Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
systemroot
22 January 2013
Mamonoff
лучше да если обе дубовые но чаще страдает верхняя
systemroot
ну думаю хуже не будет, если обе махну
Парни, а у кого-нибудь кроме меня стоит афтермаркет соленоид по типу IPDшного?
Loco23
22 January 2013
Все-таки интересует меня вопрос: почему давит масло из под толстой трубки, которая подходит к маслоуловителю (по крайней мере так кажется, что оттуда).
Она идет к впускному коллектору, т.е. как минимум, в ней создается давление, равное наддуву. Интересно, в каком направлении идет по ней газы: из коллектора или в? Если из коллектора, то может быть из-за забитого маслоуловителя, причем не из-за забитых отверстий в железной части, а из-за забитой пластиковой части. А вот если наоборот.. Получается повышенное давление в самом картере.
Поправьте, если что не так.
systemroot
22 January 2013
Loco23
если система забита будет повышенное давление в картере будет малсо давить из турбины и щупа
В маслоуловителе отверстия не забиты - это точно, там они в палец. Вообще, сам уловитель внутри достаточно чистый. Если и забита, то только пластиковая часть. Когда снимал ее, пытался дуть через нее - как-то не очень хорошо дулось. Но как на новом - я хз.
а что нужно снимать чтобы добраться до низа этих трубочек, чтобы заменить их?
Парни, в микрокате есть два финиса - 1 497 321 и 1 497 322, проходят как "защита от щебня" переднего бампера. Это какие-то накладки или просто плёнка защитная?
Mamonoff, я снимал воздухан, т.е. полностью вытаскивал короб. Хз, может и не надо было, но я и со снятым запарился.
Loco23
23 January 2013
Да, нашел у себя в записях, вроде та, что к голове - 8670008.
Кстати, вот, похоже, номер мембраны нового образца отдельно - VO31338684R, стоит около 750р.
Loco23
ну я на всякий случай обе заказал,поменяю, хуже не будет. Около 2000 за две получилось ждать 10 дней
drRaceWars
23 January 2013
у меня идея фикс.из за этого мучает вопрос.в РС в багажнике ковер лежит прямо на полу.в рестайле СТ на пенопластовых органайзерах(там докатка).в дорестайле СТ докатки вроде не клали.занчит у них тоже на полу лежит.вопрос в том что одинакового ли размера ковры в багажнике РС СТрестайл и СТдорестайл?
systemroot
23 January 2013
drRaceWars
на дорестаилах тоже была докатка
systemroot
23 January 2013
drRaceWars
но были авто без докатки, думаю ковер одинаковый
drRaceWars
23 January 2013
systemroot
в рс ковер лежит на голом полу впритык со всех сторон.я свой положил на пол.до сидений еще 4.5 см и возле входа в багажник тоже щель.в рс такого нет.получается разные ковры.хочется знать наверняка
drRaceWars
23 January 2013
systemroot
Олег а полы в рс и ст багажниках одинаковые?я понажимал на пол свой он весь дышит.стремно сабвуфер ставить.
systemroot
23 January 2013
drRaceWars
ну это лечится очень просто, шумофф микс проф на пол + вклеить на стекольный герметик алюминиевый профиль на пол два куска и никаких проблем
scorpion63
23 January 2013
systemroot
Олег ты сейчас наговоришь, про аллюминиевый профиль, мож ему просто сабик нужен, а не для SPL/SQ
systemroot
23 January 2013
scorpion63
ну это гарантированное решение + дополнительная жесткость кузова
можно просто микс проф поклеить и будет хорошо
Я как из разговора понял есть отдельно мембраны на маслоуловитель ...получается его целиком менять не надо...или я не так понял...просто ценник на него в сборе вообще не гуманный...народ еще один вопрос может не в кассу но всё таки...никого не смущает ценник на экзисте на запчасти для СТ, РС...просто некоторые детали вообще дорого, а некоторые не реально дорого ...не попахивает ли какой то монополией
Muller, мембрана есть, можно менять, если порвалась. Но в мембране ли дело? В маслоуловителе стоит сепаратор, он может быть уже забитым, поэтому стоит менять все в сборе.
Мембран есть 2 варианта: на старый и на новый маслоуловитель.
Muller
Как я понимаю мембрана - это симптом, а лечится именно заменой всего маслоотделителя и еще трубок некоторых... Мембрана очень временная мера...
drRaceWars
23 January 2013
1
systemroot
scorpion63
Олег ясновидящий.профиль режут.на супер пупер три д принтере)))хотел под профиль ковер просто положить.чтоб краску на днище не потереть.теперь как вариант надклею шумку в голых местах.
Кстати.профиля делают три штуки.очень качественный алюминий.один мне.два остаются.если кому надо обращайтесь.отдам по оптовой себестоимости.фотки выложу завтра.как профиль вырежут.
systemroot
23 January 2013
drRaceWars
кидай профиль реально нужен
drRaceWars
23 January 2013
systemroot
Пол гуляет если его руками вверх-вниз покачать.будет толк если профиль просто положить на пол?
systemroot
23 January 2013
drRaceWars
будет но вибро поглащание надо делать все равно. Самое эфективное это микс проф потом миксФ
drRaceWars
Ковры у всех одни (рест, дорест, РС). Надо проводить аналогию с овощем. В СТ без докатки ковер как в овоще С докаткой, а в СТ с докаткой, как в овоще с полноразмеркой.
drRaceWars
23 January 2013
BlackAce
Что то я систему не уловил.какая связь между размером колеса и размером ковра?
drRaceWars
ну мне кажется чем больше колесо - тем выше пол, соответственно ковёр меньше, а когда колеса нет вовсе, ковёр ниже и соответственно он больше
а зачем профиль? или ты туда хочешь сам саб засунуть? по моему вибро и шумо изоляции будет достаточно, я вот хочу в крыло установить, но про дно не знал, нужно будет учесть...
1 person online