Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
systemroot
ах вон оно что... тогда я пас с номерами предов...
разобрался я с приборкой методом тыка! было у меня 4 хороших предохранителя на 10А в комплекте. решил поменять первые попавшиеся 4 на удачу! получилось - все работает как раньше! я поменял (по моей картинке) 110, 114, 122, 130. видимо дело было в 130, так как тут фото обычного фокуса, и этого преда нет. а на СТ походу он и отвечает за доп приборы и правильные показания приборки основной.
Инфа для тех, кто собирается приклеивать шрус к ступице: в факе приведен финис оригинального клея, стоит 1000 рублей. Приходит тот же самый локтайт в коробочке форд. Привожу номера самого локтайта: 1331586, 142619, 246665. То же самое, но стоит на 500 рублей дешевле, заказывается в легкую через экзист и иже с ним.
BlackAce
я вот все про проклейку думаю,а что если надо будет привод достать из ступицы,этож те еще пляски с бубном будут..
Равновесие
13 January 2013
Не вздумайте проклеивать шлицы!!! Потом, чтобы вынуть привод нужно будет болгарить поворотный кулак и ступицу!!
Я по работе сталкивался с локтайтом в резьбовых соединениях в крупных узлах.И с красным(неразборный) и с синим(разборным).Помучались прилично при попытке разобрать один заклееный узел, помог только газовый резак,грели и выжигали эту дрянь.))
systemroot
13 January 2013
BlackAce
зря купил потом только кулак менять
Добрый форд как всегда предложил хорошее решение своих же косяков )
вообще анаэроб должен при определенной температуре разрушаться, это и в описании написано, чем выше прочность, тем выше нужна температура, чтобы его нагреть. Это все теория, с высокопрочными ни разу не сталкивался, а средние спокойно при нагреве отпускаются.
подскажите, что сделать с лобовым: постоянно потеет и в разводах, чем только не натирал, оно все равно жирное!
Dima_454ну если совсем ничего не помогает, то как вариант - отдать хорошим тонировщикам, чтобы наклеили прозрачную (защитную) пленку. они должны уметь грамотно подготовить поверхность. очистят стекло нормально, а пленка впоследствии не даст проявляться такому эффекту. бюджет в районе 1,5 тысяч. зато геморр уйдет!
- GAME -
хорошо, поеду уточню! спасибо!
Dima_454
может задуматься о причинах? у остальных нормально все, а у тебя все в разводах))) тут два варианта либо ты такой придирчивый, либо с дворниками что то не то.
- GAME -Стекло не будет потеть вообще?
Интересный вариант, если так. Сам часто езжу как в танке
Factor35
разговор про внутри я так понял.
Dima_454
У тебя антифриз не подтекает? или масло скажем.
Sapunoff:
|
Factor35 разговор про внутри я так понял.
Dima_454 У тебя антифриз не подтекает? или масло скажем. |
Я тоже так понял, что про внутреннее идет речь
ребят возвращаюсь опять к своей проблеме. Ошибка передува p0234. Кто сталкивался с ней, знаю о возможных причинах ее возникновения, но что чаще всего бывает на СТ?
Проблемы и способы их решения на ST/RS (сообщение #13341430)
Sapunoff
2Glory
конечно про внутрянку речь! я просто от чего отталкиваюсь: у меня тоже стекло потело постоянно и было как будто в масляной пленке. поклеили мне тонировку на него и проблема ушла! ни разу не протирал с того времени (скоро год будет) и все пучком. но тонировку не предлагаю делать - это на любителя, а вот прозрачная пленка должна тот же эффект дать!
Factor35:
|
ребят возвращаюсь опять к своей проблеме |
тебе же написали о причинах
продиагностировать на сервисе попробуй, чем лечить по фотографии.
kyz1k
14 January 2013
1
BlackAceПо совету Андрея не проклеил привода,хотя по началу тоже была такая идея, за 20к ничего не случилось,звук как был так и остался,да и если не акцентировать на нем внимание-его и не слышно -привык,на скорость не влияет,хотя пробег уже почти 120 )
Cyxapb
да у нас из сервисов одни официалы... К которым даже попасть гемор, да и целый день потеряешь...
ну я подумал если про внутрянку, то почему разводы))) от чего? зачем его трогать? если внутри то как обычно сначала фильтр нужно смотреть, ну думаю об этом уже все знают... Удостоверится что точно открыта заслонка рециркуляции. ну и как уже писали антифриз... у меня на десятке из за него стекло было всегда жирным.
От курения в машине стекло тоже покрывается жирным налетом...
Почаще менять салонный фильтр и лобач помыть с средством для стекол,зеркал( мистер мускул с нашатырем например),проблем быть не должно.если все равно туман,то стоит полы проверить,может антифриз или вода попадает в салон..
Factor35
антифриз в норме, не курю и никому в машине не позволяю, а вот фильтр не менял с покупки. но при тонировке проблем не наблюдается, а до ее появления проблемы были.
- GAME -
после замены будешь приятно удивлен производительностью климата)))
Сытник
да я уже ощущаю разницу. у девушки и у друзей новые фокусы, либо просто с замененным фильтром салона. достаточно климат на 1-2 наддув поставить и в машине ташкент через 5 минут! а у меня на 3-4 так же работает. руки никак не доходят. но надо менять уже.
- GAME -
ты просто обалдеешь когда увидишь его))) это будет жесть наверное))) если что скинь фото))) самого фильтра, интересно посмотреть на него после такого пробега...
Factor35ну я-то чуть больше 7 тысяч пока накатал с покупки. а вот прежний владелец когда менял, история умалчивает... предполагаю, что очень давно или вообще не менял, раз так плохо дует. самому посмотреть интересно!
а кто скажет на СТ термостат на какой температуре должен открываться? щас была 70 и радиатор горячий... Думаю так быть не должно, да и щас температура не подымается выше 80 градусов.
2 people online