Привет всем!
Стал отчетливо слышать при полностью вывернутом руле влево подхрустывание.
Озадачился. Чехлы целы. Пробег 33тыс., в сервис поеду точно. Попадает привод (граната) под гарантию, если подтвердится?
U235KeHt
23 April 2007
Проблемы с подвеской на ФФ2
цитата: |
Рейку признали "не ремонтопригодной"... |
Рейку то подтянуть можно и пройдет еще тыс 50.
serg141188:
|
каковы симптомы умерших сайлентблоков и задних рычагов |
симптомы очень неприятные, потеря устройчивости автомобиля при дивжении ( задняя подвеска не подруливает) при сдохших передних сайлентах мне казалось что стоек амортизаторов у машины вообще нет... поменяла, не жалею. тамже в КМе. Про РР ничего не скажу
Borodinспасибо! меня и смущает признание её "не ремонтопригодной" при отсутствии течи и стуков при поворотах руля на месте...
сНежнаяспасибо, Ирин! что и требовалось доказать, с сайлентами у меня все в порядке. ничего описанного выше у меня (ТТТ) не наблюдается
Griburgin
Чем разрешилась проблема? У меня аналогичная по передней подвеске - грешу на умерший аммортизатор.
Кто-нить юзал Koni-FSD? Где в е-бурге можно их взять?
прошу помощи у знатоков! есть проблема. выворачиваю руль влево и если еду по неровному покрытию или крупному гравию начинает что-то греметь в подвеске именно у правого колеса. зимой побрякивало, весной побрякивало, но не напрягало. а сейчас реально отчетливый хруст. если еду прямо-вообще ничего. все в норме. поворачиваю направо-несильно похрустывает. а налево-хруст нормальный такой. НО непостоянно! только когда на камешек наеду или в ямку правым колесом. Сегодня не выдержал-вывернул руля влево и решил руками подергать колесо-может болты))) в колесе если взяться за левую и правую сторону резины подергал влево-вправо. ЛЮФТ и глухие тычки металлические. дергаю и вижу что колесо прикручено хорошо. вместе со ступицей дергается и люфтит. помогите распознать проблему, а то не хочется полподвески менять на сервисе(
ЗЫ: описал как мог. простите коли что не так. заранее всем спасибо за ответы)
babai4304
скорее всего опорный подшипник
ну как минимум придется самому колесо снять там уже удобнее будет щупать дальше.
Saferoom
21 July 2011
1
babai4304
Засунь руки под крыло, возьмись за виток пружины и покрути по оси влево-вправо (как бы скручивая пружину), если в верхней части пружины ощущаются рывки, то скорей всего опорный подшипник.
контргайки еще посмотри на рулевых наконечниках, причем на вывешенном колесе.
babai4304
У меня на прошлой неделе такая же проблема была. Думал на всё что угодно... Заехал в "КМ", там за 5 минут диагностировали и заменили шаровую опору. Оказался порванный пыльник.
babai4304
26 September 2011
всем спасибо за ответы, но на сервисе попался глупый мастер. он поднимал подъемником, на который всеми 4 колесами заезжаешь, а потом подняв, поднимал дополнительным поперечным подъемником передок уперев его в защиту картера. в итоге шаровые были под давлением и хруст он в них обнаружить физически при всем желании не смог бы... рядом стояли и нормальные подъемники, но он выбрал именно этот!))
поездил еще недели 2-задолбало... опять туда к другому мастеру. короче нашли трабл. говорит 2 рычага в сборе с шаровыми и сайлентами на замену, диски тормозные... ... только зачем... тоже на замену, колодки 1,5 месяца назад поменянные мной лично-тоже менять! перестраховываются наверное... завтра поеду-думаю высверливанием шаровых все и ограничится
babai4304
Что это за сервис, если не секрет?
russian_red
26 September 2011
JjonЯ думаю, сервис где-то в Питере, так что, нам не грозит.
babai4304Люфт в шаровых можно выявить и при загруженной подвеске. Ваш мастер, знал, что делал, и подъемник правильный использовал, подвесочный.
цитата: |
поднимал дополнительным поперечным подъемником передок уперев его в защиту картера |
Вот это врятли, таким образом защита прогнется, и продавит картер.
russian_red
Хм, точно, не заметил)
всем привет!
есть стуки в подвеске, а так как рычагов у меня с каждой стороны аж по 4 штуки. обнаружить дефектный крайне сложно, а менять все - весьма накладно!
говорят, есть стенды "трясучки", на которых можно выявить дефекты.
Есть такие ? Где ?
В Оками-Север есть вибро-стенд. А так - поиском..
El NEGRO
на трясучке салентблоки не выявиш, только на люфт детекторе
systemroot
там дело не в сайлент блоках, они как раз целы. а вот шаровые на других концах рычагов вызывают сомнения.
El NEGRO
шаровые тоже только на люфт детекторе можно выявить, на трясучке их видно станет только если они совсем болтаются
systemroot
их будет слышно видимо, и ощущаемо если на ощуп проверять. хотя не уверен что можно будет подлезть.
короче есть такой стенд или нет ?
El NEGRO
стенд есть, подлезть будет нельзя из соображений техники безопасности, максимум что удастя проверить на нем это работу амортов, и разность их работы по сторонам.
если надо диагностику подвески рекомендую обратится к Алексею Иофину в автоцентр "Торнадо" один из самых опытных развалистов города, о подвеске занет все, у него есть люфт детектор.
А подскажите..на стоковых аммортизаторах где то можно увидеть дату их выпуска? вроде где то пролетала инфа что в каком то месте стоит на них год и месяц выпуска ..но вот не могу нигде обнаружить
qazwsxedc
14 November 2011
Уважаемые пользователи у меня есть следующая проблема. При троганье на 1 передаче идет хруст непонятно от куда, слышу что со стороны правого переднего колеса , от куда то от туда. пробег всего 51 000, у меня был звон в подвеске ну оказалась левая ступица , попадающая под гарантию, их там герметиком промазать надо было. хруст что на прямых что на вывернутых колесах, причем только при нагрузке 3-4 раза щелкнет и все.на задней передачи хруст отсутствует. возможно они левую ступицу промазали герметиком а правую нет, ну когда ступица была у меня был звон а не хруст. я голову поломал уже не знаю что хрустит и сервисы молчат... что делать (((
qazwsxedc
14 November 2011
причем в салоне слышен отчетливо хруст а на улице вообще не слышен.
eagle-80
14 November 2011
1
qazwsxedcЗамена обеих передних ступиц.
Названия сервисов, которые МАЗАЛИ!! (непереводимый мат!!!) неразборные/необслуживаемые ступицы в студию!
Еще вариант:
заехать в любой более менее приличный гаражный комплекс с эстакадой и осмотреть пыльники ШРУСов на предмет повреждений.
Шрусы, если что, продаются в сборе с приводами, но разборки - рулят
qazwsxedc
15 November 2011
все пыльники в норме нет ни подтеков нет ни трещин я помыл авто вчера осмотрел пыльники шрусов все в норме. и еще есть проблема она очень серьезная, это конечно не в этот раздел но у меня машина 600 грамм масла скушала на 1250 км... ((короче жрет литр на 2500 км( нездоровая тема а авто новое вот хочу продавать.
цитата: |
но у меня машина 600 грамм масла скушала на 1250 км |
добро пожаловать в клуб владельцев 2.0 и 1.8))) Двиг ведь этих объемов?
Если жор появился только сейчас а ранее не было, сделай раскоксовку, 98 бенз и обороты повыше.
qazwsxedc
Течи масла через задний сальник нет случаем ?! ! литр на 2500 км это очень много. У меня почти 3 литра сожрала, но на 15000 км трассы, пробег 248000 км. Это нормально.
qazwsxedc
16 November 2011
нет осмотрели все течи нет. короче я сам не знаю что делать у меня тачка своей жизнью живет я ычера проверял масло на ровной поверхности у меня до минимума не хватало 2 мм, сегодня поехал на учебу с утра не успел посмотреть масло машина простояла 5 часов на ровной поверхности я 5 раз порверил масло и показало выше середины на щупе. че за бред.
qazwsxedc
16 November 2011
течей нет ни где, не дымит , пробег 50 000 двиган не крутил особо никогда ну езжу довольно быстро, поменял масло проехал 700 км посмотрел под максимум , еще проехал 600 посмотрел масло не хватает 2 мм до минимума, проездил 2 дня и сегодня на учебу когда пошел говорю 5 часов стояла машинка на ровном месте щуп достаю выше середины под максимум показывает , я понять ничего не могу
1 person online