Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
vip_spider
а ты оригинал заказывал? там есть фирма Corteco как я понял это и есть оригинал
vip_spider
12 August 2013mobile
hunter2.7i
Не я заказал форд, я по вину все беру заменителей не показывает, стоит 1026р
vip_spider
12 August 2013mobile
hunter2.7i
Кортеко есть причем у нас в наличии стоит 580р
dokverА пружинку какую ставил? Опять же, сальники могли быть на подходе, а порванная мембрана их добила.
Пока 100 км, полёт нормальный. ВКГ у меня вряд ли забита.
oFF1cerПатрубок проё при переезде, ЧТД. Качать не стал, ибо пустое.
Ребят, есть у кого штатный патрубок, идущий от ДМРВ до турбины, здоровый чёрный такой? Выкуплю сразу же.
dokver, дело не в колхозе. Сальники вообще могло выдавить не из-за мембраны.
PurSang, у меня есть, а что ты со своим сделал?
появилось гудение при повороте на право, подшипник?
Сытник
12 August 2013
Shtrossel
ступичный,больше нечему.тональность гула меняется от положения руля.
dokver
12 August 2013
PurSang
пружину не помню какую ставил) Но вот что заметил : свистела мембрана - масла на грм не было, поменял мембрану - масло появилось...
vip_spider
если шильды на зад, то могу предположить что один разборный а другой нет
парни, тупой вопрос,-где найти болт М7, который крепит штатный впуск к блоку двигателя? В экзизсте вроде то выбирал, пришёл абсолютно другой. Резьбы м7 нет ни в одном автомагазине, есть либо 6 либо 8. Как быть?
ST_707 мир крепежа попробуй! там по моему все есть!
парни, как отключить ESP и ABS ?
bogart
АБС ты не отключишь никак. отключается ЕСП. АБС можно отключить только выведя из строя/сняв датчик или через блок АБС.
Predator10
12 August 2013mobile
akuna
кнопка не отключает полностью, да и ... ладно
Predator10
так же отключал на абс на фф2 2л, но там не было ESP (к счастью)
сейчас хочу отключить их на мондео - на мклубе мне наплели какую-то фигню.
я конечно попробую их повыдёргивать, но хотелось бы перестраховаться
- GAME - а как esp? - полностью!
bogart
проще всего снять 1 датчик. вся система работать не будет. и абс, и есп отключатся полностью. одел датчик обратно - все заработало. проще не придумаешь.
- GAME -
согласен, как вариант. хотя вытянуть 1 - 2 преда было бы проще. спасибо.
Predator10
12 August 2013mobile
bogart
если выдернешь датчик, у тебя еще и руль в аварийный режим перейдет. Вытаскивай пред. F7 и будет счастье.
Predator10
в смысле руль перейдет? у меня не работал датчик абс. ничего кроме отказа систем абс и есп не было.
хм. при вытаскивании преда блока ABS F8 перестает работать спидометр и ЭГУР переходит в аварийный режим. Наверное, при отключении одного датчика блок ABS переходит аварийный режим, но продолжает выдавать скорость. Тогда гидрач будет нормально работать. Тогда я не прав.
Predator10да тут дело не в правоте. я просто пишу, как было у меня в конкретно таком случае. а в теории по данному вопросу не особо силен!
если тормозные диски штатные, то датчик снять без разбора тормозов можно без проблем. а вот когда 355 мм, то уже проблемно)
oFF1cer
в смысле красные буквы отдельно от серебристого фона?
Predator10- GAME -Кататься без датчика АБС не вариант, с него машина считывает данные о скорости, если этих данных нет то впрыск топлива идет ведрами
, нет пробега и тд. И самое главное можно включить заднюю передачу на ходу вместо шестой.
vip_spiderты про шильд ст говоришь?
я почему то подумал про значок форд.
turing
и снова теория) на практике все иначе. я ездил, и проблем не было.
- GAME -
Не теория, катался примерно неделю, бак улетал не успевал оглянуться, машина ездила с такими отстрелами как ржавый таз, а проблема была всего лишь в левом переднем датчике АБС