Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
621,9K
views
468
members
14,8K
posts

PurSang
24 May 2011


-Mikas-
В AUX подключено что-нибудь?
avatar
ST_DVP
24 May 2011


BlackAce
Климат замечаю только по целчкам вкл/выкл. Ну и расход растет, плюс чуть тяжелей авто едет (сток почти). AUX имеет фон на довольно приличной громкости, я его пользую.
-Mikas-
А не может вентилятор обдува быть включен, забыл?
avatar
DELF
24 May 2011


цитата (BlackAce @ Сегодня в 13:13)
#LiS#
DELF
Там же есть перепускной клапан сброса избытка давления, то есть, по идее, он должен молотить постоянно, чтобы не долбить муфту почём зря?

Кондёр не должен сам врубаться и вырубаться, только по желанию владельца ...так что явно что то не то и возможно с пупЫрком, раз у него такая реакция на сонце
avatar
ST_DVP
24 May 2011


DELF
Щелкает что, муфта? Изначально так, с новья.
avatar
DELF
24 May 2011


ST_DVP
Может реле вентилятора, хотя у меня при вкл кондее крутит постоянно (кстате это нормально, у всех так?)
avatar
ST_DVP
24 May 2011


DELF
Да ты знаешь, я на стоящей машине слушал, вентилятор не включался. По моему писали у нас , что так и должно быть (вроде). Точно муфта один раз включается и на постоянку, ты прав. Реле чего - то щелкает.
avatar
ST_DVP
24 May 2011


-Mikas-
Да, обдува радиатора.
При выключении зажигании он включается 100%, я как в паркинг заезжаю выключаю машину - он молотить начинает (радиаторы/кулеры чистые). А при включенном зажигании и работающем моторе - не слышал вроде.
avatar
sergeMSC
24 May 2011


ошибка про "недостаточное давление наддува" это нормально для чипованной брички?
ps код не помню, к сожалению.
avatar
systemroot
24 May 2011


sergeMSC
under boost да нормальное
PurSang
24 May 2011


DELF
Кондей работает, контролька кондея горит. Туда-сюда скачет компрессор. Пытаюсь выяснить, должен ли он постоянно работать, или включаться-выключаться, как на япах.

-Mikas-
У меня вентиляторы молотят иногда по минуте на каждой скорости при абсолютно чистых радиаторах.
avatar
systemroot
24 May 2011


BlackAce
Должен включатся и выключатся как на япах и любых других
PurSang
24 May 2011


systemroot
Запутался окончательно. Полезу давление смотреть...
avatar
NDU
24 May 2011

1

Все приехал,400 км на лямке,устал...но доволльный...тачка реально не битая,да еще и в цвете электрик оранж...
Завтра к дилеру,.меня ждут друзья:)
avatar
NDU
24 May 2011


и еще-ответ на вопросы:
Свист есть,проблема в маслоотделителе.
НО,крышку МЗГ снял,руку засасывает!!
avatar
Bandit220
25 May 2011


-Mikas-
Скорее всего, это когда включаешь зажигание, включается вентилятор климата, который в центре центральной консоли!
avatar
systemroot
25 May 2011


NDU
все верно, маслоуловитель не забит но порвана мембрана, поэтому его надо заменить либо починить мембрану.
avatar
-Mikas-
25 May 2011


мужики, вчера поменял ступичный подшипник, но сайлент блоки у меня еще не приехали, поэтому езжу на раздолбаных... Может чо-нить с подшипником случиться за недели 2 при езде на износившихся сайлентах???
avatar
dim320
25 May 2011


-Mikas-
ничего не будет
PurSang
25 May 2011


Докладываю результат параноидальных боданий с климатом:
systemroot был соврешненно прав, наша система подразумевает отключение компрессора. Он настуживает испаритель в нужной степени и отключается. Нагрелся - включился снова итд. Постоянная работа компрессора - это признак либо забитого теплообменника, либо недостатка хладагента.
По поводу сходящего с ума вентилятора салона - это нормально при попадании солнца на датчик инсоляции, таким образом он компенсирует нагрев.
avatar
Cer)l(anT
25 May 2011


-Mikas-
Сайлентблоки и ступичный подшипник вообще никак не связанные вещи
avatar
-Mikas-
26 May 2011


Cer)l(anT
Да блин, дилер чота парил, что лучше долго на таких сайлентах не ездить...
avatar
systemroot
26 May 2011


-Mikas-
Лучше да, нагрузка буте повышенной на подшипники но не критичной, в принципе она сейчас с такими салентблоками повышена на все узлы подвески в том числе и на рейку
Ken003
28 May 2011


Доброго времени суток!!! Кто-нибудь менял мембрану маслоотделителя на неродную, без замены самого корпуса?)))
Ken003
28 May 2011


Доброго времени суток, STводы))) Кто-нибудь сталкивался с проблемой замены диафрагмы маслоотделителя?)))
Кто-нибудь применял другой способ решения проблемы, кроме замены всего узла вцелом???
Ken003
28 May 2011


systemroot
Пробовал чинить мембрану или менять на подобную???
avatar
Listard
28 May 2011


Ken003
Посмотреть первый пост этой ветки религия не позвояет?
Ken003
28 May 2011

-3

Что за первый пост? На Форуме пару часов. . . Решил, что буду колхозить, но из головы не выходят мысли о последствиях. Кто-то еще чинил сам?))
avatar
systemroot
28 May 2011


Ken003
смотри первый пост если маслоделитель не забит какой то можно починить если забит но менять по любому
avatar
валентин400
28 May 2011


сегодня увидел вот такую картину на патрубке к интеркуллеру страшно ли это?
avatar
NDU
29 May 2011


валентин400
откуда то у тебя мало...турбину давно диагностировал??

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up