Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
621,8K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Morda
22 October 2010


miheymooz
У меня такая же фигня - внутри торпедо что-то дребезжит. Особенно слышно при прогреве, а затем при оборотах около 2800. Разбирать влом, но что-то меня начинает это бесить все больше и больше...
avatar
differ
22 October 2010


miheymooz
Morda
Внутри торпеды между кнопками обогрева переднего и заднего стёкол есть такая решеточка. Под ней стоит маленький вентилятор (видимо охлаждает что-то). Со временем он забивается пылью и начинает шуметь при работе.
Может быть и он звуки издает.
avatar
Morda
22 October 2010


differ
Нет, дребезжание появляется такого характера, как будто что-то провалилось в дефлектор обдува ветрового стекла и там внутри, лежа на пластике, вибрирует при определенных оборотах или колебаниях кузова (даже на некоторых ямах слышно звук).
avatar
FocusDriver
22 October 2010


differ

Это датчик темпиратуры там вроде.
avatar
miheymooz
22 October 2010


avatar
Morda:

differ
Нет, дребезжание появляется такого характера, как будто что-то провалилось в дефлектор обдува ветрового стекла и там внутри, лежа на пластике, вибрирует при определенных оборотах или колебаниях кузова (даже на некоторых ямах слышно звук).

во во именно так и гремит...очень бесит(((
avatar
GT1000
23 October 2010


SRT

Сегодня был у очередного мастера, ясности не добавилось пока.

При снятии крышки для залива масла никаих эффектов не наблюдается, рукой закрывал отверстие заливной горловины, под газом никаких эффектов, поэтому версию об избыточном давлении масла пока оставили на потом. Капает именно с датчика давления, с места где завальцовка пластик/металл. Снимали и промывали его раза 2.

Попробую еще раз поменять его (в прошлый раз купил неоригинал, т.к. в наличии был..).

Если не поможет- будем дальше искать..

Напиши, пожалуйста, о своих результатах, если таковые имеются.
avatar
SRT
24 October 2010

-1

GT1000
Привет!
Вообщем есть плохие и хорошие новости...
Плохие - Забрал машину из сервиса. Сказали, что нашли причину и все сделали. Со слов причина была в прокладке корпуса щупа уровня масла... Ну я покатался, в итоге все как и было!!!
Хорошая - Я менял сам блок датчика давления(блок рециркуляции картерных газов) 3 раза!!!
Сегодня сам еще раз осмотрел его и уже в третий раз у него выдавливает белую прокладку, которая находится между завальцовкой пластик/металл!!! И капает всегда оттуда!!! Вообщем я на 100% уверен, что у нас одинаковая проблема и она в функциональности этого блока... Блок новый, выдавливает из него не из-за того, что он не исправен. Я в этом теперь уверен, так как менял много раз.
Из него идет трубка в голову, мне кажется что проблема либо в трубке(забилась) или уже в канале в который она переходит...
avatar
wedlock
24 October 2010


Появился скрип со стороны переднего левого колеса при движении на маленьких скоростях.
Подозреваю что накрылся подшипник на котором колесо сидит. Этот подшипник у нас отдельно меняется?
avatar
timafei
24 October 2010


если не ошибаюсь,то только со ступицей.А ты уверен,что это именно он? Я считал,что чем больше скорость,тем больше гудит ступичный подшипник.
avatar
wedlock
24 October 2010


timafei
нет не уверен, завтра поеду в сервис выяснять.
а ступица это дорогой узел?
avatar
Равновесие
24 October 2010

1

wedlock
Он не скрипит, а гудит...Идет в сборе со ступицей, подходит от обычного ФФ2-они одинаковые.Если скрип-скорее всего колодки Часто бывает так: на дисках выработка и колодка начинает ходить или прыгать в суппорте.

цитата:
а ступица это дорогой узел?

Дорого-дешево=это же все относительно
Оригинал можно найти за 3000.
ARsKruG
24 October 2010


Ребят,подскажите где можно на русском языке прочитать коды ошибок мотора 2.5T?
avatar
systemroot
24 October 2010

1

ARsKruG
там же где и коды любого друго мотора, они все унифицированные, ODB2 Code на русском
avatar
Stranger
24 October 2010


SRT
GT1000
парни я когда вчера был на ТО мне мастер сказал мол знаешь почему перешли на 0w40 мол потому что в блоке рецеркуляции стоит клапан шарикового типа и мол этот шарик на 5w30 фордовском закоксовывался...
Я в суть не вникал... Мастер грамотный... Может дело у вас в этом шарике?
avatar
systemroot
24 October 2010

1

Stranger
мастер чуш сказал полную.
avatar
Zubilist
24 October 2010


отремонтировал сегодня сиденье... водительское...

проблема какая была, сломалась трубка поперечная, отвечающая за лифт, соответственно одна сторона спинки просто болталась...

там приварено не оч качественно кстати

половина всего на стяжках, ну все как любят гонщеги

короче проварил с двух сторон, спинка теперь крепко держит мое тело

п.с.: у всех сразу мысли про то что сломал секасом... но нет, это не так, не делал этого на водительском
ARsKruG
24 October 2010


systemroot
У меня тут дилема...вчера возил машину на диагностику (она до 4000 оборотов не едит,а потом вроде нормально) компьютер показал ошибку (к сожалению не запомнил номер ошибки,пытался по названию сам найти,но не получилось),вроде она была "Неисправность цепи датчика цилидров ряда A" - в общем датчиков распредвала,мастер 2 часа проверял датчики,они оказались рабочии,но т.к. они заканчивали работать,сказал через неделю приехать для более глубокой диагности,вот у меня с эти сразу два впороса:
1)Если у меня установлен один неправильно распредвал м.б. это?
2)Если уставнолен неправильно распредвал,на машине можно ездить или стоит воздержаться?(мотор работает нормально,без посторонних звуков)?
3)М.б. это проблема с проводкой именно к этому датчику?
Компрессию мерили - во всех цилиндрах одинаковая и нормальная.
avatar
валентин400
24 October 2010


ARsKruG
если распредвал будет не правильно стоять машина даже не заведется!!!
будет просто крутить и не схватывать!
я думаю что проблема в электромагнитном клапане читай шапку!!
ARsKruG
24 October 2010


валентин400
Тоже сначала грешили на него,поменяли - проблема осталась
avatar
GT1000
24 October 2010


После мойки двигателя засвистел ремень генератора (или его ролик скорее всего). Пробег 46. Можно там что-то обработать или промазать, либо точно замена?
avatar
-Умка-
24 October 2010

1

GT1000
если ничего сверхестественного не было пролито, то после просушки должно все встать на свои места...
avatar
Cer)l(anT
24 October 2010


ARsKruG
Может система Ti-VCT глючит.
Если бы датчик положения распреда - машина бы не завелась.
Как вариант - клапана системы изменения фаз газораспределения, они электронные, может чего заглючило
ARsKruG
24 October 2010


Cer)l(anT
Да я вот не знаю...будем разбираться,просто меня волнует вопрос,на машине можно ездить с такими проблемами или нет?
avatar
GT1000
24 October 2010


avatar
-Умка-:

GT1000
если ничего сверхестественного не было пролито, то после просушки должно все встать на свои места...

Мыли по-жесткому: бесконтактной пеной поливали низ движка, чтоб найти откуда таки масло капает. Свист не пропадает 4-й день..

Вообще, я противник таких процедур, у нас их не умеют делать правильно.
avatar
timafei
24 October 2010


GT1000
он всегда или иногда? (свист)
avatar
timafei
24 October 2010


avatar
GT1000:

После мойки двигателя засвистел ремень генератора (или его ролик скорее всего). Пробег 46. Можно там что-то обработать или промазать, либо точно замена?

подшипник с износом шуметь начинает,а потом клинит.свист ремня это его проскальзывание по рабочим поверхностям,после мойки они врядли заклинили бы,а вот между ремнем и шкивами могла попасть вода. Всвязи с этим ремень проскальзывает и образуется свистит. Либо необычайное совпадение клина подшипника.
еще одна фиха.Может мощной струей воды попали на ремень и он слетел с дорожки шкива.но это фантастика почти)))может вообще не он свистит?
avatar
Равновесие
25 October 2010


GT1000
Засада в том, что там 2 ремня и 2 ролика-какой свистит понять практически невозможно...Обычно меняют все.
avatar
timafei
25 October 2010


Равновесие
GT1000
но там три шкива(коленвал(один на два ремня),шкив компрессора кондиционера,шкив гидроусилителя) и два натяжителя.
можно проверить)))
коленвал-если двиг.работает,значит все в порядке
гур.-будет туго крутиться руль
кондей-тоже все понятно,холода не будет)))
простая проверка - снимаем один ремень,либо свист остается,либо пропадает,дальше делаем выводы и обследования.
Можно заменить два приводных ремня ничего не откручивая,только оттягивая натяжители.
P.S.Может я ошибся и в нашем моторе есть еще один приводной ролик,так скажите.Я просто забыл)))
avatar
timafei
25 October 2010


АААААААА!!! Генератор!!! Ну,тоже можно сделать выводы)))помпа еще,емае,,правда не помню от ремня ли она((( в общем на пополам проблему можно разделить съемом ремней,а потом просто руками покрутить приводные шкивы и приводные ролики...А если есть гарантия,то вообще по барабану)))
avatar
Равновесие
25 October 2010


timafei
Смотри, шкивы все имеют подшипники: и кондей, и генератор и тд...Подшипники-гудят или завывают, а не свистят.Очень похоже на гул подшипника ступицы, только в двигателе.Ролики без подшипников, свист-именно от роликов или приводных ремней.Опытный мастер достаточно легко различает эти звуки.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up