Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Bandit220
+1 IMHO такую хрень для хоть сколько-нибудь дальних поездок просто таки полезно иметь в бардачке, это при её стоимости становится разумным.
justbusiness
19 March 2012
1
CawaSPB
Нужно опрессоваться еще раз. Внимательно посмотреть на шланг, который к сипмозеру подходит.
justbusinessСпасиб! Сделаю ещё раз.
Есть ли рекомендации, где опрессовку делать? Ездил сюда -
http://www.turbomotors.ru/
, кто-либо ещё бывал там, что можно сказать?
justbusiness
19 March 2012
1
CawaSPB
не важно где, важно как. Кстати, имеет смысл посмотреть на байпас стоковый. Может быть там ослабла пружина. Штанга вестгейта бывает закисает. но это на больших пробегах и редко.
justbusiness
Thx ещё раз!
Поеду смотреть.
stvod_MOSCOW
19 March 2012
Всем привет. рябят не подскажите шас завожу машину она заводится потом глохнет,взял отключил МАФ,заводится и не глохнет,и слегка обороты плавают,че за фигня ???
stvod_MOSCOW
Возможно патрубок слетел с куллера, или дыра в впуске!!!
stvod_MOSCOW
19 March 2012
Bandit220
не там смотрел все,хорошо!!!я простогрешу на МАФ
stvod_MOSCOW
Нет, это не маф. Кода ты его отключил, машина работает по топливным картам. Дело во впуске скорее всего!
stvod_MOSCOW
19 March 2012
просто у меня стоит нулевк я думал может МАФ забился ?
stvod_MOSCOW
подсос воздуха. при отключеном мафе можно вообще с голым дроселем ехать т.к. авто работает по араврийным картам без обратной связи
justbusiness
20 March 2012
stvod_MOSCOWЕсли левый патрубок на месте, легко могло соскочить справа. Там патрубок совершенно дурацкий, заходящий один в один. Вроде, сидит на месте, а на самом деле слетел.
stvod_MOSCOW
Посмотри патрубок на заводской перепускной (всё никак не выучу его название), который слева (чёрный такой), у меня так было, он когда слетел машина заводилась и глохла, ошибок не было.
Ситуация следующая: менял подвеску - стойки, пружины, опорники, пыльники ПРАВОГО шруса (и внутр и внешний, визуально ПРАВЫЙ шрус в идеале, да и раньше ничего не беспокоило)
После сборки обратил внимание что при трогании с выкрученными колесами появился звук, похожий будто резина трет подкрылок, очень похож на это, не хруст,не щелчки, а именно глухой трущий... при визуальном осмотре нигде ничего не трет (и если трогаться очень плавно - то тишина), те звук появляется под нагрузкой именно на выкрученных колесах... начали щупать шрусы... тот что ПРАВЫЙ люфта практически нет, ну немного в горизонтальной плоскости ходит... а вот ЛЕВЫЙ в горизонтальной плоскости ходит больше, те если дергать от колеса к коробке и наоборот, в вертикальной плоскости люфта нет... Звук этот проявляется только на выкрученных колесах в ЛЮБУЮ СТОРОНУ - это главный вопрос для меня... в общем начали полоскать мозг по поводу изношенной резины(где то есть доля правды - уже до корда) и умирающих ступицах (при ровном руле тогда тоже звук был бы), ну остановились на умирающем ЛЕВОМ шрусе... но звук совершенно не шрусовый... Ваши мнения товарисчи озвучте плиз!
Dima_454это не перепускной

а симпозер, в байпас системе отношения никакого не имеет.
romkaff2
Если на выкрученных колесах только, то смотри гидроусилитель.
Shtrossel
20 March 2012
По поводу замены маслоуловителя, кто что думаю по поводу замены на пример на маслоуловитель GReddy или любой другой?
вот
списочек
и ценник гуманнее оригинала
Shtrossel
у нас не все так просто уловитель совмещен с корпусом маслянного фильтра. что бы поставить такой уловитель надо будет переделывать систему вентиляции и фильтрации масла вытачивать плстину релокатор маслянного фильтра и т.д. по деньгам выйдет дороже чем заменить всборе маслоувловитель
systemroot
зачем, поставить его последовательно или до нашего (при этом использовать его просто для фильтра) или после нашего.
Shtrossel
ну начну по поряку у нас двух контурная система, это раз. если так подходить то надо ставить два уловителя и надо как то сних сливать масло, если тупо на вхоад уловителя то он засрется еще быстрее потому как не расчитан на поток масла
systemroot
про вариант, когда на входу уловителя.
те уловитель должен быть рассчитан на определенное давление масла?
или на определенный объем пропускания масла за единицу времени?
Shtrossel
суть уловителя уловить пары конденсировать из них масло и слить в поддон, что будет когда на систему сеток будет поступать не пар масла а поток уловленного масла ? правильно оно будет оседать и забивать сетки тем самым делая земену уловителя ближе и ближе. смысл кроить когда есть проверенное решение
romkaff2
При выкрученных колесах хруст - ШРУС.. 90% процентов шрус. Но звук по твоему описанию правда для шруса совсем не стандартный. Меняй ШРУС а потом смотри что изменилось! Ступичные думаю все ремя бы гудели, а не только на вывернутых..
А резина то что? Типо на звук трущий дает?
Shtrossel
А при чем тут ГУР? Еслиб рейка умирала то она себя по другому бы проявляла.
systemrootСкрытый текстО точно симпозер, спасибо большое, он однажды отключился - машина начала троить и заглохла!!!
x
romkaff2
20 March 2012
oFF1cer
толком даже непонятно какой шрус менять, изначально звук шел справа, а люфтит левый шрус... да и вложения не хилые (оба шруса я так понимаю 40-50тыр) начну с замены резины - дико шумит, сказали из за ограничителей, а сзади вообще корд полез, станет тише - буду слушать... я думаю со временем косяк вылезет наружу и тогда уже готовить лавэ
romkaff2:
|
да и вложения не хилые (оба шруса я так понимаю 40-50тыр) |
Это если менять на новый оригинал в сборе. Мы нашли альтернативу, значительно дешевле...
Равновесие
поподробней плиз!!!
romkaff2Все вопросы в личку...
CawaSPB
привет. у тебя авто сток? если сток то турбина на стоке должна дуть 0.65 бара на максимуме. да и ещё ,давно проверял топливные форсунки? потому что у меня также было с недодувом весь мозг себе вынес . ездил по всяким диагностикам а она показывала что с авто всё в порядке. проверь форсы на производительность. если скажут что надо чистить их то чисти , только не ультрозвуком их чистить этим методом нельзя. мне так офицалы приговарили форсунки почистив их ультрой, машина очень сильно валила после чистки и дуть стала как положено , но хватило на 3 дня потом стала жрать бензин и ехать ещё хуже.
1 person online