Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
619,2K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
systemroot
18 December 2010


-Умка-
я себе брал по 1200 с доставкой из германии правда ждать пришлось месяц.
avatar
НТЦ
18 December 2010


Парни, а кто на каком пробеге менял по кругу стойки стабилизатора? У меня уже месяца три такое явное постукивание при околонулевой скорости, когда машинка едет по небольшим неровностям еле-еле, тук-тук-тук очень характерные стучки. Грешу на "кости", до сервиса всё не доеду никак. У нас стойки "свои" или как у обычных машин? Пробег 24 тыщи.
edy3000
18 December 2010


systemroot: спасибо за коммент !!,в экзисте щас смотрел -2500.,завтра буду заказывать.интерестно работа дорогая?
я так понял это болячка у СТхи,у меня пробег щас 54тыс, что меня ждет впереди,какие еще болезни у наших любимцев??
avatar
systemroot
18 December 2010


edy3000
все болезни есть в шапке как и решение их.
edy3000
19 December 2010


так выходит что этот эл-маг.клапан живет около 50тыс?,может стоит какой другой поставить или это просто слабое место?
и еще вопросик,клапана как часто регулируют на нашем сердце? на японцах когда все отлажено слышно только работу форсунок ц-ц-ц ,а тут как-то погромче,или просто система посложнее?
avatar
systemroot
19 December 2010


edy3000
клапана у нас регулировке не поддаються ибо мутороно это. Регулируются при сборке мотора подборкой жестких толкателей.
edy3000
19 December 2010


ну тогда я спокоен ),
еще один вопрос меня мучает,правда может не по теме конечно.Я когда закрываю машину кнопкой на ключе,один раз нажимаю двери все закрывются,а если два раза то после второго нажатия два раза авариечка маргнет и слышно будто еще один замок закрылся. может пояснишь чем эти режимы отличаются,у меня дорестайл с красной подсветкой который. спасибо !!
avatar
systemroot
19 December 2010


edy3000
первое нажатие только запирает двери ПБ5 не активируется, второе нажатие отцепляет внутренние кнопки и активирует ПБ5 теперь двери можно открыть только ключом изнутри их уже не открыть.
edy3000
19 December 2010


спасибо!!!теперь все стало на свои места),жаль только что при закрывании стекла неподнимаются,говорят на рестайле уже поднимаются ,хотя зимой это неособо актуально )
avatar
GT1000
19 December 2010


На рестайле- да, очень удобно.
avatar
НТЦ
19 December 2010


Ребят, я не пойму никак, никто не менял стойки стабилизатора что-ли, это ж расходник фактически? Неужели все с родными заводскими ездят до сих пор, почему молчание в ответ, вопрос что ли глупый и/или его надо в беседке задать, как sergeyfocus с вопросом про чиповку Вольвовского атмосферника до 170 л.с. вчера? Ощущение такое, что проще в беседке задать профильный вопрос, чем в той же профильной ветке, ответят гораздо быстрее.
avatar
#LiS#
19 December 2010

1

НТЦ
У меня пробег 28000км стуков в подвеске никаких нет.
Почему считаешь что это именно стойки (хотя это конечно логично, они быстрее всего по-идее дохнут)? можь у тебя втулки стабилизатора, которые его к подрамнику крепят, зазвучали ( хотя мало вероятно). стойку стабилизатора продиагностировать можешь сам - сними колесо и рукой подергай, если люфт в шарнире, то меняй. Я когда то на своем фокусе 1 так и диагностировал смерть стойки стабилизатора.
avatar
НТЦ
19 December 2010


Илюх, как диагностировать кости, качая машину и щупая рукой люфт шарнира - я в курсе, и тоже со времён ПервоФокуса, ща чесслово неохота на морозе заниматься этим. Просто интересно, кто менял на каком пробеге стойки стаба, так скажем, для общего понимания и развития что-ли. Когда поеду на ТО - думаю, что сервисмены решат эту проблему.
П.С. Рад за твою подвеску, тьфу 3 раза.
avatar
валентин400
19 December 2010

1

НТЦ
может амморт открутился?у меня такое было и стуки характерные!посмотри
avatar
#LiS#
19 December 2010

1

НТЦ
вообще конечно на подъемнике надо смотреть , ведь на таком пробеге как у тебя поидее ничего не должно быть со стоковой подвеской.
avatar
НТЦ
19 December 2010


валентин400
Гляну. Стуки очень тихие, на малых неровностях, прям надо прислушиваться, особенно слышно в пробках, когда звук мотора не мешает.
#LiS#
Вот, собственно, я это и хочу выяснить, спрашивая, на каком пробеге кто менял стойки стаба.
avatar
tarantoool
19 December 2010

1

НТЦ
на 70км поменял задние )))
avatar
tarantoool
19 December 2010

1

НТЦ
При медленной езде по хорошим кочкам проявляется весьма конкретно. но правда я их поменял тысяч через 5 после того как появились симптомы... но это не критично и ничего страшного.
avatar
НТЦ
19 December 2010


tarantoool
Да я тоже не парюсь особо, езжу уже тыщи три с этими стучками, ну постукивает, поменяю, когда руки дойдут, зимой всё-равно особо не вваливаю. Это ж не шаровая Жигулей. Только у меня на небольших неровностях, в отличие от твоей ситуации, стуки слышно. На больших кочках всё нормально, ничего не слышно. Ясно, понял, что твои задние до 70 тыщ отходили. Вот конкретный ответ про пробег. Всем плюсеги.
avatar
DriverST
19 December 2010


Проблема такая: при морозах ниже -20 начинает свистеть в области насоса ГУР. После прогрева проходит. Что может быть? Уровень жидкости ГУР в норме.
avatar
НТЦ
19 December 2010


DriverST
Ну у меня тоже в морозы при запуске посвистывает, через минуту пропадает.
avatar
#LiS#
19 December 2010


НТЦ
+1 тоже посвистывает. исчезает через пару минут после прогрева.
avatar
systemroot
19 December 2010


DriverST
у меня так же, сдаеться мне это муфта кондея.
avatar
Stranger
20 December 2010


avatar
systemroot:

Predator10
маслянного термостата нет, приобретается отдельно любой внешний.
ну и это нормально для нашего мотора при отрицательных температурах старт-лампа масла горит 1-1.5 сек.- потом давление чуть выше красной зоны на грани фола по мере прогрева поднимается до максимума а потом постепенно при дальнейшем прогреве падает.
но маслянный термостат при внешнем кулере надо обязательно езда на недогретом масле черевата.

ну меня лампа нормально гаснет, давление на холодную достаточно большое(максимум) и потом при прогреве немного падает... у меня 0в-40 кастрол...
посмотрю завтра точнее
avatar
DriverST
20 December 2010


НТЦ
systemroot
буду наблюдать посмотрим что.
avatar
Morda
20 December 2010

1

НТЦ
Мне по гарантии поменяли заднюю правую стойку стаба на 45 тыс. Сейчас пробег 55 тыс., стуков нет, больше стойки не менялись, тьфу-тьфу-тьфу.
Klerk_70rus
21 December 2010


svetlana063
Диагноз показал что катушка на 4 целиндре умерла, заказл жду когда прийдет(((
avatar
dim320
22 December 2010


Вчера ставил выпуск и обнаружил что приёмная труба крепится 2 болтами к турбине, у всех так или у меня один болт открутился?
avatar
Bris
22 December 2010


dim320
должно быть 3, если выпуск хоть раз у тебя снимали, то мог и открутиться потом, стоковый - вряд ли
avatar
dim320
22 December 2010


Да вроде не снимали, просто очень удивило что их два а не три . Сейчас закажу, спасибо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up