Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
620,4K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Cyxapb
1 September 2010

1

Makca
МАФ
http://www.obd-codes.com/p0101
avatar
mazerati
2 September 2010


Eugen ST
Проверь симпозер (трубку слева под капотом), хорошо ли она закреплена в позы, может сосёт где, а лучше её изолентой в пазах обмотать чтоб уже наверняка, если дело не в этом, может Электромагнитный клапан ...т, машина едет также как и раньше или что то её держит? - посторонние звуки есть в салоне и вне?
avatar
Stranger
2 September 2010

1

mazerati
трубка симпореза по-моему не должна быть герметичной... она всего лишь звук в салон передает... буст она не держит)
avatar
Eugen ST
2 September 2010


mazerati
машина едет так же как раньше, вот только
резвость сохраняется до оборотов где хватает давления в 0,3 а дальше обороты растут а давление не растет и не падает как будто кто то за .опу дуржит и не дает турбине вдуть и чек горит. система самодиагностики ловит только ошибку с кодом D900
avatar
systemroot
2 September 2010


Eugen ST
пересекись скем нибудь у кого есть дрим или ультра считай ошибку, сдается мне аварийный режим у тебя, причин может быть много.
avatar
RULEzzz2.5T
2 September 2010


ребят у меня горит чек.. может можно скем то пересечся у кого дрим или ультра в Москве.. считать? кто может помочь???
avatar
systemroot
2 September 2010


Eugen ST
Как она ведет себя по расходу ? есть подозрение что у тебя лямбда сдохла пробег большой. если что у меня есть оригинальная лямбда.
avatar
sTAs_GTN
3 September 2010


Мужчины, требуется Ваша помощь. Суть проблемы - меняю батарейку в ключ-пультике почти каждые месяц-полтора. После этого на приборке возникает сообщение "электрический элемент разряжен, замените". Достаточно выключить зажигание, постучать/потрести по ключу и при очередном заводе уже все в порядке, но не надолго
Где искать проблему? Ехать к дилеру? У кого было что нить похожее?
avatar
systemroot
3 September 2010


sTAs_GTN
сдется мне плохой контакт в ключе. попробуй разобрать почистить его
avatar
sTAs_GTN
3 September 2010


systemroot
Олег, уже сделал это и батарейку поменял. Сходил до машины, включил зажигание, через секунд 15 снова появилась эта надпись Заглушил, повторил операцию еще раза 4, больше не возникало. Но все равно тенденция какая то не здоровая...
avatar
Эдуард
3 September 2010


А тaкие ошибки что значат?
P0017-E1 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation - Bank 1 Sensor B
P0016-E1 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation - Bank 1 Sensor A
avatar
Bris
3 September 2010

2

Эдуард
ругается на неправильную работу распредвалов, исходя из показаний лямбд

какой пробег у машины? какой выпуск стоит?
могли муфты CVVT накрыться
avatar
Эдуард
3 September 2010


Bris
Пробег 72000 км. По выпуску только Де-кат.
Возможно что проеб... мастер. Мне не так давно менял сальник каленвала.

Это не страшно? Я уже много проехал так.
avatar
Bris
3 September 2010


Эдуард
да, за 72ткм вряд ли могло что-то случится серьезное, проверь все датчики и съезди на подробную диагностику дилерским оборудованием
avatar
Эдуард
3 September 2010


Bris
Завтра отдам машину пусть шаманят, проверяют! А это не страшно что я так езжу?
avatar
Bris
3 September 2010


avatar
Эдуард:

Bris
А это не страшно что я так езжу?

вскрытие покажет
avatar
acid_mikhalych
4 September 2010


сегодня получилось неизвестно что прошивка MOD C, только залил, проехал км 30, двигатель сам сбрасывает обороты , выше 2500 не поднимает еле проехал перекресток, остановился. Педаль хоть в пол топчи, обороты плавают и выше 2500 не поднимаются. Заглушил двигло, завёл, всё как ни в чем ни бывало -нормально
Что это вобще такое могло быть? никогда не сталкивался раньше. может бензин хреновый? детонация?
avatar
Cyxapb
4 September 2010


acid_mikhalych
какой луц льешь?
avatar
acid_mikhalych
4 September 2010


Cyxapb луц был с МТК -95 кагбэ он не самый лучший,но и не худший. на performance + не было проблем с ним
avatar
Bris
4 September 2010

1

acid_mikhalych
ну ты рисковый пацанчик 95ый заливать да ещё с МТК
пожалей машинку! 98ой на Лукойле будет в самый раз
avatar
acid_mikhalych
4 September 2010


Bris деваться было некуда, бензин по нулям оставался, а ехать нужно и ни одной другой заправки в округе , вот на MOD C и нарисовалася картина.
Хотя на performance + ездил раньше заправлялся на другой МТК - проблем не было.
avatar
RULEzzz2.5T
4 September 2010


acid_mikhalych Ну ты даёшь.. раньше тоже заправлячлся на МТК 95, но на прошлой машине.. когда поехал на чип к знающему человеку он проверил и бенз, в итогде оказалось что октановое число не 95 а с натязкой 90 было... так что делай выводы! я лично остановился на BP, ТНК, или если уж совсем ничего нет Лукойл..
avatar
Eugen ST
4 September 2010


Товарищи привет.

Только что считали ошибку (Макса - респект за помощь)

P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
Вопрос: это что за соленоид А сломался ?, чего надо бежать покупать и менять?
avatar
yes_
4 September 2010

2

Eugen ST

Замена электромагнитного клапана
Всё очень просто Тебе нужны: домкрат, плоскогубцы, отвёртка с длинным жалом, пластиковые хомуты (3-4 мм) и ... терпение.
- Клапан расположен в районе крепления переднего подрамника справа (над приводом). После снятия правого переднего колеса откроется доступ к клапану.
- К клапану подходят 3 шланга и эл.провод со штеккером. Перед тем, как менять клапан, запомни или пометь, куда идут шланги. С помощью плоскогубцев снимаешь штатные хомуты, отсоединяешь шланги (они прикипают - поможет отвёртка) и штеккер.
- Корпус клапана крепится к металлической пластине актуатора на своеобразной защёлке. Снимается движением вверх (с помощью отвёртки). Снимается очень неохотно.
- Подсоединяешь шланги к новому клапану в нужном порядке, зажимаешь их хомутами. Подключаешь штеккер... Ставишь клапан обратно.

Как-то так... По времени может занять довольно много, учитывая не очень удобные подступы к клапану.
- 147 - (с)
Вот эта вроде вещь.
avatar
Eugen ST
4 September 2010


yes_
Спасибо!
Первый раз чего то после 103 т. км чего то сломалось
avatar
systemroot
4 September 2010


Eugen ST
у меня есть мой старый он вроде живой. надо тока как то его тебе отправить. когда я менял его оказалось что проблема была в контакте.
avatar
acid_mikhalych
4 September 2010


к сожалению проблема сегодня повторилась трижды на лукойловском 98 в этот раз обошлось сбросом до холостых на некоторое время, дальше всё нормально непонимаю вобще что такое происходит.. свечи? МАФ?

Компьютер никаких ошибок не выдаёт
avatar
INsLV
4 September 2010


Сначало машина перестала ехать после 4000 тысяч оборотов. Судя по форуму надо менять клапан. Сейчас открыл капот и вижу, что двигатель странно вибрирует и звуки, как будто кулер то раскручивается то тормозится, раньше такое было только после отжига. Куда смотреть, что может быть? Связана ли вибрация и шум, с тем, что машина не едет?



Пробег 26000.
avatar
Eugen ST
5 September 2010


INsLV
Посмотрел ролик: ИМХО работает движок норм. у меня он так же жужит и уже 103 тыс. км
сломался клапон электромагнитный и симптомы как у тебя.
Для душевного спокойствия считай ошибку (дримом например), по коду найдешь в списке неисправность
если клапон то покажет код р0243.
Ну и вперед покупать и менять.
avatar
RULEzzz2.5T
5 September 2010


а кто подскаже что за ошибки???
код р0140 и р0141 и горит из-за этого чек!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up