Камрады, там фотки еще, оригиналы у другого клубня, проще Вам зарегениться там.
Текст:
В общем дело было так.
Целью нашей было взглянуть на сиденье, сделать так чтобы на поворотах(торможении, старте) сидушка не люфтила(тихий стук) и не скрипела (раздражающий скрип).
1. Снимаем сиденья, набор звездочек с маркировкой
Т Вам понадобится.
2.Далее переходим к самому интересному
Выточил втулочки, которые можно подложить в места в которых сидушка люфтит.
Размеры втулки:
Длина 15мм, ширина 11мм, толщина 3мм (может быть побольше поменьше на 1мм, зависит от люфта), диаметр отверстия 8 мм. Лучше пошире, получается внатяг. Материал - капролон.
Вот эти втулки нужно подсунуть с одной стороны и с другой стороны, под болты на которых сидушка вращается. Сидушку отжимаете и аккуратно вставляете.
3.Диаметр шайб - внешний 24мм, диаметр отверстия 10мм, толщина 1.8мм. Штук 10 нужно.
Еще нужны с внутренним диаметром 12мм, пара шайб. Это под все болты.
4. Поставьте везде гровера, внутренний диаметр 8 мм.
Обязательно!!! Т.к. это уже версия 3
.
5.Нужно покурить над устройством самих салазок. Стук есть именно в них когда прикладываешь усилия и давишь на сидушку вперед назад.
Вообщем люфт именно в месте крепления самого механизма фиксации сиденья к каркасу кресла.
Оси механизма воткнуты в пластиковую втулочку а втулка сжимается такой тонкой пластинкой с зубчиками и ТАМ люфт.
Снял, матерясь эту цепкую пластинку, вставил шайбу с внешним диаметром 24мм, внутренним 6мм, толщиной 1.8мм.
Поставил эту пластинку, люфт уменьшился, и залил из клеевого пистолета для фиксации.
Тоже самое нужно и с обратной стороны, но я не стал - снимается она плохо - цепкая, люфт там меньше, просто из клеевого пистолета заклеил.
Пока результат - класс! Время покажет
Вообщем, при наличии инструментов и деталей работа занимает 2 часа на одно кресло.
P.S.
Как смог - кратко изложил.
Две недели гоняю - класс.