Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
подскажи пожалуйста в систему кондиционирования масло заливается? Просто снял компрессор и от туда полилась ярко зеленая жидкость.. Что это такое? И надо туда опять заливать ее?
Ivan_VS
езжай к правильным кондиционерщикам авто, когда систему заполняют фрионом, оборудованием, оно же добавляет масло!
Ivan_VS
Все правильно - езжай на спец.сервис по Кондеям.
На днях только был с рабочим Транзитом - заправляли газ.
Система сама заправляет сразу Масло с Фреоном ( мастер отмерив сперва четко дозу вставляет в апарат)
Sieg:
|
Подскажите, может сталкивался кто.
Вчера вечером приехал домой, все норм работало. Сегодня утром завожу - заводится, чихает, плюет и глохнет через пару секунд. Завожу снова, пытаюсь чуть нажать на газ, чтоб обороты не проседали - ноль реакции. И так раз 5-6. Потом кое-как завелась, но двиг сильно колбасило. Впечатление было, что бенз налили (Лукой 98), хотя пол-бака отъездил и всё нормально было. Далее поехал по чуть-чуть. Газ давлю на 10-15%. Если больше - провал оборотов и глохнет. Так неторопливо проехал километров 5, и вроде стало норм. Двиг перестал колбасится. Попробовал тапку в пол - прёт как ни в чем не бывало. Вобщем, доехал до работы, теперь сижу думаю, обратно ехать - так же начнет выделываться или что. И вообще, что это было? Могут такие чудеса происходить из-за подразряженного аккума? Просто накануне вечером часа 3 музяка в машине включена была, но машину не заводил. Потому есть подозрение, что аккум слегка подсел. Хотя стартёр довольно бодро крутил... Есть идеи? |
В продолжение истории:
вышел с работы, сел, завелся - даже намека на глюки нет. Доехал до дома норм. Пока что склонен считать, что дело всё-таки в разряженно аккуме было. Но на опрессовку все-равно надо съездить... Как только найду куда.
а сколько по деньгам будет стоить заправить кондиционер?
Ребят, а подскажите пожалуйста.
Если на небольших кочках ехать около 40 км/ч то с левой стороны какой-то звонкий металлический звук.
Буквально 4 дня назад был на диагностике - по ходовке вопросов нет.
На этом колесе нет пружины суппорта - это может влиять? Куда еще можно посмотреть?
vip_spider
Спасибо, а он кондерами специализируется??
vip_spider
26 June 2013mobile
Quiksilver
Это контора занимается ремонтом наших моторов, точно ничего не скажу, набери его и узнаешь. На крайняк сможет помочь с покупкой.
vip_spider
ок, звякну,
спасибо еще раз
vip_spider
напиши еще раз его номер, че-то найти не могу
подскажите еще через сколько ремень ГРМ надо меня на наших машинах..
Ivan_VS
от состояния ремня я на 80 поменял, и во время!
Ребят, а как бампер снять? Че до я не пойму...
А вот эти белые квадратные хрени которые к крылу бампер держат они как-то приручиваются или отщелкиваются?
Mamonoff
из под крыла смотри в каждой белой пластмаске есть три болта с головкой на 12 их выкручивай и потом потяни тихонько вниз бампер он снимется, потом снимай его с защелак на панели радиатора
Почему по три болта? У меня вроде два стояло. Правда у меня рестайл. Белые пластиковые проставки прикручены к крылу, когда болты выкрутишь, они останутся в бампере.
Loco23
не важно 3 блота с каждой стороны всегда
systemroot, о каких болтах мы говорим? Которыми бампер к крылу прикручивается?
Yhooeu:
|
Tolik555 У меня была такая лажа! Если с отключеной есп все так же, то поищи дырки в шлангах, если их нет то меняй клапан! У меня эта проблема решилась после замены сток кулера на увеличенный редтеч! Но у меня машина была на всех ништяках( кроме кулера как раз)после замены все стало дуть как надо))) |
Поискать дырки в шлангах которые подходят к клапану!?спасибо!
Loco23
по сторонам 2 болта, по центру - защелка
Mamonoff
Loco23
да там три болта, но если бампер снимался уже то могли закрутить только 2... у меня по 2 было.