Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 22 hours ago.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
yoyon4ik
13 August 2013mobile
Знаю точно что pilenga стоят в перфораторах хитачи
Anton111111, шрусы у Пиленги гумно... не думаю что подши намного качественней... Фаг то чем не устраивает, от 2х до 2.5 тыр.?
ashtrayz:
|
Здаствуйте. Прочитал всю тему практически, но вопросы остались. При снятых задних колесах крутил саму ступицу и левую и правую слышно как будто что-то внутри катается типо шариков. |
Такая-же фигня, тоже на обоих задних. И тоже в раздумьях весь
Anikiy, чего думать? Скоро им хана, либо гул появится, либо люфт и биение в кузов при торможении... Тоже самое наблюдаю на задней правой, гула и люфта поканет, но сзади фон похожий на ШШШШШШШ начинает проявляться. Совмещу замену подша с заменой масла на 120 тыках.
Anton111111, вверху справа поиск по теме, вбей туда фаг или fag и будет счастье.
taylor2k:
|
Anikiy, чего думать? Скоро им хана, либо гул появится, либо люфт и биение в кузов при торможении... Тоже самое наблюдаю на задней правой, гула и люфта поканет, но сзади фон похожий на ШШШШШШШ начинает проявляться. Совмещу замену подша с заменой масла на 120 тыках. |
Думаю успею машину продать или нет
Anton111111
13 August 2013
taylor2k:
|
Anton111111, вверху справа поиск по теме, вбей туда фаг или fag и будет счастье. |
только вот как тут не искал везде код на переднюю FAG а вот на заднюю так и не нашел
Anton11111158 страница например
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14291597)исходя из предложенных артикулов смотришь нужную замену
Anton111111
13 August 2013
ну не показывается в том же exist в заменителях FAG
Anton111111:
|
ну не показывается в том же exist в заменителях FAG |
ну не будет экзист это делать! каталог и заменяемость экзиста это порой как пальцем в небо
Jararacuzzu
13 August 2013
Anikiy:
|
Думаю успею машину продать или нет |
думаю успеешь не парься.. у меня как-то появился звук сзади. не понять: справа-слева
. думаю: ступица (хотя и не очень звук похож). снял колеса, кручу справа: вроде и в порядке все, но что-то-там-где-то-там. ну не так плавно, как передние. кручу слева - обнаружил, что задевает что-то в тормозном механизме барабанов. обслужил тормоза - слева стало как справа, 1в1. была мысль поменять обе ступицы, но звук пропал - езжу, тишина, уже не одну тысячу. будем считать это конструктивной особенностью задних ступиц
Anton111111
По оригинальному артикулу 1 506 577 тоже не дает замену FAG.
1) Или FAG не делает задние ступицы
2) Или искать замену не в экзисте (в каталогах например)
А почему именно FAG нужен?
Anton111111
13 August 2013
P1S:
|
Anton111111 По оригинальному артикулу 1 506 577 тоже не дает замену FAG. 1) Или FAG не делает задние ступицы 2) Или искать замену не в экзисте (в каталогах например)
А почему именно FAG нужен? |
Да изначально где-то читал что FAG хорошее качество. И задали тут несколькими постами вопрос чем FAG меня не устраивает. Вот я и сделал вывод что они существуют
Фиг с ними буду брать SNR
Anton111111:
|
И SKF (VKBA3661) с датчиком ABS ? |
Да. Подшипниками Пиленга не торговал. Парочку для Мони-4 взяли на пробу.Пока не продавали. Дисками, колодками Пиленги торговал - годные.
taylor2k
13 August 2013
Anton111111, я думал перед...
Зад - однозначно SNR, Пиленга эт совсем если финансы прижимают, а ездить надо... ФАГ 713 6789 40 щас чета просто космос скок стоит, 7.5 тыр...
Вот знакомый советует JP 1551400300, ставил клиентам такие... Думаю сер-но возьму SNR, чего кроить...
Скрытый текстКстати, народ, если остались у кого (в Москве, желательно Восток
) болты от задней ступицы после замены... заберу, надо... Приятель 2 скрутил пневмо-инструментом...
x
Где вы такие цены берете только. Зад около 3 стоит, перед 2,5 Fag ил SNR
Сто раз тут все описано
Funken
14 August 2013
roman_ispu:
|
Где вы такие цены берете |
Тоже хотел бы такие цены иметь в продаже, но, увы, рынок не позволяет
Кстати, ФАГ на самом деле, 3000 рублей стоить не будет, дороже явно, но и не 7000. В районе 4-5 тыщ. Положа руку на сердце - не встречал плохих подшипников. Любые берите и ездите. Но! Правильно устанавливайте!
taylor2k:
|
ФАГ 713 6789 40 щас чета просто космос скок стоит, 7.5 тыр... |
Судя по фото он с датчиком идет, поэтому и дорого.
а в автодоке уже 5600. а в экзисте все 8200
снр ставь или скф
добрый день , вчера менял подшипник и сломал датчик абс, загорелась лампа абс и есп а на следующий день с утра и чек загорелся ,ето правильно ?
gere2009
Все в порядке. Но, лучше так больше не делать. Меняй датчик.
Funken
мне так кажется тут вопрос о параллели лампы абс и чека (который загорелся с утра) который ни какого отношения к абс не имеет
gere2009
а ошибки считать?
спс всем огромное , ошибки не считывал ,купил датчик как поменяю отпишусь.
bk.spb@mail.ru
20 August 2013
Поменял подшипник передний правый. Гудел на 70 очень сильно, что интересно гул усиливался при повороте налево! , а не на право как я читал выше. На подъемнике колесо не имело ни какого люфта и практически не издавало ни какого шума. Только при сильном ударе по покрышке слышался небольшой стук. Поменял уже второй на SNR.
Правильно. При повороте налево и будет идти нагрузка на правую сторону
Что бы все заново не объяснять, вот ссылка
Замена передних и задних ступичных подшипниковИтог - заменил левый передний - гул ушел. Как на машине, так и в руках после выпрессовки подшипник ведет себя почти как новый - никаких посторонних звуков не издает, крутится с небольшим усилием (как новый).
Друзья! Если затерто название оригинального бренда, или как в данном случае затерто название fomoco говорит лишь о том, что данная деталь и есть то, что будет лежать в коробке с оригиналом. Форд и не только форд, но и другие производители, собирает свои автомобили из поставленных разными фирмами деталей. Например, опоры амортизаторов у них от lemforder - и так же, если взять именно его, а не оригинал, будет затертое фордовское клеймо. Суть в том, что излишки партий деталей изначально предназначенных для сборки нового авто, поставляются на вторичный рынок, где во избежание юридических проблем клеймо оригинала просто удаляется с детали. Ничем, абсолютно ничем такие детали не уступают оригинальным!
pashafly:
|
Суть в том, что излишки партий деталей изначально предназначенных для сборки нового авто, поставляются на вторичный рынок |
В главный ФАК нужно поместить. А то, мужики то, не знают. Возможно у вас, в большом городе, делают излишки деталей для сборки новых авто, а у нас, в провинции, конкретная деталь ставится на конкретный автомобиль, без всяких излишков. А клеймо ФоМоКо, можно встретить затертым на детали Лемфердер и через пять лет, после того, как последний автомобиль сошел со стапелей.