Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
618,2K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
-Jenya-
11 January 2013


systemroot
ах вон оно что... тогда я пас с номерами предов...
avatar
- GAME -
12 January 2013

1

разобрался я с приборкой методом тыка! было у меня 4 хороших предохранителя на 10А в комплекте. решил поменять первые попавшиеся 4 на удачу! получилось - все работает как раньше! я поменял (по моей картинке) 110, 114, 122, 130. видимо дело было в 130, так как тут фото обычного фокуса, и этого преда нет. а на СТ походу он и отвечает за доп приборы и правильные показания приборки основной.
PurSang
13 January 2013


Инфа для тех, кто собирается приклеивать шрус к ступице: в факе приведен финис оригинального клея, стоит 1000 рублей. Приходит тот же самый локтайт в коробочке форд. Привожу номера самого локтайта: 1331586, 142619, 246665. То же самое, но стоит на 500 рублей дешевле, заказывается в легкую через экзист и иже с ним.
avatar
Сытник
13 January 2013


BlackAce
я вот все про проклейку думаю,а что если надо будет привод достать из ступицы,этож те еще пляски с бубном будут..
avatar
Равновесие
13 January 2013


Не вздумайте проклеивать шлицы!!! Потом, чтобы вынуть привод нужно будет болгарить поворотный кулак и ступицу!!
avatar
Сытник
13 January 2013


Я по работе сталкивался с локтайтом в резьбовых соединениях в крупных узлах.И с красным(неразборный) и с синим(разборным).Помучались прилично при попытке разобрать один заклееный узел, помог только газовый резак,грели и выжигали эту дрянь.))
avatar
systemroot
13 January 2013


BlackAce
зря купил потом только кулак менять
PurSang
13 January 2013

1

Добрый форд как всегда предложил хорошее решение своих же косяков )
avatar
Factor35
13 January 2013


вообще анаэроб должен при определенной температуре разрушаться, это и в описании написано, чем выше прочность, тем выше нужна температура, чтобы его нагреть. Это все теория, с высокопрочными ни разу не сталкивался, а средние спокойно при нагреве отпускаются.
avatar
Dima_454
14 January 2013


подскажите, что сделать с лобовым: постоянно потеет и в разводах, чем только не натирал, оно все равно жирное!
avatar
- GAME -
14 January 2013


Dima_454
ну если совсем ничего не помогает, то как вариант - отдать хорошим тонировщикам, чтобы наклеили прозрачную (защитную) пленку. они должны уметь грамотно подготовить поверхность. очистят стекло нормально, а пленка впоследствии не даст проявляться такому эффекту. бюджет в районе 1,5 тысяч. зато геморр уйдет!
avatar
Dima_454
14 January 2013


- GAME -
хорошо, поеду уточню! спасибо!
avatar
Factor35
14 January 2013


Dima_454
может задуматься о причинах? у остальных нормально все, а у тебя все в разводах))) тут два варианта либо ты такой придирчивый, либо с дворниками что то не то.
avatar
2Glory
14 January 2013


- GAME -
Стекло не будет потеть вообще?
Интересный вариант, если так. Сам часто езжу как в танке
avatar
Sapunoff
14 January 2013


Factor35
разговор про внутри я так понял.

Dima_454
У тебя антифриз не подтекает? или масло скажем.
avatar
2Glory
14 January 2013


avatar
Sapunoff:

Factor35
разговор про внутри я так понял.

Dima_454
У тебя антифриз не подтекает? или масло скажем.

Я тоже так понял, что про внутреннее идет речь
avatar
Factor35
14 January 2013


ребят возвращаюсь опять к своей проблеме. Ошибка передува p0234. Кто сталкивался с ней, знаю о возможных причинах ее возникновения, но что чаще всего бывает на СТ? Проблемы и способы их решения на ST/RS (сообщение #13341430)
avatar
- GAME -
14 January 2013


Sapunoff
2Glory

конечно про внутрянку речь! я просто от чего отталкиваюсь: у меня тоже стекло потело постоянно и было как будто в масляной пленке. поклеили мне тонировку на него и проблема ушла! ни разу не протирал с того времени (скоро год будет) и все пучком. но тонировку не предлагаю делать - это на любителя, а вот прозрачная пленка должна тот же эффект дать!
avatar
Cyxapb
14 January 2013


avatar
Factor35:

ребят возвращаюсь опять к своей проблеме

тебе же написали о причинах
продиагностировать на сервисе попробуй, чем лечить по фотографии.
avatar
kyz1k
14 January 2013

1

BlackAce
По совету Андрея не проклеил привода,хотя по началу тоже была такая идея, за 20к ничего не случилось,звук как был так и остался,да и если не акцентировать на нем внимание-его и не слышно -привык,на скорость не влияет,хотя пробег уже почти 120 )
avatar
Factor35
14 January 2013


Cyxapb
да у нас из сервисов одни официалы... К которым даже попасть гемор, да и целый день потеряешь...
avatar
Factor35
14 January 2013


ну я подумал если про внутрянку, то почему разводы))) от чего? зачем его трогать? если внутри то как обычно сначала фильтр нужно смотреть, ну думаю об этом уже все знают... Удостоверится что точно открыта заслонка рециркуляции. ну и как уже писали антифриз... у меня на десятке из за него стекло было всегда жирным.
avatar
Stranger
14 January 2013


От курения в машине стекло тоже покрывается жирным налетом...
avatar
Сытник
14 January 2013


Почаще менять салонный фильтр и лобач помыть с средством для стекол,зеркал( мистер мускул с нашатырем например),проблем быть не должно.если все равно туман,то стоит полы проверить,может антифриз или вода попадает в салон..
avatar
- GAME -
14 January 2013


Factor35

антифриз в норме, не курю и никому в машине не позволяю, а вот фильтр не менял с покупки. но при тонировке проблем не наблюдается, а до ее появления проблемы были.
avatar
Сытник
14 January 2013


- GAME -
после замены будешь приятно удивлен производительностью климата)))
avatar
- GAME -
14 January 2013


Сытник

да я уже ощущаю разницу. у девушки и у друзей новые фокусы, либо просто с замененным фильтром салона. достаточно климат на 1-2 наддув поставить и в машине ташкент через 5 минут! а у меня на 3-4 так же работает. руки никак не доходят. но надо менять уже.
avatar
Factor35
14 January 2013


- GAME -
ты просто обалдеешь когда увидишь его))) это будет жесть наверное))) если что скинь фото))) самого фильтра, интересно посмотреть на него после такого пробега...
avatar
- GAME -
14 January 2013


Factor35

ну я-то чуть больше 7 тысяч пока накатал с покупки. а вот прежний владелец когда менял, история умалчивает... предполагаю, что очень давно или вообще не менял, раз так плохо дует. самому посмотреть интересно!
avatar
Factor35
14 January 2013


а кто скажет на СТ термостат на какой температуре должен открываться? щас была 70 и радиатор горячий... Думаю так быть не должно, да и щас температура не подымается выше 80 градусов.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up