Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

16 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
654,8K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
systemroot
20 March 2012


CawaSPB
только не вздумайте чистить ультразвуком, а то попадете на замену форсунок
CawaSPB
20 March 2012


хе777
Сток.
Спасибо за инфу! Если опрессовка ничего не покажет как раз рассматривался вариант с манометром прокатиться (планирую в четверг съездить). Покажет нормальное поведение - буду смотреть форсунки (не проверялись).
С ультразвуком - понял.

systemroot
Да, уже натыкался на сообщение, где про УЗ упоминалось, спасиб!.
avatar
systemroot
20 March 2012


CawaSPB
мне так мои форсунки приговорили
avatar
drRaceWars
21 March 2012


вопрос к гуру.может быть такое.так получилось что дважды ставил машину в месте где проходит силовой кабель от подстанции.и оба раза при нажатии кнопки старт начинает орать комп и писать двигатель неисправен.выключаю-включаю.все нормально .завожу.еду.что за фигня?наводки?
avatar
systemroot
21 March 2012

1

drRaceWars
от кабеля может идти большая наводка, которая негативно влияет на бортовую электронику. не рекомендую так ставить авто.
avatar
- GAME -
21 March 2012


romkaff2

а звук идет одинаковый вне зависисмости от стороны, в которую вывернуты колеса? это вполне может гудеть ступица. если при левом повороте громче гудит, то правая и наоборот. сталкивался с этим. пробег у тебя как раз тот же.

Равновесие

цитата:
Мы нашли альтернативу, значительно дешевле...

где вы раньше-то были??
avatar
drRaceWars
21 March 2012


systemroot
сегодня второй раз это произошло.сначала думал чей нить спутник фонит.рядом машинки простенькие.вряд ли.потом доперло что кабель подо мной.вот и решил поинтересоваться про свою теорию.спасибо
romkaff2
21 March 2012


- GAME -
гудит равносильно вне зависимости от стороны... щас меняю резину, потом возможно ступицы, потом буду по шрусам думать...
avatar
- GAME -
21 March 2012


romkaff2

правильное решение! резину в любом случае менять (а лучше и сход-развал сделать), ступицы скоре всего на подходе (мож от мазды сразу поставишь? ), а уж если ниче из этого не поможет, то придется наверно по шрусам думать.
romkaff2
21 March 2012


- GAME -
сход развал сделал, МПС2 задние корд полез - шумит пипец!!! ступицы послушать из-за этого не могу, на вывешенных колесах "на ощупь" нормально все... ща в личку спрошу кой чего, глянь...
avatar
I-R8
22 March 2012


romkaff2
Тоже думаю что шрус, если на вывернутых. Старая фишка водил дальнобойщиков "если звук справа, то смотри слева"
Ты подвеску оригиналы ставил? Или сборная солянка?
CawaSPB
22 March 2012


Был повторно там где впуск опрессовывали. На этот раз сжатым воздухом трубу не дули, так смотрели, газовали, из баллончика пшикали. Потом подключили манометр во впуск, сели, прокатились. \
2500об, 3-я передача, тапка в пол, начинаем ме-е-е-едленно разгоняться, НО! положенные 0.65-0.7бар (сток) - есть.

Итог - с наддувом, трактом, кулером всё в порядке.

Следующее на очереди - проверять на производительность и, возможно, мыть форсунки. Есть рекомендации, где это сделать? (в том сервисе форсунками не занимаются). (что не УЗ - помню)

Уламывали сначала MAF попробовать помыть, но я не дался. Помнится, что не факт, что эта процедура для MAF'а безопасная, едет на всех оборотах ровно, никаких ошибок (да и правильно ли я помню, что в турбо-режиме оно по датчику давления работает?)
avatar
systemroot
22 March 2012


CawaSPB
маф проверяется по напряжению легко и просто
avatar
justbusiness
22 March 2012


CawaSPB
Воздух считает маф и только маф. Смесеобразование происходит на его основе.
Машина чиповалась до этого?
romkaff2
22 March 2012


I-R8
били Б6, пружины сток, опорники сток... остальное не трогал...
avatar
Bandit220
22 March 2012


Мужики, кто то тут писал о замене нашего МАФа на МАФ от ВАЗ? Можно поподробней?
avatar
Mooto
22 March 2012

1

писал Predator10, тема на Драйве
номер 0280218037 bosch
CawaSPB
22 March 2012


systemroot
Какие у нас параметры и где к нему подключаться лучше?
Вообще, имеет смысл MAF "профилактически" мыть, уж коли на него подозрение?

justbusiness
Понятно, значит меня сглючило.
Нет, не чиповалась, по движку всё строго сток.

Имеет смысл прежде чем лезть в форсунки разобраться с MAF'ом? В турбомоторс, где был, утверждали, что "может работать но врать", у них даже аттракцион есть - на нить мафа под микроскопом посмотреть (хотя подозреваю, что лезвие бритвы будет выглядеть ничуть не лучше )
avatar
Predator10
22 March 2012


CawaSPB
на ST пленочный ДМРВ, там нет нити. Кроме ДМРВ может сдохнуть первый лямбда-зонд, а он на ST широкополосный, т.е. напрямую влияет на смесь.
CawaSPB
22 March 2012


Predator10
Да, про плёночный - в курсе.
Вопрос про вазовскую вставку MAF'а (0 280 218 037). "...тарировка родной вставки сенсора F 00C 2G2 061 практически один-в-один совпадает с тарировкой другой вставки сенсора F 00C 2G2 044". Вот насколько это "практически"? почему они при этом всё-таки разные? Известно ли где какой производится и что можно сказать по надёжности?

Лямбда... ну да, может.
Чёрт его знает, по осени у диагноста комп подключали, но...

Вопрос открытым остаётся - куда бы форсунки потесить съездить?
avatar
systemroot
22 March 2012


CawaSPB
Хороший диагност ходом лямбду увидит сразу. по переходным режимам видно очень хорошо как она работает.

Маф цэшкой проверить просто прямо на фишке подключатся и смотреть показания и делать вывод врет или нет. я свой точно знаю что врет причем уже начинает выходит за допуски. скоро буду менять.
CawaSPB
22 March 2012


systemroot
OK Поставим вопрос ребром! Сдайте хорошего диагноста
avatar
systemroot
22 March 2012


CawaSPB
я бы с радостью помог но нахожусь от вас очень далеко. Как вариант форддиагностик в мск
avatar
Predator10
22 March 2012


CawaSPB
4%, широкая лямбда все поправит.
avatar
rijiy
23 March 2012


У меня вентилятор печки не работает! предохранители целы! ЧТО делать???(((
avatar
ventel80
23 March 2012


systemroot
подскажи пределы напряжений для мафа, по расходу вроде норма 190-200 g/s ?!
avatar
drRaceWars
23 March 2012


суть проблемы.после стояния над силовым кабелем комп начал ругаться и писать что двигатель неисправен.после повторного вкл-выкл все становилось на свои места.но вдруг по утрам ( уже без кабеля) началось то же самое.по совету профессора Бизнесмена тупо почистил контакты на аккуме.и о чудо утром проблем не было.ИИ!!! САМОЕ удивительное что пассивный ключ тоже находится сразу.это о недавних разговорах что у многих после замены батарейки ключ находится не всегда.больше не нужно устраивать танцы с бубном.нужно танцевать с нождачкой
Скрытый текст
avatar
НТЦ
23 March 2012


drRaceWars
Ну ваще это правило хорошего тона, хоть иногда клеммы почистить и смазать чем-нибудь вроде графитки. Я АКБ менял не так давно, дык и клеммы зачистил наждачкой, и смазочку Ликви-Молли на них нанёс, шобы не окислялись.
avatar
drRaceWars
23 March 2012


НТЦ
вчера под рукой ничего не было поэтому почистил и оставил так.лето на носу.выдюжит.а осенью все замажу литолом.вот только ни фига не понял как аккум из его коробки вытаскивать?он же не пролезает
avatar
justbusiness
23 March 2012

1

drRaceWars
Рад, что удалось решить проблему!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
Автобеседка
Android Auto


up