Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
жаль, что никто не написал, что реактивную тягу тоже надо было открутить )))
да еще при установке поворотного кулака обязательно нужно его совместить с меткой на патроне стойки
ejik78
12 April 2010
m_s_v:
|
жаль, что никто не написал, что реактивную тягу тоже надо было открутить )))
да еще при установке поворотного кулака обязательно нужно его совместить с меткой на патроне стойки |
не скромный вопрос
а,тяга (стойка стабилизатора?) чем помешала ?
ну а стойку амортизатора ,что надо совмещать с кулаком ,так это как дважды два четыре
все таки дешевле доверить эту процедуру профессионалам и не мучиться потом,что да как
тем более это не так дорого (около 1500т.р.)
какие подшипники ступиц брать на фф2,посоветуйте кто менял
Переобул колеса и троллейбусный вой вылез наружу. Записался в рольф- подшипник 4950, болт 300, работа 2880. ради интереса поехал к неофициалам: достали две коробочки с подшипниками, серенькую с оригиналом за 4900, красно-белую с FAG за 3200. Вскрыли, искали разницу: на оригинале два клейма FORD и FAG, болта нет; у неоригинала одно клеймо FAG и болт. Предожили сразу поменять. через час двадцать уехал на бесшумной машине: 3200+1600 работа. Рольфу дал отбой
m_s_vцитата: |
жаль, что никто не написал, что реактивную тягу тоже надо было открутить )))
да еще при установке поворотного кулака обязательно нужно его совместить с меткой на патроне стойки |
А что там писать надо, там и ребенок установит стойку, там по другому не как не промахнешся мимо меток
!
ну не знаю про ребенка )), но схождение выставлять придется, т.к. стало машину уводить - видимо при установке поворотного кулака нарушилось схождение, при сборке, я чего-то с меткой с обратной стороны не очень понял
m_s_vДа не делается на фф2 схождения, не делается
!
Расскажи, как ровно одеть поворотный кулак, шоб не изменилось схождение, а то уж больно большие там погрешности
Дядя Лёшка:
|
m_s_v Да не делается на фф2 схождения, не делается ! |
на фокусе,как раз только схождение и делается
не выставляется развал и угол наклона
ejik78Точно, просто перепутал, одно с другим , плюсанул что поправил
!
m_s_v
27 April 2010
Парни, вы меня простите, но 3-й раз...
как ровно одеть поворотный кулак, шоб не изменилось схождение ? не снимая стойки, там можно так одеть, что вообще дорогу не поймаешь
я одел кулак на шаровую, а потом опустил машину со стойкой в него, после дорабатывал молотком и выколоткой, но не очень понравилось
рулевой наконечник - изменение схождения
развал (шаровый, высота стойки) и кастр (угол между стойкой и прямой между передней и задней ступицей) не регулируются, поэтому и не обсуждаем
m_s_v
Регулировка развала не предусмотрена в принципе,при разборке нужно пометить расположение деталей относительно друг друга,чтобы при обратной установке всё встало на свои места,что там дорабатывать молотком незнаю.
m_s_vцитата: |
я одел кулак на шаровую, а потом опустил машину со стойкой в него, после дорабатывал молотком и выколоткой, но не очень понравилось |
Что вы там все заколачиваете , там все встает на свои места ничего метить не надо, стойка сама заходит в кулак
, не пойму я вас что вы там вообще делаете, постараюсь сфоткать вечером , метку стойки и куда встает она в кулак!
m_s_v
Вы бы хоть фото выложили что вы там делаете, а то на пальцах обьяснять трудно!
Дядя Лёшка
Встаёт всё без проблем,но пометить глубину можно,чтобы стойка встала на своё местодо упора,особенно когда делаешь в первый раз.
ЮрьичДа там не как с высотой не промахнешся
, я тож менял на новые оригинал, все как по маслу встало!
Дядя Лёшка
Значит не у всех встаёт как по маслу,если приходится молотком дорабатывать.
Наверное нужно посадочное место для стойки расширить,разжав отвёрткой боковой разрез.
Согласен, в след. раз возьму фотик и сфоткаю - буду шаровую менять
вот разжать - не догадался - чот тупанул
http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandle...x?ccid=7EF0001Eдействительно разворот патрона и поворотного кулака не имеет особого отношения, все беды от плохого знания матчасти
тогда вопрос, почему стало уводить в сторону ? наверное, дороги кривые
m_s_v:
|
Согласен, в след. раз возьму фотик и сфоткаю - буду шаровую менять вот разжать - не догадался - чот тупанул http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandle...x?ccid=7EF0001E
действительно разворот патрона и поворотного кулака не имеет особого отношения, все беды от плохого знания матчасти
тогда вопрос, почему стало уводить в сторону ? наверное, дороги кривые |
Вероятней всего патрон стойки не встал до конца на место,одна сторона передка стала выше другой,отсюда и увод в сторону.
Ещё раз повторюсь,рекомендую всем перед снятием стойки сделать метки на деталях,тогда при установке точно всё встанет на свои места.Хуже точно не будет,а головной боли удастся избежать.
OSha
29 April 2010
5
Вот и я теперь наслаждаюсь тишиной при езде
Симптомы были следующие: гул/вой при движении прямо, очень отчетливо по свежему асфальту на скорости около 70 км/ч, в левом повороте чуть громче, в правом - затихало. Вывесил оба передних колеса, проверил на люфты (сильно покачивая руками в положении 12 и 18 часов) - норма, покрутил - левое бесшумно, правое четкий ни с чем не путающийся звук "сухого" подшипника.
Ясно... правый под замену.
Куплен подшипник со ступицей в сборе FAG в упаковке Ruville, ступичный болт в комплекте.
Ну а дальше все как описано - разборка (тормозной суппорт не разбирал - чуть втопил поршень и снял все вместе со скобой), несколько ударов кувалдой чтобы стронуть с места старый подшипник в поворотном кулаке, остаток хода выбрал прессом (хорошо иметь знакомого автомеханика с отлично оборудованным гаражом
)
Новый на место, сборка.
Единственный тонкий момент (для тех у кого штатный ксенон и под замену именно правый подшипник) - не забыть отсоединить от рычага кронштейн автокорректора, иначе не удастся стойку из поворотного кулака вытащить.
Ну и "ноу хау" по легкому вытаскиванию стойки (из темы про замену стоек) - после того как откручен болт из поворотного кулака, зажимающий стойку, вставить в прорезь нетолстую железку и закрутить болт с обратной стороны - так чтобы он в эту железку упирался. Как то так сподручней, чем заколачивать зубило в эту прорезь
pilot636@rambler.ru
3 May 2010
1
-PaNik_TS-Огромное спасибо за тему. Месяц назад начался вой при повороте руля. Грешил на шипы, но звук напрягал. А недавно, вернувшись из отпуска, все же решил проверить подшипники ступиц. Левая ступица люфтила не реально. Хорошо что поиском наткнулся на тему. Сначала прочитал между строк и кинулся менять. Вдоволь наматерившись, решил прочитать от корки до корки. И тут Остапа понесло...( с ) Все с чем я мучился до прочтения оказалось не так сложно. Кстати, мучился вопросом: " Менять обе или одну?" Теперь сомнения все отпали. Всем спасибо за обсуждение. Форум рулит.
Вот и я вчера впервые (~109 000 км) заменил передний правый, ушло 2 часа 15 минут (с поиском накидного ключа на 21 и попыткой сварить упор для вдавливания подшипника). Думаю при наличии нормального пресса спокойно можно за час все сделать. К следующему разу обязательно получше подготовлюсь, сварю свой с 20ти тонным гидравлическим домкратом. В этот раз пытался вдавить подшипник 2х тонным (другого не было), не хватило силы. До замены гудел ни как боинг, а как целая стая старых, перегруженных боингов. Сейчас очень неприличная тишина при любой скорости. Гудение началось плавно, осенью-зимой, но по первости, как и другие автовладельцы, списывал на шипованную резину (раньше на ней не ездил), пару недель назад переобулся и офигел. Гудение последнее время начиналось уже от 50 км. При поворотах вправо гул прекращался. Подвесил, поболтал колесо, обнаружил очень небольшой люфт, приговор был ясен, остальное дело техники.
Спасибо форумчанам!
pilot636@rambler.ru
8 May 2010
Alex376Не хочу расстраивать, но по опыту одноклубников могу сказать что скоро загудит и левый подшипник, по- этому советую запастись запчастью.
Я сразу оба поменял, чтобы голова не болела.
Выбил кувалдой наставляя молоток. Запрессовывал в сервисе, сам побоялся. Очень пригодился совет про разжимание посадочного стойки стяжным болтом, вставляя его с другой стороны. Очень удобно, стойка сама залетела на место. Ну и про метки тоже хорошая подсказка. В общем всем благодарен за обсуждение и подсказки.
Други, объясните мне, ступицы все одинаковые ? для седана 2 литра или 1,6 ? или хетчбека ? или разные ?
pilot636@rambler.ru
9 May 2010
1
FazaRUSНет различий связанных с объемом двигателя.
Разные ступицы для машин с АБС и без таковой и то, я думаю, установка ступицы для машины с АБС на авто без таковой не смертельна. Вот если наоборот, то АБС работать не будет. ИМХО
pilot636@rambler.ru
я уже настроился и на замену левого, но т.к. проблем с покупкой ступиц (как оказалось) в Новосибирске нет и пока гоняю по городу и области, то еще немного подожду пока загудит, сейчас тормоза просят замены.
Всем привет!
Словил шум в переднем левом колесе. Замечается при движении прямо на малых скоростях (20-40кмч), когда отпускаешь газ. Когда жмешь тормоз или газ шум пропадает. Когда сидишь внутри с закрытыми окнами, звук больше похоже на монотонный стук, из-за этого перерыл весь багажник, думал там что-то бренчит. Когда открываешь стекла и высовываешься, звук похож на жевание (шмякание) резины. Думал словил грыжу, домкратил все колеса, крутил, рассматривал каждое мин по 15-20 - ничего не обнаружил. Потом вечером жена села за руль, а я шел рядом и слушал. Шумит точно переднее левое. Снаружи звук больше похож на треск,я сразу так и подумал что подшипник. Еще есть ощущение, что колесо овальное. На следующий день поехал в сервис, мастера сначала заподозрили шрус, газовали с вывернутыми колесами, ничего не нашли. Потом смотрели авто на подъемнике, подвеска в очень хорошем состоянии, люфтов нигде нет. Затем ездили взад-вперед и слушали в 6 ушей, сказали что вероятнее всего подшипник ступицы. Посоветовали поездить еще немного и если треск будет усиливаться, то приезжать менять ступицу (1200р замена + сама железка).
На exist.ru кроме оригинала (3935р) есть немецкая Dello 2324p, итальянская Pillenga 2382р, французская SNR 3090p и другие. В этом сервисе предлагают оригинал за 3150р.
Спецы, посоветуйте пож какую выбрать. Оригиналами никогда не заморачивался, тем более видел, что например стойка toyota это kayaba с лейблом toyota или свечи toyota это свечи denso с лейблом тойота.
В общем мой выбор между немцем Dello 30103360139 и итальянской Pillenga HB-P 5487. Еще напрягает, что у пиленги написано "Ступица с подшипником в сборе передняя", а у делло "Ступица колеса переднего". Т.е. это что, Делло без подшипника что ли? Этого ведь не может быть судя по документации...
Шум уже напрягает достаточно, да к тому же боюсь резину ушатать или клин колеса хватить.
Заранее всем спасибо за советы!
Andre_FF
12 May 2010
Andrius74В общем тож не заморочился на оригинал и в субботу получил и поставил заказанную Dello 30104710854 (сначала заказал 30103360139, манагер по вину пробил, сказал что она не подходит).
Т.е. это что, Делло без подшипника что ли? Этого ведь не может быть судя по документации... - в комплекте подшипник и ступица, все как обычно.
Деталь в белой коробке, ни на упаковке, ни на самой ступице нет НИКАКИХ опознавательных знаков. Болта тоже нет. Полный noname.
Пробег 2 дня и 150 км. Пока нареканий нет (3-т).
Как ни крути, а Кунцево рулит, купил сегодня там ступицу Пилленгу за 2200р
Заменил, все шумы пропали, красота...
Езжу балдею
По моему даже быстрее катиться мафынка стала