Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 20 hours ago.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
taylor2k
3 August 2013
Funken, да я понимаю... Но махом о бордюр лучше чем через внутреннюю обойму давить... для подша по крайней мере.
Осевые нагрузки более губительны.
ejik78, пресс страшнее.
А так у самого было - снос передней оси в повороте и удар в бордюр плошмя передним правым. Колесо восьмеркой, но подш не загудел, через месяц в руль начало бить при торможении... Поддомкратил, а колесо буквально болтается.
RetroCashЛюфты есть в ступицах? Ты сам рассказывай. Не жди наводящих вопросов
roman_ispu
3 August 2013
RetroCash:
|
ВО ВО именно поэтому я думаю что у меня ничего и не всплыло до сих пор |
Попробуй вывесить поочередно - правое и левое колесо, а второе пусть стоит на земле и крутани до 70-80 км. У меня в этом случае выло очень сильно, возможно громче чем на ходу.
А вот вывешивание обоих колес разом не позволяло определить где шум (в этом случае выло негромко в салоне), а на улице и под машиной - тишина...
roman_ispuцитата: |
А вот вывешивание обоих колес разом не позволяло определить где шум |
Т.к. 80 км/ч для двух полуосей одновременно - это 160км/ч для одной свободной, когда другая заблокирована. Как при этом себя чувствуют сателлиты дифференциала - я не знаю. Поэтому я бы лучше крутанул оба до 140
До 80 крутить разгруженную ось нет смысла - слабый шум. Слышно становится когда под 120.
У знакомого тоже недавно проверяли. Сказал ему пятую и 120. Он газу дал, нейтралку - а я не слышу шума. Спрашиваю до какой скорости раскрутил - он говорит 80-90. Я ему давай 120-130. Он еще газанул до 140, нейтралку - и сразу шум вылез у левого подшипника.
Jararacuzzu
3 August 2013
Funken:
|
Именно из стекла. Твердость стали очень высокая, пластичность очень низкая. Иными словами - это очень хрупкий узел. И любое резкое ударное воздействие в любой плоскости - может сказаться на нем губительно. Въехал в бордюр с размаху до клацанья зубами - жди когда загудит подшипник. Устанавливал его, давя прессом в 20 тонн на внутреннюю обойму - жди когда загудит. |
Funken.. трудно представить.. сталь и стекло все-таки совсем разные материалы.
давить прессом - это по вашему "резкое ударное воздействие"? ... интересно посмотреть, что будет со стеклянным подшипником, если его прессовать через оправку.
Funken:
|
RetroCash Люфты есть в ступицах? Ты сам рассказывай. Не жди наводящих вопросов |
и в левой и в правой были люффты , но ступицу поменял правую- думал она болеее вероятно, шум вроде как справа шёл.. Колеса я крутил там выше всё написано.. неужели я не догадался бы)))
А вообще говорят что шумы могут идти из гранаты !! Мол там выработка происходит и она при движении шумит!У меня у друга так было на мазде 3 (как известно подвеска мазды 3 и фокус 2 один в один практически) он перетрёс весь перед пока не понял что это граната
она не хрустела ни че тока жужала ...
Так что уважаемые это целая наука
в которой без 100гр не разберёшься
Jararacuzzu
Для неверующих - полистай тему, есть фото распиленной ступицы. Если ты давишь на ступицу -> то давишь на проточки и шарики подшипника, деформируя их -> образуя микролюфты, микродеформации, сколы (если материал твердый). Те в свою очередь будут разрушаться дальше от вибрации в движении. Все очевидно.
Имхо, нагреть/охладить вообще не проблема, чем заморачиваться с оправками на один раз.
Сегодня менял аморы на передке и вот что обнаружил, лопнула пружина (нижний виток) но это ерунда сменю. Проблема посерьёзней, появился люфт в переднем правом колесе (на нашей классике это подшипник ступицы), а здесь даже не знаю. Слева люфта нет. Посоветуйте куда лезть!
P.S. Ни шума ни воя нет от подшипника.
Обрати внимание сразу на рулевой наконечник(там шарик такой в пыльнике) открути наконечник и пошевели и подергай его будет нет люфт..
Шаровую открути вытащи из рычага и её пошевели подёргай..
А вообще это может быть ступичный, не обязательно ему шуметь, у меня не шумел а люфт был, это говорит о том что ему скоро придет
Jararacuzzu
Я дал пример хрупкости материала. Удобнее всего мне это было сделать на примере стекла. Не нужно условность, воспринимать буквально, я же не для этого писал.
Климент
5 August 2013
2
Всем привет!
Загудел левый ступичный на пробеге около 120т.
Скрытый текстВ начальной стадии (относительно быстро развившийся весьма сильный гул на скорости от 50 км в час, а при более высоких скоростях потише) диагностировал-диагностировал на подъемнике в СТО, да не выдиагностировал - скороговорка:). ESP у нас, оказывается, полностью неотключаемая, пресекает попытку разогнать 2 вывешенных колеса на корню (не "тронуться" вообще), а какой предохранитель вынуть, не сообразил, да и сервисмены не были в восторге от этой идеи. Предложили пока так покататься:) Не буду называть СТО.
С тех пор проехал около 1т., гудит намного сильнее, на 120 и выше-как кукурузник, (что характерно: при правом повороте-затишье, а при левом-усиление гула, хотя гул слева, вроде дб наоборот. Сегодня убедился, что слева: вывесил колесо и раскрутив его вручную, палец на пружину-отчетливо чувствуется вибрация.)
x
Сегодня приобрел ступицу RUVILLE 5262 за 3100р. (в коробке - FAG 805546C и болт ШРУСа). Затеял точить
приспособу как у -kolhoz-, ИМХО, нашел недочет: в разрезной детали буртик диаметр 74 дб 77-77,5 (чуть меньше Нар. Диам. подшипника), а отверстие ф68 дб где-то ф72, иначе буртик будет давить не только на наружное кольцо подшипника, а возможно, (в случае больших усилий, буртик может "поплыть") на сепаратор или на защитное кольцо, может повредить подшипник.
Будьте внимательны! Всем удачи!
ЗЫ Как сделаю-отпишусь!
Климент
Я тоже сделал приспособу, на всякий случай. Планировал делать замену нагревом. Оправка как резерв была, вдруг что-то не так пойдет. Но все обошлось. Вошло сразу до конца. Приспособа не пригодилась.
Здаствуйте.
Прочитал всю тему практически, но вопросы остались.
При снятых задних колесах крутил саму ступицу и левую и правую слышно как будто что-то внутри катается типо шариков. Решил сравнить с передом. Там ничего не катается, просто шуршит диск о колодки.
Если в задних что то катается(слегка тукает) необходимо менять ступицу?
ashtrayz:
|
Если в задних что то катается(слегка тукает) необходимо менять ступицу? |
Если уверен, что слышишь именно сам подшипник - замена.
а что-то может еще слышится если я без колеса кручу за болт саму ступицу? вроде ж только ее подшипник и крутится
ashtrayz
Не торопитесь с заменой задних ступиц. Перекатывание шариков еще не очем не говорит. Сам накололся на этом, заменил, а все осталось попрежнему. До сих пор езжу, все окей (пробег после замены 90-95 т.км.). Вот если появится гул или люфт, тогда на замену.
Недавно проехался на опеле. Его владелец стал грешить на гул. Я ему сказал, что у меня еще сильнее гудит. Видимо от резины сказал ему я.
Но он все же поехал на станцию ,где ему поменяли 2 подшипника один из которых почти полностью развалился.
Так вот я не пойму гул какой силы должен быть. У меня уже с покупки б/у фокуса года как 3 гудит. Я думал плохая шумка, старая резина.
Самый простой способ проверки раскрутить колесо и взяться за пружину, тукание должно передаться на нее, ну и проверь люфт.
ashtrayz
10 August 2013
Люфта нет.
Вопрос созрел) А вот если без колеса, без колодок я за болт ступицу кручу заднюю усилие надо прилагать или она должна свободно крутится?
Если с колесом тут уже колодки мешаются..и как сильно нужно раскручивать с колесом чтоб почувствовать тукание на пружине?
Вообще если ступицу кручу без колодок должна быть полная тишина или трение будет все же*?
ashtrayzСама ступица может вращается туговато, особенно новая, но заеданий быть не должно. Колодки утопи или убери и вращай за колесо. Рукой сильно не раскрутишь (по мере возможности), но этого должно хватить для диагностики, при наличии дефекта.
цитата: |
Вообще если ступицу кручу без колодок должна быть полная тишина или трение будет все же*? |
Должно быть слышно только легкое перекатывание шариков.
спасибо. завтра с утра попробую. интересно просто самому))) если ни чего не обнаружу поеду на станцию. думаю договорюсь на недорогую диагностику
Поменял заднюю, а зря
Тоже шуршало и сильно при вращении, а когда снял, весь шум ушел. То ли ржавчина попала где-то на стыках, то ли тормозной механизм где-то задевало. Хотя я крутил без барабана. Короче дело оказалось не в ней и замена ничего не дала
Шумела передняя
Anton111111
12 August 2013
Подскажите код задней ступицы родной и FAG. Полистал тему немного и везде коды для передней ступицы.
Машина ff2 5d 1.8 2006
P.s. я правильно понимаю что они симметричные (т.е. ставится на любую сторону)?
Anton111111
VKBA3661. SKF. Не морочься с оригиналом. Нет смысла. Левый, правый, одинаковые.
Anton111111
12 August 2013
Funken:
|
Anton111111 VKBA3661. SKF. Не морочься с оригиналом. Нет смысла. Левый, правый, одинаковые. |
А она с болтами или их докупать нужно ?
Anton111111
Все включено. Только не роняй на пол.
Anton111111
12 August 2013
А что за PILENGA детали бьются по родным номерам? Они дешевле чем родные на много
И по коду R15269 получаю NTN-SNR и просто SNR. При чем NTN-SNR почти на 1000 дешевле.
Итого что лучше взять SKF или SNR ? Разница в цене минимальная. В наличие есть то и то в городе
И SKF (VKBA3661) с датчиком ABS ?
цитата: |
что за PILENGA детали бьются по родным номерам? Они дешевле чем родные на много
И по коду R15269 получаю NTN-SNR и просто SNR. При чем NTN-SNR почти на 1000 дешевле.
Итого что лучше взять SKF или SNR ? Разница в цене минимальная. В наличие есть то и то в городе
И SKF (VKBA3661) с датчиком ABS ? |
NTN-SNR и SNR это одно и тоже.
Можно
тут почитать.
У меня на передке стоят ступицы NTN-SNR, пробега около 4 т.км., полет нормальный.
Про PILENGA ничего сказать не могу.