Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
1CNikспасибо, попробую поедить...
-Mikas-
А ты после перезапуска сколько проехал? Обычно проезжаешь метров 15-20 и все становится нормально.
kvint23
ни сколько. Не рискнул с парковки выезжать опять.. сегодня может вечерком покатаюсь..
-Mikas-
Мы когда на стенде замерялись, ломали ESP для нормального замера. Так вот, там тоже загорались ошибки ESP и ABS. После замера проехал около 20 метров с небольшим разгоном на первой передаче и все ошибки сразу пропали. Так что вот так вот. Езжай и не парься. Само все пройдет.
kvint231CNikВсе правильно, проехал метров 50 - ошибка ушла.
1CNikНа сколько я знаю, датчики АБС не могут забиться снегом, они плотно соединены со ступицей. Скорее всего ошибка появилась из-за частой пробуксовки. Такое еще бывает, если двигаться с заблокированным колесом, например на ручнике. Проходит после нормального движения несколько метров, как уже написали
Позавчера на перекрестке услышал звук как что то наматывает сразу заглушил авто, и на лямке к дилеру. при осмотре обнаружили что леденым воротником перегрызло приводной ремень агрегатов, сказали что это вообще проблема на всех фордах, я в тот день там был не один с такой проблемой, другое дело что после замены его попробовали завести но не тут то было, мотор крутиться как будто там компресии нету, так как копресометр уже был закрыт в складе оставил такчку дилеру. в понеделник вскроем отпищусь в чем причина. может кто сталкивался с подобным к чему готовиться?
Сегодня по утру поехал в аэропорт,в дороге при наличии бензина в баке больше половины-на приборке выскочил смайлик "заправка" и соответственно надпись топлива на 79км..,средний расход на тот момент показывал 18,2л. попробовал перзавестись-значок остался,на обратном пути плеснул бензина -показания выравнились до реального,была ли у кого такая хрень?
OlegSSSНАдо было просто стравить давление в баке, что ты и сделал когда снова немного заправил
Такое бывает когда заправляешься не глуша машину.
hangdog™
да пока на турботаймере заглохнет уже залито все))
hangdog™
на самом деле я всегда заправляю не глуша,потому как турботаймер и машина не всегда успевает как правило заглохнуть,а такое первый раз за полтора года..
А разве можно не глуша заправлять?
вроде запрещено
Заправлять при включенном двигателе вроде не запрещено, но не рекомендуется. При заправке бензин становиться как газировка, очень много пузырей с воздухом, а это не есть гуд для топливного насоса при включенном двигателе.
Инструкция по охране труда для водителя 2. Требования безопасности перед началом работы
2.2. Заправку автомобиля топливом производить при неработающем двигателе. Заправку автомобилей этилированным бензином следует проводить из бензоколонки со шлангом, снабженным раздаточным пистолетом. Запрещается заправлять автомобили этилированным бензином при помощи ведер, леек и т. п., а также отпускать этилированный бензин в тару (канистры). Заправщик и водитель должны находиться при заправке с наветренной стороны автомобиля.
На заправочном пункте запрещается:
- курить и пользоваться открытым огнем;
- производить ремонтные и регулировочные работы;
- заправлять автомобиль топливом при работающем двигателе;
- допускать перелив топлива;
- находиться пассажирам в кабине, салоне или кузове.
Многие ли соблюдают? последний пункт??
Listard
20 January 2010
ShuriKh
Спасибо Саш, просто на заправках часто вижу надписи типа Заглуши мотор!
Да и вроде не нужно быть великим инженером, чтобы понять какие завихрения происходят в баке с жидкостью, которая идет под приличным напором
Listard
MathodMan
Истинная причина необходимости глушить мотор в следующем:
датчик топлива, находящийся в баке электрический, современные машины имеют также насос в баке
когда машина заведена, датчик и насос работают, и разряда от них в теории может хватить для разжигания топливной смеси, которая образуется только с участием воздуха, которого в закрытом баке нет в достаточном количестве.
Когда вы приезжаете на заправку с почти пустым баком, и открываете его не заглушив машину то пару бензина смешиваясь с воздухом и искрой глотающего воздух насоса могут сделать свое дело.
Примерно по таким же причинам не разрешают наливать бензин в пластиковые емкости - там статическое напряжение искрит.
Revo
верно, только одна корректировка...современные пластиковые ( не Китай) воронки уже не статичны...Всмысле статичны ровно столько же сколько и металлические воронки...т.к в пластик добавлен антитстатик ( добавка)...Но такие воронки гораздо дороже обычных
Если я правильно понял те кто глушат подъезжают к колонке, выключают зажигание, ждут, пока отработает турботаймер и потом заправляются?!
Которые сзади стоят не спрашивают: чего ждем???
У нас, в сибири, зимой ни у кого не возникает мысли глушить двигатель во время заправки. Я думаю, если бы из-за этого были нештатные ситуации, на ВСЕХ заправках стояли бы специально обученные люди, заставляющие глушить двигатель, высаживать пассажиров итп. Пока такого нет. И вообще полхо выкатывать бензин до упора, заправляйтесь чаще, не катайтесь с пустым баком и будет Вам счастье. Я вот знаю: загорелась лампа, поехал на заправку, дал 1000р получается 40 литров, как раз до-полного. Удачи.
yes_цитата: |
ли я правильно понял те кто глушат подъезжают к колонке, выключают зажигание, ждут, пока отработает турботаймер и потом заправляются?! |
выключаю машину, пока дойду до заправки+отстою очередь - глохнет.
а вообще, имха, не надо ориентироваться на то, что у вас не стоят спецом обученые мужики, которые гоняют людей туда сюда.
Почему рекомендуется глушить - описано выше. 1 минута ничего не стоит.
турботаймер молотит 2минуты у меня во всяком случае..,получается постоянно об этом говорить заправщику-так у него мозг взорвётся,да и заправляюсь всегда в одном и том-же месте где очередей практически не бывает...
Почитал я все посты но ответ на свой вопрос найти не смог, появились 2 проблемы:
1. Ушла вся жидкость гура, вроде бы ездил нормально, когда залил саму жидкость руль стал жестким,
2. На морозе при первичном запуске с утра идет свист какой то, после прогрева пропадает, на клапан рециркуляции не похоже, что это может быть? или я слишком придирчив ко всем звукам и так должно быть в такой мороз?
koleso9992 пункт и у меня происходит! И так уже 3 зимы... Так что не парься!
LeprikonST
24 January 2010
С гуром обычная проблема едь к диллерам меняй патрубок по гарантии. А к свисту я уже привык (раз пять меняли ремень и ролики толку ноль), не парюсь уже больше. Пробег больше 100000 км.
alexandr_Pr
24 January 2010
koleso999
Выключи все подогревы, которые включаются автоматически при запуске двигла в мороз и свистеть перестанет...
alexandr_Pr
на прогреве машина всегда работает без печки и подогревов, кажется что звук из горобки, или может быть выжимной? чет вроде вспомнил, что когда счепление выжимаю шума нет, отпускаю начинается, причем не шум подшипника (в этом уверен потому что на моем прошлом форде постоянно трещал, и звук я этот знаю), а кажется что шум шестеренок
koleso999
у знакомого на первом фокусе такое было. При отпущенном сцеплении свист, а когда выжимаешь, то пропадает. Там была трещина в коробке, масло подтекало и походу шестерни начали свистеть
Это маховик.
У меня на старом маховике не было свиста, на новом тоже на холодную чутка свистит. Не парьтесь
Может кто сталкивался... А может это нормально, но раньше не замечал...
Когда стоишь на холостых, на холодной машине, движка рабоет ровно, но иногда, без определенной цикличности что-то "ухает" в капоте. Это не вкл/выкл климата - точно, т.к. я прогреваю двигатель с выключенным климатом... Тихо тихо так... но если сконцентрироваться, то ухает + еще сопровождается это неким еле ощутимым вздрагиванием авто...
-Mikas-Было подобное.Поиграйся со сцеплением, звук должен реагировать на педаль, но не уходить полностью при выжимании сцепления. Если это маховик то его можно "раскачать" газом.