнгего контура или входа в маслоделитель, уже проверенно не однокрано не на одной вольве, поэтому его и рекомендуют менять в месте с трубкой.
На старых маслоделителях была проблема с мембраной заводской брак, при малейшей забитости ее рвало, личться установкой нового маслоделителя, а лучше IPD USA, у нас не официалы по вольво только его иставят.
systemroot
Не совсем так. Знаешь чем отличаются маслоотделители старого и нового образца?
Равновесие
в новом образце стоит другая мембрана и немного по другому каналы организованы, но это так по отзывам сам не разбирал все руки не дойдут хочу поковырять его и понять что за датчик на нем стоит.
systemroot
Да, они поменяли мембрану, ее пружину и, самое важное, сделали в крышке связь с атмосферой.
Все, проблема ушла. Избыток давления уже не давит на мембрану, а уходит.
Замена мембран и чистка ВКГ на маслоотделителях старого образца не решит проблему, может лишь отсрочить ее...
Равновесие:
|
systemroot Да, они поменяли мембрану, ее пружину и, самое важное, сделали в крышке связь с атмосферой. Все, проблема ушла. Избыток давления уже не давит на мембрану, а уходит. Замена мембран и чистка ВКГ на маслоотделителях старого образца не решит проблему, может лишь отсрочить ее... |
а с какого по какой год стояли старые маслоотделители и соответственно новые,или дорестайл-старые,а рестайл-новые ?
Равновесие
на рестаиле встречал старого образца. причем от года не зависило и на 8 и на 9 году видел.
а как внешне увидеть разницу между масло-ем нового и старого образца?