Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
621,9K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
systemroot
18 May 2011


justbusiness
моглп зпрросто, но если бы так было сдвинулась бы искра
avatar
justbusiness
18 May 2011


Так искра-то и сдвинулась. В отрицательные значение(т.е в поздние), саляра уже во всю налита, а еще ничего не поджигается, что видно по адским отстрелам из глушака на переключениях или под любой сброс газа...
avatar
Cer)l(anT
18 May 2011


Проблема слудющая.
На холодную двигатель сильно стрекочет, похоже на муфты, ну или по крайней мере из той области. После прогрева пропадают.
Щуп вытаскиваешь - смачный выдох (или вдох не понятно).
Иногда будто маслоотделитель посвистывает.
И еще периодически "подтраивает" на холостых.
avatar
Bris
18 May 2011

2

Cer)l(anT
волчанка?
avatar
sTAs_GTN
18 May 2011


Bris
Cer)l(anT
Без доктора Хауса не разобраться
ЗЫ: Ссори за оффтоп
avatar
Cer)l(anT
18 May 2011


Bris
Борис, здесь вроде не медицинский форум
Какая еще волчанка?
avatar
systemroot
18 May 2011


Cer)l(anT
а авто то такое? суба или СТ
avatar
Cer)l(anT
18 May 2011


systemroot
Авто не мое, друга
СТ дорестайл
avatar
Bris
18 May 2011


VIP47
Cer)l(anT
уж больно симптомы неоднозначные
avatar
systemroot
18 May 2011


Cer)l(anT
первонаперво смотреть ВКГ, если забита менять маслоделитель.
щуп должно присасывать слегка так же как т крышку МЗГ.
стрекот это форсунки это нормально просто они льют изначально больше для прогрева каталитика.
подтраивать может из-за ВКГ, свечей, МСК, форсунок или колец.
avatar
scorpion63
18 May 2011


Друзья а подскажите как должны дуть турбина на стоке, на 1,2,3 и 4 передаче при нажатой педали газа?
И как у нас дроссель снимается для чистки? как на обычном фокусе или нет?
avatar
systemroot
18 May 2011


scorpion63
что бы снять дросел надо снимать фару и из под нее снимать дросель там ничего сложного нет, малось не удобно только.
avatar
scorpion63
18 May 2011


systemroot
а есть инструкция с картинками?
avatar
systemroot
18 May 2011


scorpion63
поищи в теме про двигатель там была
avatar
scorpion63
18 May 2011


systemroot
пасиб
avatar
валентин400
18 May 2011


scorpion63
ты меня ведь меня уже спрашивал как турба должна дуть
avatar
scorpion63
18 May 2011

-1

валентин400
Доверяй но проверяй
avatar
Cer)l(anT
18 May 2011


avatar
systemroot:

Cer)l(anT
первонаперво смотреть ВКГ, если забита менять маслоделитель.
щуп должно присасывать слегка так же как т крышку МЗГ.
стрекот это форсунки это нормально просто они льют изначально больше для прогрева каталитика.
подтраивать может из-за ВКГ, свечей, МСК, форсунок или колец.

Вот вынь у себя щуп на заведенном авто - будет причмокивание?
Не-не, это не форсунки стрекочат. Это именно СТРЕКОТ!!! Как будто муфты давление не держат как на 1.6.
Как чистится ВКГ?
avatar
systemroot
19 May 2011


avatar
Cer)l(anT:

вынь у себя щуп на заведенном авто - будет причмокивание?

у меня есть причмокивание т.к. в картере разряжения на холостых так же и мзг.
по ВКГ чистяться трубки и выковыривается все г...но из блока в местах где входят трубки + надо менять маслоуловитель с фильтром.
avatar
#LiS#
20 May 2011


Народ, вопрос такой:
у нас первую лямбду лучше только оригинал ставить или есть неоригинальные аналоги?
avatar
systemroot
20 May 2011


#LiS#
только оригинал но не фордовский, а бош, потому как стоит в два раза дешевле а от родного ничем не отличается даже номер тот же.
в факе есть финис боша я выкладывал
avatar
#LiS#
20 May 2011


systemroot
а ты его устанавливал себе ( я имею ввиду бош)? ездил на нем и сколько времени?
есть мнение , что визуальная идентичность еще не гарантия того, что ездить он будет без ошибок. Очень не хочится платить дважды.
avatar
systemroot
20 May 2011


#LiS#
мне идиоты на сервисе приговорили лямбду верхнюю по ошибке я купил оригинал форд когда пришел ДК на нем было написанно бош, и но мер по которому я пробил бошевский, после знакомый который в боше работает подтвердил что ДК одинаковые, потом помог подобрать второй дк, и расказал что диагностические оригинальные форд и бош так же ничем не отличаются а разница в цене в 2 раза, и что универсальный в катализатор так же ничем кроме того что на нем нет фишки не отличается там даже длина провода таже.
Можеш смело брать бош и не переплачивать за коробочку с надписью форд, даже по онлайн каталогу бьется этот датчик на наши авто.
avatar
systemroot
20 May 2011


#LiS#
Бош ОЕМ поставщик на завод форда. Это так же как с рычагами можно купить не фордовские но оем. в два раза дешевле разницы ни какой.
avatar
Sapunoff
20 May 2011


Проехал 2000км после замены приводного ремня и он снова порвался(расслоился и слетел)... куда копать? Сам уже поставил новый ремень(уже 3й получается) ничего сложного кроме отсутвия свободного места у эти шкивов и роликов

З.Ы. Я наверное везучий Каждый раз глушу и вижу кучу ошметок и куски ручейков у меня наматываются, но к ГРМ это не проникает и ничего плохого не делает...
avatar
justbusiness
20 May 2011


Sapunoff
Все верно. Подсос приводного ремня под ГРМ - НЕ ВОЗМОЖЕН.
А вот треснувшая крышка - вполне. тот, кто видел конструкцию и расположение - спорить не станет.
avatar
systemroot
20 May 2011


justbusiness
а вот и не угадал у меня загиб был из-за подсоса (((
avatar
systemroot
20 May 2011


Sapunoff
вероятно ролики или что то попало
avatar
Sapunoff
20 May 2011


systemroot
Ролик натяжителя крутится идеально(и не люфтит), сама натяжка тоже хорошая.
Попасть чтото... у меня снизу металическая защита стоит, тем более когда он порвался я проехал всего 100-150 метров от дома после того как завелся и двигатель не крутил...

Вобщем покажу мужикам(ремонтикам) пусть посмотрят все ли ролики и шкивы стоят соосно, потом сюда напишу.
avatar
justbusiness
20 May 2011


systemroot
для начала туда именно осколки крышки залетят.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up