Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Bris не крутит(
Парни не подскажите нормальный сервис куда можно отвести машину на диагностику?
Был на Каширке, 76 в Ford Servis. Цены нормальные на работы... но нет доверия...
Не хочу быть разведенным на деньги.
Может есть у кого проверенные сервисмены?
Да еще рыжика тащить до Москвы 70 км...
DeShpTНе паникуй! У меня такое 100 раз было уже.
Просто аккумулятор заряди и катайся дальше!
Удачи!
MishanyaMOS
30 August 2010
DeShpT
это аккумулятор, если гарантийная могут по гарантии поменять.
MishanyaMOS Спасибо!
Не гарантии нету

Завтра... точнее сегодня попробую прикурить аккум...и посмотрим что к чему
DeShpTу меня тоже пару раз было так

но машина заводилась нормально!
цитата: |
Накрылся гидроусилитель , насос ? Обрыв приводного ремня насоса? И почему двигатель не запускается? |
Начнем с того что у нас нет приводного насоса, у нас насос гура электрический.
Второе как не заводится крутит но не схватывает или просто не крутит.
DeShpT
У меня такие ошибки выскакивали когда клемму аккумулятора,криворукие мажоровцы не закрутили!!
DeShpTУ меня когда аккумулятор садился, такие глюки были, вообще машинка просто гребла, Билл Гейтс со своими Windowsами отдыхает просто. Я их даже не опишу, но вот например - лампа ксеноновая сама одна зажигалась, я офигел, и неприятно удивился, не могли инженеры эту ситуацию решить программно? Элементарно же

.
DeShpT
Похожие симптомы при раззрядке аккумулятора(например если генератор не работает), но чек аккумулятора при этом тоже должен был выскочить, но в любом случае первым делом попробовать прикуриться.
Лучше не прикуриваться а взять аккум домой и полностью его зарядить...
amohs
31 August 2010
DeShpT
Если шаманство с аккумулятором не поможет,
рекомендую обратится в техцентр FORD на парке культуры, по ценам полный адекват и мастера толковые, сам постоянно у них обслуживаюсь и часто вижу клубные тачки там, один раз встретил Алькаши)) Но предварительно запишись/ проконсультируйся по телефону: 9980111, 9788866.
lulu
31 August 2010
DeShpT, у меня то же самое было, виной всему - плохой контакт на аккумуляторе!
замучался пока нашёл причину...
Народ расскажите как вы снимали дроссель... есть какие способы быстрые... а то я сегодня чуть не крякнул там... на простых проще всё

Больше никогда не буду снимать дроссель... хотя он и был чистым...
Парни, что за фигня?! Постоянно хрустят опоры, поменяю, через 2 дня снова начинают хрустеть! Старые аж расколотые подшипнеги выпадают! По ямам не летаю особо, стойки В6 пружины сток. Зимой согнул левую стойку в яме поменял на В6 в круг, вот как раз слева подшипнеги живут 2 дня, справа по-дольше. Что за х???
Cer)l(anT
неа. Но планировал! Думаешь поможет?
Cer)l(anT
1 September 2010
1
yes_
Это первые что я сделал бы после того, как поменял подвеску
Eyesless
Bris
Cer)l(anT
MishanyaMOS
danchikk
Systemroot
sanek948
ST_DVP
Wedlock
Stranger
Amohs
lulu Спасибо Всем откликнувшимся!
Проблема почти закрыта. Вчера "прикурил" аккумулятор и двигатель завелся.Ошибки изчезли.
Скорее всего буду менять аккумулятор, т.к. чую настал ему конец( 4 года почти)...
только вот не знаю на Какой лучше менять... и Какая у нашего аккумулятора
Емкость, Пусковой ток, Габариты?
Просмотрел ВСЕ профильные ветки по аккумам - ответа не нашел
Может кто сталкивался с заменой?
Всем огромная благодарность! Взаимопомощь великая сила !
systemroot
1 September 2010
DeShpT
я у себя менял приехал в магаз показал авто по каталогу подобрали и все.
systemroot хотелось все таки знать характеристики... был в магазине... как только называл что машина Ford ST ни кто не смог ответить
аккумуляторов там наверно с 3 десятка
сам бы выбрал, но не знаю: Емкость, Пусковой ток, Габариты
systemroot
1 September 2010
говори просто мотор volvo
Нашёл
Параметры аккумулятора для FORD FOCUS II 2.5 ST 225 л.с. (2005-10 - )
Номинальная ёмкость (А*ч) От 60 до 74
Номинальное напряжение 12V
Длина (макс) 278
Ширина (макс) 175
Высота (макс) 175
Полярность [ - +] Обратная
Тип клемм стандартные
Мин. пусковой ток 540
Может кому пригодится
Всем привет.
Помогите разобраться что сломалось:
Ситуация: запустил мотор, горит зачек ЧЕК ЕНДЖИН мотор работает ровно, но при разгоне турбо больше 1 деления не дует.
выдернул 26 пред., воткнул на место, запускаю мотор ЧЕК ЕНДЖИН не горит. Но турба все равно не дует более 1 деления.
ЕСП при этом работает нормально.
Клеммы не сбрасывал.
В чем может быть проблема?
Eugen ST
Если разбирал впуск то может быть где то негерметичное соединение осталось.
systemroot
1 September 2010
Eugen ST
для вывода турбины из аварийного режима надо клемму снимать на 30 минут. мог наестся клапан турбины могу взять свой он вроде живой, у меня тогда контакт окислился а я новый поставил, к тому же походу в мск буду в субботу если вопрос с кулером не решится
wedlock
Впуск не разбирал.
Ребят, появилась ошибка ESP, дрим считывает p0101.
Еще после того как сброшу ошибку, ESP загорается сразу после запуска)
+ чек энджн загорается после того как на 3-ий раз после сброса завожу машину.
Я так понимаю это МАФ?
промыть его нужно?
DeShpT
настоятельно рекомендую проверить всё таки клемму аккума