Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
-Mikas-
В AUX подключено что-нибудь?
ST_DVP
24 May 2011
BlackAce
Климат замечаю только по целчкам вкл/выкл. Ну и расход растет, плюс чуть тяжелей авто едет (сток почти). AUX имеет фон на довольно приличной громкости, я его пользую.
-Mikas-
А не может вентилятор обдува быть включен, забыл?
цитата (BlackAce @ Сегодня в 13:13) |
#LiS# DELF Там же есть перепускной клапан сброса избытка давления, то есть, по идее, он должен молотить постоянно, чтобы не долбить муфту почём зря? |
Кондёр не должен сам врубаться и вырубаться, только по желанию владельца
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
...так что явно что то не то и возможно с пупЫрком, раз у него такая реакция на сонце
DELF
Щелкает что, муфта? Изначально так, с новья.
ST_DVP
Может реле вентилятора, хотя у меня при вкл кондее крутит постоянно (кстате это нормально, у всех так?)
DELF
Да ты знаешь, я на стоящей машине слушал, вентилятор не включался. По моему писали у нас , что так и должно быть (вроде). Точно муфта один раз включается и на постоянку, ты прав. Реле чего - то щелкает.
-Mikas-
Да, обдува радиатора.
При выключении зажигании он включается 100%, я как в паркинг заезжаю выключаю машину - он молотить начинает (радиаторы/кулеры чистые). А при включенном зажигании и работающем моторе - не слышал вроде.
ошибка про "недостаточное давление наддува" это нормально для чипованной брички?
ps код не помню, к сожалению.
sergeMSC
under boost да нормальное
DELFКондей работает, контролька кондея горит.
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
Туда-сюда скачет компрессор. Пытаюсь выяснить, должен ли он постоянно работать, или включаться-выключаться, как на япах.
-Mikas-У меня вентиляторы молотят иногда по минуте на каждой скорости при абсолютно чистых радиаторах.
BlackAce
Должен включатся и выключатся как на япах и любых других
systemroot
Запутался окончательно. Полезу давление смотреть...
Все приехал,400 км на лямке,устал...но доволльный...тачка реально не битая,да еще и в цвете электрик оранж...
Завтра к дилеру,.меня ждут друзья:)
и еще-ответ на вопросы:
Свист есть,проблема в маслоотделителе.
НО,крышку МЗГ снял,руку засасывает!!
-Mikas-
Скорее всего, это когда включаешь зажигание, включается вентилятор климата, который в центре центральной консоли!
NDU
все верно, маслоуловитель не забит но порвана мембрана, поэтому его надо заменить либо починить мембрану.
мужики, вчера поменял ступичный подшипник, но сайлент блоки у меня еще не приехали, поэтому езжу на раздолбаных... Может чо-нить с подшипником случиться за недели 2 при езде на износившихся сайлентах???
Докладываю результат параноидальных боданий с климатом:
systemroot был соврешненно прав, наша система подразумевает отключение компрессора. Он настуживает испаритель в нужной степени и отключается. Нагрелся - включился снова итд. Постоянная работа компрессора - это признак либо забитого теплообменника, либо недостатка хладагента.
По поводу сходящего с ума вентилятора салона - это нормально при попадании солнца на датчик инсоляции, таким образом он компенсирует нагрев.
-Mikas-Сайлентблоки и ступичный подшипник вообще никак не связанные вещи
Cer)l(anT
Да блин, дилер чота парил, что лучше долго на таких сайлентах не ездить...
-Mikas-
Лучше да, нагрузка буте повышенной на подшипники но не критичной, в принципе она сейчас с такими салентблоками повышена на все узлы подвески в том числе и на рейку
Доброго времени суток!!! Кто-нибудь менял мембрану маслоотделителя на неродную, без замены самого корпуса?)))
Доброго времени суток, STводы))) Кто-нибудь сталкивался с проблемой замены диафрагмы маслоотделителя?)))
Кто-нибудь применял другой способ решения проблемы, кроме замены всего узла вцелом???
systemroot
Пробовал чинить мембрану или менять на подобную???
Ken003Посмотреть первый пост этой ветки религия не позвояет?
Что за первый пост? На Форуме пару часов. . . Решил, что буду колхозить, но из головы не выходят мысли о последствиях. Кто-то еще чинил сам?))
Ken003
смотри первый пост если маслоделитель не забит какой то можно починить если забит но менять по любому
валентин400
28 May 2011
сегодня увидел вот такую картину на патрубке к интеркуллеру страшно ли это?
валентин400
откуда то у тебя мало...турбину давно диагностировал??
4 people online