Говорят, что двигатель такойже как на европе, только свечи в нем другие. А фильтр(маслянный) вкрутится с европы/россии Зетек 2 л. 16 кл.
Есть такой номер - 1 119 421 он налезет?
Всё налезет, а ежели ещё сметаной помазать...шутка, все фильтра на зетеке подходят от европейца.
Водила Шумахера
29 October 2005
цитата: |
Всё налезет, а ежели ещё сметаной помазать...шутка, все фильтра на зетеке подходят от европейца. |
Воздушный у меня другой- короче и шире, чем на европейце.
Народ помогите ! Где можно достать информацию о SLIP POINT 2L. А конкретнее о фильтрах , масле моторном , трансмисионом и т.д.
Воздушный от европы подошел без проблем... Можно сказать "как родной".
пасечникВ факе есть запчасти для USA.
А что они стОят (фильтры) по-разному?
О чём прения?
А по-поводу масел: мне залили в двигло 5W30 Motorcraft - нет проблем (тьфу-тьфу). А фильтры (йа так тумайу) д.б. одинакофые.
Я почему-то думаю, что фильтры масленые на ZETEKS другие чем на SLIP POINT. Что можете посоветовать по поводу салонного фильтра?
Если не сложно, подскажите где достеть умную книгу про двигатель SLIP POINT 2L.
Ребята, так сплит и зятёк - это два разных двигателя со всеми вытекающими. Вопрос стоял о 16 клапанном американском Zetec, там фильтра с европейским одинаковые.
Насчёт Zetec всё понятно , а вопрос насчёт сплита остался. Какойже там масленый фильтр? И ещё вопрос , может кто знает , куда ещё ставили СПЛИТ 2L?
пасечник, вам ответили что в ФАКе есть код фильтра. А насчет где еще SPI стоит - не знаю.
Фильтр на zetec 2.0 Motorcraft FL-2005 (F8CZ-6731-AA)
Фильтр на split 2.0 Motorcraft FL-400S 8 Valves Per Engine; SOHC
вообще зайди www.motorcraft.com раздел фильтры и всё станет ясно
Спасибо за помощь, с фильтрами разобрался ! Они в принцепе одинаковые , на SPLIT2L свободно встают ZETEC2L. Проверил эксперементально !
ne SLIP POINT, a SPLIT PORT
Ну вот, КРУТО!
У фокусов в прцепах одинаковые фильтрА!
ГлобализацЫя!
А вот у меня вопросик есть
...еще не разу не сталкивался с покупкой масляного фильтра на зетек и вот вопрос...там какой-то специальный фильтр под этот двигатель, который надо у дилера покупать или они одинаковый для всего модельного ряда фокус, а может даже и для всех фордов? ... тогда наверно можно его купить в любом магазине иномарочных запчастей.
Подскажите а...
Kamuka
эээ, чисто номинально они разные. Могут отличаться объемом (короче или длиннее), резьбой, диаметром резинки и фильтрующим элементом...
Можно купить в магазине запчастей, много неоригинала, который так же подходит.
Ну тоесть правильно ли я понял, что неоригинал на фокус это не проблема? всмысле не придется долго объяснять что я хочу и искать по магазам
цитата: |
Ну тоесть правильно ли я понял, что неоригинал на фокус это не проблема? всмысле не придется долго объяснять что я хочу и искать по магазам |
Вроде проблем с фирменными магазинами "FORD" нет
и стоит он копейки
Зачем заморачиваться
KamukaЯ не заморачивался с этим, но когда менял фильтр на уазке по приколу завернул от своего фокуса. Встало
Правда потом ввернул таки, типа, родной
Но
v23 дело говорит, 250 ре это не такие деньги, чтобы парится и искать за 150. А потом ночь не спать и думать, подойдет али нет?
Сам задал вопрос, сам и отвечу: подходит на все 100
цитата: |
цитата: | Всё налезет, а ежели ещё сметаной помазать...шутка, все фильтра на зетеке подходят от европейца. |
Воздушный у меня другой- короче и шире, чем на европейце. |
Чушь!!! Они одинаковые!!!
v23Да проблем в стоимости не было, вопрос то собсна был в том, что надо ли ехать в спец. магаз по америке, но уже все нормально, купил от европы и все ок, кстати, воздушный тоже совершенно идентичный, так что кто говорит обратное, наверно чего-то не понимает
Kamukaна счет воздушного я слышал, что на америке присутствует металлическая сеточка сверху фильтра... На сколько критично ее отсутствие - нинаю
soumrak
наличие сеточки зависит от производителя, отсутствие оной не скажется на работе фильтра, пробовал и тот и другой лично.
ZitsНу вот и славно
По поводу производителя интересно - я брал оригинал для америки, сеточка была
Неоригинал даже не смотрел
Народ! попросил товарища себе фильтр 1 119 421. Достался мне неоригинал? котовый совместим по экзисту (что уж было в наличии) от FRAM. По резьбе он видимо подходит но высота у него высота 79мм, приично короче того что я покупал в прошлый раз...у меня 2литра зетек, выкинуть его и купить высокий фильтр или высота тут неважна? Заранее спасибо
Подходит однозначно! сам ставил сам знаю... но лучше конечно родной т.к при большем движке больше рабочие площади и больше грязи валиться в фильтр, поэтому фильтр меньших размеров быстрее засориться...
В целом главное чтобы резъба подошла и посадочный диаметр (резинка села как надо)
Bov82Должен отметить, что Фрамовские фильтра- это и есть оригинал... Закупал такие на склад и они были такой же высоты, что и оригинальные.
Мой совет- не стоит эксперементировать с данным фильтром.
По резьбе подходит 100%..похоже это косяк экзиста..он бьет как совместимый с оригинальным (1 119 421 ) два фильтра FRAM, один высотой 79мм (именно его я и заказал внимательно не посмотрев) а второй 122мм..на коробке моего фильтра упоминается тока Форд Эскорт и двиги 1.6.. Я так понимаю придется заказывать еще один..
Народ, подскажите, подходит ли масляный фильтр от Zetec 2,0 на Split Port 2,0