Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
брал болты от крепления моста от уазика-точно не помню-торксы затягивать неудобно
geoshaman
22 May 2015
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Посоветовали мне обратится в эту тему, опишу свою проблему, помогите дельным советом.
При переезде продольных неровностей на скорости свыше 100 км в руле чувствуется неприятное ощущение как будто переезжаешь рельсы. При езде постороних звуков нету, люфта нету, подтёков не заметил. При поднятых колесах покачивая вертикально колёса ( одна рука снизу другая ссверху колёса) чувствуется постукивание.
Заранее благодарен за помощь.
geoshaman
скорее всего ступичный
geoshaman
есть варианты: попросите кого-нибудь нажать на тормоз, если стук исчезнет - ступица, если нет - шаровая. Шаровую можно также обхватив рукой и качая колесо диагностировать..
OlegArh70
Спасибо. Проверю, отпишусь сюда. Как тут + поставить?
на серой полосе с имнем, в конце её, две стрелки серых одна минус вторая плюс
Серегга:
|
Правая загудела при 110 тысячах. Еще 2 тыщи проездил на гудящей. Поменял на FAG. Проехал пока тыщу. Все норм. Левая еще родная стоит. Ступица встала в 2800. Работа 800 |
Ну вот. Ранее писал что все норм. Сегодня при поездке на трассе загудела(((
Пробег 122. т.е. с момента замены прошел где-то 9-10 тыщ. Печальбеда. Гудит конечно не сильно, я вообще сначала подумал что резина. (у меня шумная данлоп стоит). Ан нет, мои опасения подтвердились. При незначительном повороте руля вправо гул пропадает, что как бы намекает что пиндец подшипнику..
Гул правда пока кроме меня никто не слышит, но он есть. Пока только набирает обороты и гудит не сильно. Из за шума резины можно не услышать. Есть какой-нибудь способ продлить жизнь подшипнику? Ну там смазку какую в него залить? Или заказывать новый?
Менял в сервисе и вот думаю что прессом задавили без оправок и ему конец пришел скоропостижный..
Уважаемые форумчане,хочу спросить у Вас,как у опытных владельцев наших ФФ2!!!
появился гул при скорости от 50 км в час (словно турбовинтовой самолёт) при резком повороте(рывке) налево всё пропадает, из чего делаю предположение,что накрылся подшипник передней левой ступицы(так как нагрузка переходит при таком манёвре на правое колесо)!! машина с АБС!! ВОТ ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Менять сразу 2 передних подшипника(из вашего опыта)?
2. Если никогда не менял лучше ехать в сервис или попробывать самому(руки работать умеют,только вот методы выпрессовки и запрессовки уж просто разнятся,от кувалды до паяльной лампы,пресса нет,может подскажете приспособы)?
Подшипник в сборе присмотрел FAG 713678790 для датчика АБС,если не прав поправьте!!
3. Подскажите, кто в Москве делает качественно эту процедуру,но только со спец инструментом!!!
4.Надо ли ехать на сход-развал после замены ступицы или что необходимо параллельно продиагностировать,раз полезу/ут в ходовую,я новичок в таких делах
samantis:
|
при резком повороте(рывке) налево всё пропадает, из чего делаю предположение,что накрылся подшипник передней левой ступицы |
Поворот направо гасил шум у меня. Виноват был левый ступичный.
alexnasa:
|
Поворот направо гасил шум у меня. Виноват был левый ступичный. |
пРИЧЁМ НАЧИТАВШИСЬ ИНФЫ КАК РАЗ ВСЕ ГОВОРЯТ ОБ ОБРАТНОМ! НАПРИМЕР вО ВРЕМЯ ПОВОРОТА НАЛЕВО ПРОИСХОДИТ КРЕН КУЗОВА ВПРАВО,большая часть машины нагружает правое колесо,левое,наоборот,разгружается! если при повороте налево шум исчезает,то виноват левый подшипник и наоборот!! это вырезка из статьи!! так кто прав то???
samantis:
|
Уважаемые форумчане,хочу спросить у Вас,как у опытных владельцев наших ФФ2!!! появился гул при скорости от 50 км в час (словно турбовинтовой самолёт) при резком повороте(рывке) налево всё пропадает, из чего делаю предположение,что накрылся подшипник передней левой ступицы(так как нагрузка переходит при таком манёвре на правое колесо)!! машина с АБС!! ВОТ ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Менять сразу 2 передних подшипника(из вашего опыта)? 2. Если никогда не менял лучше ехать в сервис или попробывать самому(руки работать умеют,только вот методы выпрессовки и запрессовки уж просто разнятся,от кувалды до паяльной лампы,пресса нет,может подскажете приспособы)? Подшипник в сборе присмотрел FAG 713678790 для датчика АБС,если не прав поправьте!! 3. Подскажите, кто в Москве делает качественно эту процедуру,но только со спец инструментом!!! 4.Надо ли ехать на сход-развал после замены ступицы или что необходимо параллельно продиагностировать,раз полезу/ут в ходовую,я новичок в таких делах |
Скорее всего вы неверно определили. С большей степенью вероятности виноват правый ступичный подшипник.
1. можно поменять один.
2. Можно попробовать. Способы замены изложены в шапке. fag подойдет.
3. нефкурсе) я из другого города.
4. У меня при установке убежало схождение. Ездил делал.
цитата: |
С большей степенью вероятности виноват правый ступичный подшипник. |
какое обоснование??? мне как инженеру не понятно почему при разгрузки больного подшипника он должен усиливать гул???!!!
за остальное спасибо
alexnasa
26 May 2015
samantis:
|
КАК ТО НЕ ЛОГИЧНО!! |
не виноватый я.. оно само... Руку на пружину и другой рукой крутим колесо. Выдаст шумом больной ступичный. Я менял тупо оба.
alexnasa:
|
не виноватый я.. оно само... |
да это понятно,вот только не понятно какое колесо,из салона не понять,пойду сегодня домкратиться и крутиться на переднем мосту
всё-таки я оказался прав-виноват левый передний подшипник ступицы!!!
samantis:
|
мне как инженеру не понятно почему при разгрузки больного подшипника он должен усиливать гул? |
Искренне рад по поводу этой удачи! Осталось только уточнить один момент. При резком левом повороте нагрузка на правые ступицы падает? Вплоть до отрыва колёс- так ведь?
Серегга:
|
Ну вот. Ранее писал что все норм. Сегодня при поездке на трассе загудела((( Пробег 122. т.е. с момента замены прошел где-то 9-10 тыщ. Печальбеда. Гудит конечно не сильно, я вообще сначала подумал что резина. (у меня шумная данлоп стоит). Ан нет, мои опасения подтвердились. При незначительном повороте руля вправо гул пропадает, что как бы намекает что пиндец подшипнику.. Гул правда пока кроме меня никто не слышит, но он есть. Пока только набирает обороты и гудит не сильно. Из за шума резины можно не услышать. Есть какой-нибудь способ продлить жизнь подшипнику? Ну там смазку какую в него залить? Или заказывать новый? Менял в сервисе и вот думаю что прессом задавили без оправок и ему конец пришел скоропостижный.. |
Ну вот, мои опасения подтвердились. Загудела именно та, которую менял. Печальбеда. Зла не хватает на установщиков..
Что брать сейчас снова ФАГ или СНР попробовать?
з.ы. в январе брал фаг стоил 2600, щас смотрю выходит 3400(( печаль печальная.. Верните бакс по 32!!!
alexnasa:
|
Искренне рад по поводу этой удачи! Осталось только уточнить один момент. При резком левом повороте нагрузка на правые ступицы падает? Вплоть до отрыва колёс- так ведь? |
нет,не так,с точностью наоборот!!! вы ,простите,физику учили??
Серегга:
|
Ну вот, мои опасения подтвердились. Загудела именно та, которую менял. Печальбеда. Зла не хватает на установщиков.. Что брать сейчас снова ФАГ или СНР попробовать? з.ы. в январе брал фаг стоил 2600, щас смотрю выходит 3400(( печаль печальная.. Верните бакс по 32!!! |
вот собираюсь менять в сервисе тоже подшипник, что есть вероятность что его не так поставят??? разве это возможно?? кстати заказал сегодня за 2500 фаг(москва)
samantis
Есть вероятность того, что прессом будут давить, не через оправку, а прям на подшипник, следовательно нагрузка на него большая и высокая вероятность того, что долго он не проходит. Возможно при запресовке был небольшой перекос.
По всей видимости мне так и сделали. Да и в теме кто-то отписывался об аналогичных случаях. что после запресовки без оправок долго не ходит.
Сейчас лето, погода нормальная сам буду менять путем нагрева/охлаждения.
Серегга
Мляха..Серёга,ты меня расстроил!! что, теперь придётся спрашивать у всех с оправками или нет будут прессовать(да,а чтоэто такое-оправка,какие то пластины/шайбы??) кстати, чем хочешь греть кулак и сколько времени???и бы ли ли случаи поломки кулака от неправильного нагрева,типа микротрещин,насколько это безопасно для изделия???
samantis:
|
Серегга Мляха..! что, теперь придётся спрашивать у всех с оправками или нет будут прессовать(да,а чтоэто такое-оправка,какие то пластины/шайбы??) |
Я так и делал - Заехал в 4-ре сервиса, которые позиционируют себя, как сервисы по ремонту Форд. В данных сервисах оправок для запрессовки не было.
после того, как 2 передних ступичных подшипников загудели из-за таких мастеров, которые запрессовали без приспособ - короче выбросил деньги на ветер.. ни ногой к таким специалистам.
В результате поехал к частнику, у кого была такая оправка.
samantisДумаю по месту разберусь. Скорее всего греть буду лампой паяльной ну или горелкой газовой, а охлаждать из баллончика с заморозкой. Ну или извращусь и кулак в духовку упру домой, а ступицу в морозилку))
вот так оправка выглядит примерно
Kodiccвам везет, а у нас в городе все приходится искать или самому делать. По большей части как на дурака смотрят когда про оправки спрашиваешь((
alexnasa
27 May 2015
samantis:
|
нет,не так,с точностью наоборот!!! вы ,простите,физику учили?? |
Да-да, именно наоборот.. я отзеркалил- инвертировал вектор на обратный..
Серегга:
|
http://ffclub.ru/topic/130912/jump_1560/?pid=12731229#entry12731229 |
а сколько надо паяльной лампой греть кулак,приблизительно???
Ford1988
27 May 2015
Ребят, подскажите пожалуйста, кто в теме: есть автомобиль фокус2 на котором гудят и люфтуют передние ступицы (отъездили 160тыс.км). Есть ли смысл менять поворотные кулаки при замене ступиц? Может ли изношенная ступица повредить своё посадочное место в поворотном кулаке?
Ford1988
...? абсолютно незачем. никто ничего там не повредит.
samantis
минут 10,газовой минут 5-6
Diesel86
понятно,спс,буду пробовать,да не подскажешь,после замены подшипника надо на сход развал ехать??