Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
justbusiness
моглп зпрросто, но если бы так было сдвинулась бы искра
Так искра-то и сдвинулась. В отрицательные значение(т.е в поздние), саляра уже во всю налита, а еще ничего не поджигается, что видно по адским отстрелам из глушака на переключениях или под любой сброс газа...
Проблема слудющая.
На холодную двигатель сильно стрекочет, похоже на муфты, ну или по крайней мере из той области. После прогрева пропадают.
Щуп вытаскиваешь - смачный выдох (или вдох не понятно).
Иногда будто маслоотделитель посвистывает.
И еще периодически "подтраивает" на холостых.
BrisCer)l(anTБез доктора Хауса не разобраться
ЗЫ: Ссори за оффтоп
BrisБорис, здесь вроде не медицинский форум
Какая еще волчанка?
Cer)l(anTа авто то такое? суба или СТ
VIP47Cer)l(anTуж больно симптомы неоднозначные
Cer)l(anT
первонаперво смотреть ВКГ, если забита менять маслоделитель.
щуп должно присасывать слегка так же как т крышку МЗГ.
стрекот это форсунки это нормально просто они льют изначально больше для прогрева каталитика.
подтраивать может из-за ВКГ, свечей, МСК, форсунок или колец.
Друзья а подскажите как должны дуть турбина на стоке, на 1,2,3 и 4 передаче при нажатой педали газа?
И как у нас дроссель снимается для чистки? как на обычном фокусе или нет?
scorpion63
что бы снять дросел надо снимать фару и из под нее снимать дросель там ничего сложного нет, малось не удобно только.
systemroot
а есть инструкция с картинками?
scorpion63
поищи в теме про двигатель там была
scorpion63ты меня ведь меня уже спрашивал как турба должна дуть
systemroot:
|
Cer)l(anT первонаперво смотреть ВКГ, если забита менять маслоделитель. щуп должно присасывать слегка так же как т крышку МЗГ. стрекот это форсунки это нормально просто они льют изначально больше для прогрева каталитика. подтраивать может из-за ВКГ, свечей, МСК, форсунок или колец. |
Вот вынь у себя щуп на заведенном авто - будет причмокивание?
Не-не, это не форсунки стрекочат. Это именно СТРЕКОТ!!! Как будто муфты давление не держат как на 1.6.
Как чистится ВКГ?
Cer)l(anT:
|
вынь у себя щуп на заведенном авто - будет причмокивание? |
у меня есть причмокивание т.к. в картере разряжения на холостых так же и мзг.
по ВКГ чистяться трубки и выковыривается все г...но из блока в местах где входят трубки + надо менять маслоуловитель с фильтром.
Народ, вопрос такой:
у нас первую лямбду лучше только оригинал ставить или есть неоригинальные аналоги?
#LiS#
только оригинал но не фордовский, а бош, потому как стоит в два раза дешевле а от родного ничем не отличается даже номер тот же.
в факе есть финис боша я выкладывал
systemroot
а ты его устанавливал себе ( я имею ввиду бош)? ездил на нем и сколько времени?
есть мнение , что визуальная идентичность еще не гарантия того, что ездить он будет без ошибок. Очень не хочится платить дважды.
#LiS#
мне идиоты на сервисе приговорили лямбду верхнюю по ошибке я купил оригинал форд когда пришел ДК на нем было написанно бош, и но мер по которому я пробил бошевский, после знакомый который в боше работает подтвердил что ДК одинаковые, потом помог подобрать второй дк, и расказал что диагностические оригинальные форд и бош так же ничем не отличаются а разница в цене в 2 раза, и что универсальный в катализатор так же ничем кроме того что на нем нет фишки не отличается там даже длина провода таже.
Можеш смело брать бош и не переплачивать за коробочку с надписью форд, даже по онлайн каталогу бьется этот датчик на наши авто.
#LiS#
Бош ОЕМ поставщик на завод форда. Это так же как с рычагами можно купить не фордовские но оем. в два раза дешевле разницы ни какой.
Проехал 2000км после замены приводного ремня и он снова порвался(расслоился и слетел)... куда копать? Сам уже поставил новый ремень(уже 3й получается) ничего сложного кроме отсутвия свободного места у эти шкивов и роликов
З.Ы. Я наверное везучий
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Каждый раз глушу и вижу кучу ошметок и куски ручейков у меня наматываются, но к ГРМ это не проникает и ничего плохого не делает...
SapunoffВсе верно. Подсос приводного ремня под ГРМ - НЕ ВОЗМОЖЕН.
А вот треснувшая крышка - вполне. тот, кто видел конструкцию и расположение - спорить не станет.
justbusinessа вот и не угадал
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
у меня загиб был из-за подсоса (((
Sapunoff
вероятно ролики или что то попало
systemroot
Ролик натяжителя крутится идеально(и не люфтит), сама натяжка тоже хорошая.
Попасть чтото... у меня снизу металическая защита стоит, тем более когда он порвался я проехал всего 100-150 метров от дома после того как завелся и двигатель не крутил...
Вобщем покажу мужикам(ремонтикам) пусть посмотрят все ли ролики и шкивы стоят соосно, потом сюда напишу.
systemrootдля начала туда именно осколки крышки залетят.