Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
FunkenЧудак-человек
Вы посмотрите на вал шруса. Там фаска не для галочки, а довольно приличная. Развальцевать вал шруса?
Я напильником то его замучился точить - твердый собака
Там именно косяк завода. Возможно когда фаску точили или все-таки фреза чуть не до конца прошла. Я когда стал смотреть - мне подозрительные заходы шлицов показались. Ощущение - как будто скруглены. Повреждений нет. Я напильником как раз и прогнал ту часть, которая в зоне заводской фаски была. И все, после этого как по маслу дошло до заднего конца фаски. А там опять никак. Пришлось молотком несколько раз по ступице последние 5 мм загонять.
В общем, я думаю, это брак заводской все-таки.
BlackGoga
30 July 2013
И все, после этого как по маслу дошло до заднего конца
шлица (не фаски - опечатка).
ЗЫ
А так-то да, согласен. Кувалду применять надо с умом. Можно было заколотить и все. Как в старой ступице - канавки шлицов нарезало бы глубже валом.
Я до полуночи просидел в гараже после работы. А заехал на час - собрать машину (поставить кулак, вставить привод и затянуть гайки
).
Ну, чудеса тут не при делах))) Я только по фактам. Кувалду дайте. Я вам че хошь развальцую. Но, это к делу не относится. Помню, были именно косяки с установкой на вал новых ШРУСов. На валу фаска не давала никак в ШРУС влезть((( Иными словами, выяснили, что нет методик, которые могут сдернуть подшипник с вала, если он закис там. Только рэзать.
Шарики из порезанного мной подшипника заржавели на следующий день,я их сыну поиграть дал.
Funken
30 July 2013
1
CrutovSN:
|
Шарики из порезанного мной подшипника заржавели на следующий день,я их сыну поиграть дал. |
Чуть ниже под катом, все обьясняется довольно просто. Ржавение шарика - вполне обычный процесс. Они делается не из нержавейки, а из обычной сталюги.
Скрытый текстцитата: |
Основные этапы в изготовлении шариков для подшипников
1. Штамповка заготовок шариков.
Резка заготовок для шариков подшипников из бухты стальной проволоки, диаметр которой чуть больше диаметра готового шарика, на холодно-высадочном автомате или стане, поперчно-винтовой прокатки формируются штучные заготовки со скоростью до 1000 штук в минуту. заготовки имеют некоторые отклонения от правильной формы в виде кольцевого наплыва («сатурное» кольцо) и центровые выступы. Заготовки, помещенные между двумя дисковыми матрицами с канавками, обкатываются до придания им шарообразной формы (максимальное давление 20 тонн). Таким образом получают шарики с допуском 100 микрон от финального размера.
2. Обработка шариков до закалки.
Придание заготовкам формы подшипниковых шариковШтампованные заготовки шариков сначала подвергают грубой абразивной обработке в специальных барабанах, наполненных абразивными чипсами, где происходит снятие «сатурновых» колец и центровых выступов. Затем отгалтованные таким образом заготовки попадают в шарообрабатывающие станки, представляющий собой нижнюю неподвижную и верхнюю вращающуюся планшайбы, оснащенные чугунными дисками специального профиля, между которыми под давлением до 20 тонн многократно прокатываются заготовки, приобретая сферическую форму с припуском на последующее шлифование и доводку. Затем шарики подвергаются термической обработке: нагреву, закалке и отжигу в специальных муфельных печах, придающими шарикам необходимую твёрдость (HRC 60-62).
3. Шлифовка шариков.
Шлифовка шариков для подшипниковСледующим этапом является шлифовка шариков до достижения размера с допуском до 10 микрометров от номинального. Закаленные шарики поступают в шарошлифовальный станок, схожий по конструкции и действию на описанный выше, но имеющий более точные канавки и диски. Здесь шарики многократно прокатываются по желобам автоматически перемешиваясь между рядами желобов. На выходе из станка получаются отшлифованные с необходимой точностью шарики |
x
GooDviN.91
31 July 2013
Всем привет,вчера наконец то поменял ступичный подшипник(левый)
В апреле был удар в левую сторону(Пазик шваркнул)
Через 2 месяца начался гул левого подшипника.
Позавчера сам в гараже скинул колесо, вынул шаровую и рулевую снял со стойки, суппорт и встрял на том что не смог отсоединить шрус.
Покачивания, раскачивания и другие методы не помогли, на след день поехал к другу в гараж, минут 20 съемником
выжимали шруз.
После остался на руках кулак с подшипником, вынуть подшипник прессом на 5 тон не получилось
Выбивали кувалдой минут 40.И наконец он поддался на наши уговоры и вылез
,новый подшипник запрессовывали быстро, очень удобно было запрессовывать старым подшипником форма и размер кромки те же.
Заодно поменял стойки стабилизатора, времени выбирать не было, взял какие то корейские ставят на мазду3 солярисы и гетцы. Разницы не заметил, поживем увидим.
Покупал подшипник в existе, брал SNR R152.62 3091руб.(в коробке оказался NTN)Попозже отпишусь как ходит.
GooDviN.91:
|
очень удобно было запрессовывать старым подшипником форма и размер кромки те же |
как это вы его приладили? давили тож через внутреннюю обойму?
dimm33:
|
как это вы его приладили? давили тож через внутреннюю обойму? |
Сделал на примере фотки из инета, выделил красным кромку которой прессовали,к такой же кромке на новом подшипнике прикладываем и под пресс.Подошло идеально, лучше любых железных чушек которые валялись под рукой
GooDviN.91:
|
Подошло идеально |
половина из 62 страниц - о том что НЕЛЬЗЯ прессовать через внутреннюю обойму
GooDviN.91
31 July 2013
dimm33:
|
половина из 62 страниц - о том что НЕЛЬЗЯ прессовать через внутреннюю обойму |
Жене 3 года назад так же делали, 3 года и тьфу тьфу бегает, все хорошо.
Может неправильно выразился, но упор был сделан не внутри а с наружу.
dimm33
31 July 2013
GooDviN.913 года это расплывчатое понятие - пробег какой за это время?
дай бог что все хорошо, чо
GooDviN.91
при таких запрессовках - это 100% маленький ресурс
yoyon4ik:
|
при таких запрессовках - это 100% маленький ресурс |
Обязательно потом будет писать о том, что "НЕБЕРИТИ ФЕБИ!".
Скрытый текстВсе правильно делает! Мне такие клиенты нужны до зарезу! Мне еще обучение в Кембридже второму сыну оплачивать!!!
x
цитата: |
Обязательно потом будет писать о том, что "НЕБЕРИТИ ФЕБИ!". |
хуже...что оригинал мало ходит...
yoyon4ik
Funken
лан вам хорошь))
в защиту GooDviN.91а скажу что из 3-4 обзвоненных клубных сервисов, те что во вкладке запчасти услуги, ни один не меняет подшипники по мануалу, все прессом...
Funken
почему враги? как раз сервисы я могу понять почему они так делают...
цитата: |
в защиту GooDviN.91а скажу что из 3-4 обзвоненных клубных сервисов, те что во вкладке запчасти услуги, ни один не меняет подшипники по мануалу, все прессом... |
да хоть...зачем прессовать через внутреннюю обойму ?
только по внешней
yoyon4ik
Автослесарь, если он не в женской консультации работал, просто обязан понимать физику этого процесса. Уронил на пол с верстака передний подшипник - жди, что загудит. Уронил задний подшипник, жди, что загудит и АБС перестанет работать. Прессанул не так - загудит. А в итоге, вместо того, что бы пить кровь у этого слесаря, клиент плюет в лицо достойному изготовителю запчастей и пишет "НИБИРИТИ ФЕБИ". Клиенту так проще.
Так чо, феби авно или чо?
dimm33:
|
погоди еще не раскрыто |
А ты готов написать, какие подшипники гуано? Вот так, авторитетно?
цитата: |
Сделал на примере фотки из инета, выделил красным кромку которой прессовали |
Мало того через внутреннюю обойму, так еще и через посадочное место колесного диска
А потом могут быть фразы, типа "чета ступица бракованная, хотел колесо поменять, а колесо с диском со ступицы снять не могу - прикипело"
BlackGoga:
|
А потом могут быть фразы, типа "чета ступица бракованная |
Кхе-кхе-кхе...чета в горле запершило.
dimm33
31 July 2013
Funkenага, SKF
не реально. поставил один фаг (в коробке скф), второй чисто скф - кольцо абс не дает покоя мне
шучу - может просто брак
но феби и топран обхожу поодаль
цитата: |
феби и топран обхожу поодаль |
Пользую вовсю. Если честно, мне по барабану что на коробочке написано. Есть детали, которые в неоригинальном исполнении представлены только топраном или турецким формпадом. Ставлю. Плевать на клеймо.
Funken:
|
Еще один в расстрельном списке. |
мне бездоказательно, потому что ставил у друга - раз
и 2500 мне не на столько дороги против потраченного времени - два