Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
618,2K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Shtrossel
29 June 2011


валентин400
посмотри патрубки к интеркулеру их срывает и такая бодяга начинается
DmitriM
29 June 2011


друзья, а номер 1 371 764 Ford Заглушка головки блока 2шт. из фака это и есть пластиковая крышка, которую нужно менять?
у меня тоже вдруг потекли сальники!

Скрытый текст
PurSang
29 June 2011


Равновесие
systemroot
Логично. Чем горячее - тем жиже, а чем жиже - тем легче его через резинки давить.
avatar
валентин400
29 June 2011


Shtrossel
Да всё на месте вроде
avatar
Shtrossel
29 June 2011


валентин400
там по 2 соединения идут на каждую трубу.
avatar
Shtrossel
29 June 2011


валентин400
если стоковый впуск стоит не увидеть
avatar
Равновесие
29 June 2011


валентин400
Это патрубок слетел, тот который к турбине подходит, раз на кулере все ок. Его без подъемника не увидишь...
avatar
dim320
29 June 2011


Shtrossel
У него не стоковый впуск, поэтому думаю видно все патрубки.
Судя по озвученным симптомам и по звуку работы двигателя (по телефону слышно ) это 90% что патрубок
avatar
валентин400
29 June 2011


Заехал на подъемник всё на месте
avatar
Равновесие
29 June 2011


валентин400
Сними разъем с расходомера, тогда станет ясно есть ли дырка в системе...
avatar
валентин400
29 June 2011


Равновесие
А где этот зверь
avatar
Равновесие
29 June 2011


валентин400
Круглый датчик на коробке, в которой стоят мозги и воздушный фильтр.
Solobarik
29 June 2011


systemroot
Да и еще для информации, поддергивания ощущаются только когда едешь на низких оборотах и нажимаешь газ в пол где то с 2000 до 4500 оборотов, дальше уже меньше.
avatar
RULEzzz2.5T
29 June 2011


avatar
Равновесие:

Пока не выяснил с чем связано, но сейчас реально каждый день ST с течью сальников... Масло реже меняем, чем сальники с ремнями. Вероятно как-то связано с наступившей жарой.

Реально проблема щам у многих с сальниками.. Сам не могу никак пробиться к Андрюхе на подъемник
avatar
dim320
29 June 2011


валентин400
Блин вот у тебя прям напасть за напастью, ну может и в правду МАФ.
А по ультре ошибок нету? пробовал клемму скинуть?
avatar
валентин400
29 June 2011


dim320
Равновесие
Shtrossel
короче вдруг все пропало и как будто ничего не было!
Про масло на маслоотделители сервисмены уверяют,что когда ТО делал и фильтр меняли само собой пролили(ну эт проверю,вымою хорошо маслоотделитель и посмотрю появятся ли снова пятна), а про сегодняшние глюки грешат они и я на бенз,т.к вчера ночью заправил полный бак и поставил в гараж,а с днем доехал только до мойки пару км и такие траблы начались!
avatar
Shtrossel
29 June 2011


валентин400
проверяй герметичность впуска!!!
расскажи по-подробней про поведение автомобиля
avatar
валентин400
30 June 2011


Shtrossel
Ну поподробнее выглядит так! Ночью заправился и сразу в гараж, днём взял машину поехал на мойку, сидел на жаре (36градусов показывал бортовик) минут 20 в заведенной машине и включенном климате, вдруг машина резко заглохла, я завел и она сразу опять глохнет! Пошел открыл капот думал слетел патрубок впуска( т.к было уже такое заглох на оживленном перекрестке потому что плохо затянули хомут и он слетел) но все на месте! И тут как на зло бокс освобождается и мне надо заезжать, завел и играя педалью газа начал заезжать в бокс но машина не едет как надо! Короче как первоклашка заехал заглохнув 3 раза за 10 метров! Когда машину вымыли она завелась и не глохла но проехав метров 500 остановился в теньке потому что не ровно работал двигатель и при не сильном нажатии на педаль газа до 2х тысяч оборотов дикий прострел который обычно тысячах на 6 бывает и дрожь во всей машине! Ушел на тренировку и через минут 30 поехал на подъемник что бы посмотреть патрубки около турбы но там все на месте и машина работает как положенно и ечером снова сел и ездил по магазинам без проблем! Свечи вчера выкручивал они в норме
avatar
systemroot
30 June 2011


валентин400
у тебя где то дыра во впуске после турбины либо патрубок слетел, проверить просто сними фишку с МАФа если поедет и будет работать то ищи что пробил или слетело.
neit
30 June 2011


Блин, у меня сейчас какая-то фигня началась.

Началось с подергивания авто при езде в пробках на постоянном газе 1 и 2 передача, авто дергается и на датчике наддува стрелка прыгает, при этом давление на педаль газа не менял.
Теперь усилилось на каждой передаче, а вот вчера при езде тапку в пол через раз раздувалась турбина, 1 раз до 0,3 бара и все, отпускаю газ, нажимаю турбина норм раздувается, ошибок никаких не было (за день до этого мыл маф, по нему ошибки повылетали, помыв поставил на место и все норм (впуск дримовский), хотя подергивание авто уже давно наблюдал)
avatar
ShVol
1 July 2011


парни Help! перестала заводиться моя ST. Сначала помогало на 20 минут снять клему, одеть и заводится. Затем 20 минут стало нехватать и приходилось снимать клему на ночь - утром заводилась.
Счастливые времена закончились. Сколько не стоит без клемы АКБ - не заводится.
Посадили на трос - с толкоча завелась, прокатился 10км и на 8 часов на работе остаил - завелась, на утро таже песня..
Стартер крутит и пишет двигатель неисправен.
МАФ новый, свечи 10т.км проши. пробег 72т.км.
Может ли сигналка накрыться и блокировать стартер?
avatar
Stranger
1 July 2011


ShVol
если стартер крутит то значит его не блокирует...
считай ошибку... возможно реально сигналка что-то отрубает - а реле залипает
Миша005
1 July 2011


валентин400
У меня такая же ... была в начале лето... Почистил впускной колектор и там же холостой ход...
и с того дня больше нечего такого не было и машинка резвей стала ехать
gribasy
1 July 2011


Такая проблема: часто горит лампочка акб, напряжение скачет от 11 до 14, иногда отказывает усилитель руля, загораются лампочки АБС ЕСП. Причем после этого напряжение опять может показывать 14 и все в порядке. Что это может быть?
avatar
kvint23
1 July 2011


gribasy
надо проверить генератор. Ну или самое страшное, то где-то в проводке коротыш. И от тряски на ходу допустим то коротит то нет
gribasy
1 July 2011


kvint23
Вот мне тоже кажется, что коротыш
avatar
Shtrossel
1 July 2011


gribasy
проверь АКБ (жидкость) (обычно когда акб умирает напряжение может скакать). По лужам ездил?
сигналка стоит не штатная?
avatar
acid_mikhalych
1 July 2011


Народ, подскажите по ШРУСам. У меня клацают оба уже теперь, пыльники целые. Очень неохота менять привода в сборе, может кто заморачивался с Вольвовскими, что может быть дешевле?
avatar
Равновесие
1 July 2011


acid_mikhalych
Что именно сломалось: внешняя граната или внутренний трипоид?От Вольво не подойдут, они другие.
avatar
acid_mikhalych
1 July 2011


Равновесие надо гнать машину в сервис, по звуку похоже на внешний левый шрус (если я правильно выражаюсь) и справа клацать начало, по звуку ощущение что внутри чтото, к середине ближе

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up