Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
RUM008:
|
ShortyST Shtrossel
Ну тогда всё однозначно. С этим связано. У меня на дримовском разъёме ваще отломалась защёлка. Всё время руками держу (на всякий случай)
Вот собственно проблема и способ её решения |
открой прибор, и посмотри как у тебя перекручен провод! там еще какой то оголенный хвостик торчит в проводке на стыке! когда ты перекручиваешь провод, этот хвостик замыкает на металл, или просто провода теребятся... В общем когда я все закрепил, глюк пропал!
у меня прибор очень капризный! с дверями это 90% что выдает ошибку!! а про холод я вообще молчу!!
с ошибкой
P0299 Turbo/Super Charger Underboost condition (недодув)
никто не сталкивался?
мож э/м клапан тогось? комп что-нибудь детектирует когда он ломается?
хотя машинка вроде прёт, непонятно
заехайте кто-нибудь со мной, а то я волнуюсь что несколько поней разбежались
Bris
При клапане, машина нечего не пишет, но не едит вообще и датчик турбины прыгает
Сегодня весь день мотался по жаре, останавливался всего несколько раз на 5-15 минут, под вечер на светофоре заметил что стрелка давления турбы не на нуле а на первом делении, хотя я стою на нейтралке. Поехал, газ в пол, на первой передаче стрелка поднимается только до половины, т.е. на 0,6 (прошивка МОД Б) и едет немного хуже чем раньше, на остальных передачах все как всегда...
Заглушил, стрелка упала, завел, стрелка опять подпрыгнула до первого деления, там и сидит. Пока доехал до дома стрелка давления плавно опустилась до нуля. Залил сток, поехал, дрык, дерк, дрык, стрелка туда сюда и все, машина не едет, стрелка не двигается, залил опять МОД Б, без изменений, турба не крутит даже до 0,3...
Завтра попробую ЭМ клапан старенький (рабочий) поставить, но чувствую что им не отделаюсь...
У кого нибудь есть мысли?
P!T
может МАФ? а может и клапан залип. если к примеру у тебя вестгейт открыт постоянно, то турбина просто в холостую крутится. Она вообще свистит или тишина?
kvint23
на свист не обратил внимание, блуофф пшикает но очень тихо... не раз сталкивался с мафом и клапаном но симптомы были другие...
если актуатор залип как его разлепить? заменить эм клапан?
P!T
заодно еще попробуй клемму на пол часика скинуть... мало ли!
а вообще, Серега правильно написал, если клапан залип в открытом положении, то в холостую крутит турба...
P!T
для начала попробовать заменить клапан, а там уже смотреть. будешь менять, обрати внимание на актуатор вестгейта, в каком он положении.если не клапан, то будем дальше мозговать)
ага, завтра отпишу как че попробую...
утром еду, турбина крутит, стрелка прыгает, но все равно как то не очень... на первой дует 0,6 на остальных 1... заменил эм клапан, не чего не изменилось... ошибки не горят, прибор не находит... прошивка мод Б!
P!T
нада тогда пробовать МАФ менять. кстати клапан когда менял посмотрел че там с вестгейтом?
kvint23маф вообще новый стоит, ему и 2 месяцев нету, но ради интереса попробую другой поставить... на вестгейт не посмотрел
КАК ПРОТЕСТИРОВАТЬ ff БОРТОВЫМ КОМПОМ
ringold
при выключенном зажигании нажимаешь кнопку сброса пробега подрулевом рычажке слева, ждешь 2 секунды, включаешь зажигание, кнопку держишь не отпускаешь. Через 3-4 секунды комп перейдёт в тестовый режим, дальше той же кнопкой листаешь данные и ошибки.
Скорей всего с первого раза не получится войти, сделай несколько попыток.
вообще хрень какая то творится с машиной
еду, тапку в пол - турбина крутит, притормозил, опять тапку в пол - турбина вообще не крутит... через не сколько минут опять крутит и это все не глуша машину...
сегодня обнаружил под капотом дыру в корпусе воздушного фильтра
http://s43.radikal.ru/i101/0908/3f/50e6cf1bfb46.jpg
раньше там была трещина, теперь все ухудшилось... что это и откуда берётся???
кроме замены фильтра на ТО полгода назад никто туда лазить не должен был.
новый корпус недешево стоит
может кто из обладателей холодного впуска продаёт свой?
Bris
Могу подогнать,если что..,маленький только есть косячок ручка за которую тащат фильтр с одного края отколота...
acid_mikhalych
16 August 2009
у меня проблемка
омыватели фар высовываются ..а обратно то по-одной, а то и вовсе в бампер не заезжают.
чо делоть?
acid_mikhalych
Брызгать WD-40 поршень!
acid_mikhalych
16 August 2009
ShortyST который из 5 отвечает за привод писалок?
на самом деле в каком месте он находится то? брызгать чтоль в дырку прям в бампере под выехавшой писалкой?
+1 в авторитет Саньку948 за предоставленный корпус от штатного впуска, сегодня на ТО поменял крышку, так что теперь все впорядке
Протестировал компом авто, а как расшифровать то что он выдает. Какието цифры буквы
ringold
есть список с кодами ошибок. тебе его нада найти и по нему соответственно найти свои номера ошибок и посмотреть что они значат
При переключении передачи с 1 на 2 и со 2 на 3 какое-то клацанье под машиной, раньше такого шума не было, сейчас он отчётливо слышен как с наружи так и внутри машины. Что может быть?
INsLVПроклейка приводов тебя спасет(точнее места их соединеия со ступицами), езжай к дилеру, это гарантия
Tio PepeОсталось доказать дилеру, что это не моя вина, у нас в деревне дилер может навешать ремонт на меня
INsLV
У Форда есть на это компания(всемирная), так что обязаны сделать, и ничего тебе доказывать не надо...